А кому какие моменты понравились в ВОРЕ1 и 2?

Автор y13, 09 сентября 2003 18:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qw

Цитата: Chuzhoi от 31 июля 2019 19:56:06

Недавно, кстати, произошло то, чего я никак от себя не ожидал - я переиграл Quake. Первый.
Последний - четвертый - эпизод вообще как впервые в жизни прошел.

Quake - это сила

Как специалист подтверждаю

Miakhano

Закончу начатое здесь и опишу впечатление от перепрохождения последних нескольких миссий Thief 2.

  • Похищение - как и предполагал, самое начало осталось главным впечатлением от миссии. Срабатывает эффект "опа!" за счёт резкой смены обстановки. И в первую минуту-две как-то впечатляет эта пустота и сырость пещер, типа "о как далеко залезли эти гадёныши, но они совсем не знают что я рядом". А далее, увы, слишком много глубоко вторичного материала, старые враги в старом окружении. Слабейшая миссия из 1+2 частей на мой взгляд. Она не ужасна, нет. Общий уровень продукта достаточно высок, так что даже слабейшая его часть всё ещё достаточно занимает локальными стелс-паззлами. Но без искорки. Как большой котёл с приятной на вкус кашей. Ну каша и каша.. ешь её, ешь... ешь и ешь... ну вот, съел, ура.
  • Разведка. Ощущение опасности, важности каждого шага. В такой обстановке даже радуешься скучной повторяющейся и симметричной планировке особняка Гервасиуса - всегда сориентироваться можно за секунду. И конечно - радуешься системе тайных ходов. Есть сложность с получением удовольствия от решения задач игры, когда неплохо владеешь механикой и можешь пройти 90% её контента в открытую с мечом наперевес даже быстрее чем прошёл бы стелсом. Приходится самого себя сдерживать, это убивает азарт. Зато вот такая миссия с дополнительным требованием никому не попадаться на глаза - затачивает подзатупившуюся остроту ощущений. Особенно круто, что если стражник заметил и погнался, то от него всё ещё можно убежать - момент обнаружения не будет засчитан, если не подпускать его слишком близко и вовремя оторваться. Благодаря этому можно не дожидаться абсолютно безопасных моментов, а рисковать при высокой цене каждого шага, ибо остаётся шанс всё исправить. Отличный баланс. Что-нибудь ещё обращает на себя внимание? История в библиотеке, но... она немного попахивает дешевизной B-фильмов на фоне прочего контента с нежитью.
  • Маски - вот очень напрягает два раза подряд грабить одно и то же место. Видимо, первоначально с проектом Thief 2 Gold предполагали одну-другую миссию внести посередине, but 'twas not to be. Если бы разведка была хотя бы настолько сложной чтобы часть особняка была недосягаемой, то был бы какой-то азарт. А так просто дважды обшариваешь одно и то же, просто в первый раз сложность оптимальная, а во второй глушишь всех как младенцев. Сами перемены в особняке и лёгкая имитация жизни всё-таки работают на атмосферу, и это пожалуй единственное что можно заприметить в этой миссии.
  • Саботаж в Соулфордже часто критикуют за большой размер, мрачную серую гамму и пустынную атмосферу без людей. Но так уж получилось, что я люблю большие и запутанные миссии и не испытываю в них сложностей. А вот её сюжет и атмосфера могут порадовать ровно настолько, насколько игрок может проникнуться темой "дух и воля оторванные от тела и личности". Кузня Души на самом-то деле очень плотно общается с игроком, просто нужно понимать этот язык. Если бы эта миссия была очередным "домом со стражниками", то Thief 2 очень потерял бы в разнообразии. А разнообразие должно быть не только тематическое, но и в темпе прохождения и в механике. Можно много выделить чисто игровых моментов, монстров или элементов обстановки, которые запомнились. Например когда открываешь дверь, а в конце коридора за ней механический ангелочек - такой невинный, но начинающий мерзко шипеть если приблизишься. Но больше всего запомнился именно дух, spirit этой миссии - ощущение чего-то сверхчеловеческого, живущего самостоятельной жизнью и растворившегося в этих коридорах.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Maxim

Miakhano Спасибо. Интересно было почитать. Многое так же разделяю в ощущениях.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Darien

Скорее больше эмоции и удивления в моменты прохождения TG.

1) Когда, выполнив все задания в "Побеге из тюрьмы, понял, что надо возвращаться обратно. Физически. А я смутно помнил путь. Хотелось ругаться матом (я и выругался). Наверняка можно нехило срезать (как в Бонхарде), но я не нашёл как.

2) Когда выстрелил в мага огня в Бонхарде водяной стрелой, а он не умер (как я предполагал), вместо этого куда-то быстро убежал. А потом вернулся. Чего я не ожидал и просто медленно изучал локацию.

3) Хихиканье в доме Константина. Таки давило на мозг.

4) Когда завернул за угол в развалинах перед Собором и наткнулся на стрекочущего крэймэна (тогда подумал, что это гигантский таракан). Сразу пустил в него 2 огненные стрелы, ибо ползать, зная, что рядом где-то такая жуткая тварь, очень неуютно.

5) Когда узнал в Башне Магов, что тут иногда в воду можно входить и выходить из разных точек, как в отдельное пространство. Было прикольно.

6) Когда только в Лост Сити узнал, что бурриков в принципе можно замочить мечом при должной ловкости. А до этого я бегал от них по всей карте.

7) Когда попал в здание оперы. Вообще, после всяких гробниц, пещер, канализаций, воровских гильдий и прочих мрачных мест было странно попасть в такое культурное и чистое местечко.

8) Когда схватил Глаз в Соборе, подбежал к двери и понял, что так просто мне не выйти.

9) Когда более-менее исследовал территорию вокруг Собора и понял, что никаких лазеек нет и придётся выполнять дебильные задания призрака. В глазах потемнело, когда представил, что всё же придётся убивать всех хантов с таким-то ограниченным арсеналом.

Михаил А

Цитата: Darien от 13 февраля 2020 15:51:00
1) Когда, выполнив все задания в "Побеге из тюрьмы, понял, что надо возвращаться обратно. Физически. А я смутно помнил путь. Хотелось ругаться матом (я и выругался). Наверняка можно нехило срезать (как в Бонхарде), но я не нашёл как.

Там, кажется, можно,
Спойлер
спрыгнув в воду где-то возле покоев начальника тюрьмы. Там еще деревянный помост такой, по которому ходит хаммерит.
[свернуть]
Мне как раз Thief нравится за вот такие сравнительно открытые и большие уровни.

Цитата: Darien от 13 февраля 2020 15:51:00
6) Когда только в Лост Сити узнал, что бурриков в принципе можно замочить мечом при должной ловкости. А до этого я бегал от них по всей карте.

Их ещё и оглушать можно, как обычных людей. Правда, они очень шумят при этом.

Darien

Цитата: Михаил А от 13 февраля 2020 16:02:40
Там, кажется, можно,
Спойлер
спрыгнув в воду где-то возле покоев начальника тюрьмы. Там еще деревянный помост такой, по которому ходит хаммерит.
[свернуть]
Мне как раз Thief нравится за вот такие сравнительно открытые и большие уровни.

Да я вроде прыгал куда-то в воду рядом с кабинетом, но так и не нашёл выхода. Пришлось обратно топать.

Darien

Пока свежи впечатления по Metal Age.

1) Склад. Выполнил все задания (на харде), даже не посетив ни здание Б, ни корабль контрабандистов. Только потом пошёл туда, чисто ради любопытства. То есть на этом уровне сложности можно пройти миссию и так не увидеть большие и атмосферные куски уровня, которые дают намёки на дальнейшее развитие сюжета. Такое много где в "Воре", когда можно много чего пропустить, но тут прям очень явно было.

2) Хата Гаррета. Не ожидал, что в этой части она будет. Аскетичная обстановка, запас экипировки на чёрный день. Было приятно побывать. Но на что он вообще тратит деньги, кроме оборудования? Должно же быть что-то ещё. Или одна ночная вылазка — и можно пару месяцев ничего не делать? Хата, еда и интернет оплачены надолго.

3) Семинария механистов. Вот уж кого не ожидал увидеть в подвале, так это гуляющих хантов.

4) Банк. Вот это ограбление так ограбление, никаким ГТА не снилось. Часа 3 угрохал на эту миссию. Жаль, куш в итоге всё равно так себе.

5) Башня Ангела. Эта редкая в игре атмосфера раннего вечера в городе, крыши, различные интересные места типа башни некроманта, уморительные диалоги стражников.
И грёбаный золотый ребёнок в башне! Я когда давно видел его на ютубе, но к прохождению уже забыл. Так вот, я прочитал записку, вскрыл сундук, иду обратно, а там он (то ли он появляется автоматически после прочтения записки, то ли ни я его не заметил, ни он меня). При том, что он безобидный, я всё равно от неожиданности аж подпрыгнул, такой он крипотный маленький ублюдок. Пытался замочить его всеми способами, видать, это невозможно. Плюнул, выпил зелье невидимости и прокрался мимо.

6) Остров Маркхама. Дождик, пиратские сокровища, подлодка... И замороженный язычник в морозилке. По-моему, Гаррет впервые на моей памяти проявил явное сочувствие, когда спросил: "Что я могу сделать для тебя, друг?"

7) Похищение. Во-первых, факт того, что Гаррет без палева тупо закрылся в каюте подлодки, лол, хотя я вырубал там механистов. Во-вторых, само прибытие в Лост Сити. Спасибо, что на этот раз без бурриков и огненных шаров.

8) Маски. Когда воруешь маски, спускаясь на лиане и при этом не касаясь пола, чтоб не нюхнуть газку, — сразу вспоминаешь "Миссия невыполнима 2"

9) Саботаж в Соулфорже. Первые полтора часа проходил в стиле "понятия не имею, что делаю и что происходит". А уже потом нашёл инструкцию.

clearing

Darien,   :up: интересно описываешь. Жду не дождусь твоих впечатлений от фан миссий.

Zontik

ЦитироватьВо-первых, факт того, что Гаррет без палева тупо закрылся в каюте подлодки, лол, хотя я вырубал там механистов.
Вероятно, лодка шла на автопилоте.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Darien

Цитата: clearing от 20 февраля 2020 06:05:54
Darien,   :up: интересно описываешь. Жду не дождусь твоих впечатлений от фан миссий.

[off]Спасибо! Но я вряд ли буду проходить фан-миссии, мне они не особо интересны (хотя там наверняка есть очень крутые).[/off]

Цитата: Zontik от 20 февраля 2020 10:05:04
ЦитироватьВо-первых, факт того, что Гаррет без палева тупо закрылся в каюте подлодки, лол, хотя я вырубал там механистов.
Вероятно, лодка шла на автопилоте.

[off]До чего техника дошла![/off]

Zontik

Darien, я не буду тебя искушать, просто попытаюсь внести ясность. Интерес к ФМ как таковым здесь вообще может быть побоку. Интересен должен быть сам игровой мир, чтобы искать повод попасть  туда снова. А если такого интереса нет, то нечего и тратить время на ФМ - ничего из этого не извлечешь.
С другой стороны, если такой интерес есть, то лучшего повода вернуться в этот мир никогда не будет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Darien

Zontik, тут надо сказать, что мне в первую очередь запал в душу сам Гарретт (и то, как его изобразил Стивен Рассел) ещё со времён первого прохождения DS в 2004. И была интересна именно его история, поэтому и взялся за первых двух "Воров" спустя столько лет. Не будь его там, я бы, наверное, и не стал играть. Для меня Thief — это Гарретт и его приключения в том мире. В ФМ его, естественно, нет (если только Стивен Рассел не принимал участие).
Во-вторых, я в принципе довольно предвзят ко всякого рода модификациям и поделкам к играм от различных фан-коммьюнити, даже если они на очень качественном уровне. Это всё равно уже некая отсебятина. Мне обычно достаточно того, что в игру заложили разработчики.

Тетушка Кайра

Darien, божечки! Дайте я вас обниму  :agree:
И за Гарретта, и за отношение к модам. Прям родственная душа.

Zontik

ЦитироватьВ ФМ его, естественно, нет (если только Стивен Рассел не принимал участие)
Крайне поспешный вывод. Стивен Расселл за время работы в LGS наговорил столько, что уже 20 лет все кому не лень используют этот неиссякаемый ресурс. Даже больше. Если не ошибаюсь, далеко не все фразы, находящиеся в соответствующей папке, были использованы в игре.
И в 90% (если не больше) ФМ главный герой все тот же. И даже порой с тем же самым голосом.
ЦитироватьМне обычно достаточно того, что в игру заложили разработчики.
Есть определенный плюс в том, чтобы сохранить свой разум незапятнанным, а авторский замысел - высеченным в граните. Но есть и минус: это тоскливое ощущение, что все уже пережито и ничего нового никогда не случится. В моем случае ощущение перевесило. И надо сказать, я ни на мгновение об этом не пожалел. В общем, предпочел продолжение жизни красивому, уютному, но все-таки склепу.
Но справедливости ради отмечу, что такой подход срабатывает крайне редко. "Вор" - пожалуй, счастливое исключение. Возможно, это из-за особенностей созданного авторами игрового мира: он достаточно широкий и при этом весьма гибкий.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 20 февраля 2020 15:11:04Стивен Расселл за время работы в LGS наговорил столько, что уже 20 лет все кому не лень используют этот неиссякаемый ресурс.
Давно пора тексты пропускать через нейросетку с его голосом.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!