Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 05 февраля 2016 17:39:04
Например, в твоей ИК я совершенно не воспринимал героя как того самого чувака из оригинала.
Возможно, из-за голоса. Гарретт, говорящий голосом Зонтика и с темпераментом Зонтика, с большим трудом воспринимается как Гарретт из оригинальной игры. Скорее как тезка. К тому же у Зонтика он называется Гэрретт.

Maxim

ЦитироватьК тому же у Зонтика он называется Гэрретт
Забавно. Это как Chuzhoy вместо Chuzhoi, Thi4f вместо Thief или Dark Mod без Гарретта, Механистов и Хаммеритов.
А вообще там Гэбриел ))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Drew

Прошу прощения, но не могу ли я вернуться к вопросу о прохождении? Для тех, кто в бронепоезде (это я о себе).
Во второй части не могу
Спойлер
в библиотеке открыть решётку, чтобы взять книгу
[свернуть]
(маска и кинжалы уже есть). Ломик сломан после первой попытки и Гаррет говорит, что надо  чем-то разжиться в ломбарде. Возвращаюсь к Флику, а тот говорит свою обычную тираду по нескольку раз.

nemyax

Цитата: Maxim от 05 февраля 2016 20:10:27
А вообще там Гэбриел ))
[off]А после него — Коллинз.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Nika_wizard_Suhov

#379
Barrymore
Спойлер
В ломбарде у Флика можно не только к Флику за покупками обратиться))  ;)
[свернуть]

Drew

Да, но, если это Ману, который внизу продаёт, то после его предложения  500 монет за спец.предмет ничего не происходит. Выкладываю кошель, он пропадает и всё...

buzykin

#381
Цитата: Soul_Tear от 05 февраля 2016 16:35:49
Хм... Внезапно появилась идея отречься от всех названий Thief, в том числе и от Гарретта.

А что так???  Еще всего лишь чуть-чуть покритиковали... :sly:

Цитата: nemyax от 05 февраля 2016 14:24:13
Yara, а ты когда-нибудь строила пирамиду из ящиков? Без обид, но прежде чем советовать такое, стоит попробовать хоть раз на такую пирамиду залезть.
ЦитироватьВово. Тут вам не деус и даже не хл2.

Еще как строили (из четырех рядов - благо ящиков было полно)... и залезали, и проникали во всякие недоступные места. В ТDM это  вообще не проблема, лезешь практически на все, куда хочешь.

"Квестовая кирка"  - вообще, в принципе, в миссии не нужна, ибо можно было все сделать мечом, достаточно его только настроить (представляю вора с киркой за спиной, как углекопа  :littlecrazy:)

"Квестовая табуретка" - в принципе тоже не нужна - ну, поставь рядом с решеткой что-нибудь подходящее для этого случая...

Вообще неоглушаемые стражники и телепортация дополнительных -  несколько странные сказочные персонажи и действия, впрочем также как "лягушки и зеленые пауки".

Цитата: Zontik от 05 февраля 2016 10:04:53
Цитироватьместа, в которые почему-то нельзя попасть, пока не будет выполнен какой-то квест
Это всего лишь элементы линейности, без которых невозможно обойтись при сколько-нибудь связном сюжете.

Для этого есть тайные проходы, веревочные стрелы, ключи, секретные кнопочки...

А линейность и заскриптованность миссий - это вообще за гранью моего понимания - ну, почему, если не поговоришь с каким-то чуваком, нельзя залезть в соседнее окно :confused:

Цитата: buzykin от 05 февраля 2016 09:45:22
У меня сложилось устойчивое мнение, что Soul_Tear на форуме "коллекционирует" слабости и "тупости" различных игроков, и потом им всем назло еще больше усложняет свою следующую миссию... :doh:

Именно так, ибо я уже ломал копья на эту тему с автором на ветке форума, посвященной первой части  :grumpy:

Yara

Просто если в жертву принесены
Цитироватьтайные проходы, веревочные стрелы, ключи, секретные кнопочки...
ради более связного изложения сюжета,
и заменены на
ЦитироватьА линейность и заскриптованность миссий
то мысль насчет
Цитироватьотречься от всех названий Thief, в том числе и от Гарретта.
выглядит не такой уж плохой.
Потому что тогда можно послать всех критиков лесом и сказать - хотите геймплея thief, так и играйте в Thief, а у меня своя авторская игра, с авторским геймплеем.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

buzykin

Цитата: buzykin от 06 февраля 2016 09:46:54
неоглушаемые стражники и телепортация дополнительных -  несколько странные сказочные персонажи и действия, впрочем также как "лягушки и зеленые пауки". 

Во-во! Всегда старался избегать миссий с большими кол-вом сказочных персонажей (или играл ради развлекухи) - взрывающимися лягушками, гигантскими пауками, неадекватными магами и прочая...  Они  сделаны или для впечатлительных подростков, или авторами с "детским складом ума" :dont:

Yara

[off]buzykin если б ты не начал разговаривать сам с собой, было бы лучше. Хоть бы с двух аккаунтов тогда заходил, что ли. А то как-то совсем по-детски.[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Soul_Tear

Цитата: SinSober от 05 февраля 2016 15:15:48
Начну с того, что должно быть в конце данного сообщения: огромное спасибо Автору за великолепный сет из двух миссий и поддержку душ заблудших на форумах (я не знаю, что сложнее – построить саму миссию или справляться с капризами игроков).

Спасибо за подробный отзыв! :agree:

ЦитироватьЛожка дегтя...

Мне самому многое не нравится, прежде всего, ранняя архитектура и недостаток стелса вокруг зданий, тогда я ничего не умел, и не знал, к чему хочу прийти.
В связи с этим помимо 3-й части будет перезагрузка 1-й и 2-й. Не переделка, как с Bad Venture, а именно перезагрузка, или, даже, революция - не знаю, что из этого более глобально. Но это не в ущерб релизу 3-й части. Скорее всего я выпущу 3-ю часть сначала отдельно, а потом - новую версию проекта одним паком.
Кстати, Bad Venture - это не первая часть кампании. Ранее я говорил, что планировал сделать небольшую вводную миссию, но по разным причинам это не состоялось (и хорошо). Теперь предыстория растянется на четыре миссии (две маленьких и две совсем маленьких): про то, как ГГ добирается до пункта назначения. В этих миссиях будут освещены некоторые интересные моменты, оставшиеся за кадром в релизных миссиях.


ЦитироватьОчень жду продолжения. Надеюсь, год ожидания пролетит быстро.

О, а я то как жду... есть масса интересных идей, томящихся в моей душе и голове несколько лет. Будет ли концовка - неизвестно, но продолжение будет 100%. Насчет года ожиданий не берусь ничего гарантировать, просто робко скажу - да.


ЦитироватьP.S.: clearing, не думал сдуть пыль с темы «Десятка лучших для Т2»?

А я вот не знаю, если бы был в качестве игрока сего труда, попала бы кампания в 10-ку/20-ку или нет. Одназначно по графике проект - number one, он же number one по технической невозможности в него играть для некоторых игроков.

Soul_Tear

Цитата: Yara от 05 февраля 2016 11:23:32
Ну как, берешь ближайший ящик и ставишь. Или бегаешь собираешь несколько ящиков, чтобы сделать пирамиду.

Дело не в ящиках, это место запечатано скриптом, который снимается только после определенного события, иначе будет ерундна. В сути это тоже самое, что и классическая дверная/ключевая система, просто выглядит по-другому.
В новой версии игрок может найти табуретку до того, как столкнется с трудностями. Собственно, я это несколькими рулонами простыней назад упоминал.

Цитировать"жанр: квест", чтобы игрок знал, чего ожидать.

Для FMSel есть такой тэг, а вот в Ридми не написал.

Yara

Цитата: Soul_Tear от 06 февраля 2016 16:57:11
В сути это тоже самое, что и классическая дверная/ключевая система, просто выглядит по-другому.
Просто в поиске единственного ключа для замка больше жизненной логики, чем в поиске единственной табуретки для преодоления решетки.
В игре жанра "квест" жизненная логика, она же "здравый смысл", обычно не работает, там действует логика головоломок (ну типа, применить яйца дрозда к ручке от кофемолки, чтобы галоша дворника стала кликабельной). Для Thief более свойственна логика "здравого смысла", поэтому, натыкаясь на что-то из области "квестовой" логики, игрок теряется. Не потому, что игрок - дурак, а потому, что это несвойственно жанру.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Цитироватьну, почему, если не поговоришь с каким-то чуваком, нельзя залезть в соседнее окно
Это конкретно по миссии или пример из головы? В любом случае, рискну предположить, что для получения ответа на этот вопрос придется все-таки поучаствовать в разговоре. Может быть, он скажет тебе, что хозяин окна только что пошел его отпирать. Ну, к примеру.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Nika_wizard_Suhov

Barrymore
Не должен исчезать(( И, по-моему, там с ним не кошелями расплачиваешься, выкладывая на стол, а именно золотишком, указывая на него. К сожалению, у меня не осталось сохранений, чтобы проверить, может, кто из метров здешних подскажет)