"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Благодаря великолепной работе Элвиса площадь наконец обрела законченный вид.

Этого места война еще не коснулась. На данный момент.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Улица слишком тесновата, я бы не стал ставить фонтан и статую в такой небольшой переулок.
Цвет воды и струй не совпадает.
Месяц кажется низковат на небе.
Окна слишком яркие, но при этом непрозрачные.

Zontik

Тесновата - это к создателям движка. Я и в этой тесноте намучился с превышением количества полигонов. Даже на сантиметр раздвинуть площадь невозможно - начнутся вылеты.
Цвет воды - посмотрим, однако при палитре в 256 цветов особого выбора нет.
Месяц находится там, где должен. За это отвечаю.
Окна кажутся слишком яркими, потому что я высветлял скриншот в Фотошопе (в игре выглядит по-другому). Кроме того, на большинстве из них с обратной стороны висят занавески, поэтому они непрозрачные.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Тогда убери фонтан со статуей, поставь в более просторном месте. Ну прям впритык - я даже не могу представить как строители статую ставили.
Если цвет струи поменять не получается - измени цвет воды в фонтане.
Между 2-мя домами вдалеке вроде проход есть - можно поставить арку с дверью чтобы ограничить обзор.
Мне кажется ты как-то не так высветляешь скриншоты. Пятнышек в небе быть не должно, нужно повышать только контрастность.

Zontik

Пятнышки в небе - это дизеринг. Неужели никогда не слышал, что оригинальный Thief 2 выглядит именно так?
И кстати, это не переулок, это площадь, и это самое просторное место в данном квартале.
Насчет строителей - во-первых, нет повода для беспокойства, статуя уже стоит.
Во-вторых, если интересно - ввезли ее тягловыми бурриками через большие ворота на противоположной стороне площади и дальше с помощью лебедок и веревок затягивали ее на постамент. Тянули как раз из переулка (тот проход на заднем плане, где ты предлагаешь поставить арку, но в этом случае строителям действительно не хватило бы места).
Я сдал, профессор?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

может попробовать уменьшить размер фонтана? Тем самым будет больше места для прохода, и исчезнет ощущение перегруженности и тесноты

Zontik

Можно. Но зачем?
Изначально не ставилась задача сделать зал для танцев. Более того, если освободить больше места для прохода, площадь начнет дисгармонировать со всем районом.
Возможно, это особенности восприятия неподвижной картинки, но на самом деле места на площади достаточно, чтобы побегать и даже [spoiler]поиграть с роботом в прятки[/spoiler]. Можно катапульту обвезти вокруг фонтана - не застрянет.
А ощущение перегруженности - именно тот эффект, которого я сознательно добивался. Кажется, получилось.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e


clearing

По мне так всё нормально. Хочется пройтись вокург фонтана  :)

Zontik

Обещаю дать возможность не только побегать, но и просто походить там.
Кстати, вот буквально только что прошел мимо настоящего фонтана и обратил внимание, что цвет струй и воды не совпадает гораздо сильнее, чем у меня.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

Гы.. люди, вы реально сохранившиеся средневековые улицы видели? Там двоим разминуться тесно.. ))
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 10 мая 2012 09:49:04
А если тело поднять, юбка не болтается отдельно от AI? И не отделяется от него при включенном автообыске? Выглядело бы жутко: Гэрретт раздевает трупы. Настоящий мародер.
Вообще никогда не пользовался этим свойством. Был уверен, что оно служит для чего-то другого. Надо попробовать.

Юбка висела посреди экрана и покачивалась, когда я нес тело, находилась ли она при этом отдельно или нет с моей позиции было не понять. Что такое автообыск я без понятия, так что не знаю :)
С этим свойством есть глюк, если ai окажется в очень узком месте, предмет может исчезнуть. Но это не хуже тонущих в стенах тел и других глюков.
Лучше конечно украшать стоящих ai, либо партульных, ходящих в просторных местах.

Soul_Tear

#162
Цитата: Zontik от 11 мая 2012 09:51:24
Тесновата - это к создателям движка. Я и в этой тесноте намучился с превышением количества полигонов. Даже на сантиметр раздвинуть площадь невозможно - начнутся вылеты.
Цвет воды - посмотрим, однако при палитре в 256 цветов особого выбора нет.
Месяц находится там, где должен. За это отвечаю.
Окна кажутся слишком яркими, потому что я высветлял скриншот в Фотошопе (в игре выглядит по-другому). Кроме того, на большинстве из них с обратной стороны висят занавески, поэтому они непрозрачные.

В фм было полно раскладов, где все умещалось без урона дизайну, твой дизайн вышел слишком гротескным, если нельзя расширить, надо урезать размеры объектов, либо убрать что-то. Неуютно и дело не в скриншоте, статуя явно слишком высока и упади она, залетит прямо кому-то в окно.
Если дома сделать выше, будет больше возможностей.
Струйки из частиц? Если так на скрине то ладно, но если что у Эшактаара и Лорда Алана свои струйки есть, отлично смотрятся с обычной водой.

Работа Элвиса шикарна :applause:

Цитата: elvis от 11 мая 2012 14:15:45
Гы.. люди, вы реально сохранившиеся средневековые улицы видели? Там двоим разминуться тесно.. ))

Люди играли в кучу фм, где все умещалось и было уютно. Триада - площать возле музея. Семь сестер - площать в начале и окло механистов. У Зонтика по тесноте ближе к Роксбургу, но там не было статуй и фонтанов.
Кстати статую можно было и в нишу дома поставить.

elvis

#163
Да прям уж  :biggrin: . Сделать такую площадь - это тоже не один день посидеть надо.  Но это правда - объекты стараюсь делать как можно красивее. Дабы наши заграничные друзья не считали, что тут вечная зима и медведи по улицам ходят..  :)
Цитироватьстатуя явно слишком высока и упади она, залетит прямо кому-то в окно.
не, не залетит... )))  ;)
1826 дней..  в прошлом.

elvis

ЦитироватьЧто такое автообыск я без понятия, так что не знаю
- в опциях игры можно включить - подсвечивается тело, юзаешь - и то, что у него было на поясе идет в твой инвентарь, тело закидывется на плечо только при повторном нажатии мыши. Удобная штука, т.к. иногда оглушенный падает аккурат на ключ или кошелек, но некоторые эту функцию специально отключают - для большей реалистичности.
1826 дней..  в прошлом.