Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thief Holy Thief

Прямо захотелось в это кресло усесться с глинтвейнчиком и трубочкой  :)

Soul_Tear

#271
Цитата: Shaver от 19 февраля 2013 19:56:50
По скрину кажется, что шкаф можно поставить вдоль стены-клина.

Вдоль, то есть параллельно стене-клину, как на новом скрине? Если поставить на одной линии с камином станет очень тесно с одной стороны, а с другой там где клин будет много лишнего места - некрасиво.

Нужен совет по освещению. Сейчас это невидимый источник под потолком.
Что здесь будет лучше? Учитывая высоту потолка, напрашивается плоская люстра, хотя в принципе можно повесить и обычную, свисающую, над журнальным столиком. Или что-то настенное?
Как назло не помню ни одной миссии с красивыми пользовательскими светильниками.



А это так, примерял, но сильно давит на голову:


Dront

С потолком больше нравится второй вариант. Без обоснований, просто кажется лучше :)
В первом варианте я бы повесил плоскую люстру. Во втором - обычную.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Цитироватьне помню ни одной миссии с красивыми пользовательскими светильниками
Ну здрассьте, а как же Mission X? У них выпущен здоровый пак со всеми светильниками, сделанными для этой миссии (в том числе не использованными). По-моему, как для тебя сделано.
По поводу потолка: второй скрин выглядит как-то более по-воровскому, зато первый естественней. И жить я бы предпочел в той комнате, что на верхнем снимке. Короче, в итоге я за первый вариант.
Подумал еще. Такая роскошная резьба по дереву, как на втором, уместна в очень богатых домах, но там обычно потолки находятся совсем на другой высоте. Там не нужно ложиться на пол, чтобы разглядеть картинку в перспективе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Забавно, но мне больше всего нравится исходный потолок (на предыдущей странице). Возможно, он не совсем вписывается с логической точки зрения, но он придает некий шарм обстановке. Чистый потолок (верхний скриншот) выглядит как-то пустовато (хотя не исключаю, что это во многом из-за отсутствия светильника). Что касается нижнего скриншота, то... боже упаси, только не это. Совершенно чрезмерная в данном случае вычурность.

DonSleza4e

лучше бы плоскую люстру какую-то
ни 1 ни  2 не нравятся

elvis

1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: Dront от 20 февраля 2013 08:55:53
В первом варианте я бы повесил плоскую люстру. Во втором - обычную.

Вот и я также рассуждаю.

Цитата: Zontik от 20 февраля 2013 09:34:34
Ну здрассьте, а как же Mission X? У них выпущен здоровый пак со всеми светильниками, сделанными для этой миссии (в том числе не использованными).

Хм, такое ощущение, что я даже этот пак просматривал когда-то. Надо еще раз посмотреть. Думаю, не нужно спрашивать о том, есть ли он у нас на сайте.

elvis, тянет на начало 20 века. С камином, слоником и кроватью совсем не сочетается.



clearing

Почему не идут текстуры потолка ни на первом, ни на втором скриншотах? Думаю из-за высоты потолка. На втором скрине видно как косяк двери прям возле потолка. Если поднять потолок на "пол метра", то текстура со второго скрина наверное подойдет. Специально посмотрел такие комнаты у Sensut-а. Есть такие же "давящие" текстуры, но они не давят сверху, потому что высота потолка выше.
Первый попавшийся скрин: http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/elizabeth_bathory/bathory_project/screenshots/chapter_ii/all_souls_day18.jpg

Soul_Tear

Грязные пятна с первоначального варианта, как и заметил Chuzhoi, придают картине шарм. Но какая леди знатной крови согласится спать в постели в метре от этой грязи? Все-таки это не дешевый бордель, а частные апартаменты, поэтому оставлю чистую штукатурку. Хотелось бы проверить красную разрисованную текстуру на более высоком потолоке, но в этой миссии таких домов не будет, ввиду постановления властей о строительстве в предместье - постройки предместья не должны быть выше осадных стен города.
Высоту потолка на 1 теоретически изменить можно, но слишком много всего изменять и двигать, и снаружи, и этажом выше.

Это будет мне уроком того, как надо строить в будущем. Я вообще удивлен, что данный дом получился играбельным. Изначально он был бутафорским, без возможности залезания внутрь, но потом мне стало интересно: а имел ли такой дом право на существование, могли ли там жить люди? И начал прорубать полости. Выяснилось, что потолки оказались не под стать дворянам, а каминная труба не совпадала с камином. Пришлось двигать трубу, поскольку ставить камин, где попало нельзя. Спишу все на гастарбайтерев и коррупцию. :embarassed:

Soul_Tear


Shaver

Цитата: Soul_Tear от 20 февраля 2013 16:02:49мне стало интересно: а имел ли такой дом право на существование, могли ли там жить люди? И начал прорубать полости. Выяснилось, что потолки оказались не под стать дворянам, а каминная труба не совпадала с камином. Пришлось двигать трубу, поскольку ставить камин, где попало нельзя.

О! Это вообще очень интересная тема. В играх часто одно и то же сооружение снаружи кажется большим, а изнутри маленьким, тесным. Хорошо понимаю из-за чего это происходит и плохо представляю, как с этим бороться.
Часто утончаю стены в местах, где игрок этого не заметит. Но тут может буквально вылезти др. косяк, в виде меча охранника гуляющего за этой стенкой.

А для оценки масштабов помещения добавляю в него AI. Помогает.


Soul_Tear

Во вногих играх интерьер - это вообще параллельная реальность, куда игрока телепортирует после открытия двери. Например, Скайрим: снаружи дом маленький, а внутри в три раза больше. В принципе можно и такую технологию замутить, но я сторонник реализма.

Kolsy

первый скрин более приятен. но конечно без люстры судить трудно, смотрится не совсем естественно. увидеть бы его с люстрой. но второй вариант, по моему вообще сюда не вписывается.

Chuzhoi

Да, шкафчик хорош. А это женская комната? Странно, я почему-то думал, что тут живет мужчина.