Seeking Lady Leicester

Автор buzykin, 26 марта 2023 08:12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drew

#15
я ещё не того. я мучаю Matriarch. чего-то у меня она
не клеится.

buzykin

#16
Цитата: Drew от 02 апреля 2023 16:43:48
buzykin к тебе вопрос, как к нашему первопроходчику. [spoiler]не знаю как открыть сейф с наследством в потустороннем мире (нужен код) и в том же мире есть сейф (ключ под красной  шапочкой), в сейфе шкатулка, но открыть нечем. где он может быть?[/spoiler] если ты всё это добыл может подскажешь? саму миссию прошла, собрала 6687 из 8715. есть ещё вопросы по дополнительным предметам, найденным в призрачном мире[spoiler] (кукла, зеркало и ещё встречаются таблички переливающиеся с иероглифами, взять в инвентарь их нельзя, но возможно они для чего-то предназначены?)[/spoiler]

Цитата: wellingtoncrab от 02 апреля 2023 20:30:22
Чтобы открыть...

Цитата: Drew от 03 апреля 2023 08:18:07
становится всё интереснее.

В общем пришлось помучиться еще 1 час :veryangry:, чтобы со всем разобраться. Записка Уилсона [spoiler]с кодом от большого сейфа извлеклась из шкатулки без ключа[/spoiler]. [spoiler]Кукла, зеркало + еще два предмета понадобятся для того, чтобы "накормить" колодец[/spoiler] на одном из плавающих обломков.

А в целом,  скакание по  парящим островкам-обломкам - какое-то муторное мероприятие, и вообще не очень понятно зачем это всё присобачено к этой миссии :furious3: Хотя, может быть, каждый из пяти авторов пытался сделать в миссии что-то своё, оригинальное. Вот может wellingtoncrab нам подскажет чья это идея?


Master Willey

Прибарахлился на 6145. [spoiler]Письмишко доставил. Все сейфы открыл.[/spoiler] Потусторонний мирок чуть поднапряг тем, что неудобно [spoiler]спрятан электролюкс[/spoiler]  или как там его, если не наткнутся на него случайно, когда подумал что придется тут заночевать.
Хорошая миссия.
I've been thinking, The sir could really beef up security some

wellingtoncrab

Цитата: buzykin от 08 апреля 2023 21:55:31
Вот может wellingtoncrab нам подскажет чья это идея?

Заранее извиняюсь как всегда за плохой перевод. Надеюсь, я не вызову дипломатический инцидент.

Мы знали, что платформер понравится не каждому игроку, но мы включили его, поскольку он не очень хорошо изучен в миссиях TDM. Таким образом, я также не согласен с тем, что эта среда не предлагает игрокам ничего нового, хотя я нахожу ваши мнения хорошо продуманными и полезными.

Вот почему это необязательный аспект миссии. Это не идеально, но я наслаждаюсь этим. Это другой баланс исследования и испытаний, чем встречи с врагами. Мне жаль, что вы не получаете удовольствия, но вы не должны страдать от дополнительных частей миссии, если вы этого не хотите. Эта среда скупа на обязательные цели именно по этой причине, хотя я бы хотел, чтобы мы сделали это немного проще.

Идея состоит в том, что эта миссия предложит разные аспекты, которые понравятся разным игрокам. Возможно, из-за этого в целом игра кажется неравномерной, но я уже знаю из комментариев некоторых игроков, что аспект, который вам не нравится, будет основным моментом.

Если есть кто-то, кого вы должны обвинить, то я счастлив взять на себя ответственность. Что касается частей, которые вам нравятся, я полностью отдаю Grayman и своим коллегам.

Спасибо, как всегда, за ваши вдумчивые посты и преданность нашей игре.

Force

wellingtoncrab
Я хоть и не играл (пока) в эту миссию, но тезис о том, что она включает в себя разные (включая исследовательско-экспериментальные) аспекты геймплея, чтобы каждый игрок нашел для себя то, что ему понравится - звучит очень здорово! :up: И ещё более правильно звучит мысль, что эти экспериментальные моменты являются необязательными. Категорически поддерживаю! :agree:

А недовольные, придирающиеся к мелочам, и раздувающие незначительные проблемы до исполинских размеров будут всегда. Такова человеческая сущность, увы. Поэтому предлагаю вам двигаться путем исследователя и экспериментатора и дальше! К счастью, те, у кого это вызывает положительный отклик, тоже всегда найдутся ;). Главное здесь, как мне кажется - никого не заставлять делать то, что ему не хочется.

Drew

Наконец-то прошла. Из 8935 собрала только 7818. Общее впечатление на отлично.Несмотря на некоторые отступления от принятого и введённые новшества (есть некоторая замороченность с плавающими обломками), интерес от этого не пропадал, а наоборот. Игра сделана классно и особенно впечатляет, что авторы сдержали слово и закончили то, что не успел  Greyman. Светлая ему память! Конечно, если бы пройти заново, зная уже что, кого и куда, то можно собрать и весь лут, и выполнить абсолютно все задания, в том числе и не полученные. Но не сейчас. Немного подустала, тем более, что приходилось играть урывками (в квартире идёт ремонт).

Vorob

#21
Управился с миссией за два вечера, 4 часа ушло. Я очень быстро попал в дом и комнату пропавшей бабы, но не заметил проход, из-за чего я пропылесосил всю локацию и только потом прошел в другой мир. А там я снова долго возился только с поиском браслета-ключа, хотя игра давала явную подсказку, что он именно в этом помещении. Я с ходу не нашел и решил, что он где-то еще и доооолго скитался по всем этим островкам. Так я собрал все предметы, а ключа еще не было. Но потом нашел и его  :) По сути когда я нашел ключ мне оставалось только обойти запертые им двери, а до этого у меня уже все готово было и сейв открыт и письма найдены.

Корабль и потусторонний мир чем-то напомнили мне The Outer Wilds :)

Не совсем понял зачем мне нужен был этот сейф и письма из него? Ну чел бабки задолжал и что? К чему мне эта инфа?

wellingtoncrab

Цитата: Vorob от 16 апреля 2023 00:06:56
Не совсем понял зачем мне нужен был этот сейв и письма из него? Ну чел бабки задолжал и что? К чему мне эта инфа?

[spoiler]William Thorne — новый муж Lady Leicester. Это необязательная предыстория, поэтому она вам не нужна.Кажется, было бы невежливо помещать информацию, которую вам нужно знать, в необязательную часть миссии.[/spoiler]

Спасибо!