Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

#450
LongShad
Χρησιμοποιήστε το Λίνουξ.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

#451
nemyax
[off]Жду фотоотчёт в теме "как я провёл...."[/off]

nemyax

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2016 11:59:21
Любовь к нестандартным гуям может аукнуццо ещё кое-кому. Надеюсь, этого не произойдёт :)
Покамест не аукалось. Мы ведь не будем всерьёз считать разочарование пользователей других пакетов в поведении правой кнопки проблемой для блендера и его сообщества?
Да и ситуация другая. Когда у тебя есть программисты в том числе и на самописный гуй, от него сплошные преимущества. В крыльях ведь как было:
— Ребята, у вас тут как-то через задницу.
— Ну да, есть немного. Так ведь и нас самих не дофига. Вот на wx переедем, тогда поглядим. Но это нескоро.
А в блендере как: зарепортил — починили. В результате оконник и контролы уже вполне стабильные, полнофункциональные и специализированные конкретно под блендер.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вышел Blender 2.78a.
Вышел Blender 2.78a. Прошу обратить внимание, что раньше никогда не выходил Blender 2.78a, а теперь вот вышел Blender 2.78a. Blender, выходивший ранее, нельзя назвать Blender-ом 2.78a, а Blender 2.78a, вышедший сейчас, — действительно Blender 2.78a. Имейте это в виду.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Хотелось бы переделать оружие Гарретта вместе с рукой. Но у этой руки есть суставы, а значит из Блендера никак не получится экспортировать?

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 12 ноября 2016 16:15:36
из Блендера никак не получится экспортировать?
Если только подготовить и экспортировать .3ds. Это ведь из такого формата всяческие мазохисты делают персонажей?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Хочу сделать контейнер или сверток, обернутый мешковиной и перевязанный веревкой. Как веревку лучше сделать? Выдавливать из ящика или кривую Безье?

Цитата: nemyax от 12 ноября 2016 18:57:05

Если только подготовить и экспортировать .3ds. Это ведь из такого формата всяческие мазохисты делают персонажей?

Подготовить 3ds в Блендере готового перса с суставами и потом уже по утилитам гонять?
Чужой должен знать наверняка.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 14 ноября 2016 18:58:21
Выдавливать из ящика или кривую Безье?
Тут уж как тебе удобнее.

Цитата: Soul_Tear от 14 ноября 2016 18:58:21
Подготовить 3ds в Блендере готового перса с суставами и потом уже по утилитам гонять?
Чужой должен знать наверняка.
Да. Создание такой модельки в максе и блендере будет отличаться в основном названием редактора, больше особо ничем.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

[off]А какие подводные камни у утилит? Они суставы выворачивают? Или это движок игры?[/off]

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 15 ноября 2016 17:48:48
Они суставы выворачивают?
Да не должны, если ты про meshbld. А вот те, что работают с данными скелета и анимации, могут и вывернуть.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Сделал матрас из квадрата, получилось хорошо, только долго. Затем взялся за подушку и застрял. Посмотрел урок, оказалось, что подушка делается за пару секунд с помощью Physics > Cloth и модификатора Cloth. А матрас можно также по-быстрому сделать? При базовых настройках в Cloth получается подушка, у нее характерная выпуклость в центре и сплющенности на края. Матрас должен быть надут равномерно по всей площади.

nemyax

Матрас можно скульптом помять.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Это что такое?

Все перерыл, никах материалов по созданию занавесок, белья на веревке и подобного для игр. Как это делается? Анимация, которая с Cloth показывается, это только для сцен Блендера? Или можно экспортировать для современных игр?
Для Вора только один вариант на ум пришел. Сделать занавеску с помощью Cloth, затем из анимации вырезать 5 мешей и в Дромеде настроить последовальную замену моделей, типа как ОМ крыса сделана: создается иллюзия движения хвостом и лапками. Другой вариант: оси вращения, но без уроков непонятно, как их размещать.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 22 ноября 2016 16:01:18
Это что такое?
https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3+blender

Цитата: Soul_Tear от 22 ноября 2016 16:01:18Анимация, которая с Cloth показывается, это только для сцен Блендера? Или можно экспортировать для современных игр?
Смотря что за игра и что за фичи у неё в движке. Либо настраивать физическую симуляцию средствами пёс его там знает чего предлагает движок, либо тупо анимировать на костях, либо анимировать вершины.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Я все вручную делаю пополигонально-повертексно. За редкими исключениями. Низкополигональное моделирование все-таки. Cloth пару раз пробовал, и результат мне совершенно не понравился. И не понимаю, какое отношение он имеет к подушкам. К одеялам если только.

PS. Ой, извиняюсь. Это же, наверное, про какой-то блендеровский Cloth?