Ожидаемые миссии

Автор clearing, 18 сентября 2006 09:38:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Soldi от 07 марта 2016 20:45:26
Это совсем не Т2, это очень трудный (совсем как у ST), квест с загадками. Многим не понравится (даже уже знаю кому). Трудно, тяжело, надсадно. Всё черно-белое, цвета очень приглушенные, музыка давит. Но исполнение - шедевральное (на мой взгляд). Кароче - кому понравился Хранитель от ST, тому понравится.

Ты бы в спойлере написал. Не понравилось такое описание, "Хранитель" не такой :biggrin:
Играть разумеется буду, ради такой картинки - как не поиграть?

Soldi

Ну почему, почему все авторы идут на поводу у простых потребителей ФМ? Даже наш непреклонный смягчился (прости меня, но я был против) от напора нерусскоговорящих тестеров. И вот, опять та же фигня! Классные, дивные загадки кому-то показались тяжелыми, народ заныл и автор поднял кверху лапки. И сейчас, вместо того, чтобы пораскинуть мозгами и сделать шаг в сторону от стандартных миссий, автор просто берет и отменяет свои ОТЛИЧНЫЕ задумки! И будет в результате пресная, вылизанная миссия, пройдя которую ты будешь удивляться, а чего это они все восхищались-то так? Буду решительным образом протестовать! По опыту - наши самые стойкие и самые находчивые. Но не всегда это помогает...  :\

Maxim

Протестуйте!
Вверх лапками от масс и уход в казул это плохо. Меня тоже заинтересовало по скринам и восторгам.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

Прям как евросоюз...

illness

А я вообще не понимаю зачем все это нужно. Зачем игру превращать в какой-то квест? Это же стелс. Тут надо упор на ловушки всякие делать, на нелинейность самого прохождения, придумывать необычные ситуации. Сколько в фм не играл, почему-то таких вот вещей очень мало, зато очень много раз сталкивался с этими дикими загадками ради решения которых нужно перечитать кучу графоманства в котором еще куча ненужной воды или просто обчесывать каждый уголок, пристально вглядываться в каждую текстурку дабы найти нужный предмет. Я не говорю о том что загадки не нужны вообще, просто по мне все вот эти создателей фан-миссий смотрят не туда куда надо. 

Yara

Цитата: illness от 20 марта 2016 14:52:38
нелинейность самого прохождения... необычные ситуации
"Ну ты, барин, задачи ставишь". Это же самое сложное - сделать красивый геймплей, да еще и нелинейный. С этим даже крупные конторы не всегда справляются. Но только крупные конторы прячут недостатки геймплея за графонием, а мододелы - за тоннами текста и пиксельхантингом. При этом сюжетная задумка может быть и неплохой, и тонны текста неплохо написаны, но толку-то, если геймплей превращается непонятно во что.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Soldi

Кстати, вышла новая миссия - A Love Story V Part 2 . наши модеры спят, что ли? Вот она: http://www.mediafire.com/download/aolyu6y0b3t618u/LS5-2f15.zip

clearing


Soul_Tear

Random Taffer? С туманом шикарно смотрится.

Soldi

А сегодня вышла новая миссия - Т2ФМ Iron Heart. На ТТЛГ уже вовсю играют. Я её тоже только что уже закончил.

Soul_Tear

gigagooga продолжает делать миссию:


Dront

Моему неискушённому глазу придраться не к чему. Полторы минуты просто смаковал скрин.  :up:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Maxim

Красота! Водичку ещё поправить на менее агрессивную и вообще супер.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Kolsy


Soul_Tear

Gort начал бетатест The Rebellion of the Builder 2 - огромной навороченной кампании. Печально, но скорее всего перевода не будет, там один Солди не справится. Хотя если судить по первой части, на 4 миссии текста было в половину меньше, чем в любой моей. Так или иначе, но поиграть в этот эпик стоит, у Горта интересный подход к игре, напоминает Зонтика.