Лоадеры - как оно внутри устроено?

Автор kleptos, 04 сентября 2007 15:35:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

kleptos Делать FM куда больше удовольствие чем рыться в коде, хотя первое часто бывает если не очень сложным, то нудным делом. Но как никак я тоже не против потестить твоё будущее творение. И как я понимаю ты умеешь быстро легко вскрывать код и видеть из чего состоит субъект. А ты бы смог таким образом в Thief скажем пофиксить баг к примеру если этот баг будет касаться AI?

[Исправлено: Winter Cat, 7 сен. 2007 20:13]

Force

kleptos, ой прости-прости, молчу и не мешаюсь. Разрабатывайте самостоятельно.

kleptos

Winter Cat
Я не волшебник, я просто знаю по каким магическим законам работают програмы.
Серьёзным реверс инжинирингом я не знанимаюсь, у меня в общем-то немного другая специалиазация. Я не спец в c, c++ и asm. Но судя исходникам tnhScript.osm и наличию файлика archer.osm вполне вероятно, что ai лежит именно в osm (это обычный dll кстати). В прицнипе если есть баг, то можно написать GayleSaver или Totality (авторы tnh) и спросить о теоретической возможности фикса у них, думаю им лучше знать.
Force
Ничего не мешает мне выкладывать в паблик начиная с самых ранних версий, просто нужно пару человек на оперативный тестинг.
Сегодня ночью навреное сяду похачу, мож чего у утру будет.

winter cat

kleptos OSM файлы - это скрипты, а баг который я имел введу  со скриптами вовсе не связан и лежит глубоко в движке, где и сердцеввиный код AI, тоесть в экзешнике пришлось бы рыться. Я писал по поводу этого бага Telliamed-у, но ему похоже самому не очень понятен этот баг, но главное он его заинтерисовал, только в последнее особо не до этого, занят скриптами, Darkloader-ом, сайтом Dromesday Book и прочее. Но сказал что как-нибудь глянет.

kleptos

Ну тогда я тем более не помошник, я очень мало завязываюсь на такие низкоуровневые детали и уж тем более не смогу отдебажить релизную сборку бинарника про который крайне мало что знаю.

Zontik

ЦитироватьДелать FM куда больше удовольствие чем рыться в коде
Winter Cat, каждому своё. Кому-то нравится больше играть в FM, чем делать их (и вовсе не обязательно из-за лени или неумения). А кому-то копаться в коде намного интереснее, чем бороться с DromEd'ом и вылизывать сценарий. Я в принципе понимаю и тех, и других, и третьих. Кстати, если бы не третьи - не было бы ни DarkLoader, ни OPDE...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

kleptos

Привет всем, в общем я заглянул сообщить, что не забросил идею.
Но у меня не получалось уделить новому лоадеру достаточно времени.
Однако посидев сегодня и вчера, я вроде почи доделал гуй, заодно изучив tk :biggrin:.
В общем я надеюсь в скором вермени выложить в паблик первый релиз.
stay tuned.

DJ Riff

А что, консоли совсем не будет? :cry:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

kleptos

Консоль будет.
Собсно у себя  линуксе я только консольную версию дёргать и буду.
Используемый язык - python (10 мег установить один раз), для gui - Tix (расширение tk) выглядет будет не совсем нативно, но это лучше чем wxWidgets, весящие ещё 20 мегабайт.