Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: clearing от 05 февраля 2006 08:29:29

Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 05 февраля 2006 08:29:29
Без лишних разговоров предлагаю сразу без раздумываний качать (http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=SepulchreOfTheSinistral). Миссия для Т1. Автор великой в своё время  Mystery Man.
Сложные головоломки, стиль Bonehoard-а (undead). Модератор с ТТЛГ Nightwalker очень рекомендует. Скрины (http://ladyjo1.free.fr/thief/article.php3?id_article=318).

Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 07 февраля 2006 07:09:00
Очень сложная миссия, запутался как пацан. Атмосфера просто нет слов! Мой любимый Bonehoard! Зомби просто кишит. Наверное надо начать играть сначала на нормале. :undecided: Загадки ставят в тупик. :confused: Короче думаю войдет в пятёрку лучших для Т1. Просто супер!
[off]Выполнил всего лишь одну цель.[/off]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 07 февраля 2006 12:43:10
Надо будет скачать, люблю сложные загадки, а особенно обожаю атмосферу Бонхорда.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: Durinda DBry от 07 февраля 2006 13:20:20
FM действительно просто чудесная, пока не доиграл,
Спойлер
на пути к мечу пока нашел только 2 драгоценных камня
[свернуть]
, наступили будни:)
Для меня, атмосфера скорее все же непохожа на Bonehoard (враги более беспокойные что ли, загадки больше напоминают мне почему-то какой-нибудь ролевик), архитектура - да, очень похожа на Bonehoard.
На мой взгляд все пологичнее и попроще чем в Mystery Man (только надо много обследовать мест чтобы найти "справочную литературу"), может только пока... Пару раз подвела невнимательность:
- когда
Спойлер
упустил из виду маску-ключ в усыпальнице девочки - дочки одного из хамеритов
[свернуть]
- и
Спойлер
не сразу нашел переключатель, открывающий могилу одного из Infidels, на которой лежит ключ от двери в Shrine of Terror - все пытался что-то сделать со звездным потолком и подвешенным светильником:)
[свернуть]
Очень забавной показалась дорога в  
Спойлер
Temple of Erim
[свернуть]
. С guide дошел со второго раза:)
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 08 февраля 2006 07:24:51
Durinda DBry, ты прошёл лабиринт? Если да, то помоги.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: Durinda DBry от 08 февраля 2006 12:40:18
clearing
Спойлер
Ты нашел "красный журнал"? В нем каждый абзац начинается с буквы - стороны света в которую нужно двигаться чтобы не напороться на телепортеры. На это указано в записке, которая лежит недалеко от места входа в лабиринт.
[свернуть]
[Исправлено: Durinda DBry, 8 фев. 2006 12:40]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 08 февраля 2006 15:00:23
Спойлер
Журнал-то конечно нашел. Валяется перед входом в лабиринт. Это я понял, но что-то ни фига не получантся. S,W,S,W,S,E,S,S,W,W,S,S,E,N,E,E,E,E,S,S,E,E,N,N,E,E,E.
[свернуть]
Будем ещё пробовать. Просто думал может ещё какая заковырка. Голова кружится с этим компасом (вернее без компаса) ;) Хоть на бумаге рисуй.
Добавлено позже
И ещё, надо как-то от всех зомби избавиться. Мешают, блин, спокойно полазить!

[Исправлено: clearing, 8 фев. 2006 20:11]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 08 февраля 2006 15:15:32
А в воду их заманить нельзя? Если разумеется стандартные способы не доступны (я ещё не играл).
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 08 февраля 2006 15:19:09
Сегодня попробую побегать, собрать всех за собой  в кучу (благо они шустрые в этой миссии) и использовать минимум святых стрел.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 09 февраля 2006 07:52:16
Уф!!! Лабиринт позади:
Спойлер
Вперед, направо, налево, направо, налево, налево, направо, вперед, направо, вперед, налево, вперед,  налево, налево, направо, вперед, вперед, вперед, направо, вперед, налево, вперед, налево, вперед, направо, вперед, вперед.
[свернуть]
Durinda DBry, застрял в Erim's Shrine.
Спойлер
Как-то связано с часами: 12 AB - 48 AB и 11 AB - 52 AB. Как вычислить какие три факела поджечь?
[свернуть]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: Durinda DBry от 09 февраля 2006 11:03:07
clearing
ЦитироватьИ ещё, надо как-то от всех зомби избавиться. Мешают, блин, спокойно полазить!
Я бы не стал - в этом соль, не просто же загадки разгадывать:) Хотя я всех haunts перебил - как-то получилось так:)
Спойлер
Насколько я понимаю, когда найдешь меч, он будет "святой" - можешь отвести душу:)
[свернуть]
clearing
ЦитироватьУф!!! Лабиринт позади
Как я говорил, у меня тоже вышло только со второго раза,
Спойлер
кажется я перепутал в конце восток с западом:) Ориентировался так: предварительно наверху до лабиринта где компас работал вычислил направление на юг и поддерживал его в каждой клетке:)
[свернуть]
clearing
Цитироватьзастрял в Erim's Shrine
Пока не знаю, я же говорил - наступили будни:)
Спойлер
BTW: вообще, я так понимаю, что разгадать загадку там - дополнительный bonus... Это так, размышление, все равно буду разгадывать конечно:)
[свернуть]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 09 февраля 2006 11:19:47
Спойлер
Про "святой" меч я прочитал.
[свернуть]
Но ведь до него сначала добраться надо... ;)

[Исправлено: clearing, 9 фев. 2006 17:01]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 10 февраля 2006 07:25:14
Прошёл. Отличная миссия! Единственное не решил загадку Erim's Shrine (скорее всего это только easter egg).
В 10-ке лучших для Т1.
Кто решит эту головоломку, напишите.
p.s. миссию надо обязательно переводить.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 10 февраля 2006 13:12:41
Я играю - вот в Храме Эним сейчас, ничего не читаю, ничего не спрашиваю, лабиринт сам прошёл, попробую и всю миссию без подсказок пройти. Атмосфера хорошая, играть интересно, но карта бы не помешала, очень уж большое переплетение ходов и помещений, голова кругом идёт.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 10 февраля 2006 13:22:06
242, и я сам прошёл... Просто лабиринт не с первого раза... Единственное головоломка с факелами...
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 11 февраля 2006 03:11:34
Сам бьюсь над этим сокровищем Эрим уже часа 2...
Только когда 3 "пути" из 12 будут зажжены в правильном порядке, сокровище Эрим откроется.
Золотой страж стоит наготове, встречая каждый новый день, когда он начинается заново. Рука(или скорее всего Стрелка) чертит путь Солнца. Когда год смерти Атруса сравняется с годом рождения Сайруса, сокровище Эрим откроется. Они не равны в числах, но идентичны во времени.

Хмммм.......Ну положим про золотого стража понятно - он на 12-й час/месяц указывает, хотя не совсем понятно - этот факел (12)  рядом с ним, или на противоположной стороне, но это мелочь.  А вот дальше - хуже.
Год смерти Атруса - 52. Год рождения Сайруса - 12. Как "приравнять" эти 12 и 52, и какие три числа, каждое в диапазоне от 1 до 12 должны получится - вот в чём вопрос, да ещё и в правильном порядке :littlecrazy: :confused: :confused:

[Исправлено: 242, 11 фев. 2006 2:15]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 11 февраля 2006 11:53:21
ЦитироватьКак "приравнять" эти 12 и 52
В том то и дело :littlecrazy:
Вчера тоже потратил пару часов на это. Надоело.
Хочется увидеть "формулу" правильных рассуждений.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 11 февраля 2006 14:32:11
12 месяцев = 52 недели = 1 год.
И чего это нам даёт  :confused:
Добавлено позже
А даёт это нам то, что это так-же
Спойлер
365 дней в году
[свернуть]
:)

[Исправлено: 242, 11 фев. 2006 13:32]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 12 февраля 2006 08:07:48
242, и....:confused:
Не понимаю как применить это конкретно к последовательности поджега факелов?
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 12 февраля 2006 14:24:12
Подумай над двумя фразами :)
Спойлер

"Только когда 3 "пути" из 12 будут зажжены..."
и
"365 дней в году."
[свернуть]

[Исправлено: 242, 12 фев. 2006 13:27]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 12 февраля 2006 14:29:36
242, не томи ;) Я над этим и думаю :confused:
Спойлер
Понятно что 3.
[свернуть]
Но какой первый?
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 12 февраля 2006 14:49:27
Тю на тебя :)
Спойлер

3
6
5
12-й факел - это который рядом с золотым стражем, далее номера по часовой сттрелке как на часах.
Логика решения загадки такая:
надо додуматься что объединяет числа 12 и 52 в контексте времени ("приравнять" их согласно тектсу), и додуматься какое трёхзначное число ассоциируется с этими 12 и 52.
12месяцев=52недели=365дней.
[свернуть]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 13 февраля 2006 06:08:06
242,
Спойлер
до меня дошло, что 3,6,5, но именно какой первый для меня была проблема. И как ты догадался, что 12-й именно рядом с золотым стражем.
[свернуть]
Спасибо. :up:
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 13 февраля 2006 14:38:26
Я выше цитировал один из свитков Наследия Эрим:
"Золотой страж стоит наготове, встречая каждый новый день, когда он начинается заново..."
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 14 февраля 2006 06:51:46
Блин, и ради этого
Спойлер
что становишся камнем
[свернуть]
ломать голову. Автор мог бы что-нибудь и получше придумать.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 14 февраля 2006 13:05:18
Ты же теперь можешь прыгнуть в пропасть, там секрет есть - святой меч.
Можно нежить рубить на куски, по-моему более чем достойный приз, аммуниции то не хватает катастрофически.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 14 февраля 2006 13:10:28
Цитироватьпрыгнуть в пропасть
О! Я и не подумал! :up:
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 14 февраля 2006 15:50:31
Читал скроллы значит плохо :)
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: winter cat от 18 сентября 2006 11:31:25
Что делать с Syrrus key? вроде дверей закрытых не осталось, и как нормально можно передвигаться под водой если там негде всплыть, и есть пропасть, а возле неё мертвый священник, что с ним делать, он ведь каким-то образом влияет на прохождение?
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 18 сентября 2006 11:41:13
Спойлер
Этим ключом открывается ящичек Syrrus-а. Ты нашел его в лабиринте? Пропасть не обязательна для прохождения, но в нее ты можешь прыгнуть за мечом, когда станешь "камнем", чтобы не разбиться. Чтобы плавать под водой тебе надо осветить Крест. Ты нашел Крест?
[свернуть]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: winter cat от 18 сентября 2006 12:24:29
Спойлер
Syrrus-a уже нашел, крест пока нет, но как я понял он под водой, и вся проблема в том что там много не наплаваешь или крест недалеко от входа в храм Амона, попробую отыскать...
[свернуть]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 18 сентября 2006 12:39:21
Спойлер
Если ты был в Святыне Террора и нашел Аметист (это где за тобой решетка закрывается и светящиеся глаза в темноте ;) ) Ты там падаешь вниз, в воду, и вот там внизу ищи Крест.
[свернуть]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: winter cat от 21 июня 2007 17:10:28
Спойлер
В пропасти почему-то не нашёл меч. Он действительно там? И как освятить крест? Есть некий Pool of Radiance, но крест в нём не освящается.
[свернуть]
Добавлено позже
Всё. Уже прошёл. Отличная миссия  по всем аспектам. Одна на мой взгляд из самых сложных. Можно
Спойлер
красноглазых демонов обычным мечом завалить, но дело такое утомительное, зато при этом чувство под названием Creepy зажигает.
[свернуть]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 21 июня 2007 17:40:07
Спойлер
Осветить крест надо в соборе (Shrine of St Renall), есть комната слева со столом и табличкой.
В пропасти булава - переключатель под столом.
[свернуть]
Добавлено позже
Пока сообщение писал, ты уже успел пройти? :o :confused:
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: winter cat от 21 июня 2007 18:16:13
Так я прошёл задолго до твоего поста, так бывает, спросил, и тут же сам сразу понял.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 21 июня 2007 18:27:41
Сначала надо осветить крест, потом долго плыть, потом идти к пьедесталу с тремя камнями, брать меч, возвращаться и т.д. Быстро конечно :up:
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 17 апреля 2008 12:20:24
Вчера ещё раз пошёл :up: Только теперь наших друзей,- нежить, пальцем не касался.  Лабиринт смерти - одна из шедевральнейших находок в FMах. Карту наизусть уже помню до мелочей, нашёл все 7 свитков наследия Эрим, но вот 450 лута всё равно не добрал (до максимума). В Святилище Ужаса случайно лута нет? Ещё обворовал 2-х из 5, может на нежити в Храме Эрим (за лабиринтом) лут был? Я там только ключ к шкатулке со скелета умыкнул. Ещё там над стутуей Ктулхи есть как бы квадратная фреска (и с противоположной стороны тоже), так вот сквозь неё мечь не проходит, в отличие от окружающих стен, подозреваю что это тайный проход к залу с Сердцем, но как его открыть не нашёл.  
Ещё подозрительно что нет Храма Ужаса, только Святилище, в то время как остальные 3 Храма есть.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 17 апреля 2008 13:01:12
242, может здесь ответы увидишь: прохождение (http://thiefmissions.com/walkthroughs/SepulchreOfTheSinistral.html).
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 17 апреля 2008 14:35:46
Да, эт то что нужно.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: Dront от 10 мая 2008 00:00:44
Неб. рецензия на данную миссию :)
Вещь сильная, но, по-моему, немного отклонена от тематики Вора - противники, конечно, есть, избегать их нужно, но на первое место стало уже не это, а разгадывание головоломок. Больше квест, чем 3d-sneaker :)
В дизайнерском/архитектурном плане - снимаю перед автором шляпу. Моии "творениям", прямо скажу, до этого далеко... Уровень (особенно в паре мест - Мазамьюн, круглые высокие залы) похож на Бонхорд (момент получения меча похож на получение Рога Квинтуса - тоже сначала мимо врагов, потом вверх по лестнице...), но атмосфера, конечно, другая. Атмосфера полной покинутости данного места.
Спойлер
Встречу с нежитью я воспринимал уже скорее как радость - никого нет, никого нет... о, зомби! Ура! И давай его мечом...
[свернуть]
В звуковом плане (ambience и всё такое) - немного бедно. Все шёпоты-хихиканья вскоре надоедают, и когда заходишь в Лабиринт Смерти, его полнейшая тишина действует скорее в радость, чем в угнетение. Кстати, лабиринт и правда классный сделан. Даже зная ключ-разгадку, всё равно идёшь полусконфуженный - первый раз так точно.
Существенный минус - нет карты. Лично у меня, игравшего с прохождением, уровень стал "прозрачным" только после 5-6 его полного обхода. Карта бы существенно упростила ориентацию - а то, бывает, забываешь, как нужно пройти даже в то место, в котором недавно был :o
Два момента, правда, остались неясными - ни здесь, ни в прохождении они не освещались: первый - где на уровне есть подсказка, как пройти через лабиринт к шкатулке, что открывает рыжий ключ (который у скелетона-лучника отбираешь), и второй - что это вообще за цель с печатью, где печать и как цель вообще выполнить. Играл, правда, на Taffer'e (Normal), а эта цель доступна, как я понимаю, на Garrett'e (Expert), так что, может, и сам разберусь.
Но, в общем и целом, миссия - класс! :up: Заставляет тебя пройти её на одном дыхании - думаю, этим уже всё сказано.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: winter cat от 10 мая 2008 02:50:15
По поводу первого вопроса, намёк на прохождение через лабиринт записан прямо в книге у входа в лабиринт. Я сам сначала не сообразил, там зашифрованно записано.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 10 мая 2008 11:59:37
Dront, а поподробней, какая цель с печатью?
Да, понятно что не "стандартная" воровская миссия. Таких кстати весьма много, но вот по такому качеству исполнения - мало :) Хотя, с другой стороны, Thief это вообще-то action/adventure по стилю, даже на коробке с игрой (оригинальной трапецевидной) написано.


[Исправлено: 242, 10 мая 2008 11:02]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: Dront от 10 мая 2008 15:29:40
Пардон, "цель с печатью" - это и есть получение Masamune'а, только сейчас понял... :embarassed:
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: qw от 26 февраля 2017 12:59:47
Какая-то квинтэссенция жести