Текстурный пак для Авторов Миссий

Автор Maxim, 23 мая 2014 21:02:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Marble04.jpg и Marble29.jpg отличаются только размером - первая 512, вторая 1024.
Marble05.jpg и Marble67.jpg - аналогично.
Sett5.jpg и Sett4.jpg - аналогично.

Marble02.jpg - тёмный 512-аналог Marble65.jpg 1024.
Marble76.jpg и Marble44.jpg - аналогично.
Marble79.jpg и Marble39.jpg - аналогично.
Marble80.jpg и Marble70.jpg - аналогично.
Marble81.jpg и Marble64.jpg - аналогично.
Marble78.jpg и Marble45.jpg - аналогично.

Marble42.jpg и Marble45.jpg - дубликаты.
Marble23.jpg и Marble69.jpg - аналогично.

Marble26.png - неудалённый исходник 1600 для Marble74.jpg 1024.

Grass08.jpg похож на исправление баланса белого или уровней у Grass34.jpg, больше отличий у них нет.
Grass31.jpg и Grass35.jpg - аналогично.

На Marble01.jpg квадраты видны отчётливо.

С благодарностями можно не торопиться - я ещё не закончил... :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Ужас какой-то...  :doh: Замешались файлы, которые я откладывал для себя отдельно. Те, что 512 дубли. А главное когда просматривал есть ли повторы - не заметил сразу, потому что абстракция на рисунках.

ЦитироватьSett5.jpg и Sett4.jpg - аналогично.
Нет, они разные. Снималось чуть с разных мест. Я их оставил специально для тех, кто захочет сделать более реалистичным пол, если будет варьировать немного отличающимися текстурами. Жаль то, что найденные варианты были разного разрешения, один 1024, другой 512.
ЦитироватьMarble02.jpg - тёмный 512-аналог Marble65.jpg 1024.
Тоже специально оставлено. Для тех, кому будет нужен мрамор с таким рисунком, но светлее.
ЦитироватьНа Marble01.jpg квадраты видны отчётливо.
А он, мне кстати, вообще не нравился. Я его до кучи кинул. Какой-то скучный рисунок. Исходник назывался "Колорадо". Надо удалить.

ЦитироватьС благодарностями можно не торопиться - я ещё не закончил... :biggrin:
Это классно на самом деле. Чем меньше тем лучше. А то глаза разбегаются что использовать :)
На кирпичах и кладке стен и плитках теперь буду внимательней.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 26 мая 2014 18:30:10
Ужас какой-то...
Хех, дело житейское. Баги лезут при любой объёмной работе, не только при говнокодинге =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

Цитата: Maxim от 26 мая 2014 18:30:10
Нет, они разные. Снималось чуть с разных мест
Ай-яй-яй, как нехорошо обманывать... :biggrin: Sett5.jpg - это зеркальная, уменьшенная и неочищенная (!) копия Sett4.jpg. Потому - на удаление.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

#19
Stone42.jpg и Concrete52.jpg - это вообще один и тот же файл.
Stone43.jpg - затемнённый вариант Concrete51.jpg.
Metal25.jpg - 512-копия Concrete49.jpg 1024.

Небо Jermi + вода Gecko + горы Stone27.jpg из данного пака:



Оригинал:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#20
Борис, это всё не просто копии. Это сделал специально, потому что имеют каменную основу. Создаётся как бы Семейство и этими текстурами можно не только бетонные основания делать, но и если надо - камень окрасить, например булыжник или каменную колонну. Горы выглядят вроде бы хорошо. Но... в оригинале это тёмные трещины, а выбранная текстура - просто с выемками изо мха.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Dront

Maxim, спасибо огромное за пак, но я пока подожду со скачиванием. Раз там оказалось много ненужных дублей, убери их сначала, пожалуйста.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Maxim

Dront
Главное подождать из-за стен! :) Я почти закончил, есть много хороших текстур, но их надо редактировать. 
Всё будет исправлено согласно замечаниям Boris'a 3000.
А вы создаёте что-то для какой-то части Thief?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Dront

Maxim
Очень хочу ответить "да". Замысел есть, идея есть. Но сейчас у меня не то творческий кризис, не то ещё что схожее - любая попытка строительства заканчивается разрушением стиранием всего построенного в пух и прах.
Но любые текстуры для меня сейчас востребованы. Даже каждая из них - это маленький кусочек вдохновения.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Maxim

Dront Скоро ещё будут кусочки вдохновения вам и остальным авторам :)
Но уже не моего авторства тема. Просто готовится материал пока.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zoro

Материал очень хороший, но мне пока текстур от cardia1 и Sensut хватает. Однако, возьму этот архивчик на заметку.

Призрак Boris'а3000

#26
Цитата: Maxim от 28 мая 2014 02:36:43
это всё не просто копии. Это сделал специально
Тогда для таких "универсальных" неопределённых текстур можно сделать отдельную папку и кидать их в неё, дав этой папке соответствующее название, поясняющее, что тут подойдёт и для бетона, и для камня, и для металла и т. д.
И если уж сделано специально, тогда непонятно, почему одна из них оказывается 1024, а другая 512? Тогда вместо 512 надо просто скопировать 1024 в соответствующую папку и переименовать.
В общем, ты как хочешь, а я у себя и из разных разделов повторы грохаю.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 02:36:43
Всё будет исправлено согласно замечаниям Boris'a 3000
Если чё, я ещё не проверял как следует. Это был беглый просмотр... :embarassed: Где-нибудь через недельку проверю основательно, а то на мраморе меня самого заглючивает...

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 02:36:43
Горы выглядят вроде бы хорошо. Но... в оригинале это тёмные трещины, а выбранная текстура - просто с выемками изо мха
Оооо, что там в оригинале (с такими-то текстурами) можно только гадать - тут открывается широчайшее пространство для воображения. Это как вот с этой текстурой - http://darkfate.org/files/projects/faithful_texturepack/screenshots/dump000.jpg Кто-то решил, что это мрамор, кто-то - что облупленная краска, а я думаю, что это абстрактный потрескавшийся камень. Выяснить истину можно лишь, если обратится с вопросом к самим авторам - что они имели в виду... Но я думаю, они лишь посмеются над попытками отыскать "идею разработчиков" в кучке расплывшихся пикселей и скажут - "ребята, мы чё на тех компах смогли, то и натянули".
Абстрактность текстур позволяет им экономить ресурсы и человекочасы, натягивая их где ни попадя и отдавая дорисовку необходимых деталей на откуп воображению играющего. Например, одна и та же текстура натянута и в "Подслушивании" в качестве мёртвой земли механистов и в лесу язычников в Осени в качестве сгнивших опавших листьев. Бред? Абсолютно. Зато ресурсы съэкономили. В случае HD эти текстуры надо будет делать разными, и я собираюсь в осеннем лесу натянуть опавшие листья. А ты, наверно, опять скажешь, что разрабы хотели сказать что-то другое своей неопределённой текстурой в виде какой-то коричневой гадости. Не стоит искать чёрную кошку там, где её нет...
Возвращаясь к горам, скажу, что тут в абсолютно одинаковой степени можно воспринимать эти чёрные полосы либо как тени в трещинах, либо как истинный цвет гор между теми самыми зарослями мха и водорослей. Но воспринимать их как трещины очень мешает примитивная геометрия, которую оригинальная текстура скрыть не в состоянии. Плюс если это тени в трещинах, то тогда вот этот немеряной яркости зелёный цвет - это цвет самих гор? Бред. Не может же камень вообще нигде не проглядывать сквозь заросли водорослей.
Короче, очередная текстура из серии "додумай сам". Вот я и додумал (с твоей помощью) - новая текстура, во-первых, хорошо маскирует плоскости, во-вторых мох на ней залегает как раз в тех самых трещинах (как ему и положено), при этом трещины выглядят именно трещинами (пусть и неглубокими), а не абстрактными полосами, в-третьих у самого камня адекватные цвет и яркость, куда более соответствующие ночи, чем оригинал.
А иначе можно начать докапываться вообще до самых мелочей и сказать - "а вот в оригинальной текстуре не просто трещина, а трещина, идущая слева направо, а у новой идёт справа налево - нарушает скрытую идею разработчиков!" Но это смешно. Нет, у нас просто есть горы, окружающие гавань в порту. И надо подобрать подходящие - под ночное освещение, под условия повышенной влажности, под убогую геометрию и под общий дизайн. Вот и всё. Данная текстура очень даже ничего, и если не найдётся чего-то ещё более подходящего (именно подходящего, а не в слепую копирующего оригинал), то она будет утверждена.

Цитата: zoro от 28 мая 2014 12:56:14
текстур от cardia1 и Sensut хватает
А ссылочку можно? Или на фтп лежит?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26


Fernan

Цитата: Boris3000 от 28 мая 2014 02:15:28
Небо Jermi + вода Gecko + горы Stone27.jpg из данного пака:



Оригинал:

В данном случае оригинал мне больше нравится.

Maxim

#29
zoro
ЦитироватьМатериал очень хороший, но мне пока текстур от cardia1 и Sensut хватает.
В Царстве DJ Riff'a есть ещё пак с префиксом cl_  "cl_textures". Там тоже можно надыбать подходящие вещи, но есть большой недостаток: все текстуры излишне зашарплены (sharp), поэтому чересчур шершавые, с точками шума. И многие излишне грубо отредактированы в том плане, что задран контраст и текстуры съедены сильно в тенях, отчего выглядят плоско и сугубо для ночного освещения. А так же максимальный размер 512. Как для пака - маловат.
Про Кардиа и Закат не слышал. Надо глянуть, спасибо за наводку :)

Boris3000
ЦитироватьТогда для таких "универсальных" неопределённых текстур можно сделать отдельную папку и кидать их в неё, дав этой папке соответствующее название, поясняющее, что тут подойдёт и для бетона, и для камня, и для металла и т. д.
Мысль дельная, но такая папка уже планировалась и пока отбирается материал. Называться будет "Misc". Туда будут входить текстуры, не подошедшие к существующим категориям, а так же неопределённые текстуры абстракций, которые хороши, когда делается что-то необычное или декоративное. Типа магическое пламя и т.п.
А вот та текстура бетона — изначально чисто бетон. Это реальная бетонная старая обомшелая заливка. Поэтому она изначально и будет находиться в бетоне. Потому что когда понадобится конкретно такой бетон (например какие-то лестницы в подземелье или винтовые в подвале где сырость и мох) — человеку придётся каждый раз вспоминать, что вот одна текстура такого бетона находится в какой-то другой папке. Поэтому я принял решение поставить более меньший дубль в "Камень" ещё. А меньше потому что когда делаются небольшие камни там нет нужды на текстуру высокого разрешения. А вот кто будет делать большую бетонную стену или что-то такое он будет как раз использовать текстуру из родной папки бетона.
Но вы правы. Надо всё-таки тогда поставить дубль такого же разрешения. Если вот как пример со скалой вы привели. Кому надо — сам поменяет размер.
ЦитироватьГде-нибудь через недельку проверю основательно, а то на мраморе меня самого заглючивает...
Я уже на днях перезалью готовый вариант :) Сегодня планирую добить стены. Там такое огромное количество сырого материала было, что полоса прокрутки в проводнике была с сантиметр длиной. Сейчас сделал жёсткий отбор, осталось редактирование. Очень много текстур то блеклые, то с мусором, то ещё что.
ЦитироватьОооо, что там в оригинале (с такими-то текстурами) можно только гадать
Можно гадать, а можно просто исходить из реалий и жизненных наблюдений, что я и делаю.
ЦитироватьЭто как вот с этой текстурой - http://darkfate.org/files/projects/faithful_texturepack/screenshots/dump000.jpg
Очень круто! Ого! Прямо точное повторение. Вот за это респект людям. Именно за идею улучшения. Но есть один нюанс. Почему-то большинство всех этих мод-мейкеров лишены чувства баланса. Поэтому делают не совсем осторожно. Так же и тут — обратите внимание, что они уж совсем сделали выпирающую облупленную краску и она сильно бросается в глаза излишней рельефностью. Оригинал же сглажен, за счёт некачественности, поэтому воспринимается ровно.
ЦитироватьВыяснить истину можно лишь, если обратится с вопросом к самим авторам - что они имели в виду... Но я думаю, они лишь посмеются над попытками отыскать "идею разработчиков" в кучке расплывшихся пикселей
Так вот, если исходить из реалий, то тут не должно быть никаких гаданий. Это конкретно — облупившаяся штукатурка (или краска). Из-за старости и температуры/влажности взбухла и растрескалась. Мрамором это не может быть по определению, потому что мрамор это твёрдая поверхность. Как она может облупиться? :)
А вот доски поистине крутое повторение! Хотя опять же... заметьте эти резкие тёмные переходы между ними. Словно они не плотно лежат друг к другу. Обычно так не делается.
Именно поэтому я стараюсь редактировать так, чтобы текстура была как можно нейтральней. Ведь кто-то делает дневные миссии. И такие грубые обработки будут выглядеть излишне резко и тёмно. Пусть лучше освещённость текстур зависит от устанавливаемого автором миссии параметра ambient light ** ** **. Но c архива cl_textures я всё же почерпнул идею делать иногда 2 варианта какой-то текстуры. Нейтральный и тёмный, контрастный. Иногда хорошо смотрится в плохо освещённых местах, типа подвалов.
ЦитироватьВозвращаясь к горам, скажу, что тут в абсолютно одинаковой степени можно воспринимать эти чёрные полосы либо как тени в трещинах, либо как их истинный цвет между теми самыми зарослями мха и водорослей. Но воспринимать их как трещины очень мешает примитивная геометрия, которую оригинальная текстура скрыть не в состоянии.
Вы правы в подходе! Но посмотрите ещё раз на свои варианты сравнения сейчас. Оригинал - всё таки трещины. Потому что обычно так и выглядят грубые камни у утёсов возле берега. Мох и водоросли на них могут быть, но в вашем переделывании получилось как бы излишне мягко, облагорожено что ли. Как бы коврово. Да и текстура пористая, а утёсные камни обычно не пористые, а с продолговатыми расщелинами. Недостаток оригинальных в том, что они излишне светлые. Хоть кто-нибудь в жизни видел такие камни у берегов? Такого цвета? Я, как житель морского города — нет :) Они, как правило, тёмные. Но мне кажется я знаю почему так сделали разрабы. Чтобы разграничить визуально площадь и чтобы в тёмных уровнях этой игры горы были заметны. Лучше бы сделали там в дали подобие лунного света (а это можно сделать через эмбиент лайты и даже цвета менять), а камни морские тёмными. Тогда видно было бы силуэты и смотрелось бы красивей. Вот фотка, я делал как-то:

Маленькие камни, конечно, но я в смысле цвета и структуры.
ЦитироватьНет, у нас просто есть горы, окружающие гавань в порту. И надо подобрать подходящие - под ночное освещение, под условия повышенной влажности, под убогую геометрию и под общий дизайн.
Если бы вы подошли с такой позицией как я описал - было бы классно :) Я к тому чтобы они были тёмные, а не такие смешные салатовые под цвет буро-салатовой воды ))
ЦитироватьВ случае HD эти текстуры надо будет делать разными, и я собираюсь в осеннем лесу натянуть опавшие листья. А ты, наверно, опять скажешь, что разрабы хотели сказать что-то другое своей неопределённой текстурой в виде какой-то коричневой гадости.
Ну можно сделать конечно. Но... действительно мне кажется что листья это уже конкретная вещь и потому может быть как бы отсебятиной. Это надо смотреть конкретно по деревьям. Чтобы были осенние деревья и тогда уж листва. Проблема может быть в частом покрытии. Тогда весь пол окажется усыпанным листьями. Не будет ли это совсем уж перебор? Ведь эта "коричневая гадость" действительно неясно что, и фишка тут в том, что каждый может додумать для себя под свои ассоциации. А тут вы строго будете диктовать то, как видите вы. Вот если б мы видели качественные исходники текстур, на какие опирались разработчики!
В противном случае можно сделать мод как вы хотите, но тогда он должен позиционироваться именно целью не улучшения оригинального и точный повтор, а именно свой мод, свой взгляд на облагораживание как бы.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...