"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Шикарно. Надеюсь, вся кампания будет выдержана в едином графическом стиле.  :bigsmirk:

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 12 марта 2015 15:26:54
Понял насчет цемента. Кстати, многие мои здания этим больны. Надо бы подлечить.

Не только твои, у 9 из 10 авторов такая же проблема.

Zontik

ЦитироватьНадеюсь, вся кампания будет выдержана в едином графическом стиле.
А я надеюсь, что нет. Хотя смотря что называть стилем. Не может и не должен он быть одинаковым на фабрике и в древнем монастыре. В одной миссии у меня вообще текстуры в основном рисованные. Но это не выглядит чужеродно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Истину глаголишь :) Так лучше будет.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Zontik, а как же по-твоему делаются игры, где и фабрики, и храмы в одном флаконе выглядят как части одной игры, а не двух разных? Основные средства доступные в Т2 для того, чтобы добиться гармонии по всему проекту: освещение, цветовая гамма текстур, туман, пропорции зданий. И даже объекты. Если у тебя в одной миссии объекты из ОМ, а в другой от Элвиса и Сатурнайна, то это будет выглядеть не очень хорошо.
А вовсе не древние барельефы на грязных стенах фабрики. Хотя с другой стороны, кто сказал, что на фабрике не может быть барельефов? Это уже от фантазии автора зависит. Возможно, фабрику построили потомки тех людей, которые возвели храм, придерживаясь тех же традиций в зодчестве.

Zontik

Видимо, по-разному трактуем понятие "стиль". Потому что в развернутом виде ты все говоришь правильно. Вот тот же T2X - хороший образец, как это делать НЕ НАДО.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Работа не стоит на месте, каждый день приносит некоторое продвижение вперед.



Спасибо Максиму за озвучку.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Их сняли за ненадобностью. Сколько можно жить в каменном веке и дергать за веревки?
Правда, альтернатива здесь не показана - ее установили чуть позже фотосессии.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

 :o
Zontik, каждый новый скрин неумолимо радует глаз. Так держать!
Я не очень понял, Максим озвучивал звон колоколов? =)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi


Zontik

Ну естественно, не голосом. У него в Крыму собственная колокольня.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#687
[off]Обожаю тонкий юмор Зонтика.[/off]

Soul_Tear

#688
Zontik, отличное цветовое решение. На Ashen Age похоже. Обожаю дневные миссии :up:.
По мелочи не стану придираться, для этого есть Максим.

Maxim

#689
Ух ты, круто! Мне очень нравится. А туда залезть можно будет ведь, да? А ещё я там кажется вижу затуманенный фон города. Или это мне кажется? Если не кажется то это офигенное решение. Ещё мне нравится как свет проникает в колокольню.
Ну и похоже опять будет день. Это интересно.

Технические моменты:

[spoiler]Отличная кирпичная кладка! Отличная текстура дерева, на котором висят колокола! Отличные текстуры дерева на полу колокольни.
1) А почему в центре голое пространство? Попы должны были вокруг пропасти бегать? :) Положи ещё туда дерева хотя бы ещё одну доску по центру.
2) И снова тут мы видим, что крыша "стоит" на кирпичах словно приклеенная. Какую-то балку, доску или более толстый цементный скрепляющий слой надо. Чтобы разграничить это дело. Так же с одной стороны каменная кладка есть, с другой стены проёмы "отштукатурены". Так не делалось. Либо голая кладка везде снаружи и только внутри штукатурка, либо везде голая кладка (для часовни "того" времени это актуально"), либо отшлифованы стены везде и снаружи и внутри. Не хватает деревянных балок подпорок на верху под колоколами. Т.е. как раз вокруг этого шва верхней крыши и кирпичной кладки можно было закрыть балками, а в центре надо ещё обязательно либо одну центральную балку, либо серию из них (3-4 шт. более тонких). Так делалось в то время повсеместно. Связано это с тем, что потолки нужно укреплять, а арматуры в то время не было в таком виде как она есть сейчас у нас в бетоне.
3) И всё-таки было бы лучше 16-угольный цилиндр прорезающий сверху. Ну 4 грани наверху уж больно угловато, Зонтик. Я понимаю, что ты консервативен в этом плане, но смотреться правда будет лучше.
4) Фонарь справа электрический? Просто по виду напоминает обычный electric hanging lantern. Если да - его нужно оттуда убрать. Если, конечно, ты не хочешь забить на "правила" и делать в своём мире как хочешь. Электричество в церквях или колокольнях даже сегодня есть не повсеместно. Да и вообще, несколько чуждо такой светильник выглядит рядом с колоколами. Если же он не электрический и предполагается там горящая свеча, то опять же это несколько странно, ибо по ночам в колокола никто не бьёт. Т.е. по сути там вообще освещение не нужно. Если б это была ночь, то .... было бы круто, и более эффектно смотрелись бы обычные факелы. Разместив их на  двух "колоннах" проёмов по обе стороны, можно получить внутри красивую игру света. У меня есть такое место, где я так оформил. Очень.... натурально средневековски выглядит :) Но... у меня ночь и конструкция конечно башенный форт военизированного плана.
А вот как тут быть.... Однозначного ответа нет. Смотри сам :)[/spoiler]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...