Видео прохождение миссии "Lockdown"

Автор clearing, 15 февраля 2014 07:06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

Мда...впечатления какие-то противоречивые. С одной стороны вроде как все на месте - графика, текстуры, освещение, анимация стражи, погодные эффекты,  окружение, архитектура...здесь в общем особых замечаний нет. С другой стороны...не покидает ощущение постановки, того, что чуть ли не каждый шаг срежиссирован заранее и умело подан, как случайное событие. Вот эти руки постоянно нарочито выставляемые напоказ (думаю к концу игры от них уже будет аллергия), какие то дорожки из досок, услужливо проложенные на уровне второго и третьего этажей (такое впечатление, что все жители там постоянно ходят), балки и трубы, перекинутые в нужных местах, балки с проемами под потолком во всех комнатах, даже жаллюзи в шкафу раздвинуты так, чтобы можно было видеть, что происходит снаружи, в общем похоже мы будем участниками и главными действующими лицами спектакля, сценарий которого жестко прописан, причем в мелочах, т.е. желаемая свобода останется в прошлом. Неплохо бы ошибиться.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll


Chuzhoi

#32
Как я понимаю, звука шагов теперь нет вообще? Нас невозможно услышать? Даже если бежим во весь опор?

Кратко о впечатлениях. Графика неплоха (хотя серость начинает угнетать уже минут через 5). Звук маловыразителен. Голоса по большей части блеклые. Музыки так мало, что никакого мнения о ней не составилось. Голос самого персонажа, а также редкие звуки, производимые им (приземление), почему-то явно смещены вправо. Геймплей с виду неплох, хотя отсутствие звука шагов более чем настораживает. Интерфейс во всех его проявлениях - иконки, шрифт и вообще все его построение - ужасен. Читать письма, набранные "таймсом", не хочется совершенно.

PS. Чтобы слишком не нагнетать, скажу об одном моменте, который действительно понравился. Это взаимодействие с миром - рука, берущая лут или срывающая его с пояса персонажей; ползание по лестницам и веревкам и т. п. Это действительно красиво и современно (в хорошем смысле этого слова). Однако общее впечатление, тем не менее... ну вы поняли.

Scrp007

ЦитироватьЗвук маловыразителен.
Одновременно в ряде случаев он маразмителен. Например при пускании водной стрелы или срезании кошелька у стражника он напоминает отрывание кота от ковра.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

elvis

Дождался чего хотел, Ок. Если кратко

Т4=Т3+ГРАФОН

Что в этом положительного: признаться, ожидал худшего. Навроде  Т4=полная\лажа\макдоналдз+ГРАФОН
Что отрицательного: Т4=Т3+практически/всего/одинГРАФОН
графика через полчаса игры замылит глаз. Останется Т3, с бОльшими зонами, руками и открываемыми ящиками.
Нет, это определенно не Т4.
Но Т3+... ну че, спасибо и на этом. От фанов Т3...
Музыку совсем не засек. Даже удивился когда заметки о ней увидел. Пересмотрел 2 раза и.. опять не засек. :confused: Не знаю, хорошо это или нет.. не ловится она моими ухами...
1826 дней..  в прошлом.

Xionus

elvis, формула немножко неправильная, надо вот так:

Т4 = ВорЧ = ХАБЫ Т3 + ГРАФОН - ЛОР

Уж простите математика-маразматика, не мог не поправить.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

elvis да, минус лор забыл. Минус прыжки. Минус свобода выбора маршрута. Ходить будем, где досочки положили.
А от постоянной дерготни при хватании-украдании реально кружится голова.
Ну и пальцы эти, пальцы растопыренные бесят с самого первого превью.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Fernan

ЦитироватьТ4=Т3+ГРАФОН
Примерно в схожем ключе можно сказать Т2=T1+ГРАФОН  :biggrin:

Xionus

#38
И зачем эти тревожные звуки - когда у кого-то воруешь или оглушаешь? Для полноты эффекта? По-моему это очень даже действует на нервы. Ни в Thief, ни в "Без гонора" никто от их отсутствия не умирал  :confused:
Общее впечатление - гатичный Дануолл дождливой ночью, вновь ощутил себя Корво или Даудом, но только не умеющим пользоваться блинком, а лазающим по специально искорябанным доскам. Да, эта игра будет в стиле стелс, но... Чего ради повторяться?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

elvis

ЦитироватьПримерно в схожем ключе можно сказать Т2=T1+ГРАФОН
Ну да.
Только разница меж Т1-2 - два года, а меж Т3-4 - 10 лет. Многовато на один только ГРАФОН, не так ли..  :bored:
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll

Цитата: Fernan от 16 февраля 2014 13:40:05Примерно в схожем ключе можно сказать Т2=T1+ГРАФОН  :biggrin:
Ну какой в T2 "графон", по сравнению с T1? Добавили цветное освещение и всё, даже поддержку 32-битного цвета и S3TC поленились сделать, хотя к выходу T2 обе эти возможности считались стандартом почти два года. Т.е. перевели с уровня Q1 (1996) на Q2 (1997). Обалдеть, какой "графон" ;D!

Цитата: Xionus от 16 февраля 2014 13:42:04И зачем эти тревожные звуки..?
Чтобы, упаси господь, консольщик новичок в игре сразу понял, что за ним охотятся. Как говорится, "всё для народа".

Цитата: elvis от 16 февраля 2014 17:16:38Только разница меж Т1-2 - два года
Полтора :).

Fernan

Цитата: elvis от 16 февраля 2014 17:16:38
ЦитироватьПримерно в схожем ключе можно сказать Т2=T1+ГРАФОН
Ну да.
Только разница меж Т1-2 - два года, а меж Т3-4 - 10 лет. Многовато на один только ГРАФОН, не так ли..  :bored:
Так по большому счету, T4 фактически делали, наверное, 2-3 года, если и того не меньше. :)

Flora

а мне понравилось. красиво проходит, кинематографично. я б конечно в каждую дырку нос засунул, но тогда бы темп потерялся...

MoroseTroll

Цитата: Fernan от 17 февраля 2014 00:39:16Так по большому счету, T4 фактически делали, наверное, 2-3 года, если и того не меньше. :)
Согласен, очень может быть. Вернее, наверное, будет даже так: до прихода Руа в 2011-м игра была в раскоряченном состоянии, а с приходом оного она начала-таки обретать законченный вид.

Цитата: Flora от 17 февраля 2014 02:17:00а мне понравилось. красиво проходит, кинематографично.
Игрок-то молодец, к нему претензий нет. Но вот некоторые дизайнерские решения внутри игры лично у меня пока вызывают сомнения и даже отторжение. Ну да посмотрим, как оно там на самом деле, через неделю-полторы.

Shivan

а уровни похоже действительно большие будут, что не может не радовать!  :yay: надеюсь в игре не будет постоянно пасмурно, хотелось бы увидеть и чистое звездное небо с луной. :embarassed: