Идеи для фэн-миссий

Автор S.Siamsky, 02 января 2011 18:11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Были портреты диктаторов в Book of Prophecy.

А Ленина нужно не похищать, а похоронить нормально. Что касается фм - бред :)

Zontik

Новейшее время плохо ложится на средневековый антураж. Хотя надо признать, что нравы людей не изменились ну совершенно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

але ребята,я там прочитал что у них там какой-то "Unusual Gameplay Contest"
у кого-нибудь есть какие-то идеи ?

Chuzhoi

Где? В TDM?
Не знаю. Сделать все наоборот. Дано: обворованный дом, в котором лежит куча тел. Нужно расставить драгоценности по своим местам, а также привести охрану в чувство с помощью нашатыря. При этом не попасться...
Мотивация: это не тот дом. Обокрасть нужно было соседний. Этот же принадлежит важному человеку - скажем, криминальному авторитету, мафиози, коррумпированному министру, имеющему связи в преступном мире - и вору не поздоровится, если он не исправит ошибку до утра...

Shadowhide

интересно,только там же наверно нельзя делать так,чтобы ИИ были оглушенные,а потом вставали

Shadowhide

вот кстати что там пишут :
Цитироватьhe Unusual Gameplay theme will be as follows:

Non-standard Objectives (assassination, destruction, etc) ( Sprinheel's "A Score to Settle" matches this criteria.)

or

Non-standard play styles (Fieldmedic's mission "Reap as you Sow" is a good example, using a different method to trigger AI alert states, etc.)

or

Non-standard (strange?) maps such as "The Sword"... (Stumpy's "Illusionist Tower" might count here. Tels' Swift Mazes framework would also work well.)

Chuzhoi

Ну почему же? Надо просто исследовать. Мне кажется, это не так сложно. Ну лежал, а потом взял и встал.

Мне гораздо интереснее процесс расставления драгоценностей, особенно если их много. Особенно в плане интерфейса. Отдельные задания для каждой штуковины? Или просто общая куча в инвентаре? Тогда как дать понять игроку, где они должны быть - отметками на карте, или как-то еще? Или, может быть, у игрока периодически будут вспыхивать некие "видения", иллюстрирующие, где должны стоять предметы? Здесь надо продумывать.

Цитата: Shadowhide от 26 января 2013 21:49:40
вот кстати что там пишут :
Ну, первое - не такое уж и нестандартное. В половине миссий обычно нужно сделать еще кое-что, кроме того, что все разворовать. Третье (в частности, классический "The Sword") - нестандартность чисто визуальная (а геймплей там совершенно обычный). А вот во второй вариант данная концепция прекрасно укладывается.

PS. Когда появится Зонтик, он обвинит нас в том, что мы сперли идею с его Upside Down. Что ж, не скрою: Upside Down - это первое, что приходит на ум при слове "нестандартность". Так что признаю: без влияния не обошлось...

Soul_Tear

Охранника можно поднять как минимум заменой на свежего, как максимум наверняка можно поднять и того же, что упал. Кстати я сейчас тоже обдумываю новый необычный сеттинг. Даже не знаю стал бы я участвовать в конкрусе на эту тему, будь он для Т2. С одной стороны это мне бы было на руку в качестве рекламы грядущего проекта, с другой сильно отвлекло.
А что ты, Shadowhide, участвовать собрался?

Shadowhide

ЦитироватьНу почему же? Надо просто исследовать. Мне кажется, это не так сложно. Ну лежал, а потом взял и встал.
ЦитироватьОхранника можно поднять как минимум заменой на свежего
т-е заменять удалять спящего и телепортировать бодрствующего ?
рагдолл вроде не может превратиться в ИИ...
хотя можно всех делать просто спящими,но тогда все будут лежать в положении,в которое невозможно упасть,будучи оглушенным
ЦитироватьА что ты, Shadowhide, участвовать собрался?
не знаю,если будет хорошая(а так-же не очень сложная в плане реализации) идея и вдохновение для создания архитектуры - то может быть

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 27 января 2013 02:40:39
т-е заменять удалять спящего и телепортировать бодрствующего ?

Так сказать, ручной респаун.

Самому стало интересно проверить это в Т2.  Например есть метасвойства зомби и спящего, которые можно назначить ai дубинкой, для этого нужно будет создать новый стимул или отредактировать стандартный оглушающий.

Chuzhoi

Цитата: Shadowhide от 27 января 2013 02:40:39
рагдолл вроде не может превратиться в ИИ...
хотя можно всех делать просто спящими,но тогда все будут лежать в положении,в которое невозможно упасть,будучи оглушенным
Действительно, рэгдолл - это произвольная поза, а сон - это одна из поз, определяемых анимацией... Но надо подумать. Возможно, есть выход.
Самый очевидный (но, тем не менее, крайне трудоемкий) вариант: наделать фиксированных поз "без сознания" и создать анимации, как они очухиваются и встают. Но, во-первых, нельзя их будет переносить (хотя это можно оправдать репликой типа "некогда возиться с телами - нужно срочно их приводить в себя"), а во-вторых (самое главное, учитывая остаток времени) - это немаленький объем работ. К тому же, я не знаю, как и в чем анимировать для Doom 3.
Но надо подумать.

Цитата: Soul_Tear от 27 января 2013 15:04:59
Так сказать, ручной респаун.
Боюсь, это будет не очень красиво. Лежало тело, а потом оно скачкообразно превратилось в живое - в совершенно другой позе.

Shadowhide

да,сильно много работы,хотя идея и прикольная
а еще что-нибудь на ум приходит ? :)

Chuzhoi

Блин, я даже не знал, что рэгдолл - это отдельный класс объектов. Думал, что это всего лишь состояние AI. Никогда не заглядывал в раздел Ragdolls. Сейчас посмотрел...

Кто-то, кстати, озабочивался подобной идеей:
http://forums.thedarkmod.com/topic/8719-why-dont-the-unconscious-ever-regain-consciousness-again/page__hl__%20revive%20%20ragdoll

Других идей пока нет.

Dront

Нестандартный геймплей - если уж пошли версии "наоборот", можно предложить ещё вариацию - не дать какому-либо AI погибнуть. Нарочито посылая его во всякие опасные ситуации.
Ещё вариант - миссия-детектив.
Ещё была демка от Nameless Voice, кажется, где игрок становился пьяным от глотка спиртного. Можно и из этого сделать миссию в стиле "дойти до дома"  :biggrin:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Миссия-детектив - это уже было. Может, и не один раз.
"Не дать погибнуть" - самый садистский тип задания из всех, что я знаю (в том случае, если объект находится в сознании и способен действовать самостоятельно). Это даже хуже, чем задание на время. Абсолютно не поддается контролю. Может, это нормально для конкурса (чтобы удивить народ), но не для игроков. В любом случае игра по такому сценарию имеет тенденцию заканчиваться быстро и неожиданно.
Вот "дойти до дома" представляется неожиданно интересной, несмотря на то, что ничего здесь не наоборот, а все как обычно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место