Thief "10 Rooms" Contest

Автор clearing, 12 января 2014 09:56:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaver

Цитата: Zontik от 03 апреля 2014 09:36:23На TTLG этого традиционно не любят.
Цитата: zoro от 03 апреля 2014 14:10:06Может люди с TTLG просто привыкли видеть и восхищаться чем-то другим.
Вы о чём, друзья? Кого вы имеете ввиду: американцев, немцев, французов или всех не русскоговорящих, "буржуев" и чешете их под одну гребёнку? Традиционно, по привычке.

Люди с TTLG это, в том числе, вы. Это я (да, зарегился специально для голосования). Нас мало? А кого много, итальянцев или датчан? Лучше поищите-ка аргументы для оправданий  своих рассуждений в другом месте.


Zoro

#76
ЦитироватьВы о чём, друзья?

[off]О погоде и природе. Птички, кар-кар, все дела =)[/off]
Ну а если честно, то я просто сравнивал лишь большинство народу с нашими сифовскими фанами, не прямо уж всех.
Я не говорил что чешу их под одну гребенку, я вообще может это с дуру ляпнул.

Извините, если кого обидел этим...

Zontik

ЦитироватьВы о чём, друзья?
Всего лишь о статистике. Подавляющее большинство говорящих игроков с TTLG предпочитает, чтобы было попроще. Ну а те, которые молчат... кто их разберет.
На Dark Fate (опять же, в среднем) любят, чтобы было посложнее. Причем, что интересно, не столько за счет головоломок, сколько за счет усложненного геймплея: чтобы стража видела в темноте, реагировала на любое событие, чтобы лучники стреляли без промаха, зомби бегали побыстрее... Как-то вот так.
А буржуи в Thief не играют, у них игры иного рода. И, если что, "буржуй" - не национальность.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

ЦитироватьНа Dark Fate (опять же, в среднем) любят, чтобы было посложнее. Причем, что интересно, не столько за счет головоломок, сколько за счет усложненного геймплея: чтобы стража видела в темноте, реагировала на любое событие, чтобы лучники стреляли без промаха, зомби бегали побыстрее... Как-то вот так.
:lol:
Почему-то сразу вспомнилось
- как желаете умереть, сразу или помучаться?
- лучше конечно помучаться
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shaver

О том и речь, нет никакой статистики (если я не прав, кинь в меня ссылкой, пжалста), а то, о чём ты говоришь, называется ощущением. [spoiler]Вообще, читай этикетки на бутылках википедию. Дёшево и сердито. Там и про статистику и про относительность тишины и мн.др. Прошу прощения, что получилось как-то грубо.[/spoiler]


Soul_Tear считает, что мне не нравятся сложные ФМ и даже высказался на этот счёт, а это не так. Его ощущения складываются, в том числе, из таких заблуждений. А твои?

8 лет назад составлял для себя бизнес-план, а много позже наткнулся на файлик с расчетами - улыбнуло, какие цифры можно получить, если считать от балды не совсем корректно.
Если спросить ср.статистического гражданина, сколько времени и денег он в среднем тратит, например, на покупку хлебобулочных изделий, большинство не угадает. Если быстро прикинет в уме - получит одну цифру. Если в теч. месяца не поленится считать и делать записи (собирать стат.данные) - удивится, получив совершенно другую. Если в теч. года - третью. Так это просто хлеб.

Цитата: Zontik от 10 апреля 2014 09:16:55И, если что, "буржуй" - не национальность.
Если что, "буржуй" и не профессия и не сорт помидоров, да только этого тоже никто не утверждал. Зато некоторые "наши" величали так некоторых "ихних".

Zontik

ЦитироватьО том и речь, нет никакой статистики, а то, о чём ты говоришь, называется ощущением.
Согласен, ощущение, основанное на множестве фактов. Его еще иногда называют интуицией.
ЦитироватьЕго ощущения складываются, в том числе, из таких заблуждений. А твои?
И мои. Куда же без заблуждений. Без них картина будет неполной.
"Википедия" - это сильно. Можно и на первое место.
Насчет цены хлеба понравилось. Тоже заметил, что финальные цифры расходов по определенным параметрам оказываются как минимум удивительными.
Мне никогда не нравилось слово "буржуи" в применении к просто иностранцам. А мы тогда кто, пролетарии?
Shaver, а поделись, какие FM тебе нравятся. Я не подкалываю, действительно стало интересно. Для статистики полноты ощущений. Сложные - это я понял. А сложные в чем?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

#81
Проклятье Ровены, Семь сестёр, BT и OB - первое, что вспомнил.

Zontik

Да нет, это примеры. А меня интересует теория.
Хотя все перечисленные я как-то не относил к сложным. В моем понимании сложные - это когда я не могу пройти самостоятельно. По сути, это минус. То есть если бороться за точность формулировок - я не люблю сложные. Хотя они обычно сделаны лучше простых.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Эти миссии сложными не назовешь, в "Триаде" нужно только разобраться, где использовать тот или иной предмет из инвентаря.

Shaver

Добавлю отдельным постом, за вами не успеешь:


Ещё UVI (кажется так).

Сложность миссии для меня не гланое. Главное атмосфера (оригинальных игр) и сюжет.
Нравится "усиленный" ИИ, гостинг, поиск секретных мест и  способов пробраться в желаемое место.

Zontik

ЦитироватьНравится "усиленный" ИИ
Ага. Совпадает с ощущениями.
UVI не проходил (уф, еле расшифровал. На TTLG как-то была игра: угадай миссию по начальным буквам. Изначально бессмысленная: известные и так все знают по буквам, а неизвестную фиг ты вспомнишь).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

#86
Цитата: Zontik от 10 апреля 2014 16:22:21В моем понимании сложные - это когда я не могу пройти самостоятельно.
В моём понимании сложные - это вызывающие серьезные затруднения, но разрешаемые собственными силами, без к-л подсказок. Далее - неразрешимые, непроходимые - называй как угодно. Я понимаю, что, во-первых, грань между этими степенями сложности очень тонка, а во-вторых, проходит она у каждого по разному. Поэтому, для меня неким эталоном сложности являются две части оригинала: я прошел обе на эксперте без единой подсказки, но случались затыки, разрешаемые исключительно применением правила "утро вечера мудренее".
В ФМ, классическую шкалу Нормал/Хард/Эксперт я, так сказать "смещал бы на еденичку" до Хард/Эксперт/Гост. Но не по сложности, а по целесообразности - Нормал, по-моему, фанам не интересен, а Гост наоборот.

Ну и ещё, из очевидного: загадки (любой сложности) д.б. логичны. Не только с точки зрения обычной человеческой логики, но и в соответствии с "правилами" мира и игры Thief.

Zontik

Затыки в оригинале? Нет, наверное, были какие-то трудности, но вот так чтобы "утро вечера мудренее" - не припомню.
То же самое и с Сестрами. Были места, где пришлось чуть-чуть подумать, только и всего. В "Триаде" - да, были именно затыки, которые тем не менее решились самостоятельно, хотя, возможно, не за один день.
Все это только подтверждает твою мысль: шкала сложности у каждого своя.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

#88
Цитата: Zontik от 11 апреля 2014 09:41:04были какие-то трудности, но вот так чтобы "утро вечера мудренее" - не припомню.
Я помню: играл подолгу, запоем и вставал из-за компа, когда голова уже не соображала и не было никаких идей относительно дальнейшего прохождения. Утром же (а может и вечером след. дня) решение находилось само собой.
Неужели такого не было?

Zontik

Если и было, то не запомнилось. Хотя обычно свои затыки в играх я помню хорошо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место