Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Закончена новая область и пара скриншотов:











clearing


Dront

Soul_Tear, нет слов. Супер!
Особенно впечатлил четвёртый снизу скрин. Освещение приятно поражает.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shadowhide


Soul_Tear

Улучшил ранние комнаты:



Понравились купола Targa, и как купола использую, и отлично для плафонов годятся. Световые эффекты и звук для выключателя взял из "Пророчеств", приятно щелкает и свет плавно загорается.

Soul_Tear


Soul_Tear

Прикольные объектные дома Ottoj55 из ТDS, и красиво, и, главное, достойная альтернатива брашам, что помогает избегать вылетов. Правда, в них нельзя зайти, но для отделки границ уровня отлично подходят:




LongShad

Soul Tear
ЦитироватьУлучшил ранние комнаты:
Удивишься, но ДО мне нравится больше. Попробую аргументировать.
Левый
Здесь более светло, чем потом. Потом вообще тьма. Лучи можно убрать или смягчить (слишком искусственно выглядят).
Правый
На первом варианте сразу заметил кошелек на столе и сундук перед кроватью. На варианте "ПОСЛЕ" я отвлекся на вырвиглазные обои, кошелька не видно, да и очертания сундука потускнели.

На скрине со статуями слишком синее освещение. Сразу вспоминается неприятная аналогия с TDS. Ослабь синеву.

Shadowhide

#128
модели-дома из TDS - это кошерно
главное чтоб они не выглядели лучше,чем твои брашевые дома
ЦитироватьУдивишься, но ДО мне нравится больше. Попробую аргументировать.
согласен
Теперь текстуринг неудачный,в глазах рябит

clearing

Мне оба варианта нравятся. В 7 Сестер тоже в глазах рябит от текстур в некоторых комнатах. Тут надо смотреть какое вокруг этих комнат окружение, что за место вообще и т.д. по истории. Богатое, полузаброшенное и многое другое.

LongShad

Взглянул на скрины с другого монитора. Теперь намного светлее (кошелек превратился в яблоко  :o).
В общем, у первого скриншота от "ПОСЛЕ" надо оставить освещение и лучи из окна. Выпендрежные обои я бы убрал.
На втором так же - оставить освещение, убрать обои и штуковины на стенах у потолка и пола. Кресло можно оставить.

Это все мои пожелания, решать тебе.

Soul_Tear

Цитата: clearing от 05 мая 2012 06:49:16
Тут надо смотреть какое вокруг этих комнат окружение, что за место вообще и т.д. по истории. Богатое, полузаброшенное и многое другое.

Это гостиница на окраине города.

Цитата: LongShad от 05 мая 2012 01:47:28
Взглянул на скрины с другого монитора. Теперь намного светлее (кошелек превратился в яблоко  ).
В общем, у первого скриншота от "ПОСЛЕ" надо оставить освещение и лучи из окна. Выпендрежные обои я бы убрал.
На втором так же - оставить освещение, убрать обои и штуковины на стенах у потолка и пола. Кресло можно оставить.
На скрине со статуями слишком синее освещение. Сразу вспоминается неприятная аналогия с TDS. Ослабь синеву.

Возможно рябит из-за увеличения контрастности текстуры, сами обои проверенные какой-то фм, не то "Батори", не то "Король".
Мне почему-то наоборот деревянные панели нравятся, без них подобные голые обои хуже смотрятся, тогда надо что-то совсем новое.
Синева задумана по сюжету, это необычное место.

Цитата: Shadowhide от 05 мая 2012 02:19:11
модели-дома из TDS - это кошерно
главное чтоб они не выглядели лучше,чем твои брашевые дома

Брашевые дома стоят рядом с объектными, раз ты их не заметил, значит все в порядке. :cool:

Soul_Tear

Выровнял платье через Mesh Attach, а CreatureAttachment не годится для этого. Подсказало мне это тема Intruderа с маяком. Удивлен, что до сих пор не знал об этом, ведь с MeshAttach реально много раскладов по ai выходит. Что мне нравится - примитивно и эффектно, а народ чего-то не пользуется особо.
Попробовал сделать древоженщину, проросшую ветвями, зомбаря, истыканного стрелами, и вот например, хаунт с ржавым кинжалом в глазнице:




Shadowhide

>>> http://savepic.net/2763581.jpg
ААААААА СОЖГИТЕ ЭТО ОГНЕМ !!!!1

что это за монстр такой ?

elvis

Soul_Tear гм.. похоже, это  серьезно. Короче, надо будет объекты - давай заказы. Только не AI - до них я еще не дорос.
1826 дней..  в прошлом.