О Grim и о движке Thief

Автор dSpair, 17 марта 2003 02:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Вот мне сам Десп и рассказывал как делать... Давай поподробнее может я еще и другие тогда пересниму фмки которые тоже также не доделаны.
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Сейчас конечно непомню что было написано в редми. Что-то вроде light bright и lit obj toggle. Я просто набрал (вернее даже скопировал из редми) это и всё.....
А что есть фм-ки которые так же смотрятся?
Интересно стало.

UL

Да недоделанные фм MOG по идее.
Я набирал то что написано в мануале, и у меня только появлялись конутры.. может там еще чего делать надо было... блин... я так хотел посмотреть на это нормально, а приходилось по мануалам лазить чтобы хоть что то видно было..
Если вспомнишь напиши как... А то Десп наверняка уже ничего не помнит...
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

light_bright вводишь в консоли дромеда. Вторая команда, пожсвечивающая объекты у меня не глючила. Можно кстати потом заново сохранить миссию и тогда она вся сразу будет освещена, то есть не надо будет заново проделывать эти операции.


UL

Цитироватьlight_bright вводишь в консоли дромеда. Вторая команда, пожсвечивающая объекты у меня не глючила. Можно кстати потом заново сохранить миссию и тогда она вся сразу будет освещена, то есть не надо будет заново проделывать эти операции.
Это вводил, подсвечиающие обхекты это Ctrl+0, она никакого отшения помоему к поверхостям не имеет...
БЛ"ТЬ и чего Деспу это сложно было сделать кога ч его спрашива а можно без гемора?
Ладно попробую хотя все поридми делал... хех.. да я батенька ламер наверное...
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Видимо не наверное, так как там всё просто :). :lol:

UL

ЦитироватьВидимо не наверное, так как там всё просто .  
Это наверное какая то свежая шутка?

Ничто не имеет значения, только цель.

UL

отлично... дромадер почему тоне захотел раотать вообще у установленной игре придется переустанавливать и проверять.
Зато мне удалось запустить его из второго вора, Действительно и освещение и все предметы нормально кажутся,тольео есно проблема всей потаций Thief1-Thief2 в то что не активируется ни одно действие...
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОХРАЯНЕТСЯ , правда вторая команда OBJ_LIT_TOGGLE вторым дромадером не опознана...
Я понял в чем проблема всего жва архива. Я запускал THI версию...
так как она более поздняя... а на ранюю забил...
Еще пощелкал..
http://82.199.102.13/cgi-bin/base.cgi?listpics=/FILEARCHIVE/FAN-MISSIONs/Dark_Project/Grim/screens/
Поскольку в портированных миссиях двери не работают в особняке не удлалось побродить
А вообще после пещер я впечатлен.. Я даже заблудился в них.
Все таки какой Десп - гад.. чего сложно было нормальную версию положить, каким то командами извратскими запускать...
ДА верю в THI не запускается посольку превышено количество объектов, но с первым арзивом и со второй миссией можно было что-то сделать?.. Ладно - все равно молодец... Попробую все таки заставить работать из под первого (хотя чего-то меня на ностальгию по простой портации потянуло) и тогда выложу посимпотнее.. Блин а если б текстуры еще другие, он бы и сейчас вообще офигенно смотрелся бы...

[Исправлено: UL, 1 окт. 2005 11:38]
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Блин, точно, я же из под второго запускал.
А Десп точно молодец. Целый лабиринт навоял.:up:

UL

Короче удалось запустить.. НО сохранятся то сохраняется но толку по любом команду вводить надо.
вторая команда OBJ_LIT_TOGGLE нифига не работает поэтому просто надо нажать  Ctrl+o в игре.. потому что после взрыва все объекты затеняются...
Блин выглядит вооще класс,я  даже не думаю что есть смысл использовать тени, такое все кислотное аж жуть.. красотища..
Скрины добавил
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Во-первых, эту версию Десп не собирался публиковать для всеобщего доступа и играния, и она попала к тебе совешенно случайно, поэтому
ЦитироватьВсе таки какой Десп - гад..
- вообще неоправданно-подлое обвинение. Даже без шуточного смайлика.
Во-вторых, у меня всё работало в первом воре, со всеми скриптами и пр. А скипты там, кстати есть и они очен эффектны. Так что ты упустил львиную долю атмосферности, играя в неинтерактивном мире.
Попробую всё сделать сам, но 30 метров выкидывать в сеть для меня напряжно (хотя, там наверное меньше, если только миссию кинуть...)

UL

ЦитироватьВо-первых, эту версию Десп не собирался публиковать для всеобщего доступа и играния, и она попала к тебе совешенно случайно, поэтому
Нифига, не случайно.. я просил его об этом..
Цитировать- вообще неоправданно-подлое обвинение. Даже без шуточного смайлика.
Ну надо же какое лаконичное объяснение...
В первом воре я и запустил в последний раз.. со всеми скриптами только команда не работает я же написал...
И не 30 метров а всего 11..
И я не играл не в интереактивном мире...
Во втром выглядит лучше почему незнаю
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Force, а что за 30-ти метровая версия?
У меня тоже 11. :confused:

Force

clearing, меня глюкануло (давно качал, вот и запамятвовал). Не 30, а 13 Мб...
Кстати, посмотрел свою маленькую копию вивековского сервака, там щас лежит версия, предназначенная для Hammerite Imperium (хотя я могу ошибаться, уже многое могло измениться с начала лета), там нет толкового ридми, который есть у меня, а теперь и у вас:
ЦитироватьGrim Alpha version 0.7
This is the ALPHA version of the project. No lights, AIs, most of the scripts, objectives etc.
This version consists the whole base and detailed architecture, sound system, basic scripts. For alpha-testing only.

------------------------IMPORTANT!!!!!------------------------
TO PLAY THIS MISSION YOU SHOULD OPEN DROMED AND LOAD THE FILE CALLED MISS20.MIS.
IN DROMED PLEASE TYPE 'LIGHT_BRIGHT' AND 'OBJ_LIT_TOGGLE' IN THE COMMAND LINE, BECAUSE THERE ARE NO LIGHTS IN THE LEVEL. I also suggest you toggling Alt+6 mode in DromEd to see the wall outlines (though it will decrease your framerate a bit).
IT'S IMPOSSIBLE TO START GRIM IN THE ACTUAL GAME!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------------------

ALPHA-TESTERS FOR TODAY (March, 29th):
Major tester:
vorob
Additional testers:
bdkl
Morrgan
despoiler
Sharga
deadman
Dmitriy
BattleRager[NW86]
If you want to test my mission (and this will be great!), please contact me either through the ttlg.com forums, or through my email (grimgame@nightmail.ru), and your name will be added to this list.
KNOWN BUGS:
- Ice key and the Gravity Lock play the usual Lock sounds. This will be fixed in pre-beta version.
- Ice Key can be used more than once (though there's no effect). Will be fixed.
THE THINGS THAT SHOULD BE ADDED TO PRE-BETA VERSION:
- Teleporting device and one great secret.
- Dinamic window lights
- More secret places
- Judas Priest secret will be filled with interesting items, hehe...
- Lava will be more realistic
- More corpses in the house
- More Locked doors and chests
- Interface changed a bit (including starting logo in the main menu)
- Some objects will be added to the caves
- Giant burrick:)
- AND OF COURSE LIGHTING AND SCRIPTS!!!!
Please help me in alpha testing! I work only for you guys, and if you help me, I'll bring you rather good FM, I hope... ;)
HOW TO CONTACT ME:
- Site: http://www;grimgame.nightmail.ru/eng.htm . Fresh news, screenshots and downloads.
- Mail: grimgame@nightmail.ru
- http://www.ttlg.com/forums . I'm always there:)
PLEASE DON'T SPREAD THIS PACKAGE OVER THE INTERNET WITHOUT MY PERMISSION.
Сорри, если он у вас уже был и раньше.

dSpair

И нравится вам ворошить давно забытое старое?.. Grim был моим супер-амбициозным проектом, на который ушло слишком много сил. Вместе с его смертью умерла, по-видимому, моя любовь к строительству и даже Thief вообще. Это была целая эпоха...
Если бы я его доделал, получилась бы, думаю, очень хорошая миссия. Но я его не доделал. Не по своей вине... Все, это уже прошлое. Приятно, конечно, что вам по-прежнему доставляет интерес копаться в моей миссии, но смысл?..