"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

UL

С моделями да не прокатит, хотя я видел в какой то миссии текстуру с двумя картинами, но одновременно показывается только одна на модели, но это совсем другое и не регулируется mtl, проверял.
Полюбопытствую ради апгрейда знаний, а зачем забор моделью делать когда его можно брашем ( насколько мои недалекие познания дромадера позволяют предположить браш это вроде как модель состряпанная в дромадере и является частью карты, это вроде как проще)?
Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

может и проще но жуть как не выгодно. Каждый отдельный прут такой решетки будет брашью, в итоге уйдет 20 брашей там, где можно было обойтись 2 объектами. А счетчик - не резиновый.
1826 дней..  в прошлом.

UL

Та не, ты не понял, я про забор, а не его компоненты, кстати очень хорошая идея с частичным использованием объемности, я до такого не догадался.
Сама решетка это пусть меш без физической модели, а брашем именно весь забор и та дополнительная текстура с узорами, ее же примитивная форма и будет физической моделью, ну а визуально это будет выглядеть целиковым все. Просто физическая модель объекта почти всегда самая тяжелая для обсчетов любым игровым движком, поэтому чем она проще, а еще лучше быть продолжением физической модели другого объекта в примитивной форме, тем лучше. В Сифе так?

И кстати какое соотношение браша к модели по ресурсам например одна модель сколько будет стоить отрендерить в брашах и наоборот? Модель то может быть ой какой сложной по поверхностям и браши это же чистые примитивы. Или там нет даже приблизительной пропорции чтобы прикидывать выгоду?
Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

Эм.. не уверен что правильно понял - я в таких тонкостях не особо шарю. Брашем весь забор - так это будет сплошная стена. Прозрачным то его не сделать. А физическая модель для объектов на ДромЕде - так их только две разновидности и есть - куб и сфера. Т.е. решетка эта моя как модель будет прямоугольником и скажем, запустить стрелу между прутьев у ней не удастся..
1826 дней..  в прошлом.

Dront

ЦитироватьИ кстати какое соотношение браша к модели по ресурсам например одна модель сколько будет стоить отрендерить в брашах и наоборот?
[off]Всё зависит от формы модели/браша. Всё, что не является параллелепипиедом / пирамидой / наклонной пирамидой / клином / додекаэдром (притом сплошными), лучше делать в виде модели. Если это их простая комбинация - можно и налепить три-четыре браши друг на друга, если общий счётчик позволяет.
А в данном случае с забором, если хочется, чтоб стрелы пролетали сквозь, единственный способ - нагромождение кучки прямоугольных брашей с пирамидами ("колышками") наверху, которых пересекает верхняя "планка" забора. Тут между ними стрела пролетать будет. Можно и сделать, чтоб сквозь объект стрела пролетала, но тогда она будет пролетать и сквозь сплошной участок забора-объекта...[/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Просто ради апгрейда знаний:
1. Прозрачность в DromEd (как полная, так и частичная) доступна только на моделях объектов. Теоретически и на браши можно наложить прозрачную текстуру (новый движок это позволяет), но рендер начинает показывать такое, что и в страшном сне не привидится.
2. У объектов есть в физических свойствах один пунктик - Pore Size, который позволяет определить размер другого объекта, свободно проходящего сквозь этот. Обычно для решеток задают 0.25 - стрела в этом случае пролетает свободно, а брошенные вазы и ящики отскакивают. Разумеется, это глобальная величина, то есть касается всего объекта и всех его измерений. Попадешь ли ты в прут решетки (не забыли, что он просто нарисован?) или в промежуток между ними - не имеет значения.
Поэтому в заборах обычно так: столбы - браши, решетки - объекты. Технология проверена временем.
3. Счетчик общий, так что 1 объект = 1 браш. Хотя рендер браши переваривает куда охотнее и в больших количествах. Зато у объектов традиционные проблемы с освещением (частичная освещенность невозможна). Что использовать в каждом конкретном случае - браш или модель - диктуется слишком многими соображениями, в том числе и возможностью физического взаимодействия с игроком.
Исходя из всех этих соображений, забор обычно строится так: столбы - браши, решетки - модели. Технология проверена временем. Строить отдельные прутья - идея, интересная для разве что для демки, в реальной жизни это просто пустой расход ресурсов ради непонятной выгоды.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

UL

Вот красава!!  :applause: . Понятно все расписал. Хоть в записную книжку дромадерщика добавляй.  :yay:
Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

#397
Цитата: elvis от 06 июля 2013 00:57:28
Ладно, шутки-шутками..
какую решетку делаем - чугунивую али бронзовую. И размеры желательно. По умолчанию 8х5 - по текстуре..

[off]работы было на час, но установка межкомнатной двери внесла свои коррективы.. [/off]
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Стальную можно? Понимаю, что не технологично, но бронза чересчур шикарна, а чугун не в стиле механистов, как мне кажется.
Размеры сообщу, как только смогу посмотреть в редакторе. Не торопись пока, там могут быть сюрпризы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Нужна помощь в озвучке по двум пунктам.
Первый: женский голос для механистки. Предстоит озвучить небольшой диалог на 3-4 строки.
И второй: нужен звук лопнувшей струны или стального троса. Знаю, есть хорошие сайты, где можно скачать почти любой звук, но у меня нет возможности предварительно его прослушать. Качать наугад? Глупо. Чем этот звук можно имитировать в домашних условиях, я также представляю с трудом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

UL

Используй Алёну (звуковой синтез Windows, отдельное скачивание с какого-нить торрента).
Используй гитару и старую струну или просто старую струну с грузом.
Ничто не имеет значения, только цель.

Scrp007

Цитата: UL от 27 августа 2013 22:42:54
Используй гитару и старую струну или просто старую струну с грузом.
Представляю, как zontik рвет струны на гитаре и записывает дубли. :joke: (а потом забинтованный обрабатывает звуки в редакторе :joke:)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Glypher

Цитата: Zontik от 27 августа 2013 15:41:52
И второй: нужен звук лопнувшей струны или стального троса.
Если кто вспомнит подобный звук в какой-нибудь игре, постараюсь вытащить.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Chuzhoi

Цитата: UL от 27 августа 2013 22:42:54
Используй Алёну (звуковой синтез Windows, отдельное скачивание с какого-нить торрента).
Я уже предвкушаю, что Зонтик скажет в ответ на это предложение.

Zontik, так все-таки струна или толстенный трос? Мне кажется, это несколько разные вещи.

Zontik

ЦитироватьИспользуй Алёну (звуковой синтез Windows, отдельное скачивание с какого-нить торрента).
В последний раз, когда я имел дело с голосовым синтезом, торрентов еще не существовало в природе. Допускаю, что с тех пор все зашло довольно далеко, но все равно не в силах забыть свой прежний опыт, когда сам не мог понять, что он там говорит, даже следя за текстом по бумажке. Мне это предложение напоминает советы использовать FineReader... обычно это советуют те, кто никогда в жизни не правил отсканированный текст вручную.
И, конечно же, за торренты отдельное спасибо.
Цитироватьвсе-таки струна или толстенный трос?
Достаточно прочный трос. Но думаю, что и из струны смог бы сделать то, что мне надо.
Цитироватьили просто старую струну с грузом.
Это предложение особенно впечатлило. Груз килограмм так под 200. И дернуть посильнее, чтобы он оторвался. Натурализм - наше все!
Значит, кроме кибермутанта Алены, прекрасный пол здесь не представлен?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место