"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Красные лампочки на крыше в нашем сознании прочно ассоциируются с авиацией, этот факт. Но в мире Thief это должно быть несколько иначе. Эти лампочки не я придумал, они есть и на оригинальных Distant arts. В данном случае это просто предупреждающее освещение - не суйся за край, упадешь. Да, выглядит немного футуристично, но, может, подсознательно я к этому и стремился. Люблю иллюзии.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Что интересно в схеме - практически нет правок. Значит она достаточно долго созревала в воображении (если конечно не было промежуточных черновиков).
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Да, это вторая версия. Первая была сильно исчеркана, ну и как всегда - масштаб сразу не угадаешь, так что приходится упираться в края.
С исчерканной работать невозможно - при перенесении в редактор возникнет уйма ошибок.
А с воображением это соотносится так:  в момент, когда схема перестает в нем умещаться целиком, приходится переносить на бумагу. Инструмент "навигация" внутри головы работает плохо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

S.Siamsky

[off]Да, к сожалению, чертоги разума далеко не у всех устроены как у Ш.Холмса в исполнении Бени Кукумбера.
Лично у меня они больше напоминают свалку ненужных вещей. Или помойку.[/off]
Szybko, szybko, geht der ab!

Scrp007

ЦитироватьИнструмент "навигация" внутри головы работает плохо.
Да, процесс мышления и запоминания та еще загадка.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shaver

Цитата: ZontikКампания требует совершенно иного подхода. А большая кампания - и совершенно иной организации. После четвертой миссии уже начинаешь забывать, что было в первой, а забывать никак нельзя. Ориентироваться в ресурсах по мере движения вперед становится все сложнее - уже и не вспомнить, какие объекты и текстуры были использованы ранее.

Цитата: DrkЯ знаю их (свои ФМ) наизусть, и они не приносят мне особого удовольствия.
...
Но, тем не менее, я часто пробегаюсь по ним, чтобы вспомнить что-нибудь, чтобы оставаться в теме того, что уже сделано и заново вдохновиться этой атмосферой.
Вариант?

Zontik

Ну, я свои тоже помню наизусть, даже первые. Как мне кажется.
Но вот начинаешь копаться в деталях - и оказывается, что это "наизусть" не более чем иллюзия.
Атмосферой мне вдохновляться не приходится, я в ней живу. Но иногда нужно нечто противоположное - проветривание. Недавно с удовольствием прошел во второй раз Lord Alan's Factory. Это немного разрядило атмосферу, и на некоторое время я перестал быть ее заложником.
У DrK (забавно, случайно обнаружил, что в русской раскладке его зовут ВкЛ) может быть свой собственный подход; его "Ночь в Роксбурге" - безусловно кампания, но не совсем в классическом смысле, поскольку отдельные ее части вполне могут существовать автономно. Так что мне его вариант - совсем не вариант: выполняет функцию, в которой я не нуждаюсь, а технических проблем не решает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Чем больше я узнаю про Thief-2014, тем больше меня пугают некоторые совпадения. А больше всего пугает то, что вещи, которые я придумал для своей кампании совершенно самостоятельно, создатели Перазагрузки не просто подло украли у меня - они еще и полностью настроили общественное мнение против таких нововведений.
Примеры.
1. В конце одной из миссий игроку предстоит спасаться бегством. Спрятаться невозможно, только тупо бежать вперед по коридору. Мне казалось, что это здорово до невозможности. Оказывается - нет. Даже если под тобой рушится горящий мост, все равно это плохо.
2. Схватка с боссом. В худших традициях жанра. Как я узнал только сегодня - совершенно неприемлемое для игры в жанре Stealth.
Ну и что мне теперь делать? А если они за оставшееся время запилят новую перезагрузку, где заберут все оставшиеся идеи и их тоже полностью исковеркают?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

S.Siamsky

#563
Zontik, тут, я думаю, как раз очень пригодятся двойные стандарты.
Типа в Thief-2014 это не круто, а вот, скажем, в FM-кампании Zontik-а - это круто и зашибись. :)

Как известно, идеи витают в воздухе, и здесь принцип "кто первым встал - того и тапки" далеко не всегда прокатывает.
Потому что многое зависит от воплощения этой самой идеи.
Szybko, szybko, geht der ab!

Shaver

Zontik, новости такого рода не стоит сообщать первого апреля.  :bigsmirk:

Zontik

[spoiler]А вдруг за правду примут?[/spoiler]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

У меня было несколько интересных идей, которые реализовали в фильмах и играх. Вопрос в том, принадлежат ли идеи самому человеку или человек - антенна, которая настраивается на сигнал? Скорее всего второе, потому что невозмоно украсть идею из головы, если конечно не верить фильму Inception.

Побег откуда-либо и битва с боссом - отстой. Затраханные идеи.

elvis

Битва с боссом вообще не thief-стиль. Ликвидация злодея всегда была опосредственной. 
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

В "Семи сестрах" зачетная битва с боссом. Собственно есть босс, но нет битвы - вот так надо делать. В Тифе не должно быть напряга, из-за которого хочется сломать клаву :\

Zontik

Хм, я только что хотел привести "Семь сестер" в качестве примера.
ЦитироватьВ Тифе не должно быть напряга, из-за которого хочется сломать клаву
Золотые слова. Но я заметил, что некоторые игроки прямо-таки обожают такой напряг. Хотя я на них не равняюсь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место