King's Story GOLD

Автор Soul_Tear, 02 октября 2015 17:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Kolsy от 24 января 2023 19:08:37
я уже и не надеялся. вот это хорошая новость.

Я тоже, потому что это вручную нереально улучшить.

Kolsy

согласен. нейросети сейчас намного экономят время.

Silentor

Цитата: Soul_Tear от 24 января 2023 18:03:25
Однако проект еще жив, и я планирую его выпустить в ближайшее время в формате HD-мода без редактирования уровней. Дожил-таки до века нейросетей:


Только надо их смешивать с оригиналом, потому что в чистом виде ни одна нейросеть не идеальна. Слишком размыто, с какими-то своими артефактами или как у тебя - пластилиново.
Из онлайновых рекомендую neural.love: 5 бесплатных попыток (правда, если из России заходить, они сразу обнулятся).
До этого пользовался Let's enhance, но он похуже и сейчас доступа к нему из рунета нет (украинский проект).
Сам вот пытаюсь домучить текстуры оригинальных миссий, миксуя их с этими двумя нейросетями, с аквеновскими. Не знаю когда выложу. Может по частям, по темам?

Soul_Tear

Я не конкурс делаю, а улучшаю старые миссии, с чем успешно справился. Если у кого-то пиксели слева вызывают больший восторг, так кто же мешает наслаждаться ими.

Soul_Tear

Секретная пасхалка от Зонтика:


Force

С каких пор недоработки стали называть пасхалками? Пасхалка - это что-то неожиданное для заданного сеттинга и лора, сделанное специально.

Zontik

Это не просто пасхалка, это секретная пасхалка. Там, видимо, совсем другие критерии.
Но тут, наверное, не нужны нейросети, чтобы стереть этот символ механистов?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 30 января 2023 15:18:35
Но тут, наверное, не нужны нейросети, чтобы стереть этот символ механистов?

Вообще-то это твоя работа. Так почему не стер? Так же как и давно следовало выпустить НьюДарк версию, эта не работает с ним хорошо. NV скрипт 2008 года необходимо заменить. Fortuni мне еще написал про пасхалки.

ЦитироватьHi ST

We send these reported issues to Zontik in case he ever wanted to update the mission himself but he said he may well not do so, well certainly in the near future.

Let me know if any of the save do not work, I should still have then all on HD.

Mission 1 bugs

Need to increase the pocket count in game by one on all 3 difficulties

Normal shows 2 available
Hard + expert show 4 available

But in truth there are actually 3/5/5 available.

Not sure which object is the problem as everything available is showing correctly via Edit_links
but the the culprit is likely be 430, 433, 314, (430, 433 are quivers available in all difficulties, 314 is the back door key on guard 493).

Newmantle issues in mission 1

1. You can squeeze past tree 11 and along NE edge but can't get back

Mission 2

Minor Issues

1. A small amount of smoke coming through fireplace mantelpiece 434

2. According to Zontik's walkthrough the correct way into the castle is to mantle onto the wall of the balcony of Walter Von Fraunhofer's sitting room, jump over to the roof on the right and drop down onto the balcony with the flowers. But with Newdark you can mantle up onto doors 132 + 134 and then mantle up onto the window flower box above. Do we want to make either the doors or the window box non mantle? I think probably not as so many people have now played this mission via Newdark and have used to doors to get up to the flower box if we were to change this now it would annoy al of of people, even if it was not the authors original intention. Maybe worth asking Zontik his opinion. Trouble is I can't play this mission via Olddark, loading screen shows but once you have chosen your difficulty level the box for starting the mission is empty.

3. You burn yourself on telescope 2223 and lose life, is this correct? Dromed doesn't show anything apart from extra light 0.10 and transparency (alpha) 0.30

4. Newmantle issue: Again not really too important but if you raise the balcony in the main courtyard (secret balcony) (dumb waiter 3015) you can then mantle up through the hole in the wall from ground level, the only reason for fixing it is because if you raise the balcony with button 3083 and then not realise there are 2 x button on the flower bed you'll potentially miss out on one of the secrets if you then go back to the courtyard and mantle directly into the hole.

5. Button 2594 does not turn off spotlight 2593, but it's also linked to other things so that maybe the reason, haven't work those thing out yet.

6. Minor lighting issue: When you lean around the corner at the top of the stairs leading to Princess Elizabeth's room flower in a jar 1645 flips from being behind the curtains to being in front of the curtains, it's a lighting shadow effect, can we fix? Does it matter? SAVE

7. After triggering servant 722 that triggers optional goal 6, he goes to Berngard Von Gudden's room, but I left a couple of bodies there which he discovers, he becomes alerts and runs to the Priest's bedroom, but the mission does not fail. Can you see if it is only guards and noble people who cause the mission to fail if a body is found, but that it's ok for servants to find bodies?

8. Could put a block frob of breast plate 1732 to force players to mantle on to mantelpiece in order to find purse 2214


More Important Issues
1. Need to make door 162 non mantle, forces players to find rope arrows.

2. End game stats show only 2 pockets, but actually 5 are available. Arrows 785 + 2197, scroll 776, Valet's key 835, Chapel key 2604 (but just to let you know there are another 6 Chapel keys in various Dromed Blue rooms and other in game locations that you can never pocket (2605-2610)

3. You can KO the king 2738 when your at the top of the top tower, without failing the mission (but do get notification not to do that again) SAVE


Easter Egg Issues (Fails)....Here's Zontik's secrets and Easter Egg file
1. Easter Egg 1: Right at very start of mission in start room, SE corner there is an X that you are meant to be able to frob to experience an Easter Egg, but with Newdark the frob distance is too small maybe as almost impossible to frob.

2. Easter Egg 2: If you enter EEGG into Anger's code machine a blue Easter Egg is meant to appear on the table behind you, you can see it in Dromed 1726, if you break that blue Easter egg you can collect a werehind potion with reverse effect. But in game the blue Easter egg does not appear on the table, you get and no screen notification as you do in Dromed) but the blue egg is missing. SAVE questvar 673

However when I later played with an earlier save the blue Easter Egg appeared without a problem, so it would appear at some point Easter Egg 2 script breaks, but what causes this I do not know. SAVE

3. Easter Egg 7: Is broken, after the concert you go and listen to a conversation in the upper Hall, after which you grab the Chapel key off the sword guard, you are then meant to follow the King at a distance, gas arrow the Aide in the Dressing Room, and access the King's bedroom via the Chapel where the King greets you, but after the conversation the King and the Aide just go to the north corridor room between the Upper Hall and the Throne room and stay there, preventing Easter Egg 7 being enacted. It might be a pathfinding issue, maybe a scripting issue. SAVE PS. Sneak forward to trigger the first conversation, frob the Chapel key off the sword guard when he walks past you, wait until the final conversation finishes, then wait again until aide + King have left the upper hall before you move out of the closet, and of course do not save during the whole of this sequence.

4. Easter Egg 5: The Mirror FM Northern Power Co logo is not available to see. SAVE


Soul_Tear

Цитата: Force от 30 января 2023 11:18:44
С каких пор недоработки стали называть пасхалками?

Это был подкол, или тогда уж укол.

Zontik

ЦитироватьВообще-то это твоя работа. Так почему не стер?
Просто не разглядел на мелкой картинке. Ну а после того, как кто-то заметил, было уже поздно кулаками махать. Ты же не первый, если вдруг не в курсе.
ЦитироватьТак же как и давно следовало выпустить НьюДарк версию, эта не работает с ним хорошо.
Во-первых, ты взялся за это дело еще более давно, и мы, помнится, договорились, что я тебе не мешаю всякими выпусками-перевыпусками.
Во-вторых, теперь, после "Зеркала-2022", я за такое не возьмусь и подавно. Опыт получен вполне достаточный.
Но тем не менее список замеченных ошибок для чего-то все равно храню.
Если нужны будут технические консультации - всегда готов ответить, так далеко мой мораторий на переделки не распространяется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Greenhawk

Цитата: Zontik от 31 января 2023 13:12:50Во-вторых, теперь, после "Зеркала-2022", я за такое не возьмусь и подавно.

:'( :'( :'(

Как же так ?

Zontik

"Зеркало" в техническом плане было довольно простой миссией. Косметические ошибки исправлять было не сложно (как и в любой миссии). Но были и системные, и каждая из таких ошибок становилась причиной целого исследования. Это в "простой"-то. А в "Истории короля", где головоломки порой базируются на сотнях объектов, а события переплетены в настоящий гордиев узел, уже не исследование будет нужно, а чуть ли не диссертация. А список ошибок насчитывает десятки...
При этом результат представляет собой практически то же самое. То есть времени затрачено ужас как много, а результат едва ли не нулевой.
Ну и еще добавлю, что совершенно не представляю себе механику работы движка и в чем отличия разных его версий, поэтому часть ошибок, упомянутых в простыне выше, я просто не имею представления, как исправить. Особенно те из них, которые проявляются от случая к случаю и, возможно, у меня откажутся воспроизводиться вообще.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 31 января 2023 13:12:50
Во-первых, ты взялся за это дело еще более давно, и мы, помнится, договорились, что я тебе не мешаю всякими выпусками-перевыпусками.
Во-вторых, теперь, после "Зеркала-2022", я за такое не возьмусь и подавно. Опыт получен вполне достаточный.
Но тем не менее список замеченных ошибок для чего-то все равно храню.
Если нужны будут технические консультации - всегда готов ответить, так далеко мой мораторий на переделки не распространяется.

Брался, но дело закрылось по истечению срока давности. 14 миссий незаконченных, 4 из которых итак пришлось забросить. Жизни не хватит на другие переделки.
Что-нибудь простое вроде миссий Кристины можно быстро поправить: у меня ушло на две кампании около недели. Но здесь речь скорее не о правке, а об улучшении. Замок хотелось бы сделать максимально приближенным к оригиналу с учетом движка, для меня это была единственная возможность побывать в нем хотя бы виртуально. С учетом скорости работы до таких проектов очередь никогда не дойдет. Хотя тоже зачем-то храню файл с переделкой нескольких комнат короля по фотографиям. Вносить правку от fortuni саму по себе неинтересно.

Soul_Tear

#88
Цитата: Zontik от 01 февраля 2023 08:24:54
"Зеркало" в техническом плане было довольно простой миссией. Косметические ошибки исправлять было не сложно (как и в любой миссии). Но были и системные, и каждая из таких ошибок становилась причиной целого исследования. Это в "простой"-то. А в "Истории короля", где головоломки порой базируются на сотнях объектов, а события переплетены в настоящий гордиев узел, уже не исследование будет нужно, а чуть ли не диссертация. А список ошибок насчитывает десятки...
При этом результат представляет собой практически то же самое. То есть времени затрачено ужас как много, а результат едва ли не нулевой.
Ну и еще добавлю, что совершенно не представляю себе механику работы движка и в чем отличия разных его версий, поэтому часть ошибок, упомянутых в простыне выше, я просто не имею представления, как исправить. Особенно те из них, которые проявляются от случая к случаю и, возможно, у меня откажутся воспроизводиться вообще.

И, похоже, все это не относится к румбрашингу, а там с ним беда. Пытался исправлять, потом плюнул, геометрия сложная. Я теперь когда что-то строю, сразу делаю румбрашинг, чтобы потом не разбираться.

Второе твое опасение, скорее всего, беспочвенное, но в принципе первого более чем достаточно. Bad Venture гораздо проще и технически, и геометрически, однако работая над Reloaded в конечном итоге оказалось куда эффективнее удалить почти все и отстроить заново, чем разбираться в уже готовом.


Soul_Tear

Цитата: Zontik от 01 февраля 2023 08:24:54
совершенно не представляю себе механику работы движка и в чем отличия разных его версий

Ты хочешь сказать, что "Зеркало" перевыпустил в ОлдДарке?

Забудь про это. Ставишь последнюю версию и работаешь. Все отличия указаны в файле, заключаются они только добавлении новых бесполезных фичей.