"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

#720
Цитата: Soldi от 21 марта 2015 07:49:20
Что-то вы уже куда-то не туда уехали. Мазохизм ради мазохизма? Разве в кирпичах и балках дело? Они делают миссию такой. что её хочется переиграть через энное количество времени? Да 95% тафферов и не замечают этих кирпичей, балок и прочей строительной фигни. Важен, так сказать, сценарий (сюжет) миссии, его графическое исполнение и вылизанность бета-теста. Фотографическое совпадение картинки с реальностью нафиг никому не нужно. Не за это мы любим фм-ки.

Как бы творческая дискуссия. Любому дизайну нужно это как минимум знать. А насчет цифр, очень маловероятно. Из отписавших в моих темах на ТТЛГ, 2/3 обратили внимание на те или иные детали. Кому пофиг на это, те и не играют вовсе. Играют в фм именно по той причине, что народ пытается внедрить в любимую игру фичи из современных игр. У фм без детализации больше 2 страниц в топике как правило и не бывает.

Zontik

ЦитироватьЯ даже группы объектов так клонирую.
Почему объекты - "даже"? С ними вообще можно делать что хочешь.
А вообще есть два способа избежать ошибок в редакторе, таких, которые приходится часами разыскивать по всему уровню. Сейчас, с новыми средствами диагностики, большинство из них находится гораздо легче, зато оставшееся меньшинство способно неплохо подпортить настроение на выходные.
Первый способ. Быть "консервативным в дизайне".
И второй. Родиться в рубашке.
Знаете, мне первый даже понравился.
ЦитироватьУ фм без детализации больше 2 страниц в топике как правило и не бывает.
Это абсолютно не из-за детализации. Количество страниц - всего лишь показатель сложности прохождения. Другое дело, что кому не лень запутывать игроков, у тех авторов, как правило, и детализация не хромает.
Ну не попадались мне простые как пни ФМ с шикарной графикой и сотней страниц обсуждения. Может, сделать такую? Три страницы уже есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#722
Zontik, по правде сказать, после перехода на 1.22, я забыл про слово "ошибки".

ЦитироватьЭто абсолютно не из-за детализации. Количество страниц - всего лишь показатель сложности прохождения.

А что есть фм с шикарной графикой и никакой сложностью, про которые не пишут? Даже у мегалегкой Ashen Age 10 страниц внимания. Так что народ еще как ценит красоту и детализацию.

Zontik

10 страниц, хи. Невысоко же ее ценят. Ну правда, о чем там говорить: "Ах, как красиво уложены кирпичи!"
Цитироватьпо правде сказать, после перехода на 1.22, я забыл про слово "ошибки"
А может, просто набрался опыта?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Zontik Делай просто как я :) Знаешь как я делаю? Вот закончил какой-то "объект" или "территорию". И смотришь просто некоторое время. Первая фаза - то, что бросается в глаза прежде всего. Если такое есть - думаешь как исправить. Если нет - вторая фаза это просто общевзвешенный взгляд, представление себя на месте человека, смотрящего вживую в том мире на этот объект или местность и оценивающего это.
Всё. Больше не надо, как сказал Реддер, под лупой там что-то выискивать. И делать супер-пупер реалистично или правдоподобно. Иначе мы все на пенсию уйдём пока сыграем в Патриота. Почему не надо? Потому что изначально тут и так корявый инструментарий и угловатая игруха. Фундамент уже "гнилой", но мы любим его по своим причинам и эстетическим воззрениям. Вот если б это была современная игра высокого класса и были продвинутые возможности на уровне физики, и хороший удобный редактор, в котором можно нарулить что хочешь - тогда да, был бы смысл соответствовать возможностям.
А кто тут в мире Thief будет особо смотреть соответсвует ли современным стандартам? У людей, которые запускают Авторские Миссии к Вору - тут же срабатывает в голове целая система "скидок". Они переключатся в "ретро" режим. Они и так знают, что нет смысла думать о том, что в игре не всё как в текущий играх класса ААА.

Давай уже скорей выпускай! Интересно же :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Да я так и делаю. Почему этот скриншот оказался на форуме? Просто стоял и разглядывал, а потом поймал себя на мысли, что стою на одном месте уже слишком долго. Значит, притягивает.
Вот вчера зашел в одно помещение и ужаснулся. Понятия не имею, как это исправить. Выглядит в худших традициях FM-строения. Однозначно так оставлять нельзя, надо что-то делать. А что - не знаю. Детализация не спасет, нужны какие-то радикальные меры. Какие они вообще бывают?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 24 марта 2015 09:40:49
Однозначно так оставлять нельзя, надо что-то делать. А что - не знаю. Детализация не спасет, нужны какие-то радикальные меры. Какие они вообще бывают?
Показал бы ужасное-то. Глядишь, и меры придумались бы.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Не буду. Самому страшно, как я такое натворил.
Хотя если меры придумаются - попробую показать два варианта: как было и как стало. Тогда это будет уже не так страшно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Ну, в общих чертах.
Вот избушка даже без курьих ножек:



А вот Тадж-Махал полтора часа спустя:



Не шедевр, но для проходной комнаты выглядит по крайней мере терпимо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Действительно, стало лучше. Дверь на заднем плане, правда, выглядит какой-то огроменной.

Vorob

Зонтик, я знаю тебе важно мнение человека, который сидит на старом железе. Так что если чо, мой ноутбук готов к бета-тесту!

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 24 марта 2015 15:27:00
Дверь на заднем плане, правда, выглядит какой-то огроменной.
И кованый завиток почему-то из замка вырос =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#733
Исправлено. Вторая картинка сразу не прогрузилась.  :)

Вроде дверь слишком большая? И каменная выпуклая арка вокруг нее мне не нравится. Я бы разместил дверь в нише.

Maxim

#734
Второй скрин прямо всё преобразил. Здорово! :)

Главный недостаток тут остаётся. Я бы как на первом скрине в каком-нибудь подвале вполне себе стерпел бы. Только надо было тогда балками потолок подпереть. Но второй - всё меняет.
Ну а недостаток — нарушение пропорций. Скамейки мелкие для лилипутов? Комната вроде большая, а дверь в конце выглядит так, будто там ангар для самолёта. Либо комнату больше, либо дверь уменьшить, либо я не знаю.... у меня ощущения сейчас почти как в замке Константина в одном моменте, где были проходы в двери, по которым идёшь, а дверь в конце уменьшается. Психоделика такая. Ну и опять же хочу заметить, что если для тебя неприемлемы более круглые цилиндры - можно хотя бы клиньями дополнительно сгладить углы! Ну ромбовидность опять же! Средневековые архитекторы негодуют и с упрёком качают головой!
P.S. Ещё надо двинуть текстуру на колоннах. Ты забываешь наверное про это, так же как и я порой :) Кирпичи там не совпадают, видишь? Это не долго. Заодно не будет таких резких как лезвие углов.
P.S.2: Булыжная кладка на полу большевата. Чуток уменьшить надо бы. А так как порог у scale в редакторе слишком большой и резкий на масштаб — придётся, наверное, создать mtl файл с командой "terrain_scale и номер". Ну ты знаешь, конечно же. Просто я тут вспомнил, что теоретически там можно вводить не только цифры типа 96, 128, 256, но и какие-нибудь 55, 25. Попробуй :)
Кладку на полу уменьшить надо обязательно. Она слишком большая в пропорциях по отношению к колоннам и этим скамейкам.   
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...