"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Не ну правда, зачем делать и статую, и фонтан в одном месте? Я в Москве не видел такого, даже если и есть, то редко и не так очевидно. Обычно или статуя, или фонтан. Либо они по разным углам площади. :doh:

Zontik

#166
ЦитироватьЧто такое автообыск я без понятия
Самое время с этим разобраться. Ты же собираешься тестировать свом миссии сам? В игровых настройках есть одна опция, которая называется по-русски "автообыск", а по-английски - нечто сходное по смыслу. Суть ее такая: если ее включить, то при попытке подобрать тело в первую очередь ты автоматически снимешь с него кошелек, ключ... или что там к нему привязано. В моем случае (когда я еще об этом не знал) это были использованные в качестве оружия стеклорезы, которые после взятия невозможно было выкинуть. И только повторная попытка взять тело позволяет взвалить его на плечо. Конечно, если у тела ничего лишнего нет, то оно подбирается сразу.
Вот я и предостерегаю: не оставь случайно игрока с невыбрасываемой юбкой в руках!
Что касается патрульных, то в узкие места, как правило, они не заходят сами. Обычно их туда заносят.
По поводу воды. Струйки из битмэпов красивы, но в этой миссии совершенно неуместны. В "Истории короля" я их использовал, но там была сделана ставка на красоту. Здесь все по-другому. Я даже выключатели взял оригинальные, без скругленных углов. Дизайн должен быть цельным.
Ну и последнее. Гротеск в кампании, безусловно, будет присутствовать, но скорее в философском смысле, чем в дизайнерском. Так что не надо искать излишне сложных ответов на простые вопросы. Город тесен всего лишь потому, что он тесен. Так надо.
Неуютно? Надеюсь услышать это потом, после релиза. Очень надеюсь. Хотя данная площадь - едва ли не минимально неуютное место на карте.
А, нет, не последнее. Ладно, добавлю еще.
Ронял статую. Проверил. Едва долетает до края фонтана. Площадь гораздо больше, чем кажется.
Почему в одном месте? Странный вопрос. Но больше всего странно сравнение с Москвой. С каких это пор Москва считается средневековым городом? Посмотри на старые европейские города. Часто даже статуи и фонтан совмещаются в одном объекте. Не надо забывать, что в то время фонтан был не столько украшением, сколько реальным источником воды для горожан.
Статуя - да, большая, помпезная. Пробовал сделать меньше. Категорически не понравилось. Бронзовый карлик на постаменте. У маленьких городов/кварталов, как правило, завышенные амбиции. Не замечали? Пусть хоть грязная лужа, но зато самая глубокая в Европе. Пусть хоть с тремя классами образования, но - МЭР!!!
Вот в чем надо искать гротеск.
Все свои посты дописывают, ну и я не удержался.
Изначально площадь была построена вокруг фонтана. (Я не про способ работы в редакторе, а про то, как себе это представляю исторически.) Статую воздвигли позже, когда жизнь стала чуть-чуть получше и пришло время подумать об излишествах. И еще: статую эту не Церетели городу подарил, так что прятать ее в нишу дома не было ну никаких причин.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 11 мая 2012 16:51:54
С каких это пор Москва считается средневековым городом?

Москва появилась раньше Европы :joke:

Да дело не в этом, речь идет о комфорте, а не исторической точности. Даже пусть ты 1 в 1 скопировал с какого-нибудь реального города (хотя я уверен, что это не так), игрокам от этого будет не легче. Но раз ты так все хорошо объяснил, возможно так оно и есть, тогда будем судить на выходе  :yes:

Schelfia

Zontik, elvis, картинка восхитительная! Я хочу туда!  :)
Soul_Tear, теперь уже задумалась, а были ли фонтаны в средневековой Москве... ^_^
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Zontik

Москва, безусловно, появилась давно (раньше или позже чего-то - пускай историки спорят), но Европой так до сих пор и не стала. Но это так, личное ощущение. Хотя совершенно объективно - просторы там скорее азиатские.
И это правда, я не копировал с реального города (это скучно), но увиденное безусловно накладывает отпечаток. Получился такой сборный образ, который удался мне далеко не с первой попытки. И действительно, Роксбург мне в этом тоже здорово помог.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

автообыск
Говорю вам: нет на объекте FrobInfo - его взять нельзя.
А если Гаррет вместо кошелька будет снимать юбку - будет прикольно. Гаррет-насильник  :heh:.

elvis

1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Пожалуй, я соглашусь по поводу неуютности. Причем не в лучшем смысле.
Да, изображенное на скриншоте кажется мне каким-то... недостаточно убедительным, что ли.
Я долго вглядывался в этот скриншот. И нашел две причины.

1. Текстуры. На каждом доме натянута своя уникальная текстура. Ни одна текстура не повторяется. При этом встречаются текстуры, которые вроде бы и похожи, но выполнены совершенно разной стилистике - например, текстура каменной кладки на круглой башенке справа и на доме с желтой табличкой прямо за фонтаном. Вглядитесь - камни примерно одинакового размера и формы, и даже похожи по цвету, но как же по-разному они выглядят! Разные - нет, не по материалу и технологии кладки, а по стилю исполнения рисунка. То же самое можно сказать и о некоторых других текстурах.

2. Статуя. Да, она великолепна. Но с такой высокой детализацией она куда лучше бы смотрелась в более современной игре - в том же TDM, например. Сейчас же она очень здорово подчеркивает угловатость и примитивизм окружающего мира. Наверное, моделлеру стоило бы придерживаться более низкого поликаунта - не для быстродействия, а для выдерживания стиля.

В общем, виноват стиль, который тут здорово хромает. Стиль не самого города - я почти на 100% уверен, что разные текстуры натянуты на здания не случайно, и автор хотел с помощью этого что-то выразить. А именно стиль подачи материала автором - а это несколько другая составляющая. Окружение может быть некрасивым, тесным, неудобным, уродливым - но убедительным оно быть обязано. А пока увы - декорации на сей момент остаются декорациями.

Хотя, допускаю, что это всего лишь скриншот и в игре это выглядит совершенно иначе.

Zontik

Ну, вообще-то даже на скриншоте есть повторяющиеся текстуры. Например, здание прямо за статуей, крайнее здание справа и крайнее слева обтянуты одной и той же. Но я не считаю это положительным результатом. В реальной-то жизни повторяющиеся текстуры практически не встречаются. Может, сработал подсознательный эффект ожидания после Legend of Grimrock?
Не знаю, почему, но со мной все с точностью до наоборот: мне именно повторения режут глаз. Сейчас смотрю на картинку и пытаюсь внушить себе, что соседство старой вытертой каменной кладки на здании под месяцем и свежей рельефной на башенке справа - это плохо. Но не получается. Город-то строился не за один день. И не в один прием.
Мысленно представил себе, что будет, если сделать их одинаковыми. Будь это части одного здания - нет вопросов, так и надо было бы сделать. Но эти здания совершенно разные. С чего бы им становиться башнями-близнецами?
Но, впрочем, хватит отмазываться. Никто не совершенен. Возможно, следуя всем изложенным советам, удалось бы сделать это конкретное место немного лучше - в понимании советующих. Но затем наверняка нашлись бы другие советующие, с иными вкусами, и пришлось бы все снова переделывать.
И все это - основываясь на единственной статичной картинке, к тому же с искаженной цветопередачей. Бред.
Тем не менее все советы выслушаны, оценены и обязательно будут приняты к сведению в дальнейшем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Вот так, Zontik. Решил быть открытым - получай по почкам.

clearing

Цитата: LongShad от 12 мая 2012 10:26:55
Вот так, Zontik. Решил быть открытым - получай по почкам.
Все верно Zontik сделал. Эта тема, как альфа тестирование. Все правильно.

Zontik

В том-то и дело, что последний скриншот - не альфа и не бета, он полностью закончен. Может, что-то добавится по мелочи, но переделываться уже не будет. Не потому что лень или времени жалко, просто, несмотря на все вышеизложенное, я не нахожу ни одной причины что-то менять. Все, что хотел, я уже поменял, поверьте, это далеко не первая версия.
Если что-то не нравится - значит, я просто этого пока не умею. Ничего, время впереди еще есть.
По делу. Первая миссия вчера впервые достигла состояния, когда ее стало возможно начать, пройти и закончить. При этом можно даже не догадаться, в насколько серьезных улучшениях она нуждается. Из недопустимого на данный момент - только баги с подсчетом карманных краж. Вот тут у меня подобие дилеммы. Насколько важно для игрока иметь возможность обчистить ВСЕ карманы? Дело в том, что некоторые кошельки висят на поясе, как ни прискорбно, у трупов. И при взятии не засчитываются. Хотя и отражаются в конечной статистике, прибавляясь к общему числу. Исправить это можно только одним способом: не учитывать "мертвые" кошельки вообще. Но по логике, Гэрретт ведь все равно обчищает карманы, хотя и недостойным способом.
Другая часть проблемы - некоторые AI с кошельками находятся в предварительно взвинченном состоянии, и чтобы снять с них кошелек, нужно обязательно их убить или оглушить. Понятно, что такая карманная кража тоже не засчитается, но совсем не учитывать ее в статистике тоже было бы неправильно. Вот тут у меня нет никаких идей, что делать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

ЦитироватьВ том-то и дело, что последний скриншот - не альфа и не бета, он полностью закончен.
Я не про скриншот, а про тему вообще.

clearing

#178
Цитироватькошельки висят на поясе, как ни прискорбно, у трупов. И при взятии не засчитываются
Не понял. Как не засчитываются?

ЦитироватьВот тут у меня нет никаких идей, что делать.
Очень просто. Убрать все кошелки. Ведь много миссий, где нет кошельков на поясах.

DJ Riff

Стягивание вещи с пояса NPC, который не несёт какой-либо опасности для игрока — это не карманная кража. Так что всё правильно. Насколько я помню, максимальное число карманных краж само по себе забаговано (изначально больше реального на единицу), но это число как-то можно задать вручную, т.е. в твоём случае уменьшить на количество вещей висящих на трупах. Взвинченные NPC никогда не успокаиваются? Ну не давать им кошельков тогда, обойдутся.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.