Проходим Фан-миссии в уютной атмосфере

Автор Tetris2703, 10 июня 2020 11:31:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Писанное ниже не следует принимать на личный счёт Taffer'у 2703. Это относится вообще к собирательному образу "глушильщика".

Само то, что Вору дана дубинка, уже подразумевает, что она может быть использована. Ghosting в полном смысле, это когда определённые люди ставят себе сверх-цель быть вообще незамеченными. Некоторые даже перезагружаются, если их услышали (видал и такое). Это уже всё перебор. И чисто для тех, кто сто раз всё попроходил и теперь хочет внести разнообразие, ставя себе более сложные цели.

Тем не менее.

Если вы массово вырубаете всех и всюду, или свыше 5-6 человек (зависит от масштаба миссии), то вы вообще в принципе не понимаете концепцию Вора. Играйте тогда во что-то другое. Какой-нибудь шутер, где нажал на кнопку --> устранил.
Ибо становится очевидным, что вы не желаете прочувствовать эти интересные ощущения, когда прямо ощущаешь напряжение ситуации, опасное окружение, в котором находишься, задачу, прежде всего, не обнаружить себе, так как ты вор, а не ассасин. И через это вливаешься в процесс, погружаешься.
Если возникает ситуация, которая прям явно показывает нам, что здесь стоило бы оглушить — оглушаем. Если будет крайне трудно вору выполнить свою задачу, не говоря уже о риске для жизни, не убрав одного-двух стражей или горожан с маршрута или местоположения — убираем. Страж обнаружил Гаррета? Возникла опасность быть зарубленным — сражаемся на мечах. И только. Исключения бывают, разве что, когда какая-то миссия прям ну совсем скучна и уже тупо переходишь в развлечения. Лишь бы для галки допройти и узнать что в конце. Но это должно составлять от всего увлечения Вором процентов 20, наверное.

В противном случае, зачем вам вообще тогда стражи???  :eeeh: Если вы их уже на автомате, совершенно рефлекторно глушите! Мало того, вы ещё и пользуетесь и без того облегчённой механикой их оглушения в Воре.
Ну и к чему тогда Вор? Словно стражи и прочие люди становится назойливыми мухами, от которых надо просто отмахнуться, быстро и легко.
И в чём кайф тогда? В чём смысл? Всё — блин, уже разом устраняется половина геймплея. Опасности нет. И бегать потом в одиночку по неживому миру? Скукотища.

Вот поэтому я и заключил, что может быть вам не в Вора? Ведь с такой механикой прохождения, становится очевидным, что первичное для вас это, собственно, сам мир. Секреты и ценности. Такое вот тупое собиралово, как в квестах для домохозяек в духе "Найди предмет", "Пойди туда", "Ткни вот это".
Тогда вам пазлы надо какие-то или чисто экшен игры.

Но я понимаю, что тут происходит, как бы, слияние. С одной стороны, вам нужен этот мир, а с другой стороны, вам нужен больше экшен или, как я выше обозначил, а-ля "поиск предметов". Другие игры, особенно в большинстве своём из современных, этого не предоставляют. Либо там тупая попса, либо мир, лишённый такого очаровния и атмосферы, либо какие-то другие "либо". Вот и получается, что вы и в Вора и в то же время неправильно.

Естественно, запретить ничего нельзя. Проходите как хотите, ваше право, ваши цели. Но честное слово, это лежит где-то на грани будто-то бы "желательного запрета". Потому что Вор не про это. Изначально.
Когда вы массово глушите, вы себя лишаете не только удовольствия и 100% атмосферы, но ещё и попросту читерите, пользуясь упрощённой механикой выведения противника из дееспособности.

Чем прельщает Вор? Тем, что он живёт прежде всего в опасном мире. Он не Индиана Джонс, который залез в пустую гробницу, получил что надо, а вся опасность там для него - это выжить при побеге из разрушающихся стен, спровоцированном пробуждением некоего духа. И он не Принс Персии, который устраняет на своём пути людей султана. Вор это Stealth. Так было задумано. Родоначальник жанра, не забывайте. Его задача: красться, пользоваться тенями, укрытиями, стараться не выдать себя, достигнуть своей цели и выбраться из локации. Сражаться по ситуации. А не по-дефолту!

И нет, ничего там особо долгого и нудного не будет даже и на стримах. Если грамотно всё делать, погружаться в процесс, использовать возможности окружения, можно и не растягивать на какие-нибудь 7 часов. Да, удлинится всё, но не настолько же. А даже если и настолько — куда интереснее сопереживать тому же проходящему, наблюдая за ним и его приключениями, чем просто смотреть, как он лупит стражей как мух, а потом бегает по пустой локации, не понимая что делать. Я больше скажу: я открыл для себя то, что повышенное устранение стражей даже способно дизориентировать и мешает пониманию того, что делать и куда можно было бы пойти. Начинаешь тупо кругами бегать. Буррик подтвердит.

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

Думаю, это вопрос опыта и привычки (как и почти всё): вот я, например, годика три-четыре назад занимался блэкджекингом всего и вся. Хапло как-то, вроде, признавался, что его любимый стиль - блэкджекер, а Хапло - не последний человек среди ФМ-творцов.

За Хапло говорить не буду, но со временем, дубинкой махать надоедает, ты понимаешь, как её использовать, и становится неинтересно. Not Fun. Начинаешь искать способы сделать игру более драйвовой и интересной. И приходишь к той или иной форме гОстинга.

Тут ещё важно понимать, что стелс есть разный: есть гостинг (за это я люблю Вор), есть незаметные убийства (серия игр Коммандос, хотя в поздних выпусках даже там есть вариативность). Также - разные понимания у разных игроков, что такое стелс. Я так его понимаю, Maxim понимает по-своему, ещё кто-то по своему.

Поэтому здесь я за то, чтобы Таффер 2703 делал так, как ему удобнее. Он играет, и я не хочу заставлять его выходить за удобные рамки - со своей стороны. Эксперименты, впрочем, - это хорошо. И выход за рамки (а по факту - расширение) зоны комфорта - тоже. 

Zontik

Maxim, полностью поддерживаю и разделяю все написанное. Одно только "но": на себя пробовал примерять - не налезает. То голова застрянет, то количество рукавов не совпадет с руками.
Остается только по-прежнему всех глушить, мечтая о том, что при других обстоятельствах все могло бы сложиться иначе...
P.S. Но надо также отметить, что не очень большое количество миссий сконструировано с пониманием описанного выше. Если всех не вырубить (или по крайней мере бОльшую часть) - фиг продвинешься по сюжету. Я знаю, о чем говорю, сам в этом повинен. А если всех вырубить - да, становится скучно в этом опустевшем мире, и уже делами заниматься не очень-то хочется.
Все-таки под конкретный стиль прохождения нужно и миссии строить соответственно, и в заданиях оговаривать этот стиль, а иногда и навязывать его. Потому что нелинейность - это одно, а анархия - совсем другое.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Да ладно, прям уж не продвинешься по сюжету! А как же скрыться, убежать, переждать? Сдаётся мне, что это говорит лень. В этом и плюс, что открывается больше геймплейных механик. Чем просто взять и исключить какое-то звено из мира.
Яркий пример того, когда стоит глушить это когда видно, что автор разместил стража так, что он прям сам напрашивается на дубинку. Он стоит так, что не обойти. Например, в узком коридоре. Вспоминается так же и Оригинал Dark Project, где пьяный вдрызг стражник стоит к нам спиной, когда мы открываем одну дверь в первой миссии (уже после каналов, пробравшись внутрь). Коридор освещён полностью. Люди, которые занимаются истинным гостингом, в таких случаях начинают уж совсем заморачиваться: отвлекают стражника шумом, он идёт искать, они проскальзывают мимо. Хотя прикола ради, надо будет как-нибудь и такое попробовать.

Сам я очень не люблю тупые заглушки в духе "никого не убивать", когда это ничем не оправдано, а просто модная распространённая цель, которую тупо пихают почти все. Это неестественно и не жизненно. Но исключать большую часть тех звеньев цепи, которые и делают Вора таким, каков он есть — нет уж, увольте.

А Хапло пусть занимается чем хочет. Тоже мне, авторитет. И потом, есть понятие "игрок", есть "автор".

В общем, люди пересматривают свои подходы, это нормально. Если щас опять придёт Spy и будет, по обыкновению своему, пытаться поддеть и намекнуть про то первое видеопрохождение Зеркала, где мы так же глушили многих, он будет прав.
Нынче я бы переделал прохождение вообще.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

#19
Я не знаю, что выбрать для стрима. К тому же, я редко смотрю стримы. Мб, Рай Строителя или Into the Odd?

Burrick

Maxim согласна. Но миссия, как Зонтик сказал, тоже должна быть для этого продумана. В некоторых ну вообще никак не хочется не глушить - непонятная обстановка, ничего не понятно (у меня ещё географический кретинизм на картах случается), хоть как-то бы оглядеться - ещё и стража какая-то под ногами мешается, от которых прятаться одна боль. Из продуманных миссий, располагающих и азартных к госту с ходу назову - "За курьером" и миссию, где надо улики подбросить. Там продуманы маршруты стражи, есть альтернативный путь как обойти какой-то палевный участок.
Осторожно, спойлер может вызывать непроизвольную боль в нижней части тела: [spoiler]маленько прятаться и обходить меня приучил Вор4, который сейчас прохожу. Всё-таки там миссии продуманы, аж до очевидности и тошноты местами, чтоб пройти их с минимальными оглушениями, маршруты и альтернативные пути. Там усложнена ликвидация стражи - и бесшумно не оглушаются у кого-то под носом, и медленно это происходит, а если повезло столкнуться лицом к лицу - уж или стреляй метко промеж глаз или беги - покрутиться вокруг и дать по башке не получается. В общем, сделали всё, чтобы проще было обойти, чем устраивать заварушку. После на автомате я стала прятаться и в Воре, да не только в темноте, ещё и с использованием элементов обстановки.[/spoiler]
Если об этой миссии говорить - ну тут 50 на 50. Гражданских я традиционно не трогала, в некоторых домах стражу обошла, хаммерит внизу тоже остался.

Я бы тоже глянула Рай Строителя, но Taffer2703 вроде не хотел его проходить.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Tetris2703

Maxim
Не знаю точно, были ли Вы на стриме полностью, но я поднимал тему гостинга. Я пробовал и успешно проходил несколько миссий таким способом. Так же я сказал о том, что предпочёл бы сначала пройти оригинал в гостинге, прежде чем начинать полностью переходить на него.
По поводу частичного устранения - согласен, но основная цель моего стрима была собрать людей, чтобы вы могли пообщаться. В то же время концентрация на прохождении сбивает речь, что, по-моему со стороны, выглядит глупо. К тому же добавим мониторинг чата, топографический критенизм на открытых местностях, да и вообще я желал расслабиться, а не заниматься tryharding'ом.

Цитата: Maxim от 11 июня 2020 13:36:11
Если вы массово вырубаете всех и всюду, или свыше 5-6 человек (зависит от масштаба миссии), то вы вообще в принципе не понимаете концепцию Вора. Играйте тогда во что-то другое. Какой-нибудь шутер, где нажал на кнопку --> устранил.

Мне не очень понравились Ваши слова на этот счёт. Я считаю, что использование всех возможностей игры, не является избирательным элементом для её смены . К тому же Вы это говорите человеку который знаком с игрой с 4-ех лет, когда я наблюдал сначала за прохождениями отца, а затем уже начал самостоятельно изучать Город. И вот 18 лет я знаком с игрой, а теперь вы намекаете мне на то, чтобы я отстранился от сообщества - звучит не очень.
Я не воспринимаю на свой счёт, но раз уж мы начали слегка придираться друг к другу... ;D

HellRaiser
Цитата: HellRaiser от 11 июня 2020 12:46:35
Чтобы не мешались. Я тоже не особо рад, когда всякие под ногами мельтяшат и мешают изучать локацию :cool:
Да, у меня порой такое же желание, но немного все равно корю себя за это

Михаил А
Цитата: Михаил А от 11 июня 2020 13:54:28
Думаю, это вопрос опыта и привычки (как и почти всё): вот я, например, годика три-четыре назад занимался блэкджекингом всего и вся. Хапло как-то, вроде, признавался, что его любимый стиль - блэкджекер, а Хапло - не последний человек среди ФМ-творцов.
...
Поэтому здесь я за то, чтобы Таффер 2703 делал так, как ему удобнее. Он играет, и я не хочу заставлять его выходить за удобные рамки - со своей стороны. Эксперименты, впрочем, - это хорошо. И выход за рамки (а по факту - расширение) зоны комфорта - тоже.
К сожалению, не знаю кто такой Хапло.
Согласен насчёт экспериментов. Начать эксперимент можно и во время самого стрима. Ведь каждый так или иначе мог написать "Попробуй вырубать меньше", "Оставь в покое спящих" и т.д. тем самым не создавая большое обсуждение того, как я прохожу любимую мне игру

p.s. Берите на заметку

Zontik

Цитата: Zontik от 11 июня 2020 16:26:29
А если всех вырубить - да, становится скучно в этом опустевшем мире, и уже делами заниматься не очень-то хочется.
Все-таки под конкретный стиль прохождения нужно и миссии строить соответственно, и в заданиях оговаривать этот стиль, а иногда и навязывать его.

Дополню сказав то, что каждому для этого требуется свой стиль миссий. Быть менее заметным и оставлять меньше всего следов мне нравится в особняках. А к примеру в подземельях или катакомбах хочется принять врага лицом к лицу. К тому же, всегда есть вариант для автора лишить дубинки игрока. К тому же считаю, что авторам давно нужно перейти на уровни сложности "Hard" "Expert" "Ghost" (пускай новички любящие "Normal" подтягивают скилл)

Михаил А

Обратил внимание, что уже несколько раз ребята говорили о том, чтобы пройти Рай Строителя, мне было приятно оценить его еще раз, но теперь уже с локализацией. Думаю, что обязательно перепройду для стрима, но чуть позже. Возможно у остальных есть еще идеи что выбрать, не обязательно оставаться в рамках TMA20AC.

Burrick

Ох, уж это чувство о котором Вы говорите) 4 раза хватался за Thief (2014), но меня очень сильно ущемляет отсутствие свободы в этом консольном "шедевре", поэтому я отложил её "на подальше"

Zontik

Maxim
ЦитироватьСдаётся мне, что это говорит лень.
Ну да, это мое второе имя. А вообще я имел в виду, что не продвинешься, если сюжет предполагает многократное блуждание по одним и тем же локациям. А он, как правило, предполагает. И вот в пятнадцатый раз отсиживаться под одной и той же лестницей - это, знаешь ли, утомляет. Безотносительно лени.
Taffer2703
ЦитироватьДополню сказав то, что каждому для этого требуется свой стиль миссий. Быть менее заметным и оставлять меньше всего следов мне нравится в особняках. А к примеру в подземельях или катакомбах хочется принять врага лицом к лицу.
А соглашусь. Если мы говорим о погружении, то сама идея не оставлять следов в каком-нибудь подземелье выглядит несколько странно. А вот в особняке это придает особенный [spoiler]слегка извращенный[/spoiler] смысл действию. 20 лет назад слова "троллинг" еще не было, но явление возникло намного раньше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Tetris2703

Скорее всего сегодня так же в районе 19:00 по МСК начну стрим
С миссией всё ещё не определился, но вы всегда можете подкинуть мне парочку идей, а придется тыкать пальцем в небо :yes:

Ссылка так же будет здесь, а так же в ВК. Подписывайтесь там, если кому-то удобно, мне будет приятно. Так же хотел сказать, что к нам подтянутся парочка молодых тафферов, которые разбавят наше "тайное" общество)

Пока что не будет конкретики с расписанием или ранних анонсов. Пока что проблемы с расписанием.

Всего доброго, буду ждать :agree:

Maxim

Ну предлагаю Проклятие Ровены (Rowena's Curse)

Попробуйте поставить русификацию от Dark Fate: https://darkfate.org/view/details/files/translates/thief2/thiefrusv2.1b1.exe

После русификации, в папке Вора вы найдёте ярлык утилиты ThiefRusConfig. Зайдя в неё, можно настроить отображение субтитров, если вам нужно (так как на стриме они были). Хотя это немного странно, учитывая что вы сами писали, что уже весьма давно знакомы с Thief, а субтитры на стриме отображались даже на всякие типичные бурчания стражников себе под нос и прочее окружение. Это ж только мешает. Хотя может вам просто самому интересно посмотреть как в оригинале они что говорили на англ. Во вкладке "Фильтры" можно поставить галочки, например, только на "Видеоролики" и "Беседы".
Во вкладке "Прочее" можно настроить размер шрифта (лучше оставить по-умолчанию, но смотрите сами). Потому что буква Ё у меня точно отображается. Нажать "Применить".
Я не знаю каким загрузчиком миссий вы пользуетесь, но если после русификации вдруг поменяется на FMSel, а вы пользуетесь, к примеру,  Newdarkloader, тогда просто найдите в папке Вора файл cam_mod.ini
Там нажмите сочетание клавиш Ctrl+F, вставьте в поле поиска следующее: fm_selector
Когда строчка найдётся, посмотрите стоит ли там символ ";" в начале. Если да, то удалите его. И замените слово FMSell.dll на NewDarkLoader.dll
То есть получить должно так: fm_selector NewDarkLoader.dll
Сохраните документ.
Если вдруг используете AngelLoader, тогда понятное дело ничего не требуется делать.

Для запуска игры не нужно всегда запускать через окно русификатора. Кнопка "Играть" там просто так. Главное это "Применить" или "Применить и играть", чтобы тут же проверить. То есть делается эта процедура один раз. А дальше уже запускайте Вора как обычно через ярлык Thief 2 всегда.

Может быть вам покажется, что я описываю опытному что-то очевидное, но я просто не знаю насколько вы знакомы со всеми этими процедурами по Вору, поэтому пишу на упреждение :)

Из пожеланий: было бы неплохо более тщательно читать тексты. Некоторые слова вы пропускаете. Например, почти всегда не зачитываете к кому писано то или иное послание и от кого. Ну и слова путаются тоже. Написано одно, а прочитывается иначе. Я знаю, это не как книги про себя читать. Когда на видео это делаешь, бывает путаешься или не разглядишь чего в рукописном тексте. Но надо стараться. Может быть снизить скорость прочитывания. Потому что порой смешная околесица выходит :)

В предложенной миссии вам уж точно будет раздолье по оглушению стражников. Могу сказать, что когда мы с Бурриком проходили, было такое ощущение, что стражники там размножаются делением как бактерии  ;D Нет, они не бесконечные, но патрули у них такие, что точно без глушения весьма тяжко.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 10 июня 2020 12:01:20
А почему не на ютубе?
Меня вот, например, в ВК нет. И я не знаю, можно ли будет смотреть стримы без логина.

Цитата: Burrick от 10 июня 2020 13:06:38
Меня на твиче нет :tonguewink:
А анонсы было бы удобнее тут смотреть, в вк я ещё реже бываю  :\

Я думал, один такой.  :)
ВК у меня был связан со старым хобби и коммерцией, больше не интересуюсь.

Soul_Tear

#26
Цитата: Drew от 11 июня 2020 09:30:45
Было приятно посмотреть. Единственное замечание. Зачем нужно глушить всех подряд? Ведь одно из основных условий - быть незаметным. В этом и заключается мастерство ГГ, ну и проходящего разумеется. Не до фанатизма, конечно же, ведь ситуации разные.                 

Разумное замечание. Тоже самое Вороб делал в Диверсанте.
Оглушать нужно тех, кто мешает. Это же не экшен и не слэшер. И потом стражники усиливают атмосферу шагами и разговорами.
Оглушение всех и вся имеет смысл, только когда окончательно застрял или хочешь поискать секреты и лут.

Soul_Tear

#27
Цитата: EpicFail от 11 июня 2020 10:34:13
И может кто то знает игры похожие геймплейно и по сеттингу подобный Thief. Например Kingdom CD, Penumbra, Soma.
Просто тащусь от средневековья(без особой фэнтези) в играх.

Само собой, Thief 2014 и A Plague Tale: Innocence. Ghost of а Tale - про Гарретта-мышонка, стелс и атмосфера, что надо.  :cool1:
Не знал, что Kingdom Come похож на Воров.

Резиденты 7 и 2 хоть и не средневековье, но атмосфера там загадочная, воровская. А по геймплею - Деусы и Дисхонореды.

Soul_Tear

#28
Цитата: Burrick от 11 июня 2020 12:46:35
И быстрее. Так стрим бы мог растянуться на 7-8 часов.


Стример должен играть в конкретную игру, как того требует ее жанр. :cool:

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 11 июня 2020 13:36:11
Чем прельщает Вор? Тем, что он живёт прежде всего в опасном мире. Он не Индиана Джонс, который залез в пустую гробницу, получил что надо, а вся опасность там для него - это выжить при побеге из разрушающихся стен, спровоцированном пробуждением некоего духа. И он не Принс Персии, который устраняет на своём пути людей султана. Вор это Stealth. Так было задумано. Родоначальник жанра, не забывайте. Его задача: красться, пользоваться тенями, укрытиями, стараться не выдать себя, достигнуть своей цели и выбраться из локации. Сражаться по ситуации. А не по-дефолту!

И нет, ничего там особо долгого и нудного не будет даже и на стримах. Если грамотно всё делать, погружаться в процесс, использовать возможности окружения, можно и не растягивать на какие-нибудь 7 часов. Да, удлинится всё, но не настолько же. А даже если и настолько — куда интереснее сопереживать тому же проходящему, наблюдая за ним и его приключениями, чем просто смотреть, как он лупит стражей как мух, а потом бегает по пустой локации, не понимая что делать.

я открыл для себя то, что повышенное устранение стражей даже способно дизориентировать и мешает пониманию того, что делать и куда можно было бы пойти. Начинаешь тупо кругами бегать.



Совершенно верно, потому что маршруты зациклены, и следуя за стражниками, можно найти выход. Как раз недавно перепроходил гостингом Роксбург 3, там очень запутанная карта: сливал стражу, только когда лбом сталкивался, по-быстрому прятал тело и шел дальше. Так и адреналин получаешь, и атмосфера держится на максимуме.

Стример должен быть опытным игроком или подбирать простую карту. Смотреть как игрок собирает лут в пустом уровне - скучно. А вот сопереживать, когда игрок в последний момент ускользает от стражника в тень через мраморный пол или застывает на месте в тени, когда из-за угла прямо на него выходит стражник с тревогой 0, но проходит мимо - вот драйв и адреналин, такое можно смотреть очень долго, и не важно - пройдет он карту или нет, это не имеет значения. Главное, чтобы зрителю и играющему было не скучно.
Можно сколько угодно избегать стражников - зрителю будет интересно. Другое дело, что играющему будет тяжко :)
Скучно может быть, если стример слишком долго выжидает за углом.