"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Любителям индустриального жанра посвящается...



Когда-то в этом комплексе зданий находилась хлопковая мануфактура. Но потом пришли механисты. И вместо хлопковой пыли в воздухе повисли мельчайшие частицы расплавленного металла. Это настоящий Ренессанс давно прошедшего, но не забытого металлического века.
Сооружение не является копией какого-то одного места, это собирательный образ множества заводов и фабрик всего Северного полушария, от России до Канады.
Действие пятой миссии кампании разворачивается именно в этом месте.
Миссия нелинейна настолько, насколько это возможно. У вас есть задание, выполнить которое нужно любой ценой. Путь вы выбираете себе сами. Вам противостоят достаточно серьезные противники, не последний из которых - ваша собственная, замороженная, усохшая, искалеченная, но все еще дееспособная совесть. Потому что цель, которая перед вами поставлена, в общем-то совсем не благородна.
Но эта цель все равно будет достигнута, а цена - уплачена.









Все эти картинки - предварительные. На некоторых объектах еще нет текстур. Детализация не завершена. Освещение не просчитано в окончательном режиме. Нет AI. Тем не менее общее впечатление уже вряд ли изменится: все будет именно так.
На данный момент готовность миссии достаточно трудно оценить. Список оставшихся работ пока скорее растет, чем уменьшается, хотя в основном за счет уточнения деталей и разбиения пунктов на подпункты. Но комплекс полностью построен - а в данном случае именно это было самое трудное.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

:applause:
Лепота, выглядит обалденно!
второй скрин вообще как HL2 выглядит...
Не могу поверить, что вся эта красота на движке 15-летней давности :embarassed:
Zontik, таким как вы (и еще некоторым замечательным людям с даркфейта) надо на игропроме бабло зарабатывать, серьёзно!
[off]ну вот, еще один повод забить на работу и взяться уже за ФМ-ки... [/off]

clearing


elvis

#588
 :o
[off]так понимаю, последний скрин - мне немой укор) уже скоро.  :) [/off]
1826 дней..  в прошлом.

Dront

Новый процент! Да какой!  :applause:
Цитироватьв воздухе повисли мельчайшие частицы расплавленного металла.
Здесь мне очень хочется возразить, что частицам уже не важно, из какого агрегатного состояния они вышли. Но это мелочь.
Я один только первый скрин смаковал минут 5. Очень органично, да ещё и с крыши.
Правда, второй по сравнению с ним выглядит пересыщенным цветом и деталями.
Горячий цех уж больно маленький какой-то, по-моему  :suspect: Объём производства, что ли, такой мизерный? ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

elvis, вообще не хотел заострять на этом внимание. Даже сейчас выглядит вполне симпатично.
Dront, выбор размеров и был самой страшной головной болью. Даже строил в этот раз не все подряд, как обычно, а по одной комнатке, наполнял ее содержимым и если надо - раздвигал стены.
Горячий цех в реальности немного побольше, чем кажется. Можно было сделать еще больше, и в два, и в три раза - движок позволяет. Так сначала и планировалось. Но уже в ходе строительства понял, что так может получиться какая-нибудь удвоенная фабрика Лорда Алана, которую только из конца в конец проходить неделю. О Фабрике ничего плохого сказать не хочу - тамошняя гигантомания это часть атмосферы. Мне же хотелось немного другого. И, кажется, я это получил.
Да и, кроме того, это все-таки не XX век. Для средневековья объемы вполне достаточные. Хотя какое там средневековье, с автоматическими-то линиями...
Цитироватьчастицам уже не важно, из какого агрегатного состояния они вышли
Я всего лишь имел в виду брызги. Да, описание больше художественное, чем научное. Это же касается и всего предприятия в целом. Нестыковок можно найти уйму, некоторые из них допущены намеренно, некоторые - по незнанию. Но в целом, думаю, для человека, не являющегося профессионалом, это должно выглядеть убедительно. Именно выглядеть. Кто попытается создать конечный продукт по моим производственным рецептам, тех ожидает жестокий облом.
Кстати, кто-нибудь может сказать, ЧТО производилось в Соулфордже?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 16 мая 2014 14:36:26
кто-нибудь может сказать, ЧТО производилось в Соулфордже?
Ну как. Роботы, газовое оборудование, взрывчатые боеприпасы, радиотехника, автономное оружие.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Да, точно, надо было почитать чертежи в хранилище. Меня смутило то, что я не обнаружил там никакого осмысленного процесса.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Zontik, было б здорово, если бы
Цитата: Zontik от 16 мая 2014 10:43:22мельчайшие частицы расплавленного металла
затрудняли видимость и светились бы в лучах лунного света. Понял, о каких эффектах речь?

Soul_Tear

Аппетитные скрины. Только последний настораживает: не нанесет ли подобный завод удар по уникальной атмосфера Т2? Не будет ли там слишком нудно и буднично?

Zontik

В смысле - как на настоящем заводе? Думаю, что нет. Там будет... интересно.
В общем-то, данный прорыв в технологиях не столько отрицает известную атмосферу, сколько расширяет ее границы. Точнее, он вообще ничего не отрицает. Здесь, к счастью, обходится без перезагрузок, даже локальных.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Мне не очень нравится  :( И это печально, учитывая что это от Zontik'a.
Зонтя.... на последнем скрине.... ну это какое-то LEGO по ощущениям. Всё идеально квадратно-ровно и какое-то мультяшное.
В связи с чем у меня возник вопрос. Ты решил специализироваться на нестандартных миссиях? Где нет классического духа Thief. Взять то же начало "Зеркала" к примеру. Там где современность смешана с Thief.
Я к тому, что... если нравится делать миссии для игр, то может не стоит засидать в DromEd, который заточен под определённый дух Thief? Он ведь имеет свои ограничения, а тебе нравится эксперементировать. Может стоит подумать о редакторе посовременней?
Очень понравился 1й, 2й и 4й скриншоты. Чувствуется проработка. Всё красиво, текстуры классные.
Но мне кажется ты допускаешь ошибку, когда приписываешь миру Thief вещи из нашего мира. Например эти оранжевые заводские полосы на платформе. Так и чувствуется, что сейчас приземлится космическая шлюпка и Бишоп подберёт Рипли :) Затем, что это за совковые стеклянные окошки квадратные на втором скрине? Такие на советских заводах делали, где типа "офис" начальника производства.
Хотя я должен сказать, что идея показать помещение, в котором производятся роботы Механистов интересна.
Ещё очень понравились вентиляционные трубы на крыше на первом скрине. Тоже пахнет современщиной, но выглядят классно, да ещё и грязные...
Только вот ещё замечание: на крышах ни к чему было бы делать (в реале, например) вот такую полосатую поверхность. Там должно быть что-то типа гудрона. На текущей поверхности эти трубы выглядят не как пробивающиеся сквозь крышу, а срезанные ножницами и поставленные туда :) Поэтому либо поверхность нужна из другого наполнителя, либо нужно будет как-то места соприкосновения с крышей этих труб - проработать.... ухудшением вида, либо каким-то монтажным кольцом.
Тоже самое было и у Soul Tear с грибом посреди мостовой, который (несмотря на абсурдность нахождения там) лишён у основания ножки чего-то, объясняющего надёжность соприкосновения. Кусочек земли... какие-то тёмные участки или ещё что... Нет, он просто стоит на булыжнике мостовой, как будто срезан и поставлен.

А вообще... вот одна из причин, почему я говорил что не хотел бы выкладывать скрины. Стараешься, делаешь что-то, продумываешь.... потом зайдёт какой-то умник и всё охает  ;D И опять думаешь... блин, придётся ж переделывать )))) Главная, конечно, в том что не показывают как снимают кино до его выпуска. Ведь ты знаешь человека, у которого "правило: никаких скринов до релиза". В частности, ты с ним был на фото тут где-то.
(ну, критика полезна для прогресса)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 16 мая 2014 10:43:22

Zontik уже второй раз на моей памяти использует текстуры (стеклянная стена и вон еще эти четыре окошка слева, да-да), которые я делал много лет назад и ему не давал. Как ему это удается?

Zontik

Chuzhoi
Видимо, не такая уж редкость эти четыре окошка. Учитывая, что вдохновение я черпал в том числе и из твоих архангельских снимков.
Но что касается вот этих конкретно - они абсолютно оригинальны, сняты в пятнадцати минутах ходьбы от моего дома года три назад. Уже тогда было ясно, для чего. Сейчас они уже выглядят гораздо хуже, вовремя успел.
Maxim, конструктивная критика еще никому не вредила. Я не буду первым.
ЦитироватьТы решил специализироваться на нестандартных миссиях?
Вопрос не вполне однозначен, но, скорее всего, ответ отрицательный. "Зеркало" было уходом от мира Thief (в какой-то степени). "Патриот" в этом плане "Зеркалу" совершенно противоположен. Да, это не выглядит как старый, ржавый и грязный Soulforge, который был аутентичен на 200%. Но времена несколько изменились, и на скринах - приметы произошедших перемен. Разумеется, кое-что преувеличено, как без этого. Но оранжевые полосы - не бог весть какой прорыв технологий, их появление было бы естественным в любом мире, при любой техногенной цивилизации. А вопрос времени здесь совершенно вторичен.
Цитироватьчто это за совковые стеклянные окошки квадратные на втором скрине?
Окошки не обсуждаются, это элемент, без которого здания не будут выглядеть узнаваемо. Если бы была задача построить религиозно-фанатический завод, он выглядел бы иначе. Может быть, станет немного яснее, если я уточню, что это не Город. Только не надо чересчур смелых предположений. В оригинальном мире не было никаких путешествий во времени (не считая последовательного пути сквозь быстро меняющиеся эпохи). Не будет их и здесь.
Насчет гудрона думаю. Нефть, по всей вероятности, уже существовала на тот момент. Недостаток его в в том, что он слишком черный и недостаточно скользкий - становится слишком прост и легок путь по крышам, в котором, однако, нет никакого смысла. Кольца вокруг труб - да, это ценное замечание. Пожалуй, сделаю.
ЦитироватьСтараешься, делаешь что-то, продумываешь.... потом зайдёт какой-то умник и всё охает
Привыкай. Или ты думаешь, что после релиза это будет приятнее выслушивать? Фигушки.
Цитироватьникаких скринов до релиза
Правило, конечно, сильное. Уважаю такой подход. Но в случае с масштабным проектом такое затянувшееся молчание может боком выйти. А потом, при отсутствии моральной поддержки пузырь вдохновения имеет обыкновение сдуваться. Надо его периодически подкачивать.
Будь этот проект в одну миссию длиной, я бы с легкостью потерпел. Но пока осталось всего лишь дотопать до горизонта - путь еще длинный, а поговорить-то хочется.
Даже дома замечаю эту разницу в подходе. Если раньше мне постоянно приходилось твердить "Только не смотри на экран!!!", то теперь сам с удовольствием показываю особо удавшиеся, на мой взгляд, моменты. Потому что знаю: все равно до релиза они все  это благополучно забудут.
Цитироватьможет не стоит засидать в DromEd, который заточен под определённый дух Thief
Уж не знаю, к счастью или к сожалению, но мне нравится именно этот дух. Который вполне можно слегка разбавить относительно чуждыми ему ароматами. Слегка. Это обогащает букет.
Другой редактор автоматически означает другой сеттинг либо полное его отсутствие. Со вторым еще можно как-то смириться (хотя построить свой мир с нуля - задачка не для слабонервных, учитывая, с чем предстоит выдержать сравнение). А вот первое мне совершенно не интересно. Мир Thief мне подходит, так что я, с вашего разрешения, поживу пока в нем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Спасибо, интересные подробности.
Цитироватьуточню, что это не Город
Я, кстати, так и подумал. Даже не из-за нестандартности подхода, а просто .... не знаю, подумалось что это должно быть что-то своё.
Кстати, небо тёмно-синее просто шикарно! Когда видел дневные миссии это было... ну интересно, необычно, но и только. Как противоположная грань. А тут сумеречное... красиво.
ЦитироватьНасчет гудрона думаю. Нефть, по всей вероятности, уже существовала на тот момент. Недостаток его в в том, что он слишком черный и недостаточно скользкий
Аа, то есть там можно будет пошастать? Хм... а если варьировать? Здесь такая крыша, там такая. Я у себя использовал наполнитель. Это такая тёмная субстанция чем-то напоминающая гравий или щебень, которая на крышах. И когда по крыше ходишь - такой, приятный типичный звук. Те, кто лазил на чердаках поймут :)
Вот на чердаках в советских домах делали либо песок, либо такие.... камушки лёгкие, коричневые. Чтобы влагу удерживать.
Это что-то вроде этого, но в моём случае было не из-за влаг каких-то, а чисто эстетический вид крыши. Чтобы и не явно современный гудрон, смола какая-то, а вот такое... вполне реализуемое в том древнем мире.
Вот, к примеру, картинка наполнителя во дворе замка.

Да, это земля (пол), а не крыша, но всё равно... сама идея.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...