Как разрабатываются компьютерные игры/модификации

Автор HellRaiser, 16 января 2015 11:09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: HellRaiser от 19 января 2015 11:03:26
Ну а что, собственно дальше?
Допустим, сели за стол, всё обсудили(и да, на на начальных этапах 100% не обсудишь, каким бы подробным ни был план),  раздал "нацайника" задания, авторы кинулись делать десяток разрозненных

Начать нужно с того, что это будет за проект?

Вы с MoroseTroll начали беседу - набросайте сюда любых сырых сценариев, хотя бы в одно предложение, просто в качестве примеров, без названий, главное отвечающих на вопрос "о чем?" Сразу по реакции читалетелй будет понятно, имеет ли это хоть какие-то шансы на реализацию или нет. Если герой там будет кому-то мстить, как в Т2Х и в Дисхонореде - это шляпа.
Все начинается с идеи, которая должна зацепить, соблазнить. Сначала было слово. Но вы его еще не назвали. Так что это за слово?

Maxim

Цитироватьнабросайте сюда любых сырых сценариев, хотя бы в одно предложение, просто в качестве примеров, без названий, главное отвечающих на вопрос "о чем?" Сразу по реакции читалетелй будет понятно, имеет ли это хоть какие-то шансы на реализацию или нет.
Чума, революция, месть главному антагонисту за убиение кого-то из напарников, спасение мира, хэппи-енд  :joke:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 19 января 2015 11:15:07
Мы же ведь говорим о теоретической ситуации, если бы над T2X работал один человек? Если да, то 10-15 лет - слишком высокая цена.

Болванку для любого уровня этой кампаниии можно сделать за месяц-два, при наличии текстур и объектов. Еще по месяцу уйдет на тексты и все остальное. Это если без сочкования, работать хотя бы через день по 3 часа и 5 по выходным.
DrK уже 7-й год делает Rocksbourg 4 (думаю, он его все-таки сделает), неважно по каким причинам задержки, но очевидно, что это необъективная цифра.

MoroseTroll

Я один вариант уже как бы подбросил - Артемус. Можно выполнить и как пролог T1 (этакий T0), с завершением в виде классической сцены ловли юного Гарретта за руку, а можно и во время T1/T2/T3, и/или в промежутках между ними.
Если делать T0 (с Артемусом или без, не суть важно), то можно было бы рассказать собственную историю того, чему Гарретт стал свидетелем в T1. Можно было бы показать Затерянный Город, пока он ещё был населён. Можно было бы показать историю превращения Кафедрального Собора в то жуткое место, каким оно стало в T1. Можно было бы показать зарождение Ордена Хаммеритов и т.д. Получается, что частично действие T0 могло бы происходить в декорациях T1, но более качественно выполненных - у народа это вызовет приступ ностальгии. Мотивы, движимые ГГ? Любопытство, смешанное со страхом - скажем, ГГ начинает получать письма из ниоткуда, в которых говорится, что такое-то событие произойдёт тогда-то. ГГ пытается предотвратить оные, но каждый раз с разным успехом.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 19 января 2015 19:57:40
Чума, революция, месть главному антагонисту за убиение кого-то из напарников, спасение мира, хэппи-енд  :joke:

Ну на подобное точно никто не соберется. Это даже не предложение, а перечисление избитых штампов.

MoroseTroll, помню твой пост в "Идеях фан-миссий", у тебя явно что-то есть на уме. Выкладывай сюда  ;)

Maxim

Интересно! Но этот Т0 как приквел получился бы коротким. Потому что разгуляться негде, в отличие от уже сформированных историй фракций. Либо придётся размазывать эту концепцию, от чего пострадает качество.
Цитироватьс завершением в виде классической сцены ловли юного Гарретта за руку
За юного будет играть скучно.
Ностальгию действительно вызовет либо нормальный Thief IV, в котором, например, может отсутствовать какая-нибудь фракция, зато много отсылок к ней, предметов культа встречается, истории, символика и т.д., либо какой-то промежуток между частями; но последний вариант опять же будет либо короткий, либо придётся притягивать за уши.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

#81
Soul_Tear: Уже выложил - см. моё сообщение выше. Есть и другие наработки, но они относятся лишь к одиночным миссиям, никак ни к кампаниям.

Maxim: Читаем внимательнее - я не предлагал играть в T0 за Гарретта, лишь за Артемуса или ещё кого-нибудь. Сцена с ловлей юного Гарретта - вариант связки T0 и T1.
Насчёт краткости T0: никто не ставит перед собой цель создать полноценную кампанию из 15 миссий. Но вот 5-7 были бы, думаю, вполне себе уместны, как проба пера. Три человека, думаю, могли бы сделать за год-полтора.

HellRaiser

Пара вопросов и уточнений:
Цитата: Soul_Tear от 19 января 2015 18:15:35
Лично у меня сильная потребность в игре с загадочностью первой и запутанностью последней, но чтобы все было бодренько, по-современному.
Не понял, то есть уже не (не совсем) NewDark, так?

Цитата: Soul_Tear
с нуля ковырять - это закопаешься
И это говорит один из ГУРУ DromEd'а.

Цитата: Soul_Tear
Исключено, хотя местами заманчиво. На ДМ моя миссия не будет выделяться среди остальных. К тому же неисключено, что НД заметно улучшат
То есть - второй аргумент против NewDark, но при этом и не DarkMod.. А кто ж тогда?

Цитата: Soul_Tear
Чем он серьезнее, тем больше людей он привлечет, и тем ответственнее они будут к нему относится
А смысл в количестве, если знающих-то и так шиш с маслом. А остальные - масса спрыгнувших с пальмы обезьян, которые вместо реальной помощи будут каждые 3 минуты отвлекать нубскими вопросами, да и вообще тупо мешаться, имитируя бурную деятельность.

Цитата: MoroseTroll
Во-первых, где мы себе найдём главного дизайнера, который будет заниматься приведением к одному знаменателю, да ещё и бесплатно?
Ну как где - выберем голосованием из претендентов, готовых выступить в оной должности... Щас почитает люд и в очередь выстроится  :yes:

Цитата: Maxim от 19 января 2015 20:15:16
Интересно! Но этот Т0 как приквел получился бы коротким. Потому что разгуляться негде, в отличие от уже сформированных историй фракций. Либо придётся размазывать эту концепцию, от чего пострадает качество.
Ностальгию действительно вызовет либо нормальный Thief IV, в котором, например, может отсутствовать какая-нибудь фракция, зато много отсылок к ней, предметов культа встречается, истории, символика и т.д., либо какой-то промежуток между частями; но последний вариант опять же будет либо короткий, либо придётся притягивать за уши.

MoroseTroll выдал отличную идею приквела, в этой теме можно много чего намутить, даже не на одну кампанию, так что ты зря  ;)
Собственно, как 4-ку можно сделать на достойном уровне, ничего при этом не притягивая за уши :)
Естественно, сиквелы-приквелы, тем более спин-оффы - это более приоритетные идеи: всё уже придумано до нас. Автору сценария останется только включить фантазию и придумать абсолютно любую, но интересную историю в готовом сеттинге. Если кто не заметил - голливуд щас так свои фильмаки и штампует, только коэффициент энтузиазма там отрицательный, да и сценаристы совсем обленились, рассчитывая на тупую аудиторию.

И вообще, раз пошла такая пьянка, то кто мешает сообществу (при условии, что все оговоренные выше условия будут благоприятными) выползти с проектом на какой-нить краудфаундинг? (ну чтоб хотя бы услуги дизайнера оплатить).:devil:

Soul_Tear

MoroseTroll, Артемус, говоришь? У меня есть пара идей кампаний, которые я скорее всего никогда не сделаю по объективным причинам. Обе для Т2 и связаны с оригинальными играми.
Действие одной происходит параллельно с событиями Т1. Главный герой - хранитель, который наблюдает за Гарреттом, но не вмешивается. Он видет все события кампании Т1 под иным ракурсом. На его долю выпадают другие испытания. Правда, я не уверен, что можно использовать для базы оригинальную историю, говорят, это нарушение прав. И это странно, учитывая, что можно использовать сами уровни и все остальное.

В другой кампании действите происходит после событий Т2. Оказывается, что разрушение планов Караса, не принесло особой пользы, и он все-таки смог выпустить ржавильный газ в параллельной реальности. Гарретт в том мире уничтожен, потому что не пошел спасать Викторию из обиды за глаз. "Нашему" Гарретту нужно отправиться в этот мир. На карте теперь не Город, а целая Вселенная.

Все это я придумал в одно время с "Хранителем", но первенство отошло ему.

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll
Во-первых, где мы себе найдём главного дизайнера, который будет заниматься приведением к одному знаменателю, да ещё и бесплатно? Во-вторых, есть неплохой, думаю, способ отвлечь внимание игрока от разницы в стиле отдельных миссий: чередование локаций таким образом, чтобы они представляли из себя разные места или даже разные времена.

Там же, где и всех остальных :biggrin:

Цитата: MoroseTrollНе-а, движок у обеих игр один и тот же, UE3

Тогда это было не преувеличение. :)

Интересно, сколько стоит лицензия на этот движок?


Цитата: MoroseTrollКому заметно? Боюсь, только тем, кто сам понимает, как и из чего создаются миссии, а вот всем или почти всем остальным это глубоко фиолетово. Это как с кино: когда один режиссёр смотрит фильм другого, то сразу же отмечает для себя кучу моментов, нюансов и прочих мелочей, обычному зрителю незнакомых. А теперь задай себе вопрос: для кого же выпускают фильмы - для режиссёров или всё-таки для обычных зрителей? Тоже самое и с миссиями: обычным игрокам практически всегда плевать на какие-то моменты, которые тебя, например, могут бесить. Но ведь мы же знаем, для кого выпускаются все эти миссии, верно ;)?

Все замечают, у кого замечалка есть. Мои игроки и не такое заметили. Причем каждый следующий замечает что-то новое. И все замечают, и замечают, и конца этому нет :no:  :biggrin:

Цитата: MoroseTrollИ где мы таких найдём, да ещё и бесплатно?

Я не думаю, что в сообществе одни тупые бездари :) Народу полно, нужно только их собрать при желании. Почти каждый да что-нибудь ковыряет в соло. Тот же NecroBob мог бы не на паки свое время разбазаривать, а рисовать текстуры для этого проекта. PinkDot мог бы делать модели ai для этого проекта, а не для оригинала. Да и любого можно так примерить. Sliptip великопленый дизайнер. NV и другие наверняка в состоянии написать пару скриптов. Все упирается в серьезность и внятность проекта. Он должен зацепить, зажечь.

Серьезность - это прежде всего зрелость истории, продолжительность геймплея и качество дизайна. Все остальное по мере сил.
CoSaS никогда не был моим любимым проектом, не за что его любить. Весь человеческий ресурс угроблен на механику, возможно поэтому они и погорели. Механика не может вдохновлять долго. Меня всегда привлекали всякие загадочные события, которые манят и не дают покоя.


Цитата: MoroseTrollХорошо, а что, по-твоему, "несерьёзный проект"? Любая миссия, уступающая твоей по детализации и количеству спецэффектов?

Я не считаю мою фм серьезной, она родилась несерьезно, на карте, в которой я строил демо-уровень по обучалке. Но ближе к концу подход у меня выработолся очень серьезный. Количество сообщений в моей теме на ТТЛГ говорит само за себя. Люди не обсуждают то, что им неинтересно.
Несерьезные называть не буду, чтобы никого не обидеть, многие не дружат с конструктивом. И таких людей нужно сразу отсеивать. Сюсюкаться с ними в коллективном проекте никто не будет.
Количество миссий на счету мало чего значит. У некоторых авторов их с полдесятка и больше - одна хуже другой  :aaa:

Цитата: MoroseTrollЕсть такое выражение: "Чтобы помнили". Миссий выпущено уже больше тысячи, а кампаний вроде T2X, как бы ты к ней ни относился, - раз-два и обчёлся. Догадываешься, почему всё так? Потому что кампании сложнее, но, надеюсь, и интереснее разрабатывать, а следовательно, они по определению являются тем, что ты называешь "серьёзным проектом".

Кампаний кот наплакал, но Т2Х я бы не отнес к серьезным. Broken Triad состоит всего из двух миссий, и каждую из них я проходил раз по пять и будет 6-й. А в Т2Х никогда не вернусь, там ничего нет заманчивого для меня, разве что интерфейс и отдельная мелочевка :)

Лучше не связываться с кампаниями и сделать одну-две миссии, а дальше время покажет. Возможно потребовался бы некоторый перерыв.



Soul_Tear

#85
Цитата: MoroseTroll от 19 января 2015 20:07:51
Я один вариант уже как бы подбросил - Артемус. Можно выполнить и как пролог T1 (этакий T0), с завершением в виде классической сцены ловли юного Гарретта за руку, а можно и во время T1/T2/T3, и/или в промежутках между ними.
Если делать T0 (с Артемусом или без, не суть важно), то можно было бы рассказать собственную историю того, чему Гарретт стал свидетелем в T1. Можно было бы показать Затерянный Город, пока он ещё был населён. Можно было бы показать историю превращения Кафедрального Собора в то жуткое место, каким оно стало в T1. Можно было бы показать зарождение Ордена Хаммеритов и т.д. Получается, что частично действие T0 могло бы происходить в декорациях T1, но более качественно выполненных - у народа это вызовет приступ ностальгии. Мотивы, движимые ГГ? Любопытство, смешанное со страхом - скажем, ГГ начинает получать письма из ниоткуда, в которых говорится, что такое-то событие произойдёт тогда-то. ГГ пытается предотвратить оные, но каждый раз с разным успехом.

Видимо, тема актуальная, раз мы с тобой оба это придумали. Или потому что идеи в воздухе летают.

Герой - Хранитель, например, мог быть книжником Ордена или переписчиком, который записывает эти события Собора и Предтечи. Тогда мотив - работа в Ордене.
Сначала маленькие уровни, где хранитель бродит по Цитадели, возможно выполняя пару легких квестов, потом он возращается в свою келью и продолжает записывать события краха Собора. И уже в следующей миссии действие переносится в Собор, и игрок теперь в роли кого-то из Хранителей в последние часы его жизни, когда тот оборонялся от нежити. Одно из заданий например сделать запись в дневнике, которую позже найдет Гарретт.
Следующая миссия снова Цитадель, новые мини-квесты, а потом новая запись уже о временах Предтечи или, скажем, о Братстве Руки, и в следующей миссия игрок в роли Хранителя-участника экспедиции в Караз-Дин, когда они прятали талисман.
Но чтобы было более по-взрослому, а не детский комикс, внутри Цитадели назревают некоторые зловещие события, и в последних миссиях наш переписчик будет спасть Орден. И чтобы совсем по-взрослому, он должен умереть в конце :biggrin: :angel:

Черт, а это интересно. При плохом раскладе, ставлю на очередь после "Хранителя" :)

MoroseTroll

Цитата: HellRaiser от 19 января 2015 21:35:08MoroseTroll выдал отличную идею приквела
Тема предыстории, как говорится, лежала на поверхности и уже, уверен, кем-то обязательно обрабатывалась в FM, но всё равно спасибо за тёплые слова :).
Цитата: HellRaiser от 19 января 2015 21:35:08в этой теме можно много чего намутить
Хотелось бы на это надеяться.
Цитата: HellRaiser от 19 января 2015 21:35:08Естественно, сиквелы-приквелы, тем более спин-оффы - это более приоритетные идеи: всё уже придумано до нас.
Согласен, тема предысторий и ответвлений сейчас довольно популярна, так что грех было бы не приглядеться к чему-то подобному (необязательно, кстати, что к моему).
Цитата: HellRaiser от 19 января 2015 21:35:08Автору сценария останется только включить фантазию и придумать абсолютно любую, но интересную историю в готовом сеттинге.
Да, определённый простор для фантазии, кажется, есть :).
Цитата: HellRaiser от 19 января 2015 21:35:08И вообще, раз пошла такая пьянка, то кто мешает сообществу (при условии, что все оговоренные выше условия будут благоприятными) выползти с проектом на какой-нить краудфаундинг? (ну чтоб хотя бы услуги дизайнера оплатить).:devil:
Дизайнера чего? Дизайнеры миссий здесь обитают, дизайнеры окружения (модели, текстуры) - тоже, есть даже люди, умеющие обрабатывать звук.

Цитата: Soul_Tear от 19 января 2015 21:54:43Действие одной происходит параллельно с событиями Т1. Главный герой - хранитель, который наблюдает за Гарреттом, но не вмешивается. Он видет все события кампании Т1 под иным ракурсом. На его долю выпадают другие испытания.
Твоя идея очень даже перекликается с моей - признак того, что идею приквела/предыстории с Хранителем (Артемус вроде бы подходит на эту роль) можно будет и проработать дальше.
Цитата: HellRaiser от 19 января 2015 21:35:08Правда, я не уверен, что можно использовать для базы оригинальную историю, говорят, это нарушение прав. И это странно, учитывая, что можно использовать сами уровни и все остальное.
Насколько я знаю, для создания FM можно использовать абсолютно все ресурсы игры, главное - чтобы FM не была самостоятельным и/или коммерческим продуктом, т.е. чтобы для её запуска обязательно требовалась сама игра. Усё :).
Цитата: HellRaiser от 19 января 2015 21:35:08В другой кампании действите происходит после событий Т2. Оказывается, что разрушение планов Караса, не принесло особой пользы, и он все-таки смог выпустить ржавильный газ в параллельной реальности. Гарретт в том мире уничтожен, потому что не пошел спасать Викторию из обиды за глаз. "Нашему" Гарретту нужно отправиться в этот мир. На карте теперь не Город, а целая Вселенная.
Любопытная мысль. Но придётся как-то объяснить существование параллельного мира или даже миров, а также факт их информационного обмена, иначе как наш Гарретт узнает о проблемах параллельного? Задействовать порталы?

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 19 января 2015 23:19:47
Любопытная мысль. Но придётся как-то объяснить существование параллельного мира или даже миров, а также факт их информационного обмена, иначе как наш Гарретт узнает о проблемах параллельного? Задействовать порталы?

Конечно, все продумано. Возможно я внедрю это в "Хранителя", не пропадать же добру?

MoroseTroll

Цитата: Soul_Tear от 19 января 2015 23:01:12Интересно, сколько стоит лицензия на этот движок?
UE3 уже стараются не продавать, ибо Эпики полностью или почти полностью переключились на поддержку UE4. UE4 сейчас стоит копейки - 19$ (девятнадцать долларов) в месяц и 5% с продаж. CryEngine 3 стоит ещё дешевле (9,99$/9,99€/249 рублей в месяц), плюс нет процента с продаж. Короче, оба движка практически бесплатны, а по своим возможностям просто фантастичны. Но зачем они для создания кампании? Они нужны лишь для создания отдельной игры.
Цитата: Soul_Tear от 19 января 2015 23:01:12Все замечают, у кого замечалка есть. Мои игроки и не такое заметили. Причем каждый следующий замечает что-то новое. И все замечают, и замечают, и конца этому нет :no:  :biggrin:
Следовательно, хоть к совершенству и можно стремиться, но в какой-то момент не грех будет и остановиться, верно?
Цитата: Soul_Tear от 19 января 2015 23:01:12Я не думаю, что в сообществе одни тупые бездари :) Народу полно, нужно только их собрать при желании. Почти каждый да что-нибудь ковыряет в соло. Тот же NecroBob мог бы не на паки свое время разбазаривать, а рисовать текстуры для этого проекта. PinkDot мог бы делать модели ai для этого проекта, а не для оригинала. Да и любого можно так примерить. Sliptip великопленый дизайнер. NV и другие наверняка в состоянии написать пару скриптов. Все упирается в серьезность и внятность проекта. Он должен зацепить, зажечь.
Ну что же, неплохо ты знаешь нужных людей - это очень хорошо.
Цитата: Soul_Tear от 19 января 2015 23:01:12Серьезность - это прежде всего зрелость истории, продолжительность геймплея и качество дизайна.
Зрелость истории - т.е. чтобы она не была банальной, а была интересной и полной загадок? Это можно устроить :).
Цитата: Soul_Tear от 19 января 2015 23:01:12Количество миссий на счету мало чего значит. У некоторых авторов их с полдесятка и больше - одна хуже другой  :aaa:
Я говорил об авторах достойных миссий, то бишь тех, чьи работы оценены высоко на том же ThiefMissions.com или ещё где-нибудь, где есть рейтинг ;).
Цитата: Soul_Tear от 19 января 2015 23:01:12Кампаний кот наплакал, но Т2Х я бы не отнес к серьезным. Broken Triad состоит всего из двух миссий, и каждую из них я проходил раз по пять и будет 6-й. А в Т2Х никогда не вернусь, там ничего нет заманчивого для меня, разве что интерфейс и отдельная мелочевка :)
Дело вкуса.
Цитата: Soul_Tear от 19 января 2015 23:30:51Конечно, все продумано. Возможно я внедрю это в "Хранителя", не пропадать же добру?
Идея твоя, тебе и решать, куда и как её внедрить.

Soul_Tear

Цитата: HellRaiser от 19 января 2015 21:35:08
То есть - второй аргумент против NewDark, но при этом и не DarkMod.. А кто ж тогда?

Второй аргумент за ND, потому что если будет апдейт, это только укрепит и без того сильный интерес к нему.