Thief's Rising

Автор clearing, 23 апреля 2012 19:31:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Закончил первые три миссии. Первая из них - скучноватая бродилка по туманному городу, зато вторые две - в особняке и на аукционе неплохие, особенно, если оглушать по минимуму. Сюжет пока не слишком просматривается, надо играть дальше.

Михаил А

Перевалил экватор, закончив шестую миссию. Странноватый тут сюжет, но вкратце
Спойлер
типа воровские разборки, но с намёками на нечто большее (все эти тексты про оборотней как-то здесь явно неспроста).
[свернуть]
Играть стало заметно тяжелее: о гостинге уже и не думаю, некоторые локации только блекджеком и можно пройти, оригинальная игра в плане сложности стелса осталась позади. Иногда добавляются порой забористые квесты по типу "комбинируй объекты". Не всегда я на одной волне с автором, но его воображение всё-таки впечатляет: сейчас я, например,
Спойлер
оказался на крупном колёсном пароходе, плывущим из Бейл-Айленда (откуда родом наш герой) в Город, где, видимо, нас и ждёт финальный showdown всей этой кампании.
[свернуть]

Drew

Я прочно села как раз в последней миссии и всё. Бросила.Не смогла там выполнить основное задание, не успевала. В общем уже как-то и подзабылось, но тогда было очень обидно.

Михаил А

Да, кампания какая-то неоднозначная получилась: в ней есть усложнения, которые мне нравятся (стражников больше, по незаметному интереснее проходить) и есть усложнения, которые нравятся, скажем так... меньше (пазлы эти на время, на "собери объекты").

Михаил А

Пора бы вернуться, последняя остановка была перед 7-й миссией...

Михаил А

#125
Цитата: Drew от 31 декабря 2020 16:38:38
Я прочно села как раз в последней миссии и всё. Бросила.Не смогла там выполнить основное задание, не успевала. В общем уже как-то и подзабылось, но тогда было очень обидно.

9-я миссия в лесу? Получение
Спойлер
ножичка
[свернуть]
? Я
Спойлер
обычно делал так: звонил в колокол с башни с поломанной лестницей, потом сбегал вниз на балкон в общем зале, потом бежал наверх целой башни, и звонил оттуда. Успел.
[свернуть]


Закончил кампанию. Сложные, смешанные впечатления остались. Хоть и начал автор просто, но зато потом сильно закрутил историю. Побегать пришлось по заброшенным горным замкам, лесам, даже на корабле поплавал. Такое впечатление, что автор слегка "поднял" чувствительность стражи: играя на харде, я заметил, что нпс меня видят даже в кромешной тьме, в отличие от оригинальной игры.

Что мне не очень понравилось, так это обилие пазлов (в т.ч. на время - в третьей и в девятой миссиях), и то, что автор слишком налегает на сюжет в самих миссиях: порой он оставляет закрытой какую-то часть уровня и лишь тогда, когда ты нашёл какой-то триггер, открывает её. При этом, далеко не всегда это очевидно, и без прохождения нарезаешь круги - а тебя окружает, напомню, сверхчувствительная стража. Всё это усугубляется из-за отсутствия перевода. Нередки ситуации, когда ты чего-то не донёс, и вынужден возвращаться, и при этом - опять-таки вокруг, бдительные стражи порядка. Собственно, поэтому я забросил кампанию на целых четыре месяца. Приелась. В последних миссиях (уже в Городе) игра совсем становится линейной, при этом используя хабы из оригинала.

В общем, сложное у меня отношение к этой кампании. С одной стороны, я отдаю должное Adsk1 за интересные локации и идеи, с другой, очень несбалансированная сложность. Автор явно творил так, как хотел, но для меня показательно то, что на все 10 миссий здесь было всего два тестера, указанных в заключительном видео.