Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Soldi

Ну, будем надеяться, что не все так плохо окажется при выпуске игры. Всё-таки это промо. Может обучалка была какая-нибудь?

UL

Тут только надежда и остается. Журналисты еще такие журналисты, а уж переводчики как исковеркать могут, неправильно одно слово перевел и бац совсем другой смысл (это я о себе).
Ничто не имеет значения, только цель.

Mithotun1

Про наличие секретов не упомянуто. Нафига апгрейды намутили. Весь лут походу не собрать, если множители зашиты. Зачем так делать? И акробатика с ударами и комбо - в топку!!!! Молотов на них нету!!!!
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

ReddeR

Цитировать« Ответ #3177 : Сегодня в 13:50:05 »
Этого стоило ожидать: типичная современная мультиплатформенная игра для масс, в которой главное графон (и то пока не факт). 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

UL

Да на фоне этого петиция по поводу голоса Гарретта какой то детский лепет.
Надо петицию,

Удалить third person вид,
Оставить концентрацию только на самом базовом уровне, и назвать уровень Для дебилов. (в американской версии можно назвать Для американцев)
Вернуть модификацию веревочной стрелы до кошки, но без привязки только к каким то точкам.
Стрелку куда идти оставить только на уровне, Для имбицилов.
Вернуть взад всю магию.
Быть убитым с двух ударов любым стражником.

Больше ничего особого от них не требуется. Только не испортить сам сюжет, который из-за трансвеститов, революционеров, и какого то вшивого правителя Города, уже попахивает.

Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

Цитата: UL от 01 мая 2013 20:11:15Вернуть взад всю магию.
Звучит несколько двусмысленно, но, кажется, в духе нового Вора :biggrin:.

ReddeR

ЦитироватьДля американцев
Если сделать как ты говоришь, тогда Оно играть не сможет
ЦитироватьТолько не испортить сам сюжет, который из-за трансвеститов, революционеров, и какого то вшивого правителя Города, уже попахивает.
Тогда Оно будет не интересно. А это низкие продажи.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

UL

#3187
[off]Ясен-красен двусмысленно  ;), я ж не зря Локи часть имени ношу.[/off]

Жили вроде как-то раньше без этих небесного цвета. Без революционеров тоже обходились, по крайней мере хватало мозгов, как-то еще их обозвать. А правитель плохой? Ну епть, ну и чё у нас в играх Сауронов, революционеров и больных мало? Это уже не Вор, это штамповка с честно спи...ной торговой маркой Thief.
Ничто не имеет значения, только цель.

UL

#3188
Оокей. Предварительный перевод, вот этой статьи http://gematsu.com/2013/03/next-gen-thief-detailed-in-game-informer . Надо подправить косноязычные места и собрать существующие скриншоты в указанном тут по прохождению порядке. Кто хочет поучаствовать скриншоты есть на сайте. http://darkfate.org/view/details/files/images/screenshots/thief4 Поскольку нумерации там нет можно указывать размеры.

(В марте 2013 журналистам Game Informer был показан игровой процесс демо-версии Thief. Многие скрины, появившиеся после этого в сети являются скриншотами этого прохождения. Перевод дословный, комментарии в скобках)

Эпизод начинается с появления героя предыдущих серий Гарретта в родном городе. За время его длительного отсутствия город вступил в стадию зыбкого благосостояния (melting prosperity, мозг сломал в адаптации на русский, Гуа подсказала). Железной рукой Барон (Northcrest - Северный Пик) управляет городом, держа в страхе его жителей при помощи военизированной охраны. И только избранные могут рассчитывать на снисхождение.

В глазах Гаррета жестокая власть лишь ширма жажды наживы. Для него доблесть и геройство пустые слова, он снедаем желанием заполучить то, что другим не под силу. Позади крытого экипажа он примечает проход в район Каменного Рынка (StoneMarket). Там и сям по углам улиц попадаются трупы, жертвы чумы (в играх недостаточно чум!). Стража усмиряет силой небольшие гражданские очаги недовольства (революция!, демократия! задолбали). А зажиточные горожане тем временем, совершают прогулки с личной охраной.

Два стражника разговаривают о богатом человеке, по имени Теодор Иствик, главном архитекторе. По заказу Барона возводящего в городе множество зданий в готическом стиле (что-то у разработчиков это больная тема какая-то, какая нафиг готика? Откуда?). Из разговора стражников следует, что Иствик будет в Цветущем Доме, нелегальном борделе, тайном доме удовольствий для избранных, на другом конце города.

В полночь, подобравшись близко к воротам дома, Гаррет проникает за них. Укрывшись за ящиками, темень обволакивает экран, надежно укрывая от посторонних глаз. Он кидает бутылку, чтобы отвлечь охранников, и карабкается по трубе на углу здания. Движется вдоль крыш, прячась под экипажами и столами торговцев, перепрыгивает в окна соседних зданий. Тем временем, Иствик попадает в Цветущий Дом через тайный ход.

Гаррет проскальзывает вслед незамеченным. Внутри полно богатых клиентов и полураздетых дам, флиртующих и развлекающих мужчин. Мадам (в мужском роде) Сяо-Сяо приветствует гостей. Иствик затерялся где-то впереди в толпе, в это время Сяо-Сяо возвещает о том что, в целях усиленной безопасности, все кто имеет что-либо ценное, могут сдать на сохранность в сейф в его кабинете. Будучи вором Гаррет решает наложить лапу на столь лакомый кусок.

Изучив журнал Сяо-Сяо Гарретт выясняет куда направился Иствик. В данном случае, в какую из спален. Но сначала сейф, который Гарретт отпирает мини-игрой-с-отмычками. Однако прежде чем он успевает открыть его Сяо-Сяо входит в офис, Гарретт быстро перекатывается в темный угол подальше от глаз, оставляя Сяо-Сяо в неведении относительно попытки кражи.  (?? нах оно заходило? по запаху учуяло?)

Сяо-Сяо выходит из кабинета, и Гарретт наконец открывает сейф, чтобы обнаружить внутри инкрустированную бриллиантами фамильную драгоценность. Он не может выйти через дверь, по ту сторону Сяо-Сяо разговаривает с одной из его девочек. Однако ситуацию спасает обнаруженный тайный ход.

Используя разветвленную сеть проходов внутри стен, Гарретт в конечном счете находит комнату Иствика, входит и крадет медальон. Используя Концентрацию (особую способность), медальон указывает на иллюзорный бледно голубой светящийся глиф, начерченный на стене, который удивительным образом совпадает с символом на медальоне. Гаррет поворачивает шкалу медальона так, чтобы символ и глиф оказались на одной линии, пока энергия глифа на стене не начинает пульсировать призрачным светом и на символе в медальоне. Четыре прилегающих комнаты и четыре других глифа, совпадающие с нарисованными на медальоне. Последний символ выставлен, медальон начал вращение (машина времени? зомбо ящик?). Иствик вскоре обнаруживает пропажу, и зовет на помощь. Сяо-Сяо приказывает охране обыскать каждый угол.

Пока охрана ищет, Гарретт навострился в задние комнаты борделя. Ранее он слышал как две служанки обсуждали трагедию (трагедия? или комедия?), которая случилась после того как в вентиляцию каким то образом попал  опиум (кто-то ныкал там). С этой мыслью Гарретт забивает вентиляцию запасами опиума из борделя (точно Гаррет и был), погружая обитателей дома в беспробудный сон. Гаррет тем временем, должен задержать дыхание и побыстрее выбираться.

Но охрана вскоре окружает Гарретта (но как??? они в противогазах?). Он  прячется за созданной стеной дыма и стреляет из лука в статую над дверным проемом. Статуя падает и смерть настигает двоих охранников, однако остался еще один, который оттесняет его к стене. Гарретт включает режим Концентрации (я супернинзя!), хватает за руку охранника, делает рывок через плечо, повергая его оземь. Теперь когда он свободен, цепляет "кошку" к ближайшему воздухоотводу и направляется вниз к городским каналам.
(все продолжение игры может быть плодом воображения, потому что Гарретт надышался и теперь ему все остальное будет чудиться.)
Ничто не имеет значения, только цель.

Soldi

Цитировать(все продолжение игры может быть плодом воображения, потому что Гарретт надышался и теперь ему все остальное будет чудиться.)

Гы-гы-гы, это точно!  :lol:

Scrp007

Намедни прочел интервью продюсера игры Стефана Роя и редактора сюжетной линии Стивена Галлахера. Цитата -"Это точно не приквел и не сиквел. Обратите внимание на название игры - Thief. Точка. Никаких подзаголовков или порядковых номеров. Мы хотим перезапустить франшизу". Конец цитаты. :doh:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

UL

Ну да, Thi4f поэтому и переименовали в Thief. Это будет римейк со своим блекджеком и шлюхами (на самом деле).
Ничто не имеет значения, только цель.

ReddeR

Обычно то, что работало, отрезают и выбрасывают. Придумывают всякую ерунду и скотчем приматывают к тому, что осталось целым. Это называется "перезапуском".
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

"Бивисам" нужен "фокус", чтобы знать куда ударить или крюк забросить (здравствуй Fallout NV и Batman), когда одна рука поп-корном занята. Беда в том, что их большинство :popcorn: :Durak:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 03 мая 2013 11:22:02
"Бивисам" нужен "фокус", чтобы знать куда ударить или крюк забросить (здравствуй Fallout NV и Batman), когда одна рука поп-корном занята.
Почему только Fallout NV? В третьей "карамельной" части тоже работал V.A.T.S., причем по той же схеме. Ну не знаю, я их не просил о такой фиче, на первых порах очень помогает и экономит боеприпасы, потом опять же удобно отстреливать ляжки гадским когтям смерти и крылья мерзким касадорам  :yes: Но метка для закидывания крюка - это перебор, конечно, равно как и стрелка с указанием цели. А Бивис - клевый чувак, намного круче Баттхеда, Тодда и, само собой, Гаррика  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)