Искусство ограбления

Автор clearing, 29 сентября 2006 15:20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ahimas Velde

Force
Вовсе и не везде. Вот например в Сплинтерр Селл можно играть, никого не убивая (увы, только в третьей части), даже в острые моменты (например в Сеуле или в банях). Но к четвертой части сию возможность судя по роликам хотят вырезать под корень, превратив конспиративные операции в модный боевик.

clearing

Ещё какая-то stealth-adventure-а анонсирована Diabolik: Evil's Origin.
Цитата: игра сочетает в себе динамику поединков и напряженные мгновения затишья, когда герой крадется невидимой тенью за спинами ничего не подозревающих врагов.
Сколько stealth-ов плодится ;)
Цитировать- если средневековье - то обязательно убийца, а не вор, но скрытный.
- если будущее - то вор, а ля Джеймс Бонд, использующий миллион ультранавороченных гаджетов.
Третьего не дано. Только Вор был таким. Был лучшим.
Только Вор :yes: :yes: :yes:

Slade05