Deus Ex: Human Revolution

Автор Vorob, 26 ноября 2007 21:16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Deus Ex: Human Revolution, в общем и целом?

10
2 (22.2%)
9
3 (33.3%)
8
3 (33.3%)
7
0 (0%)
6
0 (0%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (11.1%)

Проголосовало пользователей: 9

LongShad

Цитироватьда? И чем они могут удивить, кроме заблумленой графы?
бемп-мапными тенями
Трясущихся по DX3 приглашаю сюда: http://planetdeusex.ru/forum/index.php?showforum=26
[Исправлено: LongShad, 12 июня 2010 1:21]

DimaS

ЦитироватьLongShad написал(а) 11 июня 2010 17:19

Трясущихся по DX3 приглашаю сюда: http://planetdeusex.ru/forum/index.php?showforum=26
А, ты, там под каким ником?

Vorob

UrUkUs
Dead Space, Condemned 1,2 великолепные хорорры.
Crysis шаг в технологическом плане и в целом в шутерах, доселе не было шутеров с такой нелинейностью и такими тактическими возможностями.
Gears of War 2 шедевр дизайна.
Gta 4 тут даже обсуждать нечего, создать город такого размера и с такой проработкой, это дорогого стоит.
Batman: Arkham Asylum хоть и аркадная, но всё же прекрасная игра со стелс элементами, а озвучка, ммм.
Trine интереснейшая аркада.
Биошок, ёба игры с таким дизайном и сюжетом найти сложно.
Полно игр, полно. Все они несут в себе что-то. А говорить что раньше трава была зеленее это просто расписываться в собственной слепоте.


LongShad

DimaS, а зачем тебе я? Я просто даю ссылку на русскоязычный сайт по DX, чтобы можно было найти дополнительную информацию и скриншоты.

MoroseTroll

Vorob: Мне, собственно, всё равно, сколько именно было потрачено на DX3. Просто настораживает факт столь большого бюджета для игры, которая продастся тиражом миллион-полтора. Доход может быть не столь высоким, как планировалось, или даже не быть вообще. А это может пагубно сказаться на дальнейшем финансировании студии. Да, японцы богатые, но они отнюдь не филантропы - если первый проект студии "не выстрелит", на второй и третий бюджет могут просто сократить. Всё бы ничего, но следующий на очереди - Thief 4, а это значит, что именно для него может не хватить денег на разработку.

Vorob

По-моему 30 млн это какие-то копейки. Тем более для такого легендарного тайтла.

Shadowhide

ЦитироватьПо-моему 30 млн это какие-то копейки
:o
Vorob
Ты работаешь ?

Vorob

Какая связь между мной, моей занятостью и одним из крупнейших издателей в мире?

DimaS

ЦитироватьLongShad написал(а) 12 июня 2010 4:06
DimaS, а зачем тебе я? Я просто даю ссылку на русскоязычный сайт по DX, чтобы можно было найти дополнительную информацию и скриншоты.
Ну об этом сайте я знаю. Мне интересно твое мнение.

MoroseTroll

Vorob: Всё зависит от предполагаемого дохода. Проекты вроде GTA 4, RDR и CoD 4-6, продаются тиражами, превышающими 10 миллионов. Недалеко от них и всякие Assassins' Creed 1&2 c BF:BC2. Поэтому под их разработку нежалко и полтинника или даже стольника. Но DX - продукт узконишевой с максимальным тиражом 1,0-1,5 миллиона, в крайнем случае 2 миллиона, и то, если издатель основательно вложится в его рекламу. А с тиражом от 1 до 2 миллионов в большой прибыли не будешь при таких-то затратах (30 миллионов).
Для справки: вторая часть Gears of War, вышедшая в 2008 на XBox 360, была в разработке ровно два года. Коллектив её разработчиков насчитывал всего 60 человек, а бюджет был равен 12 (двенадцать) миллионам американских рублей. Данные взяты из презентации главаря Epic Games Тима Суини на GDC 2009, он же архитектор движков серии Unreal. Сравни: два года у GeoW 2 против трёх с половиной у DX3, 60 человек против 130, 12 миллионов против 30. При этом тираж GeoW 2 выше 5 миллионов (сейчас, может, и ещё больше). Вот как надо было работать Eidos Montreal.
[Исправлено: MoroseTroll, 14 июня 2010 16:53]

Vorob

биошок без родословной собрал 4 млн за 1ю часть, а 3 млн за второй и второй только недавно вышел, так что еще не вечер.
[Исправлено: Vorob, 14 июня 2010 23:21]

MoroseTroll

Vorob: Bioshock - племянник System Shock 2, так что с родословной у него всё в порядке. Опять же, между System Shock 2 и Bioshock у Irrational была куча времени на эксперименты (Freedom Forces, Tribes: Vengeance) чтобы понять, что нужно публике. Так что их большой опыт тоже не стоит списывать со счетов. В Eidos Montreal сразу же вбухали немаленькую сумму и ждут, что получат от них бестселлер. Боюсь, бестселлера не будет, хотя буду очень рад ошибиться.

Vorob

MoroseTroll system shock помнят гики с ттлг который как раз поносят биошок, все нормальные люди восприняли новый тайтл и с радостью его прошли. так же будет с деус эксом ибо пока ребята очень хорошо чувствуют что нужно современной публике.

MoroseTroll

Vorob: Я имел ввиду второй System Shock. На мой взгляд, он и Bioshock 1 (второй пока не играл) в плане механики игры весьма похожи. Понятное дело, что Bioshock проще, но в общем и целом у меня сложилось именно такое впечатление.
Насчёт того, что разработчики хорошо чувствуют, что нужно современной публике: учитывая их опыт работы в Ubisoft и EA, да - возможно. Но лично я пока не стал бы так твёрдо верить в Eidos Montreal - как никак, это их первый проект. Их ориентация на первый Deus Ex заслуживает похвалы, но кто знает, что получится в итоге...

Vorob

ЦитироватьЯ имел ввиду второй System Shock.
я тоже