Писанное ниже не следует принимать на личный счёт Taffer'у 2703. Это относится вообще к собирательному образу "глушильщика".
Само то, что Вору дана дубинка, уже подразумевает, что она может быть использована. Ghosting в полном смысле, это когда определённые люди ставят себе сверх-цель быть вообще незамеченными. Некоторые даже перезагружаются, если их услышали (видал и такое). Это уже всё перебор. И чисто для тех, кто сто раз всё попроходил и теперь хочет внести разнообразие, ставя себе более сложные цели.
Тем не менее. Если вы массово вырубаете всех и всюду, или свыше 5-6 человек (зависит от масштаба миссии), то вы вообще в принципе не понимаете концепцию Вора. Играйте тогда во что-то другое. Какой-нибудь шутер, где нажал на кнопку --> устранил.
Ибо становится очевидным, что вы не желаете прочувствовать эти интересные ощущения, когда прямо ощущаешь напряжение ситуации, опасное окружение, в котором находишься, задачу, прежде всего, не обнаружить себе, так как ты вор, а не ассасин. И через это вливаешься в процесс, погружаешься.
Если возникает ситуация, которая прям явно показывает нам, что здесь стоило бы оглушить — оглушаем. Если будет крайне трудно вору выполнить свою задачу, не говоря уже о риске для жизни, не убрав одного-двух стражей или горожан с маршрута или местоположения — убираем. Страж обнаружил Гаррета? Возникла опасность быть зарубленным — сражаемся на мечах.
И только. Исключения бывают, разве что, когда какая-то миссия прям ну совсем скучна и уже тупо переходишь в развлечения. Лишь бы для галки допройти и узнать что в конце. Но это должно составлять от всего увлечения Вором процентов 20, наверное.
В противном случае, зачем вам вообще тогда стражи???

Если вы их уже на автомате, совершенно рефлекторно глушите! Мало того, вы ещё и пользуетесь и без того облегчённой механикой их оглушения в Воре.
Ну и к чему тогда Вор? Словно стражи и прочие люди становится назойливыми мухами, от которых надо просто отмахнуться, быстро и легко.
И в чём кайф тогда? В чём смысл? Всё — блин, уже разом устраняется половина геймплея. Опасности нет. И бегать потом в одиночку по неживому миру? Скукотища.
Вот поэтому я и заключил, что может быть вам не в Вора? Ведь с такой механикой прохождения, становится очевидным, что первичное для вас это, собственно, сам мир. Секреты и ценности. Такое вот тупое собиралово, как в квестах для домохозяек в духе "Найди предмет", "Пойди туда", "Ткни вот это".
Тогда вам пазлы надо какие-то или чисто экшен игры.
Но я понимаю, что тут происходит, как бы, слияние. С одной стороны, вам нужен этот мир, а с другой стороны, вам нужен больше экшен или, как я выше обозначил, а-ля "поиск предметов". Другие игры, особенно в большинстве своём из современных, этого не предоставляют. Либо там тупая попса, либо мир, лишённый такого очаровния и атмосферы, либо какие-то другие "либо". Вот и получается, что вы и в Вора и в то же время неправильно.
Естественно, запретить ничего нельзя. Проходите как хотите, ваше право, ваши цели. Но честное слово, это лежит где-то на грани будто-то бы "желательного запрета". Потому что Вор не про это. Изначально.
Когда вы массово глушите, вы себя лишаете не только удовольствия и 100% атмосферы, но ещё и попросту читерите, пользуясь упрощённой механикой выведения противника из дееспособности.
Чем прельщает Вор? Тем, что он живёт прежде всего в опасном мире. Он не Индиана Джонс, который залез в пустую гробницу, получил что надо, а вся опасность там для него - это выжить при побеге из разрушающихся стен, спровоцированном пробуждением некоего духа. И он не Принс Персии, который устраняет на своём пути людей султана. Вор это
Stealth. Так было задумано. Родоначальник жанра, не забывайте. Его задача: красться, пользоваться тенями, укрытиями, стараться не выдать себя, достигнуть своей цели и выбраться из локации. Сражаться по ситуации. А не по-дефолту!
И нет, ничего там особо долгого и нудного не будет даже и на стримах. Если грамотно всё делать, погружаться в процесс, использовать возможности окружения, можно и не растягивать на какие-нибудь 7 часов. Да, удлинится всё, но не настолько же. А даже если и настолько — куда интереснее сопереживать тому же проходящему, наблюдая за ним и его приключениями, чем просто смотреть, как он лупит стражей как мух, а потом бегает по пустой локации, не понимая что делать. Я больше скажу: я открыл для себя то, что повышенное устранение стражей даже способно дизориентировать и мешает пониманию того, что делать и куда можно было бы пойти. Начинаешь тупо кругами бегать. Буррик подтвердит.