Идеи для фэн-миссий

Автор S.Siamsky, 02 января 2011 18:11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Tears of Blood, к примеру. Другие по названиям не помню, но сюжет достаточно расхожий.
Я бы даже сказал, что в тюрьму он попадает слишком часто для профессионала.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

До завершения конкурса "10 комнат" осталось чуть больше недели, а моя работа за эту неделю вообще ни на йоту не подвинулась. Шансы на то, что я её закончу, близки к нулю (сейчас опять напряжённый период в реальной жизни), поэтому хотя бы выложу идею для своей гипотетической миссии к конкурсу сюда. Вдруг кто загорится желанием сделать (или кому-нибудь это даст идею для своей миссии)...
Общая идея - показать "фундаментальные архетипы" вселенной оригинального Thief. Цель миссии в явном виде пока не сформулировал; предполагается, что это будет представлять собой эдакое путешествие.
1) Земля. Начинаем в небольшой пещере, вокруг растут грибочки, вьётся растительность. На самом верху пещеры - отдушина на свежий воздух. Задача: найти в пещере кирку, разбить ей стену под выходом, чтобы она частично обрушилась, и по полученным камням взобраться наверх.
2) Огонь. Вылезаем в лес, перед нами потушенный костёр. Гарретт говорит, что ему холодно, и надо бы зажечь этот костерок. Задача - найти неподалёку засохшие брёвна и огненный кристалл, зажечь огонь. Как только зажигаем, начинает дуть сильный ветер и тушит огонь, параллельно обрушивая пару деревьев на неподалёку стоящий домик лесника. По-прежнему холодает, задача - зажечь костёр ещё раз, собрав обломавшиеся ветки у упавших деревьев в качестве хвороста, а также найти второй огненный кристалл в домике. (Опционально домик можно обыскать - на высоких уровнях сложности там спрятаны ценности.) Когда поджигаем костёр во второй раз - надвигается настолько суровый ветер, что огонь перекидывается на домик и деревья, начинается пожар. Гарретт начинает дуреть от дыма, но тут его самого поднимает ветром и несёт куда-то вдаль...
3) Воздух. Нас несёт ветром через лес к горам, где находится исток речки.
4) Вода. Падаем в эту речку, плывём по течению. (По пути можно хватать лут, если успеть.) Речка постепенно спускается с гор, превращаясь в равнинную. В итоге она заканчивается водопадом, ведущим в небольшое озерцо у леса.
5) Умиротворение. Просто лес со всякой невраждебной живностью. Задача - пройти лес и найти человеческое поселение.
6) Жизнь. Из леса приходим в небольшое поселение, где в нескольких домиках живут представители всех фракций - Хранители, Хаммериты (в подвале их дома также обосновались Механисты), Язычники, Городская Стража, животные - буррики, пауки. Нас приветствует один из их представителей и хочет собрать всех, чтобы обсудить, как тебя приютить. Однако когда все собираются, хаммерит вдруг убивает язычника, страж - хранителя, живность тоже дерётся друг с другом. Убившие через пару секунд после умерщвления "противоположностей" умирают сами.
7) Смерть, хаос. Место резко преображается - всё становится серым и тёмным, нас пытается окружить нежить. (Игрок мог собрать какое-то снаряжение в предыдущих комнатах, поэтому имеет возможность от неё отбиться.) Тем не менее, нас пытаются только окружить, не убить. Вне зависимости от того, справился игрок с нежитью или нет, второй волной идут твари Трикстера, также пытающиеся окружить. Следом появляется сам Трикстер и начинает бахвальствовать, как он сейчас вернёт мир к природному началу. Внезапно дома начинают рушиться, земля - сотрясаться, гравитация становится слабее - вокруг происходит настоящий коллапс. В какой-то момент Гарретт теряет сознание.
8) Порядок. Приходим в себя прикованными к кушетке Механистов, где делают слуг и надевают им маски на лица. Наше снаряжение полностью осталось, отмычками освобождаем себя от оков. Кушетка находится в зале, где происходит служба механистов. Читающий молитву Строителю священник видит, что кушетка опустела (лежащего на ней собирались принести в жертву?), и не знает, что делать. Предположительно начинается нудное обсуждение, основная мысль которого - какие шаги разрешено предпринять в случае, если испытуемый отсутствует. Задача - пробраться к священнику и оглушить его, чтобы обсуждение прекратилось.
9) Баланс. Оказываемся в большой зале, в каждом из углов которой находится камера: в одной - хаммерит, во второй - язычник, в третьей - хранитель, в четвёртой - городская стража, в пятой горит огонь, в шестой течёт вода, в седьмой посажен росток травы в земле, в восьмой ничего нет (один воздух). В центре залы находится пьедестал с книгой, при помощи которой можно восстанавливать баланс. Можно открыть камеру с одним из живых представителей и наблюдать, как он будет взаимодействовать с остальными (например, язычник потушит огонь, удобрит землю, попытается напасть на хаммерита - или нападёт, если тот был выпущен до этого). Использование книги отталкивает всех выпущенных представителей обратно в камеры и активирует все стихии. Задача - добиться максимального взаимоуничтожения всего (оставив, скажем, только хранителя - хотя этот момент ещё до конца не додумал; надо более тщательно продумать взаимодействие между стихиями и представителями фракций).
10) Отрицание. Голос за кадром выдаёт заявление вроде: "Вы серьёзно думаете, что это можно использовать?", "Нет, так делать нельзя" или "Всё должно быть совсем не так". После этого - коротенький коридорный экшон-камватор в стиле нового Вора с паркуром, мордобоем, фокусоподобными эффектами и swoop-ом. Занавес.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Dront боюсь, в 10 комнат такое бы вряд ли уместилось.
ЦитироватьПосле этого - коротенький коридорный экшон-камватор в стиле нового Вора с паркуром, мордобоем, фокусоподобными эффектами и swoop-ом. Занавес.
Интригует. Хотя, все равно немного смешно. :lmao: :o :eek:

А так в принципе  :up:

Dront

Ну, в описании конкурса было сказано, что "комната" - это понятие растяжимое: можно делать хоть тот же лес, главное, чтобы было чёткое разделение между отдельными комнатами и игрок мог понять, что перешёл из одной в другую.
А так - создал браш с гигантским размером типа 256*512 и расставляй там твёрдые браши так, чтобы получить лес или речку на открытом пространстве без вылетов... ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

[off]Получается только я один из конкурса принял понятие 10 комнат в буквальности?
[spoiler]Хотя нет, десятая комната из моей ФМ тоесть общий корридор почти комната...хотя...хз[/spoiler][/off]

Dront

[off]Не факт. Выйдут миссии - увидим.[/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Цитата: zoro от 16 февраля 2014 12:50:27
Получается только я один из конкурса принял понятие 10 комнат в буквальности?

У меня не комнатная миссия.


Zontik

Первые пять пунктов беру на заметку. Это совсем не означает, что я им в точности последую, но есть в них что-то, что меня зацепило. Может, и не использую ничего, а просто неожиданно сменю направление мыслей.
Спасибо!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Ежели кому интересно, предлагаю свои услуги по сюжету для ваших миссий: от доработки вашего собственного до написания нового на заказ, с полным "фаршем" (идея->последовательность событий->диалоги и письма/записки->перевод на английский).

Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 12 августа 2014 14:57:41
Ежели кому интересно, предлагаю свои услуги по сюжету для ваших миссий: от доработки вашего собственного до написания нового на заказ, с полным "фаршем" (идея->последовательность событий->диалоги и письма/записки->перевод на английский).
Готов выступить помощником.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

MoroseTroll, а с чего вдруг такое неожиданное направление? Утомление убогими сюжетами или что-то большее?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Scrp007: Спасибо :)!

Zontik: Ничуть. Просто некоторые вещи зрели во мне годами, но так и не нашли выхода. Вот я и подумал: может, пригодятся кому.


HellRaiser


Dront

Змеиный остров - довольно интересная идея!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."