Satisfactory

Автор Flora, 10 апреля 2019 21:30:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Scrp007
Согласен. Сюжет поднял бы и так неплохой геймплей просто на небывалую высоту. Ждём. Я думаю в течение года прикрутят.
Сабнавтика ж тоже не сразу строилась, я её тут выложил только после релиза, а до того несколько лет была простая песочница.

Scrp007

#16
Flora, ну штурмуй, потом расскажешь впечатления  ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Захар

#17
А ресурсы для реакторов заново появляются или я могу от растительности всю карту очистить и реакторы питать нечем будет

Flora

Захар
Ну, там дохрена растительности, замучаешься очищать. Но вообще-то да, растительность не восстанавливается, только это скорее плюс, т.к. иначе надо было бы постоянно расчищать заросшие базы, дороги и транспортные пути. Но ты не бери в голову, дрова нужны только на самом начальном этапе, скоро освоишь угольную промышленность, а там запасы неисчерпаемые. А потом и нефть найдешь... Так что советую не заморачиваться с биотопливом, а побыстрее развивать технологии!

Захар

А вообще есть в игре неисчерпаемое топливо?

Flora

Захар
В этой игре все источники ресурсов неисчерпаемые (кроме растительных). Но с ядерной энергией есть обратная проблема - утилизация отходов. Их просто так не выкинуть и не уничтожить. Надо придумывать где их складировать, а фонят они прилично, даже в защитном костюме долго рядом находиться нельзя. Обычно народ находит какое-то отдалённое место далеко в море или глубоко под землёй, строит там гигантское хранилище и всё вывозит туда.

Flora

Ну вот. Восстановил наконец все производства, кое что улучшил. Пришлось попотеть. Введение жидких элементов и труб для их транспортировки потребовало перенастройки почти всех цепочек. И пришлось отказаться от угольной энергии, т.к. генераторы теперь требуют воду, которой обычно никогда рядом нет. Но теперь всё выглядит гораздо логичнее.
Гипертрубы - просто улёт, проблема быстрого перемещения на средние расстояния совершенно исчезла. Ждём Tier8 с адронным коллайдером!  :yay:

Захар


Flora

#23
Давно не заглядывал, а тут оказывается снова обнова! На этот раз добавили магазин с очень полезными дополнительными технологиями (такими как стеклянные панели, всякие сложные конструкции, пилоны, перила, лестницы и пр.), а для получения купонов для магазина добавили очень полезную вещь - утилизатор, в который можно сливать практически любые излишки производимого, что наконец позволит идеально выровнять баланс. А к умным и программируемым сплиттерам наконец добавили давно ожидаемую функцию переполнения. Ну и в очередной раз все перебалансировали и добавили рецептов. В общем засел я надолго, зато организовал аккуратное непрерывное производство. Теперь ничего не пропадает и не застревает. Красотища!



Ах да! Не знаю, баг не баг, но живность теперь не разбегается в страхе от одной промышленной плитки, а спокойно шляется даже по большим фабрикам. Надо держать ухо востро и поглядывать по сторонам. А то не ровен час кто-нибудь такой подкрадётся со спины.



Его можно правда поймать и посадить в клетку (это очень непросто). Оттуда он не может достать. Но они там долго не живут - исчезают, ежели подальше отойти.


Flora

Встречаю рассвет на своей новой теплоэлектростанции. 3 ГВт! Это вам не мелочь по карманам тырить!  :yay:


HellRaiser

#25
Нормас, 3 неполных МакФлая можно в будущее пульнуть. А мне одному скрин напомнил обложку недавно упомянутого мною музыкального альбома?

Flora

Сегодня в 17:00 GMT (через ~30 минут) будет релиз в Steam. :yay:  Кого ломало брать у эпиков - теперь самое время начать своё инженерное дело!  :agree:

Захар

ага, я единственное что взял у эпиков (кроме раздач) snowrunner, satisfactory боялся брать за такую то цену, а теперь пришло время!

Захар

flora а в утилизатор можно отходы ядерные фигашить? если да тогда вообще топ схема  :yay:

Flora

Захар
Увы. Отходы - нельзя. По слухам мутят какую-то очень сложную схему переработки с новыми рецептами и элементами.