Перевод System Shock 2

Автор S.Siamsky, 28 января 2008 15:44:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ororopopo

Спасибо за обновление перевода. Можно ли изменить размер шрифтов? Разрешение 1440x900.
[spoiler][/spoiler]

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 15 августа 2016 21:40:13
везде нужна запятая
Если хочется избежать запятой, можно переставить слова: "Скреплённое силой единство".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

SlashNet

Цитата: nemyax от 15 августа 2016 22:39:07
Если хочется избежать запятой, можно переставить слова: "Скреплённое силой единство".

Запятая абсолютно не мешает. Пока взял последний вариант.

Осталось относительно немного. Пол-Рикенбакера пройдено. А Теле Множества надписей особо не должно быть.
Доделаю - выложу тестовую сборку сюда на критикование :).
После небольшого перерыва займусь переводом хайрез текстур. Только есть с ними небольшой затык. Те надписи, которые написаны "огромными" буквами сделаны из отдельных букв-текстур, и мне прийдётся редактировать bin-модель надписи, для создания нужных слов. Но это я наперёд забегаю...

ivanproff

#378
ororopopo, картинка не прогрузилась, но предполагаю, что дело в масштабировании интерфейса. Его можно увеличить, приду с работы, распишу подробно.
Насчёт ошибок сабов, оказывается, в англ сабах был пропущен целый кусок сообщений множества, сейчас переписываю текст напрямую с аудиофайлов, делаю тайминги, и перевожу его. Работа на месте не стоит)

SlashNet

ivanproff Кстати, в сабах Кёртис, а на экранчике с текстом аудиозаписи он остался Кертиц.

ivanproff

SlashNet, это относится к переводу даркфейта, а его я ещё не менял.

ivanproff

#381
ororopopo, надо добавить в конце cam_ext.cfg строку (без кавычек):
"d3d_disp_scaled_2d_overlay 640 480" - масштабирование интерфейса (и шрифтов субтитров в том числе) со сглаживанием.
или
"d3d_disp_scaled_2d_overlay 64" - тоже самое, но без сглаживания.

ИМХО, без сглаживания все шрифты выглядят гораздо лучше.

ororopopo

#382
Спасибо, помогло.
Было

Стало

Использовал масштабирование со сглаживанием. Вариант без сглаживания изменений не дал, текст такой же как на первом скриншоте.

ivanproff

#383
ororopopo, цифры можно, кстати, поменять, чтобы уменьшить/ увеличить масштаб интерфейса.
А почему изменений нет? У меня вот вышло вот так:
Со сглаживанием
https://drive.google.com/open?id=0B_4mVtfy_6K4YTJfVUdPZU1nWXc

И без него
https://drive.google.com/open?id=0B_4mVtfy_6K4VnZEaGRvbW41Znc

ororopopo

#384
Изображение
Версия Steam. Скрин BMM.

ivanproff

ororopopo, а если вместо 64 написать 2, то тоже масштабирование не работает?
У меня тоже стимовская, и тоже ВММ, но всё работает. Странно. Может, от конфигурации железа зависит?..
Впрочем, если вас устраивает сглаживание, то не стоит тогда напрягаться)

ororopopo

Цитата: ivanproff от 16 августа 2016 23:11:26
а если вместо 64 написать 2, то тоже масштабирование не работает?
Не работает.
Цитата: ivanproff от 16 августа 2016 23:11:26
Может, от конфигурации железа зависит?..
Intel Core 2 Duo E8400 (3GHz). 6Gb RAM. Nvidia GTS 250 (512Mb). Windows 7 (Ultimate) 64-bit.
Цитата: ivanproff от 16 августа 2016 23:11:26
Впрочем, если вас устраивает сглаживание, то не стоит тогда напрягаться)
После просмотра ваших скриншотов, где сглаживание отключено, понял, что не устраивает ;D
Спасибо за помощь, попытаюсь сам разобраться.

ivanproff

Так, у меня тут в голове родилось предположение. Насколько я помню, цифра 64 даёт двухкратное увеличение, т.е. в вашем случае интерфейс должен соответствовать интерфейсу с высотой в 450 пикселей. Но минимальное разрешение в игре, если мне не изменяет память, 640х480 - получается, у вас выходит слишком маленькое разрешение, которое игра уже не воспринимает. К примеру, у меня разрешение по высоте - 1050, соответственно, интерфейс у меня масштабируется в 525 пикселей по высоте, что преаышает минимум и выглядит чуть мельче оригинального (640х480) разрешения.
В общем, нужно покурить форумы и узнать, возможно ли масштабирование с дробным множетелем.

ororopopo

В общем выставил:
d3d_disp_scaled_2d_overlay 960 540
Меня устраивает, так и продолжу играть. Насчёт дробного масштабирования ничего не нашёл.

SlashNet

Кто может подсказать назначение этого помещения под инженерной палубой?:



Единственная надпись которая относится к нему: "EXIT Hallway".


Ни на самой мини-карте, ни в тексте нет упоминания о этом помещении.
Поэтому я теряюсь в догадках как лучше перевести надпись. Так как под "EXIT Hallway" обычно подразумевается "корридор ведущий к выходу из помещения".

Выхода я там никакого не вижу. В начале и конце просторного и пустого помещения с большими окнами есть только маленькие одноместные лифты, которые ведут в технические помещения.