"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

У тебя одни прямые линии на картинке. Ни пирамид, ни цилиндров как будто и нет. А с ними, да еще расположенными под дикими углами, все выглядит... ну чуть-чуть по-другому. Чуть больше голубого, чуть меньше черного. И чуть менее предсказуемая линия среза.
Это я не к тому, что делать ничего не надо, а скорее к тому, что я ничуть не преувеличиваю.
ЦитироватьКладется клин и выравнивается кнопочкой в меню.
Будь добр, поясни последнюю часть фразы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 04 июня 2015 14:16:35
Будь добр, поясни последнюю часть фразы.

А ты как выравниваешь? :aaa:

Нижние строчки я сам добавил для не 90-градусных углов.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 04 июня 2015 14:16:35
У тебя одни прямые линии на картинке. Ни пирамид, ни цилиндров как будто и нет.

Не знаю, что там насчет цилиндров. Я делал ров в BV воздушными кубами, а прямые линие прятал в твердых перевернутых пирамидах. У тебя по идее такой же ров, только извилистее.

Zontik

ЦитироватьА ты как выравниваешь?
Автоматически, по сетке.
При достаточной дисциплине эти пункты в меню просто лишены смысла. Поэтому я даже не сразу понял, о чем ты. Думал, нашлась какая-то хитрая опция, чтобы клин не вис в воздухе и не утопал в твердом теле целиком, а сразу вставал на место.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 04 июня 2015 16:05:09
Автоматически, по сетке.
При достаточной дисциплине эти пункты в меню просто лишены смысла.

Я зыбал, что ты работаешь на 16-й сетке с прямыми углами, там-то конечно можно мышкой подвинуть оно и прицепиться. А эти опции для ювелирной работы и нестандартных углов.

Zontik

Долго смеялся. Это вот на картинке пятью постами выше как раз 16-я сетка и прямые углы. Я такое вижу разве что в первые полчаса работы над миссией. Да, крупные базовые элементы ставлю по максимально крупной сетке (хотя даже в 16-ю порой не укладываюсь), более мелкие - по сетке помельче. А сетка ниже 12 вообще лишена смысла, там уже идет в ход ручной ввод координат. Но для ступенек, даже на винтовой лестнице, этого хватает.
С углами все, правда, оказалось не так просто Мы с Максимом пытались разобраться и убедились оба, что ручной ввод целых углов поворота приводит к неконтролируемому росту числа знаков после запятой. Как с этим бороться, я пока не знаю, но углы все равно ввожу вручную - это получается точнее, чем вертеть браши мышкой.
Вот технология изготовления рва у тебя интересная. По виду и не скажешь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Делюсь успехами.
Удалось смикшировать музыку для одной сцены в 6-й миссии. Результатом более чем доволен. Сцена, впрочем, довольно спорная - как с точки зрения этики*, так и по оформлению, которое гиперболизировано сверх меры. А уж по части цинизма мне, кажется, удалось превзойти самого Гэрретта.
Ничего, упреки будут приниматься в свое время. У меня, впрочем, ни капли сомнения, что все сделано правильно, как и должно быть. А сама сцена - определенно изюминка всей миссии, до сих пор продолжаю ее полировать и даже нет желания заканчивать.

* Не подумайте плохого, рейтинг конкретно этой сцены - 0+. Все дело в ситуации и контрастах.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi


Zontik

Не ставил такой цели, просто наконец-то удалось воплотить давно задуманное, вот и делюсь радостью.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Раз до сих пор есть желание полировать - значит, ожидается нечто по-настоящему интересное.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear


Zontik

Да пожалуйста. Хотя он не очень-то информативен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing


Soul_Tear

Цитата: Zontik от 20 августа 2015 09:04:10
Да пожалуйста. Хотя он не очень-то информативен.


Я имел в виду, уровень, в котором это будет звучать ;D

Chuzhoi

Zontik, а у тебя не в перегруз музыка идет? Или это на зуме?