"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dront

Цитироватьне считая примерно года, пока в голове складывалась общая картина
И весь этот год картина держалась в голове, постепенно перевариваясь во что-то представляемое?
[off]Да, я в субботу вернулся. Потихоньку разбираю фотки. Разберу - выложу то, что будет интересно посмотреть.[/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Не совсем так: картина держалась в голове, ничуть не меняясь, разве что обрастая некоторыми деталями. На прошлой неделе в гроб этой картины был забит последний гвоздь, но свое дело она уже сделала.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Срочно нужен мужской голос (в идеале - не задействованный ранее) для озвучивания роли одного из тех, кто в поезде. Хотя роль совсем небольшая, потребуется некоторый артистизм.
Залезайте, прокачу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Я бы с радостью попробовал. Если б у меня микрофон только был не от наушников.

Zontik

Совсем плохое качество? Попробуй скинуть образец на почту. Любой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Ты уточняй мужской голос, какого возраста ;)


Zoro

Цитата: Soul_Tear от 13 февраля 2014 15:36:56
Ты уточняй мужской голос, какого возраста ;)

Не думаю что возраст тут имеет значения, я думаю что дело все-таки в "характере" и в общем тоне голоса.
Хотя, мне самому интересно. (вдруг мой голос ну никак не пойдет)

Zontik

После всех уточнений желающих вообще не останется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Каждый развлекается как умеет. Кто-то сдерживает рвотный рефлекс, играя в Thief-не-4, кто-то вернулся к старым ФМкам. Я же нашел себе развлечение, для которого компьютер вовсе не нужен.
На создание этой картинки ушло примерно полтора часа. Не бог весть какой шедевр, конечно, я бы такое на стенку не повесил. Но главное - оно работает!

Для любопытствующих: это всего лишь схема работы лифта. Ну, не совсем обычного, но для игрока все это будет выглядеть намного, намного проще. Три кнопки (на Эксперте - две) - вот и весь пользовательский интерфейс. Даже страшно становится, когда вдруг понимаешь, что на большие, серьезные вещи уходит куда меньше времени, чем на такие вот детали.
Тем не менее такой подход (без компьютера) настоятельно рекомендуется бывалым авторам. Чтобы перенести все это в редактор, ушло едва ли больше двадцати минут. Без схемы это заняло бы несколько дней, и еще неделя - на вылавливание глюков.
Тем временем миссия строилась, строилась... и наконец построилась. Хоть и не последняя, но в итоге все равно осталось уже на одну меньше.

Город немного изменился по сравнению с предыдущим скрином, правда?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Сколько ещё миссий?

Цитата: Zontik от 18 марта 2014 09:56:10
Для любопытствующих: это всего лишь схема работы лифта.
[off]Так тебе не в блендер, тебе в Houdini нужно! =)[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Много, боюсь даже считать. Во всяком случае, экватор пока не пересек.
ЦитироватьТак тебе не в блендер, тебе в Houdini нужно!
Увы, не способен оценить, так как вообще не представляю, о чем речь. Но вообще-то я и шариковой ручкой неплохо справляюсь. Даже подумываю, не лучше ли будет сделать даунгрейд до карандаша. Цветными уже пробовал пользоваться, впечатления исключительно положительные. Скачать можно в любом магазине канцтоваров. Рекомендую.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Выглядит довольно футуристично. Механисты? Не слишком ли сильное развитие технологий?
Однако, в любом случае - Zontik, с очередным процентом!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Механистов, как мы видели, не было в третьей части. Но ведь упавшее знамя кто-нибудь да должен был поднять? В конце концов, все же помнят, что первую камеру слежения изобрели хаммериты? Просто их подход к прогрессу был более умеренным. И чем дальше, тем лучше я их понимаю.
Так что футуристичность вторгалась в этот мир постепенно, хоть и не всегда органично. Но в данном случае моя совесть чиста, никакого сверхразвития технологий здесь нет. Треугольные вышки - это ведь не БС сотовой сети, а паровоз работает на угле, что даже по понятиям механистов устарело. Самолеты не летают, спутники не бороздят.
Недавно кто-то в другой теме интересовался, почему при таком изобилии миссий так мало больших кампаний. Мне кажется, я только сейчас начал это понимать. Кампания требует совершенно иного подхода. А большая кампания - и совершенно иной организации. После четвертой миссии уже начинаешь забывать, что было в первой, а забывать никак нельзя. Ориентироваться в ресурсах по мере движения вперед становится все сложнее - уже и не вспомнить, какие объекты и текстуры были использованы ранее. Папки все разбухают. Очевидный вывод - все записывать - на определенном этапе просто перестает помогать, так как искать в записанном становится ненамного легче, чем рыться в памяти - из-за нарастания объема. Приходится систематизировать уже не данные, а системы данных. Сложно и в психологическом плане, так как возникает постоянно усиливающийся эффект работы в стол. В общем, теперь я уже не удивляюсь, что многие за это дело даже не берутся, а взявшись, порой бросают на полпути. Большой командой еще реально сделать что-нибудь объемное в разумные сроки; для одиночек же это попросту невозможно.
К счастью, я не один.
Здесь самое время и место сказать огромное спасибо тем, кто мне помогает. Chuzhoi вообще вытянул эту только что законченную  миссию на себе (надеюсь, что не в ущерб своей собственной) - без его уникальных скриптов и моделей эта миссия была бы чем-то совершенно другим. Elvis до сих пор бьется над некоторыми моделями, которые понадобятся в будущем. Благодаря некоторым добровольным помощникам (некоторые из них читают форум, но почти ничего не пишут, поэтому создается обманчивое впечатление, что их тут нет) озвучка персонажей получается разнообразнее и качественнее, чем я даже надеялся. Да и вообще с озвучкой в этот раз проблем никаких - многие уже отметились, даже те, от кого никто этого не ждал. Есть даже часть озвучки для самой последней миссии, причем критически важная часть. Ну и мало кто здесь не знает про Nickie, да?
Так что проект будет доведен до конца, несмотря на трудности и на то, что ждать этого предстоит еще очень и очень долго.
Вот, а ведь всего лишь хотел сказать, что ожидать в ближайшем будущем появления огромного количества больших кампаний не стоит. Это не то же самое, что сделать 10-12 отдельных миссий. Это другое.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Мне нравится скрин. Хотел спросить, будет ли там, справа на крыше, приземляться вертолет, но потом прочитал дальше и понял, что не будет.

Shaver

#554
.