Atomic Heart

Автор MoroseTroll, 08 мая 2018 23:56:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Эээм... Я сходу могу назвать только Сталкер. И то он как бы скорее не наш, чем наш. А еще есть Метро, да. Но можно ли ее считать нашей? Они вроде как срулили из России.
Так две игры есть. Кто еще что успешного вспомнит? Имеется в виду успешный AAA-шутер/экшн. Не симулятор, именно ходилка. То есть, самолеты и танки отсеиваем.

Xionus

Цитата: Force от 17 мая 2018 13:25:38
Кто еще что успешного вспомнит?
«Операция Пластилин»  :biggrin: А че, там ходить надо - значит, ходилка  ;) Шучу, шучу - весьма разочаровался после покупки оной в качестве сувенира на "Горбушке" в 2001-м году что ли, думал, будет что-то похожее на "Не верь в худо". Hо нет, поделка от СофтКлаб и рядом не стояла - уныло, еле заставил себя это пройти, все-таки деньги плачены. Но Вы скажете тоже - ААА шутер-экшен российского производства! Мечты, мечты... А серии "Метро" и "S.T.A.L.K.E.R." - не наши.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

Ну я к тому и клоню. Скептицизм довольно здоров, бодр и прекрасно себя чувствует! Поскольку жанр существует уже четверть века (ох, ё!), а в России ДО СИХ ПОР нет НИ ОДНОГО достойного представителя. А то, что мы тут обсуждаем, явно не блещет оригинальностью - есть те же фоллауты с превосходящим бюджетом, опытом и сеттингом. Так что получаются "Защитники", вид сбоку. Игра по западным лекалам, но непонятно для кого, потому что вряд ли западенцы будут в это играть, у них ностальгии нет. Идея вторична. Вот что грустно. Это просто смерть в утробе.

MoroseTroll

#18
LibRus: Любопытно, кстати. Спасибо за ссылочку!

Цитата: Flora от 17 мая 2018 13:06:11Дык скептицизм не на пустом месте выращен. Где "Новый Союз"? Уж так делали, так делали и ролики уже были и концепция постядерного СССР похожая, и сюжетка интересная... канул в лету? Так что дождёмся релиза, а там уже поглядим...
Тоже верно.

Цитата: Force от 17 мая 2018 13:25:38Кто еще что успешного вспомнит?
TimeShift, если не считать американского руководства, целиком и полностью сделан в Питере. Но назвать TimeShift успехом коммерческим у меня язык не поворачивается, потому что это не так :(.

P.S. Хотите посмотреть ролик "нашего ответа Fallout"? Прошу: Insomnia: The Ark.

Polite_Orc

Цитата: Force от 17 мая 2018 13:25:38
Эээм... Я сходу могу назвать только Сталкер. И то он как бы скорее не наш, чем наш. А еще есть Метро, да. Но можно ли ее считать нашей? Они вроде как срулили из России.
Так две игры есть. Кто еще что успешного вспомнит? Имеется в виду успешный AAA-шутер/экшн. Не симулятор, именно ходилка. То есть, самолеты и танки отсеиваем.
Escape from Tarkov питерский.

Force

Polite_Orc, только его еще нет...

Vorob


Xionus

Когда это выходит? Хочу пройти уже просто из-за антуража  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

#23
Выглядит как безыдейный набор "дизайнерских фишек". Ощущение такое, что дизайнерам дали задачу "удивите это быдло! напихайте в игру как можно больше эффектной странной х*****ни!" Ну они и нафигачили, гору всяких стремных, загадочных и т.п. штук. Напихать напихали, а продумать как это связать забы... "да это быдло не заметит даже что уровни линейные!". А еще у них ГГ думает матом. И это в "совке", когда культура населения была намного выше чем сейчас. За какого-нить прапора стройбата играем, наверное... Думаю, они хотели, чтобы ГГ был близок "этому быдлу"типичному игроку, целевой аудитории.

Как вывод, по предварительным ощущениям: занимательный набор фишек в антураже "советской фантастики" для быдла. Под водочку зайдет ***********! Выглядит круто, впечатляюще, но бестолково, бессмысленно. Вы хотели открыть комнату, пальнув по сенсорному экрану сенсорным дротиком, или превратиться в чашку и сразбегу залететь туда, или пролезть по вентиляции, найдя "вентилляционный ключ" или отключив свет в этом блоке и тупо отжать дверь, или стеклорезом разрезать стекло и пролезть? Забудьте. Это слишком высокоинтеллектуальная задача для сержанта стройбата. Видимо, для местных дизайнеров тоже. А разве можно деревянную дверь открыть иначе, а не ключом?!

Xionus

А мне вот в этой игре глубинная идея и возможная культовость сто лет не нужна. Всего-навсего хочется посмотреть, чего там наши наваяли, а оплевать / обблевать что-то - это всегда успеется  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

#25
Xionus
А я вот не хочу жевать очередной пустой амбициозный высер, коими наша страна кормит население последний десяток лет. Уже и не вспомнишь даже, а был ли мальчик? Если говорить очень коротко - "за державу обидно". Надоело уже когда вместо вдумчивого творения выпускают фантик без содержимого. Современный геймдев не оставляет выбора сделать иначе. Вот и выходят такие вот breathedgи и atomic heartы... Правда, последний еще не вышел и надежда еще не мертва.

Вопрос в другом, неужели самим не хочется сделать чего-нибудь глубокого? Переосмыслить Гиперион, на худой конец... Ну или с Пелевиным договориться...

Привидение


Привидение

Цитата: Vorob от 25 января 2019 12:55:37
Крутота!
https://youtu.be/4hRF1IuaXrk
Вобще я так понимаю,эта игра полностью соответствует тому,как,видели происходящее в СССР извне.i mean типа как все-это видела Америка да?
Непонятно для чего проводящиеся эксперименты,неотесанное быдло,и до дрожи странный быт.
Бред.Какое-то попурри.В Это,даже желания играть не возникает.
Какие-то непонятные блуждания,непонятный безразличный для игрока герой,милитаризованность всего и вся.А как же,в СССР же только так и было.И роботы везде,роботы,больше роботов!
сразу видно что игра ориентирована на западную аудиторию.

Xionus

Force, а много ли вдумчивых - именно вдумчивых, а не шейдерных! - творений в самое последнее время было выпущено китами гейм-индустрии? Назови хотя бы с десяток. Мне уже в радость, что хотя бы что-то выходит от отечественных разработчиков и это что-то выглядит довольно живенько, пускай и без вдумчивости. За державу обидно... Ну и мне обидно, а что делать-то? Хотя бы такое выпустили.

Привидение, а почитать в интернете краткое описание, что и как - не судьба? Там четко сказано - альтернативная история.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Привидение

Разве альтернативная история обязана быть Настолько неудобоваримой?