Новая игра от Id

Автор dSpair, 19 мая 2005 01:51:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

clearing - моих технических познаний явно недостаточно, чтобы это понять:) Однако Кармак приводил пример многостраничной книги, где каждая страница выглядит уникально, так что не думаю, что это "only useful for large textures"...
Force - это смотря как реализовать. Вот, скажем, есть фильмы, которые тебе хочется пересматривать, даже несмотря на то, что там все заранее запланировано и всегда известно, что будет дальше... В играх, как мне кажется, должен быть разумный баланс между свободой и игровыми рамками. Нет свободы - получается интерактивное кино, что не есть хорошо. Тотальная свобола - получается невнятный винегрет. Особенно это касается шутеров.

V Raptor

Цитироватьэто смотря как реализовать. Вот, скажем, есть фильмы, которые тебе хочется пересматривать, даже несмотря на то, что там все заранее запланировано и всегда известно, что будет дальше... В играх, как мне кажется, должен быть разумный баланс между свободой и игровыми рамками. Нет свободы - получается интерактивное кино, что не есть хорошо. Тотальная свобола - получается невнятный винегрет. Особенно это касается шутеров.
Золотые слова. :yes: Полный отказ от скриптовых сценок не приведет ни к чему хорошему, ибо пока ИИ не может МЫСЛИТЬ как человек, находящийся в ситуации ИГРЫ, это будет казаться непроработанным бредом. Знаете, да? "Полная свобода действий" = "разработчики не придумали, что именно надо делать"... :joke: Надо выдерживать баланс. Кстати, в FEAR баланс смещен в сторону "противники сами по себе умные". И что из этого вышло? Мой идеал в этом случае, конечно, Metal Gear Solid.
[Исправлено: V Raptor, 15 нояб. 2005 19:47]

Force

ЦитироватьВ играх, как мне кажется, должен быть разумный баланс между свободой и игровыми рамками.
Если бы я думал иначе, вы бы имели полное право как-нибудь меня обозвать :)... нехорошо.

dSpair

Вот здесь - http://news.yahoo.com/s/cpress/20051230/ca_pr_on_en/games_quake4_1 - главдизайнер id Тим Уиллитс информирует нас о том, что следующая игра студии будет делается не только под PC и Xbox 360, но и для PlayStation 3.
Там же Уиллитс признает, что господа из id всасывают. В смысле, всасывают при игре в Quake 4 по Интернету, когда нарываются на каких-нибудь серьезных игроков. Уиллитс, правда, считает, что так и надо.

dSpair

Вот в этом - http://www.buzzscope.com/features.php?id=1248 - интервью Кармак рассказал публике, что id, Fountainhead и Jamdat работают над очередной игрой для мобильников. Она будет иметь место в фэнтезийном сеттинге и по механике напомнит Doom RPG. Движок игры будет сильно улучшен.
Даешь Heretic RPG?..

dSpair

Кармака рвут на части. На этот раз очередь дошла до замечательного британского сайта EuroGamer.net. Из интервью мы узнаем две вещи:
1) Кармак думает о мобильной игре по мотивам Quake 3: Arena;
2) Кармак и Ромеро редко разговаривают друг с другом.
Читать здесь: http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=62343

dSpair

В февральском номере русского издания PC Gamer, которое появится в продаже в конце этого месяца, опубликовано интервью с Джоном Кармаком.

dSpair

Джон Кармак дал интервью американскому изданию мегажурнала PC GAMER, и вот интересный отрывок из него. Простите, переводить сейчас не в состоянии, так как нахожусь в сильном (С И Л Ь Н О М) подпитии:
PCG: How much say do you have in what goes into an id game?

JC: Internally, Quake III was viewed as my game. It was a game I wanted to play. It was the id game that I probably spent the most time playing and enjoyed the most, but it was actually one of our less successful titles. The focused minimalism is appealing for me, but probably isn't the best direction for a top-flight commercial game company.
So I don't have much say any more. Post Quake III, I've stepped back a bit from the design side on the PC space because I'm really not representative of what most of our market is now. I did realize that my very simplified game-design ethic isn't really what the market is demanding. I'm no longer in there vetoing things being added to the game design. That's probably one of the reasons why [Doom 3] may have taken longer to ship, but was a richer game for it.
От себя добавлю, что Кармак был также проинтервьюирован британским изданием PC GAMER, и интервью с ним можно будет почитать в русском издании в феральском номере, который появится в продаже со дня на день.

Chuzhoi

ЦитироватьdSpair написал(а) 27 янв. 2006 2:21
так как нахожусь в сильном (С И Л Ь Н О М) подпитии
Видимо, не очень сильном... Раз смог без ошибок напечатать слово "проинтервьюирован" :biggrin:

dSpair

Это, не волнуйся, получилось очень не с первого раза.
Кстати, вот сегодня-таки вышел наш PC GAMER, и там то же самое интервью в полном варианте.

dSpair

Прекраснейшее интервью с Тоддом Холленсхедом рекомендуется к прочтению исключительно всем. Удивительное дело: интервьюирующий товарищ задает объекту человеческие вопросы:
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=32219
Отрывки:
WP: In regards to the new intellectual property that you are working on, will this be your next announced title, or is it still a ways off?
TH: The new IP project is the main focus of the development team at id. We have the other projects that we're working on, like Wolf, ET:QW, and our efforts in the mobile phone games, but those are all using other teams as the primary development resource. I'm not sure when we'll begin discussing details of the new IP, but it will be the next game developed entirely by id and it WILL be cool.
...
One of the big thrills of my career at id was getting to meet Mr. Spielberg and give him and one of his sons the very first "hands on" experience playing DOOM 3 outside of id. But I can't say that I would want him directing our next internal project
...
There's a strong case that could be made that companies like Valve, Epic, 3D Realms, and id, among others, no longer even need publishers for PC titles
...
WP: Will id have a presence at the 2006 E3 Expo? If yes, in what capacity?
TH: I don't have my plane ticket booked yet, but I'm pretty sure we'll be there showing off some cool stuff. When we get closer to the show, there will be an announcement, so I don't want to steal any thunder from that right now.


clearing

Про Джона Кармака много чего писали. Тут хорошая статья из цикла о жизни выдающихся людей.

dSpair

Хорошо что не из цикла про Жизнь замечательных людей. А то туда, просто, недавно Газзаева включили... :)

dSpair

id Software, Jamdat Entertainment и Electronic Arts выпустили пресс-релиз, в котором говорится, что brand-new игра для мобильных телефонов Orcs & Elves станет доступной для приобретения в июле этого года.
Orcs & Elves создана на основе продвинутой технологии Кармака, написанной в оригинале для очень успешного Doom RPG, имеет место в некотором фэнтезийном мире и вообще обещает жжечь.
Добавлено позже
Пока я тут готовил выступление по геополитике стран Среднего Востока, произошло, оказывается, много интересного.
Во-первых, спустя год с небольшим, Кармак, наконец, обновил свой блог. В новой записи он расказывает о создании Orcs & Elves и просто-таки источает радость и душевное равновесие. Технология - это ностальгия! Фэнтези - это ностальгия! С Doom RPG мы создали новый жанр, с Orcs & Elves мы собираемся его улучшать...
Ни слова, правда, о разрабатываюемся в недрах id новом PC-монстре, что немного тревожит.
http://www.armadilloaerospace.com/n.x/johnc/Recent%20Updates
Потом, очередная пачка интервью с главными действующими лицами.
Интервью с представителем EA и Кармаком про рынок мобильных игр и O&E в частности. Со скриншотами: http://www.gamespot.com/news/6148693.html
Почитать есть смысл, ибо умные мысли. Кармак также уверяет, что сиквел к O&E уже в разработке.
Q&A про Quake Wars с одним новым скриншотом: http://www.firingsquad.com/features/enemy_territory_quake_wars_interview/default.asp
Толстые новые шоты из грядущей Quake Wars на IGN:
http://media.pc.ign.com/media/748/748377/imgs_1.html
Большое интервью с Кармаком о MegaTexture технологии, его взглядях на разитие игрвой графики в будущем и о его современной роли в разработке игровых технологий: http://www.gamerwithin.com/?view=article&article=1319&p=1

Slade05

ОиЕ, похоже, станет реинкарнацией Heretic так же, как думэрпеге стала реинкарнацией дум на мобилах. Фэнтези, месиво!!!
Повеселил скриншот квейкворз с байтсом: тапки совсем квадратные, но какой шотган, сволочь, детализированный!