FAQ по серии Thief

Автор MuMu, 04 мая 2005 17:28:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

prabhu

#1035
Цитата: Force от 25 мая 2023 12:21:19
Зомби от меча не умирают, а лишь "засыпают", вырубаются аки дубинкой. Константин - это божество той же природы, которая делает зомби быть зомби, следовательно - не стоит ждать от меча Константина каких-то особых свойств на зомби. Он всего лишь темный и хуже виден в темноте. Больше у него никаких других свойств нет.

Единственный способ убить зомби - заманить в воду или разорвать на куски (миной, огненной ловушкой, святой водой). Святая вода, кстати - атрибут противоборствующего лагеря - Хаммеритов, и она на зомби как раз работает убивающе.
Cтранно. На уровне собор в первом воре я бил мечом всех зомби. Некоторые засыпали и не просыпались уже. Можно было ходить через их тела и они не просыпались

prabhu

Заметил, что в русской озвучке от Нового диска речь тихая для стражников в Thief 2. Если на средней дистанции от них,  то уже плохо слышно. Есть ли возможность сделать громче только  речь стражников, но не Гарретта? Хотел бы отключить субтитры и играть без них.

Clopik

Цитата: Force от 25 мая 2023 12:21:19
Зомби от меча не умирают, а лишь "засыпают", вырубаются аки дубинкой. Константин - это божество той же природы, которая делает зомби быть зомби, следовательно - не стоит ждать от меча Константина каких-то особых свойств на зомби. Он всего лишь темный и хуже виден в темноте. Больше у него никаких других свойств нет.

Единственный способ убить зомби - заманить в воду или разорвать на куски (миной, огненной ловушкой, святой водой). Святая вода, кстати - атрибут противоборствующего лагеря - Хаммеритов, и она на зомби как раз работает убивающе.
Вроде зомбиков можно закидать священными молотами, не?

Цитата: prabhu от 03 мая 2023 08:32:42
Конечно хочется по  чистому стелсу даже без оглущений.  Но когда шарятся по уровню буррики дракончики и призраки сложно обследовать уровень, чтоб найти из него выход
Потому и приходиться вырубать. Чтобы спокойно потом искать секреты и выход с уровня. С бурриками проблема , но попробую с дубинкой. Дубинка по крайней мере свою скорость передвижения не снижает как меч...
И кстати да, если стоять в проходе в темноте с уже поднятым для сильного удара мечом, то, если буррик проходит  слишком близко к игроку , то он почему то чувствует и оборачивается. Надо интуитивно как то занимать правильную позицию.
На этом уровне можно стравить жить и нежить. Пауков и бурриков против призраков и зомби. Будет битва, будет мясо!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

prabhu

#1038
Что не так с  пропатченным Thief 2 ?
Cмотрю структуру файлов. Все карты имеют OSM файлы кроме этих:

miss5.mis
miss11.mis
miss13.mis

Где взять osm файлы для этих карт? Наверняка без них указанные уровни будут глючить.

Glypher

prabhu, osm-файлы (object script module) - это скриптовые модули, в которых содержатся игровые скрипты.

Основные скриптовые модули - convict.osm и gen.osm. Они используются в каждой миссии. Скриптовые модули, предназначенные для определённых миссий, содержат специфические скрипты, которые используются только в этих миссиях.

Следовательно, если какая-то миссия не использует дополнительный скриптовой модуль помимо основных, значит в ней не используются никакие специфические скрипты.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

prabhu

Glypher
Спасибо. А то я засамневался в том, что  мне попалась лицензия. Значит все нормально.

prabhu

Еще можно найти  в загрузках где либо самый первый патч newdark для Thief 1-2?
Интересно, как с ним игры будут работать.

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

prabhu

#1043
Немного сложно привыкнуть к механике залезания и сползания с лестницы...Иногда падаю с лестницы вниз... Я так понял чтобы спуститься по лестнице, нужно подойти к краю лестницы, нажать кнопку "присесть" и спускаться, смотря вниз и нажав клавишу w... Чтобы оторваться от лестницы, нужно снова нажать клавишу присесть и потом уже клавишу движения, Или есть более быстрый и удобный способ?

Zontik

Во-первых, всегда можно спрыгнуть пробелом (если не боишься шума). Во-вторых, по-моему, есть абсолютно бесшумный способ отцепления: в самом низу лестницы нажать клавишу "присесть".
Что касается залезания, то авторы довольно часто грешат тем, что не проверяют, как они поставили лестницу. Влепили примерно на нужное место - и ладно. Поэтому иногда бывают трудности с зацеплением/отцеплением в верхней части. Если высота приличная, имеет смысл подползать к ней потихоньку - не "бегом", а медленным шагом. И да, присев при этом. Иначе можно так навернуться...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

А как запускать вора сразу в установленную фм? У меня щас thief.exe -fm стоит ключ и он включает выбор фм, а как сразу в игру попасть с фанкой?

Greenhawk

Thief2.exe -fm=имя_директории_с_миссией

prabhu

Как лучше всего нейтрализовать многочисленных роботов в Thief 2. Знаю что можно водяными или огненными стрелами. Еще есть ли другие способы?

Force

prabhu
Можно ещё дубинкой застучать. Но это не быстро и не легко :cheesy:. Ещё минами можно.

elvis

ЦитироватьМожно ещё дубинкой застучать. Но это не быстро и не легко
16 ударов со спины в режиме нон-стоп. Желательно чтоб сам был в темноте, иначе юрко развернется и влупит с пушки. Ну и чит-способ - самоподрыв. Когда его правая лапа-пушка погружена в текстуру стены, спровоцировать его выстрел. Два раза и ему хана. Я, когда последний раз оттуда уходил, там ничего, кроме конвейеров и золотого мальчика, не двигалось.
1826 дней..  в прошлом.