Dark Engine Viewer

Автор Force, 30 ноября 2019 23:55:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Цитата: Ollibony от 23 сентября 2022 12:55:43
Force
Это просто лайв-кодинг какой-то  ;D

Да, стало чуть получше, спасибо!

Ещё лучше картинка становится с такими значениями:
  ShadowResolution 1024
  SoftShadowsSamplesCount 48


Но производительность падает, конечно, существенно.

Уменьшение LightRadiusCoefficient тоже помогает, но становится как-то скучно :)
Да ваще! Я сам с диком восторге, какой классный результат получился! Считаю это своим небольшим шедевром :biggrin:, созданным не без твоей и vorob'а помощи (он тоже активно участвовал в тестировании). :agree:

Кстати, интересно будет узнать, насколько помог "ранний выход" твоему компу. Стало лучше?

Force

Исправлено появление артефактов возникавшее при "раннем выходе" в алгоритме смягчения теней.

Улучшенная версия доступна по прежней ссылке:

http://forcesw.com/DarkEngineViewer_068_RC2.zip

Ollibony

"Ранний выход", что бы это ни значило, действительно улучшает производительность.

В то же время, если взять настройки по-умолчанию, артефакты на лестнице снова выглядят примерно как в одной из прошлых версий:
https://disk.yandex.ru/i/UHTkP4Tooi2SQQ

В предыдущей версии, которую я тестировал, они выглядели так: https://disk.yandex.ru/i/HKTCRMLX9kpm2Q
- тоже не очень, но хоть не такие резкие зазубрины.

Но если в текущей версии выставить такие настройки:
  ShadowResolution 1024
  SoftShadowsSamplesCount 48
  SoftShadowsEarlyOutSamplesCount 8

то выглядит достаточно приемлемо: https://disk.yandex.ru/i/X-PrEPLE-n7ELA
- лучше, чем с аналогичными настройками в предыдущей версии (без "раннего выхода") и при этом заметно меньше тормозит :up:

Force

Ollibony
Да, это был сложный выбор из двух зол. "Прямой обход" от меньшего радиуса к большему, который был использован в первых версиях для смягчения теней, дает более качественный, красивый результат, но плохо подходит для "раннего выхода", поскольку маленькие радиусы выборок менее репрезентативны. Поэтому я решил делать обход в обратную сторону - от большего радиуса к меньшему, тогда наиболее репрезентативные выборки будут проверены первыми и дадут более корректный результат при "раннем выходе". Проблемы возникают, как ты правильно заметил, в основном только на низких разрешениях шэдоумэпов, когда надо скрыть их пиксельность, тут алгоритм не так хорош, как прямой. Но, в расчете на будущее, это будет не так актуально, поскольку стриминг позволит использовать шэдоумэпы более высокого разрешения. В идеале, конечно, для любителей максимально возможного качества, можно при отключении early out использовать "прямой обход", от меньшего к большему, но разница на финальном изображении настолько слабо заметна, что её надо специально выискивать на скриншотах, да и к тому же тормозов заметно прибавляется, так что такой вариант нужен, разве что, для скриншотов.

Force

Хе-хе, я не смог устоять и всё-таки сделал идеальный вариант теней, вобравший в себя всё самое лучшее от всех остальных вариантов и выдающий наилучший результат (в зависимости от настроек, конечно же). Даже при минимальном разрешении теневых карт, картинка просто потрясающая! :yay:  :up:

Согласитесь, они прекрасны!




Улучшенная версия доступна по прежней ссылке:

http://forcesw.com/DarkEngineViewer_068_RC2.zip

Soul_Tear

А что это дает? Посмотреть, как выглядит Вор с круглыми тенями? Или в твоей проге можно полноценно играть?

Force

Soul_Tear
ЦитироватьИли в твоей проге можно полноценно играть?
Пока не очень полноценно, но уже можно :biggrin:. К этому все и идёт, и именно ради этого и затевалось.

Force

- Значительно увеличена скорость расчета физики в 32-битной версии приложения.
- Добавлена возможность изменения размеров окна.
- Коэффициент ConstantPenumbraCoefficient заменен на LightSize, и теперь отвечает за степень рассеяния света во всех режимах смягчения теней.

Обновленная версия доступна по прежней ссылке: DarkEngineViewer_068_RC2.zip

Ollibony

Это просто праздник какой-то! ;D

За тенями уже не слежу, честно говоря, но за возможность изменения размеров окна спасибо! :up: Развернул на 1920x1200 и понял, что динамическое освещение - не для моего слабого оборудования...

Force

Ollibony
Ну, в полноэкранный режим можно было переключаться и до этого. Будем надеяться, после перехода на новый рендерер твоя видюха сможет тянуть картинку на полный экран ;). Сейчас освещение - действительно узкое место.

А тени в очередной раз стали чуточку краше и правильнее. :) На этот раз, благодаря замечаниям Chuzhoi.

Ollibony

Про полноэкранный режим знаю, но мне это не удобно. Я же не в игру играю )

Nightfall

Всем привет, прошу прощения, если такие вопросы уже задавали.
Решил воспользоваться вашей программой, чтобы поделать скриншоты. Проблема такая: уровни выглядят не так, как они должны выглядеть, не прогружаются текстуры. Как исправить данную проблему?

https://imgur.com/a/jRGZRnn

Иногда, когда делаю скриншот, в результате получается тупо чёрный экран.
А ещё скриншоты делаются в размерах 1600x900 или 1280x720, хотя я сделал полноэкранный режим. У меня монитор 1920x1080.

Dark Viewer лежит у меня в папке с фан миссиями, загружаю сам файл миссии с расширением mis.

Force

#237
Nightfall
Привет!
Посмотрел скриншоты, по поводу первой пары скажу так: Dark Engine Viewer постоянно развивается сразу по ряду направлений, что сказывается на скорости добавления новых фич. В данном конкретном случае разница в скриншотах связана в отсутствии некоторых графических фич - направленное освещение (здесь - свет луны), полупрозрачность материалов (в данном случае - стелящийся туман), составной скайбокс с движущимися облаками (его часто при просмотре FM просто нет, поскольку авторы не предусмотрели вариант включения Low Quality Sky в настройках игры), ну и сглаживание сюда же можно добавить. Все эти вещи, разумеется, в планах уже на ближайший релиз (не путать с релиз кандидатом, который мы тестируем сейчас, у тебя же последняя версия?). Правда, когда именно этот релиз будет - пока неизвестно. На ближайшие несколько месяцев придется смириться, что не всегда просмотрщик может передать всю красоту миссии, заложенную авторами, но он постепенно подбирается к этому состоянию :). Мне кажется, что иногда он умеет показывать даже более красивую картинку, чем мы видим в игре.

По поводу второго скриншота, когда не нашлась текстура "лучей" света - это странно. Можно тебя попросить запустить миссию, закрыть программу и прислать файл debug.log из ее каталога? Не скажу что, когда она появится и будет непрозрачной, станет намного лучше, но по крайней мере мы можем попытаться выяснить причину, почему она не нашлась.

Nightfall

Цитата: Force от 06 октября 2022 15:32:07
Посмотрел скриншоты, по поводу первой пары скажу так: Dark Engine Viewer постоянно развивается сразу по ряду направлений, что сказывается на скорости добавления новых фич. В данном конкретном случае разница в скриншотах связана в отсутствии некоторых графических фич - направленное освещение (здесь - свет луны), полупрозрачность материалов (в данном случае - стелящийся туман), составной скайбокс с движущимися облаками (его часто при просмотре FM просто нет, поскольку авторы не предусмотрели вариант включения Low Quality Sky в настройках игры), ну и сглаживание сюда же можно добавить.

Вон оно что! Я-то думал, что это я что-то не так сделал.

Цитата: Force от 06 октября 2022 15:32:07
(не путать с релиз кандидатом, который мы тестируем сейчас, у тебя же последняя версия?).

Нет, пользовался я версией 0.5.9. На новой выглядит так.

Цитата: Force от 06 октября 2022 15:32:07
По поводу второго скриншота, когда не нашлась текстура "лучей" света - это странно. Можно тебя попросить запустить миссию, закрыть программу и прислать файл debug.log из ее каталога? Не скажу что, когда она появится и будет непрозрачной, станет намного лучше, но по крайней мере мы можем попытаться выяснить причину, почему она не нашлась.

Ссылка на debug.

Force

Nightfall
ЦитироватьНет, пользовался я версией 0.5.9. На новой выглядит так.
Да, сейчас выглядит ожидаемо. Хоть и не до конца корректно.

Спасибо за тест и отзыв! В ближайшее время релиз кандидат станет релизом.

Кстати, скриншоты теперь можно делать клавишей F10, они складываются в подкаталог screens в папке программы.