О Grim и о движке Thief

Автор dSpair, 17 марта 2003 02:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

The Wayfarer

dSpair, можно. Вот на движке Doom III, например, делается одна такая вещь. Представляете, Thief в Думе! Видел скрины. Очень вкусно.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

dSpair

The Wayfarer, это называется не "строить на движке одной игры уровни для другой", а "делать мод на другом движке". Который, по большому счету, не имеет к оригинальной игре никакого отношения.
Кстати, я бы на месте авторов Dark Mod избрал бы движок Unreal для этого дела. Хотя, в принципе, Doom III Engine тоже хорош. Даже очень.

The Wayfarer

   Во-первых, http://www.mindplaces.com/darkmod/index.htm  Это личный сайт разработчиков The Dark Mod. Обязательно прочитайте FAQ. Многое объясняет, что впрочем логично.
Кстати, будет клево, если кто-нибудь создаст отдельную тему об этом проекте и популярно объяснит всем несведущим тафферам, что за морем готовится вот такая интересная штука. 
  А во-вторых,
ЦитироватьThe idea is for people to be able to make fan missions for Thief 3. In effect. Because the editor probably won't be forthcoming from Eidos, we have to improvise. In fact, the Doom 3 engine is superior in many ways to the Thief 3 engine, aside from AI and lightgem programming.
  Это слова Fingernail - Project Design Manager. Если ты в курсе дел, а я в этом уверен, то его цитата должна отмести все твои подозрения и еще раз опровергнуть мнение, что "строить на движке одной игры уровни для другой" нельзя. Если нереальный SDK для Вора в ближайшем времени (год-два) не выйдет, то это будет отличная альтернатива, как считаешь?
ЦитироватьThe Wayfarer, это называется не "строить на движке одной игры уровни для другой", а "делать мод на другом движке". Который, по большому счету, не имеет к оригинальной игре никакого отношения.
  Пускай не имеет, скажи мне это очень важно? И еще как думаешь, можно ради любимой игры горы свернуть, другими словами приблизить Dark Mod к Thief оригиналу? Надо крэкать (читай модифицировать) движок Doom III и все потом пойдет окей.  И по-моему ребята сейчас всем этим и успешно занимаются.
  Кстати, извини, но первое предложение в твоей цитате звучит очень странно. Вот хош еще пример? Можешь с готовностью назвать его спорным. Первый Вор и Первый Систем Шок. Играл и в то и в другое. Знаешь, что заметил? Поразительно похожи игрушки. Такое впечатление, что у них один движок, а? ;) Кто из них, Thief или SS,  вышел в свет первым не знаю, но получается следующий (миссии или уровни для него) уже был построен на движке предыдущего. Ну да, объекты и текстуры заменили естественно. Но в целом-то уровни для одной игры были построены на движке другой. Так получается?
ЦитироватьКстати, я бы на месте авторов Dark Mod избрал бы движок Unreal для этого дела. Хотя, в принципе, Doom III Engine тоже хорош. Даже очень.
  Погоди, вот кто-нибудь еще додумается создать Thief-модификацию на халфовом движке. То ли еще будет! Но это так, шутка, конечно.
  P.S. И, напоследок: если у команды разработчиков Dark Mod'a все получится, то мы, наконец-то, увидим хоть одно законченное творение тафферов Темной Судьбы. Не вздумай принимать на свой счет, ибо я видел (гамал) твой проект Grim. Он мне очень понравился, и я очень сожалею, что на данной стадии его разработка  заморожена. Почему "на данной стадии" - потому что я верю, что ты доведешь его до конца. Просто есть во мне определенная уверенность по этому поводу. Не спрашивай почему.  Обращаясь ко всем остальным участникам форума тоже хочу за ранее извиниться, если мои слова хоть немного вас оскорбили. Я каждому желаю успехов во всех ваших творческих начинаниях и огромной чаши терпения в нелегкой борьбе с созданием миссий для Вора. Удачи всем нам!
  P.P.S. Да, народ, я тут миссию строю для первого Вора. Пока работаю один, вроде все понятно, но если чего вдруг поможете советом, ладно? Да и когда придет время, мне понадобятся ваши актерские таланты для озвучки голосов некоторых новых персонажей. Поддержите? За ранее премного благодарен. О подробностях сообщу позжее.

Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

dSpair

ЦитироватьЕсли нереальный SDK для Вора в ближайшем времени (год-два) не выйдет, то это будет отличная альтернатива, как считаешь?
Мне кажется, что SDK появится в течении полугода, не позже. Хотя я могу и ошибаться. Все-таки это же не отдельная игра, чтобы ее годами разрабатывать... Может быть и альтернатива, но лично я, если выйдет SDK для Thief 3, не построю для Dark Mod ни одной миссии - это точно. Я буду работать только с движком Thief 3. Хотя есть люди и с противоположными взглядами.
ЦитироватьВот хош еще пример? Можешь с готовностью назвать его спорным. Первый Вор и Первый Систем Шок. Играл и в то и в другое. Знаешь, что заметил? Поразительно похожи игрушки. Такое впечатление, что у них один движок,
Честное слово, не понимаю, откуда у тебя такая уверенность. System Shock 1 делался на своем самостоятельном движке, который к Dark не имеет никакого отношения. Скорее уж тогда к движку Ultima Underworld... А вот System Shock 2, действитлеьно, сделан на Dark Engine. Да, SS2 был построен на движке Thief, но это не значит, что разраюотчики строили уровни SS2 В Thief, они делали SS2 НА ДВИЖКЕ Thief. Движок - самостоятельная технологическая база, и к игровому дизайну она имеет весьма отдаленное отношение.
ЦитироватьНе вздумай принимать на свой счет, ибо я видел (гамал) твой проект Grim. Он мне очень понравился, и я очень сожалею, что на данной стадии его разработка  заморожена. Почему "на данной стадии" - потому что я верю, что ты доведешь его до конца. Просто есть во мне определенная уверенность по этому поводу.
Запомни два слова - Night Shopping.;)

The Wayfarer

dSpair, на счет редактора, то спорить пока что бесполезно. Сам знаешь, вот как выйдет и то другое, тогда и все будет ясно.
По поводу SS1 я конкретно облажался. Конечно имелась ввиду вторая часть этой классной игрушки. Спасибо, что указал мне на мою ошибку. Но, хоть как ты говоришь движок имеет отдаленное отношение к игровому дизайну (что ты под этим подразумеваешь? для чего же тогда он создается? На примере Вора объясни, пожалуйста.), я все же останусь при мнении, что миссии на движке одной игры можно строить для другой.
За исключением того случая, когда подобные миссии предполагается загружать в эту игру. Но это вроде и так ясно. Такое не возможно. Ты кстати не это имел в виду, когда опроверг мнение clearing'a?
ЦитироватьЗапомни два слова - Night Shopping.
Ага. ???
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

dSpair

ЦитироватьНо, хоть как ты говоришь движок имеет отдаленное отношение к игровому дизайну (что ты под этим подразумеваешь? для чего же тогда он создается? На примере Вора объясни, пожалуйста.),
Движок - это технологичекая база. Если это хороший универсальный (гибкий, многофункциональный) движок, то он создается совершенно независимо от разработки игр. Вот пример: фирма Epic Games. Сегодня она практически не делает игр как таковых, специализируясь на работе над своим движком - Unreal Engine. Когда они делают этот движок, их абсолютно не волнует, какие игры будут на нем строиться. Когда Epic делали Unreal Engine воторого поколения, они даже не подозревали, что на этом движке будут сделаны, скажем, Deus Ex 2 и Thief 3.
Это как Microsoft - они делают ОС, а уж какой софт будет делаться под Windows, их абсолютно не волнует.
Я думаю, в ближайшем будущем в индустрии останется несколько крупнейших фирм, которые не будут делать игры как таковые, а будут разрабатывать голые движки: Epic Games, CryTek, может быть, ID. Игры на этих движках будут делать другие фирмы, которые, в свою очередь, не будут тратить время на разработку собственных движков, а будут лицензировать существующие. В принципе, уже сегодня эта система работает. Опять-таки, игры серии Unreal делает не Epic. Их делали Legend Entertainment, Digital Extremes, теперь вот появляются новые фирмы-лицензиары. Epic просто поручает разрабатывать эти игры сторонним компаниям, а те уж отдуваются. Это одновременно и реклама движка, и поддержка отличного бренда.
Не удивлюсь, если ID станет заниматься чем-то похожим. Они будут делать движки, а другие фирмы будут делать на этих движках игры - Raven Software и прочие... Хотя, ID на то и гении, что являются одновременно и командой первоклассных программистов, и гениальными игровыми дизайнерами.
Что касается Looking Glass, Ion Storm - эти фирмы специализируются на игровом дизайне. Разработка движков - не их дело. Другое дело, что их игры зачастую оказываются столь оригинальными и специфическими, что существующие технологии оказываются негодными. Поэтому им и приходится заниматься написанием технологий - таких, как Dark Engine. Dark писался непосредственно под нужды одной единственной игры - Thief. Dark - не универсальный, некоммерческий движок. Поэтому еще более поразительно, что на этом движке сделали System Shock 2, что эта технология так классно справилась с совершенно другой игрой. Для своего времени (да и в истории вообще) Dark был и остается гениальным, революционным движком. Но без игр, которые были на нем сделаны, его существование немыслимо.
ЦитироватьЗа исключением того случая, когда подобные миссии предполагается загружать в эту игру. Но это вроде и так ясно. Такое не возможно. Ты кстати не это имел в виду, когда опроверг мнение clearing'a?
Именно это :)

clearing


clearing

ЦитироватьEpic Games. Сегодня она практически не делает игр как таковых, специализируясь на работе над своим движком - Unreal Engine.
Epic Games поделились кое-какими подробностями относительно своего выступления на Game Developers Conference, которая пройдет в Сан-Франциско, а также раскрыли завесу тайны над некоторыми особенностями движка Unreal Engine 3. Одной из главных особенностей станет система визуального создания скриптов UnrealKismet, которая позволит дизайнерам создавать скрипты любой сложности без помощи со стороны программистов. Понятно, что это позволит существенно облегчить и ускорить разработку игр, сняв с плеч программистов часть работы. Неплохих достижений Epic Games достигла и в области моделирования физики, которая по словам разработчиков будет максимально достоверной, но не в ущерб геймплею. Вместе с движком будет поставляться огромное количество разнообразных редакторов для работы с анимацией, текстурами и т.д. Полный пресс-релиз:
http://www.shacknews.com/docs/press/022405_ue3_gdc.x
[Исправлено: clearing, 21 апр. 2005 14:58]

clearing

Особенности отечественного движкостроения:
http://www.gameland.ru/magazine/si/067/066/5.asp


dSpair


clearing


UL

Может я, я точно помню что ставил оценку, во только какую не помню.
А может кто еще, скачано по крайней мере 5 раз...
Ксттаи надо обовить тему раз уж обновили вот скриншоты.
http://82.199.102.13/cgi-bin/base.cgi?listpics=/FILEARCHIVE/FAN-MISSIONs/Dark_Project/Grim/screens/
Самая лучшая идея по снятию скриншотов, чтобы хоть что-тобыло до которой я допер, потому что иначе были бы черные квадраты везде ;)
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Что за скрины!? У меня нормально всё было. А тут какое-то аниме.
В редми же написано что в командной строке набирать при запуске ...:confused:

UL

Чего нормально?
Все что там написано набираешь и появляются контуры объектов на и моделей остальное все чрное, и сами объекты видны..
Навреняка ты что-то путаешь...
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Да нет же. Все что там написано набираешь и всё идет как обычная FM. Никаких контуров...
Десп ты где?