Разбор ресурсов игры THIEF

Автор Glypher, 09 марта 2014 07:13:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Glypher

РАСПАКОВКА ЗВУКОВЫХ АРХИВОВ .PCK и .BNK ИГРЫ THIEF:

1. Набор программ:
QuickBMS + script, BNK Extractor и ww2ogg + revorb. Обновлено 26.11.2018.

Инструкция по использованию:

Звуковые архивы игры Thief находятся в папке: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\

extract1.bat – распаковывает все .PCK и .BNK файлы посредством quickbms, находящиеся в данной папке в папку Sounds (по умолчанию).
extract2.bat – распаковывает все .BNK файлы посредством bnkextr, находящиеся в данной папке в папку Sounds (по умолчанию).

СКАЧАТЬ

2. Ravioli Game Tools.

ТЕКСТ:

Находится в папке: Thief\ThiefGame\Localization\RUS\*.rus

Открыть можно любым текстовым редактором.

ШРИФТ:

Находится в папке: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\Packages\PROG\GUI\PROG_GUI_Fonts.upk

Шрифты находятся во flash, в формате .GFX (Scaleform) и во всех языках, кроме русского используется два шрифта - Adobe Jenson Pro и Frutiger Lt Std 57 Cn. В русском языке используется только один шрифт - Mysl Cyrillic.

Скачать

МОДЕЛИ И ТЕКСТУРЫ:

UE Viewer - Скачать

Модели (Static Mesh) - Скачать | Модели (Skeletal Mesh) - Скачать | Текстуры - Скачать
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Tommy

Привет! Очень помог распаковщик и конвертор, но как запаковать обратно? Мне нужно другие звуковые файлы запаковать в bnk. Изначально они у меня уже в wav.

Savar

Glypher
Не могу открыть звуки.  :littlecrazy:

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Savar


vitoslav

Кому-нибудь удалось текстуры из игры вытащить при помощи UE Viewer?
Я что только не пробовал, и закидывал TFC архивы в папки с картами и пробовал оттуда как карты так и TFC открыть и безнадега, в основном ошибки какие-то

Glypher

Модели и текстуры уже давно все вытащены:

Все модели - Скачать.
Все текстуры - Скачать.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

LongShad

Интересно, а зачем? Кому могло понадобиться сие убожество?

nemyax

Как это кому? Все отечественные мододелы традиционно тырят чужие ресурсы, а потом толкают пафосные речи про то, как это справедливо для их высоких некоммерческих идеалов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Алистер

#9
Попробовал с репаком Thief (v1.6 build 4158.14) из которого захотел вытащить аудио-диалоги персонажей.
Скопировал все файлы из Thief\ThiefGame\CookedPCNG\ в папку с программой.
При запуске extract1.bat ничего не происходит (просто стирает все .PCK и .BNK файлы из папки).
При запуске extract2.bat распаковывает около 50 тысяч маленьких wav файлов в sounds, и когда конвертим их в ogg, то получаются опять же эти же 50 тысяч ogg, длительностью по 0,5-1 сек, во всех какие-то звуки шагов, выстрелов и тому подобное, но ни диалогов, ни эмбиента я так там и не нашел, видимо какой-то глюк или версия не та. Все файлы маленькие, не больше 10кб, и несколько около 100кб.

Пробовал распаковать файлы из папки ThiefGame\CookedPCNG\Russian, но и с ними же та же ситуация: распаковывает около 4 тысяч коротеньких файлов, в которых одни шаги и щелчки и тому прочее.

Что я делаю не так? Нельзя ли выложить архив с уже извлеченными аудио-файлами куда-нибудь на файлообменник?

Glypher

Если нужны реплики персонажей, они находяться в папке Russian.

Совет:

1. Распаковывать нужно по одному архиву за раз, а не по несколько или все сразу.
2. Обращать внимание на размер файла. Естественно, что в файлах по 32 байта и т.п. ничего нет.

Сейчас попробовал, всё отлично работает: распаковываем архив (один за раз) с помощью extract1.bat, потом преобразовываем полученные файлы ww2ogg.bat.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Алистер

#11
Спасибо, по одному заработало как надо. Просто в инструкции об этом не говорилось, написано было: "распаковывает все .PCK и .BNK файлы, находящиеся в данной папке", ну я и понял, что все в папке распакует.

А батник нельзя реализовать, чтобы все в папке просканировал и извлек? А то по одному долго, файлов очень много.
И еще - в чем разница между extract1.bat и extract2.bat, для чего последний?

Glypher

Обновил программы.
Цитата: Алистер от 17 октября 2014 03:53:34
А батник нельзя реализовать, чтобы все в папке просканировал и извлек? А то по одному долго, файлов очень много.
Так он так и работает, но я заметил, что если сразу распаковывать два и более файла, то извлекает некорректно.
ЦитироватьИ еще - в чем разница между extract1.bat и extract2.bat, для чего последний?
Как альтернатива, extract1.bat использует quickbms.exe и скрипт, а extract2.bat использует bnkextr.exe, т.к. скрипт был в первую очередь написан для pck-файлов.

Кстати, сейчас попробовал, pck-файлы распаковываются нормально, а вот bnk-файлы или вообще не распаковывет, или распаковывет некорректно, ни через quickbms.exe, ни через bnkextr.exe, надо переписывать скрипт.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Алистер

Цитата: Glypher от 17 октября 2014 04:17:40
Обновил программы.
В чем состоит обновление?

А вы пробовали извлекать модели? Я не могу понять в каких именно игровых архивах они лежат.

Soul_Tear

Цитата: Glypher от 04 августа 2014 01:00:29
Модели и текстуры уже давно все вытащены:

Хоть какая-то польза от этой игры.