Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrett42

Цитата: Soul_Tear от 02 декабря 2014 18:45:51
Перевел все текстуры из Obj\Txt16 в DDS - и уровень вообще не запускается. Я использовал AMD TheCompressonator, настройки рекомендовал ЛарриДжи: DDS, ATI 3Dc Compression, DXT5, Box-Filter.
Пробовал разные настройки - все равно уровень не запускается.
Есть у кого идеи, почему?

DDS банально больше по обьёму занимаемому в видеопамяти, отсюда и вылеты, + AMD не вполне дружит с форматом созданным зелёными конкурентами(сам являюсь владельцем amd и знаю про этот баг)

Soul_Tear

Значит, оставляю png.

[off]Garrett42, почему тогда в играх текстуры в dds? Хорошо сжимаются? :) [/off]

Кстати, спасибо за наводку про NecroAge, забрал оттуда руки и еще кое-чего достойного, про запас.

Maxim

Soul_Tear Не надо png. Хочешь, чтобы мы получили 2 fps в игре? :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Garrett42

Цитата: Soul_Tear от 03 декабря 2014 18:48:29

[off]Garrett42, почему тогда в играх текстуры в dds? Хорошо сжимаются? :) [/off]

Кстати, спасибо за наводку про NecroAge, забрал оттуда руки и еще кое-чего достойного, про запас.

[off]Soul_Tear, Всё намного банальнее, для игр большая часть пользователей выбирают "зелёные" видеокарты, а там полная поддержка этого формата текстур. :) [/off]

Да не за что, :) самому понравились перчатки, их бы, да в голд... Вообще шикарно смотрелось бы. :)

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 03 декабря 2014 18:49:43
Soul_Tear Не надо png. Хочешь, чтобы мы получили 2 fps в игре? :)

На тесте разберемся с этим.

Цитата: Garrett42 от 03 декабря 2014 19:47:54

[off]Soul_Tear, Всё намного банальнее, для игр большая часть пользователей выбирают "зелёные" видеокарты, а там полная поддержка этого формата текстур. :) [/off]

Тогда, выходит, нужно сделать два архива: у кого "зеленая" видеокарта - скачают dds, а остальные png. :idea:

ЦитироватьДа не за что, :) самому понравились перчатки, их бы, да в голд... Вообще шикарно смотрелось бы. :)

В Голд их запихнуть без проблем, та же папка.

Chuzhoi

Что-то новенькое. Впервые слышу про неподдержку DDS. Я думал, все видеокарты, выпущенные за последние лет 12, этот формат поддерживают. Не знал, что бывают какие-то "зеленые" и "не зеленые".

Garrett42

#546
Цитата: Soul_Tear от 03 декабря 2014 20:06:17
Тогда, выходит, нужно сделать два архива: у кого "зеленая" видеокарта - скачают dds, а остальные png. :idea:

Идеальное решение, :yes: кому что "пойдёт". :)

Цитата: Soul_Tear от 03 декабря 2014 20:06:17
В Голд их запихнуть без проблем, та же папка.

Там с мечём Константина маленькая заминка.

Garrett42

Цитата: Chuzhoi от 03 декабря 2014 20:25:56
Что-то новенькое. Впервые слышу про неподдержку DDS. Я думал, все видеокарты, выпущенные за последние лет 12, этот формат поддерживают. Не знал, что бывают какие-то "зеленые" и "не зеленые".

У "красных"(ATI/AMD), из ряда вон плохо с DDS, в последних чипах конечно поправили это, но у меня(как пример), нет финансов апгрейдить свой калькулятор, У "зелёных"(nVIDIA) этот формат был изначально приоритетным.

HellRaiser

Цитата: Chuzhoi от 03 декабря 2014 20:25:56
Не знал, что бывают какие-то "зеленые" и "не зеленые".
Забавная классификация по цвету логотипа. Впрочем, логично :)

Chuzhoi

Цитата: Garrett42 от 02 декабря 2014 19:09:20
DDS банально больше по обьёму занимаемому в видеопамяти
Тоже очень странное заявление. Формат DDS специально был разработан, чтобы грузить без каких-либо преобразований сжатые текстуры прямо в видеопамять. Алгоритм сжатия там очень прост, что позволяет видеочипу распаковывать сжатые текстуры прямо "на лету". PNG же напрямую не может использоваться видеокартой (там используется deflate, она же zip-компрессия), и перед отправкой в видеопамять его нужно распаковать.

Zontik

У меня Radeon и часть текстур в кампании в формате DDS. Все отображается нормально. Что я делаю не так?
Может, речь идет о каком-то особом подвиде формата? Иле дело банально в количестве?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Garrett42

#551
Цитата: Chuzhoi от 03 декабря 2014 21:22:01
Тоже очень странное заявление. Формат DDS специально был разработан, чтобы грузить без каких-либо преобразований сжатые текстуры прямо в видеопамять. Алгоритм сжатия там очень прост, что позволяет видеочипу распаковывать сжатые текстуры прямо "на лету". PNG же напрямую не может использоваться видеокартой (там используется deflate, она же zip-компрессия), и перед отправкой в видеопамять его нужно распаковать.
Формат DDS(DirectDrawSurface) был придуман майкрософтом совместно с nvidia для шайтан-коробки(xbox), в которой была какая карта? Правильно от nvidia, ati в то время больше клепала карты на OpenGL, считая этот формат более перспективным, DirectX был сделан там, не то, чтобы для галочки, но не так хорошо, как у "зелёных", оттуда и идут корни проблем с DDS у "красных".

Garrett42

#552
Цитата: Zontik от 04 декабря 2014 09:39:15
У меня Radeon и часть текстур в кампании в формате DDS. Все отображается нормально. Что я делаю не так?
Может, речь идет о каком-то особом подвиде формата? Иле дело банально в количестве?

Переведите все текстуры в DDS и попытайтесь запустить миссию Вашей кампании. Спорить с пеной у рта не буду, но уверен, что будет вылет по нехватке видеопамяти. :)

Zontik

А, нет, спасибо. Я лучше поверю на слово.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Garrett42, у меня nvidia, и я не буду считать ее какой-то бракованной, скорее всего дело в другом, но второй архив сделать нужно для проверки.