"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

А чего, отличный паровоз. Принадлежи он механистам - я бы слова против не сказал. Но разработанный механистами и  сделанный механистами - все-таки не одно и то же. Ассоциации он вызывает неправильные (в моем контексте).
А вообще у автора этого паровоза отменное чувство стиля.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

Zontik, случайно не последняя миссия из кампании "Keeper Investigations" intruder-а?

Soldi


elvis

паровоз кульный. Браши, объекты или микс?
1826 дней..  в прошлом.

Shaver

#529
Только браши - некогда объектить.

Цитата: Zontik от 07 февраля 2014 17:10:24
А чего, отличный паровоз. Принадлежи он механистам - я бы слова против не сказал. Но разработанный механистами и  сделанный механистами - все-таки не одно и то же. Ассоциации он вызывает неправильные (в моем контексте).
В смысле текстуры не подходят?
Твой сделанный или разработанный?

Город хорош. Даже с жорой и без света.

Kolsy


clearing

Shaver:applause:
А что ты миссию не делаешь с такими способностями?

Shaver


Zoro

[off]Shaver а ты попробуй. Поезд кстати зачетный, захотелось тоже что-нибудь такое смастерить...[/off]

Shaver

[off]Zoro А я пробую уж год. Мне очень нравится дромедить, но целую ФМ или хотя бы ФМку я вряд ли осилю.
Может когда-нибудь на пенсии, и то, при условии, что у меня будет стоящая Идея-История. Где вот Zontik их берёт?[/off]

Zoro

[off]Есть много способов где взять стоящую идею-историю. Один из них - сгенерировать ее из воображения (процесс довольно долгий, ему нужно дать достаточно внимания и времени)... Разумеется, в воображение нужно сначала положить "адреса", тоесть сначала прочитать книги, посмотреть другие проекту, поизучать историю вселенной и т.п.[/off]

Soul_Tear

Цитата: Shaver от 08 февраля 2014 12:14:20
[off]Zoro А я пробую уж год. Мне очень нравится дромедить, но целую ФМ или хотя бы ФМку я вряд ли осилю.
Может когда-нибудь на пенсии, и то, при условии, что у меня будет стоящая Идея-История. Где вот Zontik их берёт?[/off]

[off]У меня история довольно простая, ну думаю, скучно не кому не будет. Для игры необязательно заморачиваться с сюжетом, главное в такт жанру следовать. Если что я всегда подскажу что-то по сюжету на любую тему. Кстати я сам готовился два года, прежде чем приступил к разработке уровня.[/off]

Цитата: Zoro от 08 февраля 2014 12:17:45
[off]Есть много способов где взять стоящую идею-историю. Один из них - сгенерировать ее из воображения (процесс довольно долгий, ему нужно дать достаточно внимания и времени)... Разумеется, в воображение нужно сначала положить "адреса", тоесть сначала прочитать книги, посмотреть другие проекту, поизучать историю вселенной и т.п.[/off]

[off]Перед сном придумал сюжет "Начала" на 5 уровней, правда долго не мог уснуть в ту ночь :joke: [/off]

Zoro

#537
ЦитироватьПеред сном придумал сюжет "Начала" на 5 уровней, правда долго не мог уснуть в ту ночь

[off]Я когда много думаю перед сном (особенно по тому, какая у меня заниженная самооценка какой у меня сюжет для того или иного проекта) - мне начинается сниться бред. [spoiler]А иногда даже кричу во сне.[/spoiler] Ну а так, потом в принципе сюжет таки появляется, а иногда даже хороший.[/off]

Soul_Tear, Zontik, извините за выведенный здесь оффтопик. Больше не буду...

Dront

#538
Я говорил, что питаю слабость к миссии с поездами?  :joke:
Zontik, с очередным процентом! Скрин нравится до безумия, но это в свете того, что написано строчкой выше.
Город - супер. Вопрос как к разработчику: как много времени уходит на планирование такого городка, на расчёт размеров, на подгон составляющих фигур друг под друга?
Shaver, офигенно. Неужели сам сделал?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Fernan, не помню, но, по-моему, это отдельная миссия.
Shaver, доподлинно не известно, но, скорее всего, разработанный.
Твой поезд - это вообще нечто! Аплодирую. Колеса, правда, не крутятся, шатуны не двигаются, но думаю, при желании ты бы и это осилил.
Если бы я только знал, что такие таланты ходят рядом, возможно, моя мысль пошла бы в несколько ином направлении...
Dront, я так понимаю, с возвращением?
Времени уходит по-разному, конкретно на эту часть города ушло: на общую планировку (в виде квадрата на листе бумаги с направлениями главных улиц и парой ключевых точек) - 5 минут (не считая примерно года, пока в голове складывалась общая картина - как ни странно, в итоге у нее нет почти ничего общего с тем, что получилось); на прокладывание улиц и растановку основных кубов - от 2 до 4 часов; нахлобучивание крыш - еще часа 4. Настоящая работа началась дальше; сейчас, правда, она уже близка к завершению.
Вообще надо сказать, что NewDark катастрофически упрощает дело. Можно не беспокоиться о вылетах из-за вида в 3D-окне. Можно парить над городом, изучая с любой точки, и опять не беспокоиться о вылетах. А главное - можно не беспокоиться о вылетах в самой игре, открывать доступ к местам, откуда возможен красивый вид, и не заморачиваться опусканием неба до последнего миллиметра, блокированием вида насильно завышенными крышами и прочими глупостями.
В первой миссии, где тоже был город (а это было еще в эпоху OldDark), я порядком намучился именно с планировкой: приходилось специально изламывать улицы и ставить ненужные здания, только чтобы избежать этих вылетов. Высота зданий строго определялась числом полигонов в кадре. Результат, конечно, не пострадал, но многих мучений можно было бы избежать. Сейчас я расслабился и просто получаю удовольствие от работы. Город получается таким, как я хочу, а не таким, какой позволяет сделать движок. Есть, правда, и минус: пропала шикарная отмазка. Если теперь что-то получится не так - виноват только я один.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место