"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 01 апреля 2014 15:21:51В Тифе не должно быть напряга, из-за которого хочется сломать клаву :\
сказал автор Lost In The Far Edges. Я прыжки с верёвки на верёвку никогда не забуду.

Zontik

Собираюсь пройти как раз, как закончу с очередной миссией. Там она, акробатика? Печально.
Хотя вроде в оригинальных играх были прыжки с веревки на веревку. Ничего сложного в них нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

#572
[off]Это когда они относительно близко друг к другу. Может, канеша, я их не так втыкал?[/off]

illness

Надеюсь что какого-то ХОРТКОРА не будет. Когда сложно это интересно конечно, но судя по FM от тебя и от Soul_Tear вы этот хардкор возводите чуть ли не до абсурда и представление о нем у вас какое-то другое, хотя может тут я еще утрирую.

Scrp007

Касательно Фар Эдж. Одна из великолепных и запоминающихся миссий, даже в недоделанном виде. Заставляет думать и не раздражает. И главное запоминается. По веревкам напротив прыгал легко. А вот прыгнуть на ребро открытого окна через три этажа это да. Загадка с решеткой вообще гениальна. Именно своей простотой.
Сыграйте. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 01 апреля 2014 15:27:50
Но я заметил, что некоторые игроки прямо-таки обожают такой напряг. Хотя я на них не равняюсь.

Возможно, если речь идет об экшен/рпг. В том же "Скайриме" рубить босса со свитой всем своим отрядом - большое удовольствие. А в Тифе я считаю, основная задача босса - напугать игрока своим ужасным внешним видом, ну или каким бог пошлет, и сгинуть с подачи одного-двух интересных скриптов. :cool:
Или как в TDS с ведьмой, убегать и прятаться, хотя это уж очень простенько.

Soul_Tear

Цитата: Shaver от 01 апреля 2014 15:28:17
Цитата: Soul_Tear от 01 апреля 2014 15:21:51В Тифе не должно быть напряга, из-за которого хочется сломать клаву :\
сказал автор Lost In The Far Edges. Я прыжки с верёвки на верёвку никогда не забуду.

Признаю. Но конкурсные миссии здесь не показатель, они всегда очень банальные, короткие и некачественные. В "Начале" почти не будет прыжков, в основном скучное бродяжничество по улицам.

Zontik

illness, учимся на ошибках.
ЦитироватьА в Тифе я считаю, основная задача босса - напугать игрока своим ужасным внешним видом, ну или каким бог пошлет, и сгинуть с подачи одного-двух интересных скриптов.
Тут мы сходимся во взглядах. Но именно в Thief я встречал игроков (да и авторов, что уж там), которые явно подкуплены производителями клавиатур. Я имею в виду акробатику - прыжки, бег, подтягивания над пропастью, полной кипящей лавы... что в итоге банально сводится к проверке реакции на нажатие Quickload.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

Цитироватьчто в итоге банально сводится к проверке реакции на нажатие Quickload
Не только реакции. И точности. Не помню как там в воре, но есть игры, где сейв/лоад близко друг к другу, переназначить ленишься, а потом в угаре вместо лоада нажимаешь сейв в момент падения с большой высоты и т.д. И сохранение было одно - квиксейв  :'( 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Shaver

#579
А у меня примерно каждый 3-4 Quickload в LitFE заканчивался выкидышем в винду.

Scrp007

ЦитироватьНе помню как там в воре, но есть игры, где сейв/лоад близко друг к другу, переназначить ленишься, а потом в угаре вместо лоада нажимаешь сейв в момент падения с большой высоты и т.д. И сохранение было одно - квиксейв
Не раз бывал в такой ситуации.  :abuse: Что естественно сопровождалось отборной латынью с бросанием предметов и попавшихся под горячую руку котов.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Ну у меня как раз во время теста последней миссии произошло подобное. Тестировал другой человек, который в панике умудрился промахнуться и нажать QuickSave до появления заставки с черепом, но уже после смерти.
Я долго бился с сейвом (миссия была на 95% пройдена), но так и не сумел его спасти. До сих пор не знаю, какие именно процессы происходят в 4.5 секунды между гибелью и заставкой. Все, что сумел найти подходящего в редакторе, успешно отключалось (хитпойнты, число повреждений, какие-то переменные), а смерть все равно наступала.
Мораль вынес одну: если уж торопишься, то делай это побыстрее. Пока не долетел и не разбился, сейв еще можно спасти хитрыми манипуляциями в редакторе. После - уже нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Во как... все
Цитата: Zontik от 02 апреля 2014 14:08:28Пока не долетел и не разбился, сейв еще можно спасти хитрыми манипуляциями в редакторе

Воистину, все мы в руках Строителя [spoiler]фанмиссий[/spoiler]

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 01 апреля 2014 15:43:48
Собираюсь пройти как раз, как закончу с очередной миссией. Там она, акробатика? Печально.
Хотя вроде в оригинальных играх были прыжки с веревки на веревку. Ничего сложного в них нет.

На ТТЛГ на странице 7 темы миссии, есть мое видео-прохождение, я прошел эту "тягомотину" без единой загрузки за 19 минут. Были несколько замечений по прыжкам, но я считаю, что народ просто не разобрался, как нужно поступать в той или иной ситуации. В прохождении все идеально, с математической точностью.

Насчет веревок, там всего два места, где нужно прыгнуть с одной веревки на вторую. Причем в первом месте можно ограничиться и одной веревкой  :cool1:

Zontik

Да ну, если знать игровую механику, веревки вообще не должны вызывать проблем. Особенно если ты сам их втыкаешь, причем куда хочешь, а не куда позволено.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место