Thief The Dark Project 20 ЛЕТ!

Автор Maxim, 30 ноября 2018 10:50:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Clopik

Наверно, в каком-то смысле можно и Форса поздравить, коль уж он папа нашего форума. Dark Project наделил его вдохновением, любовью, энергией на создание этого сайта, где мы и тусуемся столько времени (кто-то больше, кто-то меньше). Славься, Force! :applause:

Приятно, что даже Десп появился без своих ехидностей ;) dSpair_bono, а есть текст на русском?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

clearing

С Днюхой мой любимый Dark Project!!!  :applause:

Scrp007

     dSpair, неплохо сказано:
Цитироватьни одна из перечисленных выше игр не приближается к Thief по уровню фундаментальных инноваций, двинувших вперёд игры как вид искусства.
Можно это хоть в эпиграф форума ставить.
     Форс тоже хороший подарок приготовил!
     Но главное то, что Thief по-прежнему объединяет думающих талантливых людей.     
     Еще раз всех с праздником!
     
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

clearing

Цитата: dSpair_bono от 30 ноября 2018 17:33:27Также весь день вот тут делюсь и буду делиться своими мыслями и воспоминаниями: https://twitter.com/bad_attitude/status/1068489046563962880?s=21
Десп до слез довел. Метко.

Force

Clopik, очень круто, конечно, и неожиданно, приятно, спасибо. Но справедливости ради, думаю, честнее будет поздравить нынешних администраторов, которые тоже стояли у истоков: clearing, который неустанно тащит этот сайт и его контент последние 12 лет; Glypher, трудящийся в равной степени; DonSleza4e, переписавший все потроха сайта и расширивший его функционал; DJ Riff, который куда-то пропал, но мы верим что он все ещё с нами, хранитель знаний вселенной вора. Надеюсь, никого не забыл. Вот нынешние герои, поддерживающие жизнь Dark Fate, это благодаря им у нас есть возможность тут собираться и обсуждать вора как в старые добрые времена. Спасибо вам, ребят!

Maxim

[off]К тому же форум и сайт это разные вещи :) Форум использует готовый скрипт. Я когда-то в теме "Замечания и предложения" говорил, что раньше дизайн был лучше, уникальней, чем сегодняшний светлый, похожий на какой-то форум по обсуждению компьютеров или чего-то такого. Но естественно никому это не интересно. Но просто как-то странно получается. На фоне всех этих больших слов мы имеем дизайн, который у simplemachines вообще дефолтный(!). И только лишь иконки шестерёнок подчёркивают принадлежность. Ладно-ладно, всё молчу.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DimaS

Цитата: Force от 30 ноября 2018 19:28:56
Надеюсь, никого не забыл

Надо добавить V Raptor-a.

Odstavec

Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

dSpair_bono

Цитата: Clopik от 30 ноября 2018 18:35:15
dSpair_bono, а есть текст на русском?

Увы.

Не будем забывать Ворона, с которым (вот уж судьба) мы нынче трудимся в одной компании.

А Clearing за его непрекращающееся служение этому сообществу (никто в мире не ведёт столь полный и детальный архив фан-миссий, никто!) нужно памятник ставить.

Miakhano

#24
Всем доброго вечера. На своей странице Вконтакте написал небольшой пост, который скопирую и сюда. :yes:

ЦитироватьРовно 20 лет назад, день в день, вышла компьютерная игра Thief: The dark project. А на следующий год и я до неё добрался. Я бы мог сказать, что залип на неё, что она меня потрясла, и что я стал безумным фанатом на долгие годы. Так обычно говорят всякие преданные звездновойновцы, стартрековцы и прочие славные гики про своё увлечение. Но это будет неверно в моём случае. Я не коллекционирую тонны тематического добра, не зависаю на фэн-ресурсах и не скачиваю фэн-миссии, да и саму игру запускаю нечасто. Раз в 3-4 года, вдохновиться. Я скучный и пресный в этом плане. Просто Thief изменил моё отношение к популярному искусству и был первой игрой, в которой я почувствовал поэзию. Вот представьте себе – вы живёте своей жизнью, ходите на работу (или в школу, как я в те времена), прогуливаетесь по знакомым улицам. И параллельно этому всему ощущаете некую скрытую жизнь. Будто бы где-то существуют те места, которые вы знаете, но не можете чётко их описать. И вот, вы их видите в игре. Запутанные улицы Города, полные тёмной романтики. Панковская атмосфера жизни нарушителя. Элементы фэнтези, которых мало, но оттого они смотрятся ещё сочнее. Гротеск и столкновение противоположностей. И всё это становится уже осознанной частью фантазий и даёт колоссальный заряд вдохновения на всю жизнь вперёд.

Thief использовал так называемый Emergent gameplay – предоставление игроку избыточного окружения, когда дано много возможностей и нет чёткого плана, как их использовать для достижения целей. Это отлично сочеталось с ощущением свободы, к которому располагал сюжет. Thief не был первой игрой жанра стелс, но был одной из первых мощных. Потом были ещё: дополнение Thief Gold, два сиквела (все они продаются нынче на steam совсем недорого), а с перерывом в декаду – перезапуск. Многим старым фанатам он сильно не нравится за упрощение игрового окружения до криминальной истории в викторианском окружении и отход от Emergent gameplay в пользу чересчур заезженного в последнее время линейного стиля игры – а ля "смотрю чуть-чуть интерактивное кино". Не играл и не могу оценить именно геймплей, упрёки звучат достаточно логично и справедливо, но игру вполне можно рассматривать как этакое ответвление и вариацию. Герой перезапуска многим не понравился особенно, в первую очередь за андрогинность. Не знаю, по мне норм. Просто это другой Гарретт. Родственник, далёкий потомок. Андрогинность как маскулист я вполне даже приветствую, это же плюс к свободе мужчин. Героини ведь нынче могут быть брутальными, значит и герои могут быть изящными, всё честно. Я и сам остаюсь фанатом оригинала, но не участвую в контре против новой игры и предпочитаю выражать свои предпочтения в фан-арте. Тёмное фэнтези с примесью стим-панка и гротеска действительно интереснее викторианских трущоб, но правообладатели давно выбрали свой курс, и лучше сделать вклад в сохранение уникальной атмосферы первых игр через разнообразное фэн-творчество, чем ожидать, что правообладатель вдруг прислушается и передумает.

В общем, с 20-летием замечательную игру и ребят из бывшего коллектива Looking Glass!

А ещё, в другом разделе форума Вор свиснул у меня картинки из готовящейся серии я сделал Вору небольшой подарок.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Darkwish

Хоть я и без году неделя здесь, но в любом случае, поздравляю вас от всей души)) Вор3 - это фактически одна из первых игр, которую я купила с появлением собственного компа, и по сей день именно 3 часть остается самой любимой не только для меня, но и моих детей. С огромным удовольствием прохожу фм, как же мне все эти годы не хватало именно этого)))
- "A secret room... always my favourite room in a house."

qw

...и немедленно выпил!


УРА! УРА! УРА!

RoToR

Thief, как много в этом слове.... .

Frostbite

20 лет... Когда я купил декабрьским вечером диск с игрой, просто потому, что она не требовала 3d ускорителя и пошла бы на P-133, я не ожидал, что она затянет меня с головой и заставит потратить, наверно,   дня три  на разгадку секрета статуй перед входом в храм за глазом.  Да, и не только там, хорошо, что она увлекла не только меня, что серьезно помогло в прохождении.
А вернувшись лет через 19, доиграл 2 часть которую не смог доиграть в детстве из за поломки компа, да и 3 заодно с ней..
И обнаружил ворох фан миссий которые  произвели на меня большее впечатление, чем многие игры серьезных компаний и обнаружил, что не только книги могут дать ощущение полного погружения в рассказанную историю.

DimaS

Я благодарен Thief: The Dark Project по-своему, если бы не было Thief, то не было бы Deus Ex, таким, каким мы его знаем.