Ожидаемые миссии

Автор clearing, 18 сентября 2006 09:38:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

ЦитироватьТак что не нужно критиковать предприимчивых авторов, которые поднимаются выше среднестатистического квадратно-треугольного уровня, внедряя новые идеи.
Я только вот щас думал о том, что мне нравится подход Soul_Tear'a (извините, что в 3-м лице) в том, что он идёт дальше каких-то устоявшихся догм в коммьюнити и вот этого... застойного ретроградства. Вспоминалась и фраза про ландшафт в Истории Короля "Старый хорош не тем, что старый, а ..." Захожу в эту ветку, а он уже написал. Жаль, что я опоздал.
Я рад, что ты такой предприимчивый. Это вселяет надежды, это движение к чему-то лучшему. Это больше интереса.
ЦитироватьУважаю этих 3-х человек, но извините, я тоже хочу жить в свое удовольствие.
Да, это, наверное, правильный подход. Делай как считаешь нужным и как нравится. И плюй на меньшинство. Нет, я без сарказма. Мне тоже это предстоит делать потом в плане некоторых, кто будет ныть насчёт сложности или ещё чего. Не когда оправданно, а таких, знаешь... ну совсем поверхностных, которым лишь бы вообще не париться ни о чём и надо чтобы всё было красиво и на блюдечке разжёвано.

ЦитироватьПрав только по отношению к твоей консервативности и любви к квадратным колесам у катапульт. Не более.
Да не обидится на меня Зонтик, но и тут я согласен с тобой, Soul_Tear. Не разделяю любовь Зонтика к каким-то простым необременительным решениям. Такое оправданно может быть разве что при двух факторах: 1) Мало личного времени в жизни и 2) Кампания очень-очень большая и шедевральна в плане идеи и геймплея. Тогда можно абстрагироваться.

Но есть моменты, на которых всё же хотел бы остановиться.
ЦитироватьЛаги в фм - больше проблема слабых компов, а не движка. 4 гигабайта видеопамяти вылечат любые лаги.
Знаешь, не сказал бы, что это решение. Это больше похоже на стрельбу по воробьям из танка. Где лаги это воробьи. Почему решение должно быть таким затратным? 4 гига в видео? Блин, либо я так сильно отстал уже от всех технологий, либо не знаю что... Скорее всего первое. Потому что мне кажется, что даже щас в 2015 4 гига в видео это круто. У меня 1 гиг. Может проблема и лечится, но сколько таких обладателей подобных карточек? И главное, что я хотел донести — это почему для старой игры люди должны решать проблему подобным образом? Имею ввиду не идейную сторону (идейная понятна, Thief потому что шедевр), а сторону практическую.

Главное для этой старой игры (и что мне кажется всё-таки главное для всего коммьюнити) всё-таки не графика, а геймплей, идеи, атмосфера. Нет, я не из тех, которые тупо гонят на графику. Графика тоже важна. Никогда треугольные головы и квадратные колёса не погрузят в атмосферу так, как нормальные погрузили бы. Но для этого нужна и другая сторона, а не только графическая. Можно поставить дофигища объектов, сделать крутые туманы, чёткие текстуры. Будет выглядеть красиво, а сюжет скучный. Либо просто что-то не будет цеплять. Всё равно все заочно делают Thief скидку в плане графики. И когда ты выпустишь интересную миссию с обычной Thief (или чуть лучше) графикой, которая увлечёт в прохождении — это будет более понятно и привычно людям, чем когда они столкнутся с крутой неестественной для Thief графикой, а сюжет или другие какие части подкачают. И в этот момент лишь одно заявление "Я склонен разбивать устоявшиеся стереотипы! И шевелить народ в плане новых тенденций!" окажется вдруг не совсем самодостаточным.
Ты можешь объединить все эти моменты и потратить столько времени на отточку каждой стороны? Если да, то можно только зелёный свет дать. Ну какой человек в здравом уме откажется от офигительно интересной кампании, да ещё и с классной графикой? Вот как только время на всё это найти?.. И главное - возможности.
Как мне сделать дофига объектов (а ведь тоже хочется!) и супер текстур (выше 1024 и иногда 2048) если у меня просто гигантские локации и мелкая проработка? Это будет слайд-шоу. Поставить 4 гига видео и понадеятся, что у многих такое будет. Всё-таки Thief Community ещё не "вылечено" в плане олдфажности до конца и нельзя просто выкидывать этих людей за борт. Их может оказаться много. Не каждый отписывается на форумах, by the way. Нужно подстраховываться и делать средне-хорошо для всех.
Лучше уж не супер полигональные модели в больших количествах, а идеи и атмосфера. Я, лично, делаю ставку на последнее. Хотя тоже вон подсвечники моделирую так, что даже фитиль прорабатывается. И вот думаю теперь куда их ставить, ха ха ха.
В общем, я ни на чём не настаиваю, а больше поддерживаю твой взгляд в плане "иду своим путём, пофиг на мнения и правила". Просто рассуждаю....
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Ещё вспомнил. Помнишь ты писал про то, как сделать отражение таким в окне, чтобы оно смещалось по мере движения игрока? Вот, это идея тоже. Подобные вещи надо привносить. А цилиндрические модели из 20 граней это для Thief перебор, либо давайте, игроки, делайте апгрейд до систем, тянущих любые последние игры....
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

#122
ЦитироватьОчевидно, что ты не все знаешь о брашах. Узнаешь, как только поймаешь ошибку Too many cells.
Знаю это бяку. Ловил пару раз. Потом перестал, потому что в нью-дарках это полечено, насколько мне известно. Ну и стараюсь делать всё правильно. Без микро-зазоров и всяких "любимых" Зонтиком третьих знаков после запятой. Иногда это явно не получается обойти, но почему-то ошибка до сих пор не всплыла. Меня в одной миссии другая ошибка добивает. Вот эта: "Too many vertices". Причём, в одном и том же месте. В маловажном бараке. Я уже эксперимента ради и текстуры оставил родные мутные везде, и какие-то поудалял и всё равно. Всё время указывает после команды "сс 2741" (и на что ошибка ссылалась) на один вполне себе нормальный просторный куб.

Но самое обидное в том, что там скорее всего никакой проблемы нет. Я понял, что настоящая проблема может быть в каком угодно месте, а ссылается всегда на одно. Удалишь это, и в следующий раз сошлётся на другое место. Я это сейчас проверил. Включил специально сетку 10. Насоздавал кучу прямоугольников и располагал их лесенкой с самыми разными зазорами. Конечно же тут же ошибка всплыла. Но когда я ввёл номер ошибки через команду "сс и номер" - редактор сослался на вообще безобиднейший первый попавшийся куб, совсем далеко от этого места. А это значит, что редактор не указывает на конкретное проблемное место. Вот и гадай потом.... Причём, ошибка пропадает после первой же оптимизации. Но потом через время опять может всплыть. Всё никак не отвяжется от несчастного барака, хотя мест, где ей логичнее бы появиться там куда больше совсем в других частях локации.
Но всё равно, если потребуется сделать простой формы камин в какой-нибудь деревне, лучше из кистей быстро сварганить и навесить хорошую текстуру, чем делать качественный отдельный объект, который сожрёт больше ресурсов.

ЦитироватьВ свое время ты хотел сделать арку из брашей - сделал? Сомневаюсь.
Сделал. С Зонтиком мучились. Точнее, он как раз не мучился, а мне сделал, а я потом импортировал и смотрел что и как. Ну и подсмотрел в одной миссии одного автора (уже и не помню кого). Тот вообще делал из клинов её.
Тем не менее, такая арка по-прежнему заноза нудная. Каждый раз угнетает мысль о создании новой, а их придётся делать много (частый архитектурный приём того времени, ведь). Понимаешь, сделать объекты можно, но таких арок много и у каждой будут свои вариации, текстура. Они должны создаваться на месте, а не тупо импортироваться и затем однотипные клонироваться. Это дешёвое не аутентичное решение. Вот и приходится индивидуально под каждое место с нуля создавать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьКак мне сделать дофига объектов (а ведь тоже хочется!) и супер текстур (выше 1024 и иногда 2048) если у меня просто гигантские локации и мелкая проработка?
В версии 1.23 появилась поддержка LOD. На удалении высокополигональные объекты подменяются низкополигональными. Набор моделей и дистанции удаления остаются на совести автора. Можешь сделать так, что деревья издалека будут казаться трибистами, хотя при этом в какой-то момент неизбежен скачок изображения.
ЦитироватьToo many vertices
Проверь все элементы на продолжениях граней этого куба. В смысле вот каком: реальная ошибка (допустим, не выравненная по сетке кисть) может находиться довольно далеко, но при этом одна из ее координат совпадает с аналогичной у указанного куба. И тут уже дело случая, на какую из кистей укажет движок, потому что проблема заключается именно в их комбинации.
Это всего лишь одна из версий, почему так бывает, возможно, не совсем верная, но несколько раз меня это выручало.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Еще один скриншот от gigagooga и еще один уникальный город в копилке миссий:


:applause:

Soul_Tear

Один товарищ сказал, что мое творчество воодушевило его тоже попробовать Дромед:


Ждем-с  :up:

Maxim

Отлично! Пусть не забудет только уменьшить размер держателей факелов :)
Это не его вина. Это вина разрабов, которые сделали непропорциональные предметы. Гигантские факелы в сравнении со всем остальным, карликовая мебель для лилипутов.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

LongShad

В большие факелы легче попасть водяной стрелой.

Soldi

На днях должна выйти новая Т2ФМ "Такое уж мое везение". Русский перевод уже готов. Город, древнее языческое проклятие, призраки...  Уже скоро.

Soul_Tear

Dale работает над интересной миссией, уже набирает на бетатест :up:



Chuzhoi

Красота. А это для какой игры? Это точно Thief?

Kolsy

красиво.  :up: скорей бы. думаю что это Thief 2.

Soldi

Цитата: Kolsy от 07 марта 2016 20:22:37
красиво.  :up: скорей бы. думаю что это Thief 2.
Это совсем не Т2, это очень трудный (совсем как у ST), квест с загадками. Многим не понравится (даже уже знаю кому). Трудно, тяжело, надсадно. Всё черно-белое, цвета очень приглушенные, музыка давит. Но исполнение - шедевральное (на мой взгляд). Кароче - кому понравился Хранитель от ST, тому понравится.

Kolsy

я имел ввиду что миссия судя по скринам, скорее всего для Thief 2.  ;)

Soldi

Так-то да, формально для Т2.