Еще раз хочу повториться: миссия однозначно впечатляющая

. Сюжет - интригующий - найти главаря местного бандподполья и его ликвидировать. Почти предвосхитил мой, который я предлагал
wellingtoncrabу - см. соответствующую ветку
https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7651.0. Для этого сначала надо
обойти ряд мест его возможного местонахождения, но есть и ряд побочных сюжетов, которые, на мой взгляд, в миссии совсем не нужны, и слава богу, что опционные. Однако, по мере игры играбельность неуклонно снижается и в итоге опускается до нуля - с чем это связано пока не осознал.
Много что понравилось, но остановлюсь на мелочах, которые не понравились:
1) очень много фальшивых дверей (т.е. тех, которые не открываются).
2) есть ряд локаций, в которых практически ничего нет и ничего в них не происходит - такое впечатление, что они созданы исключительно для красоты - назовем их нефункциональными. Интерьеры ряда помещений мягко скажем совсем аскетичны.
3) достаточно много подсказок (которые, тем не менее, надо научиться читать/понимать), начиная с записки под названием "briefing".
4) скакание с одного дома на другой, залезание на фонари и хождение по оконным цветочницам, - конечно впечатляющие действия, однако из области крайне фантастических возможностей реального вора.
Если что-то еще вспомню, то...

5) карта с практически нечитаемыми подписями.