Просто фантасмагорическая миссия - в смысле кол-ва заданий (17)... и ключей
Спойлер
(кстати, некоторые двери выбиваются дубинкой)
. Недолюбливаю такие, однако эта - на польском - т.е. миссия для настоящего Вора, попавшего в незнакомый город и и практически не понимающего местный язык. Более того, у меня многочисленные надписи, появляющиеся на фоне кадра при наведении на объект, еще и не читаются (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4328.15), так что приходится вовсю напрягать серые клеточки, чтобы разобраться в последовательности действий и сюжете. Архитектура и атмосфера вполне на высоком уровне; головоломки местами напрягают. Так что любителям рекомендую. :up: :up:
И вопрос к тем, кто прошел: в мастерской ключника надо что-то делать (отливать ключи, например, с помощью пресса и станков с кодовыми замками) или это всё оборудование там только для создания атмосферы?
А что, польский язык поддерживается DM, в отличие от русского? У них же куча собственных букв.
Цитата: Zontik от 01 февраля 2013 10:33:29
А что, польский язык поддерживается DM, в отличие от русского? У них же куча собственных букв.
нет, только обычные латинские буквы.
после помощи clearing
ЦитироватьПопробуй распаковать это файл в папку intrface: http://www.timon.ehost.pl/misje/fonty.zip
надписи стали, появляться, однако языковая проблема осталась (думаю, многие лучше читают на английском, чем на польском)...
Поэтому актуальным игрокам могу посоветовать следующее (тем не менее, тем, кто хочет пройти миссию самостоятельно, рекомендую не читать!) :sly::
Спойлер
1. ряд заданий в гостинице добавляется после чтения гостевой книги - полагаю, если ее не брать/читать, то и их список существенно сократится;
2. ряд дверей в городе, например, в банке, фальшивые - напрасный поиск ключей к ним может занять достаточно много времени;
3. для того, чтобы попасть на склад, надо выбить все стекла в одном из окном.
Кроме того, так и не удалось понять логику событий в Bookshop.
Спойлер
После ряда молчаливых сцен с призраком Оливии, вход в магазин перекрывается решетками, а использование кодов к ним их открытию не способствует...
:confused:
Как выполнить дополнительную цель - попасть в канализацию?
И для чего нужны три вентиля за решеткой?
Я пока не играл, так как будет новая версия, в которой будет что-то добавлено и исправлено, а также на наглийском.
Значит я хардкорщик :devil: Перевел все через гуглы, 30%-40% понял, но этого хватило, чтобы пройти за 3 игровых часа. Если надо альфа-версию перевода, могу дать, только адекватно переведены задания и объекты, книги как попало.
Солди, Базукин, вы где? Вопрос все еще актуален.
Да хоть какую-бы... Миссия,видимо,интересная,но,попробовав перевести её,понял,что бесполезно: процентов 70 непонятно. Задания и без перевода туда-сюда, а вот книги... :no:
Задания к этой миссии переведены были в день ее выхода. На сайте где-то есть. Только эта тема в "Новостях" тогда была. Переводить её с польского - сущая мука. Куча букв не читается, поэтому переводчик не определяет слова. Ждем английский перевод.
Цитата: Soul_Tear от 29 апреля 2013 18:05:47
Солди, Базукин, вы где? Вопрос все еще актуален.
Я в канализацию не попал - это, вроде, опция (хотя в похожих локациях был - но задание не отметилось).
Вспоминается, что три вентиля за решеткой
Спойлер
запускают станки: верхний - левый станок, средний - устройство с двумя цилиндрами у стены, нижний - правый станок.
хотя может порядок и другой - склероз уже одолевает :\
переводы заданий здесь: http://www.darkfate.ru/forum/index.php?topic=4328
Не понял для чего вентили, ведь
Спойлер
ключ можно сделать, и не трогая их.
Гугло-перевод: http://files.mail.ru/FCDE639602BE4CBFA029EA8EC7E1CC54 (http://files.mail.ru/FCDE639602BE4CBFA029EA8EC7E1CC54)
Цитата: Soul_Tear от 30 апреля 2013 15:41:33
Не понял для чего вентили, ведь Спойлер
ключ можно сделать, и не трогая их.
А я понял, что это так... Тогда, может, эти вентили
Спойлер
открывают вход в канализацию
? :confused:
Это мне в голову не приходило, остается только узнать, где дверь, и в каком порядке крутить.
подсел на миссии Тимона, очень трудные и интересные, но с польским это что то... :no: кто может перевести слово "plaskorzeџby" ? .."plasko" это плоский, а вот "rzeџby" не переводит ни один переводчик, но слово такое в польском есть
Цитата: goodman от 04 декабря 2017 17:33:05
кто может перевести слово "plaskorzeџby" ?
Судя по всему, это - płaskorzeźba (https://ru.wiktionary.org/wiki/p%C5%82askorze%C5%BAba).
Давно проходила и переводила. Сначала для себя, потом решили с Schelfia оформить в перевод, но так и не доделали.
Цитата: Glypher от 04 декабря 2017 17:45:53
Цитата: goodman от 04 декабря 2017 17:33:05
кто может перевести слово "plaskorzeџby" ?
Судя по всему, это - płaskorzeźba (https://ru.wiktionary.org/wiki/p%C5%82askorze%C5%BAba).
точно, в игре куски какой то фрески, видимо всю собрать нужно
Цитата: Mira от 04 декабря 2017 18:11:52
Давно проходила и переводила. Сначала для себя, потом решили с Schelfia оформить в перевод, но так и не доделали.
мож что осталось?
Хотела сейчас собрать, но черновиков нет. Мне казалось, что по мере прохождения я машинный перевод в файлы сохраняла. Но сейчас в готовом виде мало.
Цитата: Mira от 04 декабря 2017 19:05:42
Но сейчас в готовом виде мало.
что то лучше чем ничего..если под рукой, пришли что есть
Цитата: goodman от 04 декабря 2017 17:33:05
подсел на миссии Тимона, очень трудные и интересные, но с польским это что то... :no: кто может перевести слово "plaskorzeџby" ? .."plasko" это плоский, а вот "rzeџby" не переводит ни один переводчик, но слово такое в польском есть
Давно готова английская версия, только застряла на бетатесте. Непонятно, какой смысл был ее тестировать: кривой английский все равно лучше польского. Надо бы автора потрясти, чтобы выложил как есть, хотя бы для нашего сайта.
Mira, дела пошли намного веселее..
Цитата: goodman от 05 декабря 2017 22:36:47
Mira, дела пошли намного веселее..
А что так? Что случилось такое неизвестное для всех? Помню, мучался в свое время, искал перевод польских слов, это был кошмар. А миссии приятные.
Цитата: Soldi от 06 декабря 2017 07:48:38
Цитата: goodman от 05 декабря 2017 22:36:47
Mira, дела пошли намного веселее..
А что так? Что случилось такое неизвестное для всех?
Да-с, секретничаем..только если дама позволит
Я отослала недоделанный перевод, который здесь выкладывать неприлично.
Цитата: Soldi от 29 декабря 2012 08:00:53
Да, превеликих трудов потребовалось мне, чтобы выбраться обратно из логова воров. Спойлер
Я использовал плиты панно, как ящики. Может кто-нибудь выбрался по-другому?
Soldi а в чем была проблема? как вошел, так и вышел..если это там где
Спойлер
дубинка и отмычки
Цитата: Mira от 06 декабря 2017 18:01:57
Я отослала недоделанный перевод, который здесь выкладывать неприлично.
Mira перевод превосходный, не хватает только инструкции по изготовлению ключа, и книги в доме казначея (про код для банка), остальное вода
Готов перевод (https://www.dropbox.com/s/5bh95tvlnso2q9f/prezent_POL_to_RUS.zip?dl=0) Prezent : ) - Подарок : ), начатый в 2013. Миссия мне понравилась, решила перевести. Тогда ещё подключилась Schelfia. Но когда узнали, что скоро будет английская версия, дело приостановилось. И пока ещё не дождались. Да и у самой миссии должно быть продолжение, может быть, из-за этого. Надеюсь, когда-нибудь мы его увидим.
За графику спасибо Fernan. Мной сделаны два дополнительных шрифта (instruk2 и mikro). Все необходимые шрифты и стандартный перевод интерфейса включены в архив (взяты из последней русификации). Из текстов убран польский вариант, если кто делает русифицирование копированием в архив миссии содержимого архива перевода, то при желании сделайте копию оригинала, если не хотите терять его. От меня добавлен fm.ini, в FMSel и NewDarkLoader заполняет название и тэги.
Мира и остальные, спасибо за новогодний презент! :agree: Добавил на сайт (http://download.darkfate.org/fan-missions/translates/thief2/Prezent_rus.zip).
Мира, круто! Спасибо! :applause:
Супер!!! Наконец-то поиграю нормально в эту миссию.
Цитата: Mira от 29 декабря 2017 01:33:21
Готов перевод (https://www.dropbox.com/s/5bh95tvlnso2q9f/prezent_POL_to_RUS.zip?dl=0) Prezent : ) - Подарок : ), начатый в 2013.
Mira спасибо!
Цитата: Mira от 29 декабря 2017 01:33:21
Мной сделаны два дополнительных шрифта (instruk2 и mikro)
в инструкциях для изг. ключей?
Mira, Schelfia, Fernan, благодарю! :agree:
Столько интересных миссий под НГ, еще такого не было :up:
clearing, Glypher, а чего новость не заделали? Фактически для нашего сообщества это официальный релиз. Польскую версию единицы пробовали да и те, скорее всего, без радости. ;)
Цитата: goodman от 29 декабря 2017 14:30:49
Цитата: Mira от 29 декабря 2017 01:33:21
Мной сделаны два дополнительных шрифта (instruk2 и mikro)
в инструкциях для изг. ключей?
Инструкция и Торговое предложение используют instruk2. Второй шрифт - для микроскопа, он имеет две картинки (book), mikro и mikro2. Я не переделывала польский шрифт, просто создала из более менее похожих шрифтов в системе. Может, взяла не самый удачный вариант. instruk2 - жирная Verdana, mikro - Book Antiqua. При этом последний плохо читается как в оригинале, так и в переводе, из-за фона. Сначала хотела использовать существующие шрифты, но выглядело не очень. Но там всего две фразы...
Извините за абсолютно дебильный вопрос. Как установить? Я миссии на английском играю без перевода, хоть и не особо уверенно знаю английский. Но мне хватает.
Цитата: zanuda от 30 декабря 2017 00:23:22
Извините за абсолютно дебильный вопрос. Как установить? Я миссии на английском играю без перевода, хоть и не особо уверенно знаю английский. Но мне хватает.
Я обычно перетаскиваю папки books, intrface, strings из архива перевода в архив самой миссии. Кроме особо оговоренных в ридми случаев. Но это с англоязычными миссиями.
zanuda
Сначала миссию ставишь, а потом просто перезаписываешь установленную миссию этим русиком. Именно перезапись должна произойти, поэтому надо не промахнуться.
Возможно, русик для оригинала ещё нужен -- тут не могу точно сказать.
Михаил А, Boris3000, спасибо. Но я не совсем понял, что значит "Сначала миссию ставишь, а потом просто перезаписываешь установленную миссию этим русиком". У меня установщик FMSel1.1.2. Если можно, чуть подробнее.
Цитата: Mira от 29 декабря 2017 01:33:21
Все необходимые шрифты и стандартный перевод интерфейса включены в архив (взяты из последней русификации).
Русик не нужен, всё что надо включено.
Mira-а-а-а-а-а!!! Я тупой! У меня есть Ваш файл Prezent_rus.zip. Что я с ним должен сделать? Я никогда не пользовался переводами в миссиях! Или где у нас написано о том, что я должен сделать?
Цитата: zanuda от 30 декабря 2017 00:57:31
У меня установщик FMSel1.1.2.
Значит, миссии при установке распаковываются в папку FMs. Там будет папка Prezent. Содержимое архива с переводом копируется туда с заменой файлов.
Другой вариант - получить новый архив миссии, скопировав содержимое перевода туда, и потом уже устанавливать этот новый архив. Я это упоминала, когда писала, что польский вариант текста в этом случае пропадёт.
Mira! Отлично! Спасибо! Теперь все ясно!
Цитата: Mira от 30 декабря 2017 00:58:33
Цитата: Mira от 29 декабря 2017 01:33:21
Все необходимые шрифты и стандартный перевод интерфейса включены в архив (взяты из последней русификации).
Русик не нужен, всё что надо включено.
Зануде не нужен. А в общем случае нужен всегда, т. к. субтитры стандартных фраз берутся из оригинала. Можно, конечно, сделать так, чтоб действительно было "всё включено", только зачем?
Цитата: Mira от 29 декабря 2017 18:53:27
Цитата: goodman от 29 декабря 2017 14:30:49
Цитата: Mira от 29 декабря 2017 01:33:21
Мной сделаны два дополнительных шрифта (instruk2 и mikro)
в инструкциях для изг. ключей?
Сначала хотела использовать существующие шрифты, но выглядело не очень. Но там всего две фразы...
внимание к мелочам..посмотрел, отлично получилось!
Цитата: Boris3000 от 30 декабря 2017 04:01:38
А в общем случае нужен всегда, т. к. субтитры стандартных фраз берутся из оригинала.
Да, про субтитры я не вспомнила. Добавив перевод и шрифты интерфейса, я ориентировалась на тех, кто обычно играет без русика (как я), а значит и без субтитров. У кого он установлен, ничего не потеряют. А без установленного русика часть текста осталась бы английской, что не очень хорошо.
Про шрифты книг не говорю, книги подгонялись по конкретным шрифтам, кто знает, что у игрока стоит. Так что мы всегда включаем такие шрифты.
Цитата: Михаил А от 30 декабря 2017 00:37:19
Я обычно перетаскиваю папки books, intrface, strings из архива перевода в архив самой миссии. Кроме особо оговоренных в ридми случаев. Но это с англоязычными миссиями.
Я тоже, оригинал мне ни к чему.
Куча вопросов, и как назло Райсбуг не делал pdf=прохождение.
1. Где восковая форма для ключа?
2. Как сделать ключ на станке? Какой код вводить? Пробовал ввести код с витража, но я так пониманию, что этот код от хранилища в банке.
3. Как попасть на склад, чтобы подменить посылку?
4. Как выполнить задание "Обыщи сточные каналы"?
Странно, что я умудрился пройти эту фм на польском, а сейчас вот не могу на русском. :o
Убегая на работу... :)
Спойлер
1. В посылке в ячейке 178 в трактире. После того, как в комнате №4 возьмешь записку или расписку (не помню)
2. Есть несколько дверей в игре, которые становятся активными только после того, как что-то выполнишь. Это, кстати, тот самый принцип квеста, который мы с тобой абстрактно обсуждали и сошлись во мнении, что сие есть гууууд. Так вот. Когда в пожарной башне возьмешь записку, в мэрии становится активной книга на полке в ячейках при входе. Это книга о недвижимости начальника охраны и казначея. Взяв ее, выполняешь задание. Но не только. Еще активируются двери этих двух персонажей. Начальник охраны (рядом с банком через канаву) имеет ключ. Товарисч с ТТЛГ это написал на соответствующей ветке. К ключу применяется форма. Далее уже форма с оттиском кладется на микроскоп в мастерской, откуда получается код. Мне, кстати, помнится, что код генерируется в игре случайно. У каждого свой. Но могу ошибиться. У меня 1133
3. Долго долго бить по любому из окон, пока все стекло не выбьешь. (Было тут у нас в этой ветке раньше)
4. После юзанья на складе активного огромного люка под ящиком автор высветит надпись, что он отменяет задание. Это так Тимон пошутил в миссии. В канализацию попадать не нужно.
Вот такие новогодние пироги. Было пару свободных дней. Поиграл в "Дом, милый дом" и в "Презент"
Но в Презенте столкнулся с тем, что, во-первых, не нашел все части камня. А, во-вторых, имея ключ, так и не смог понять, что делать дальше. Тимон пишет, что я не готов попасть в банк. А что дальше делать не знаю. Ну и главное. У меня то появляется то исчезает выполнение заданий: покинуть гостиницу и ограбить полицейского. Глюк какой-то.
А... Еще. Не знаю, где взять монету старухи, указанную в Городских Легендах.
Цитата: zanuda от 02 января 2018 09:05:53
А... Еще. Не знаю, где взять монету старухи, указанную в Городских Легендах.
Монета старухи
Спойлер
в канале под грудой камней
. А банк, видимо, планировался в следующей миссии.
Naves Celins, спасибо!
Дополнения.
2. Эти дома даже на карте подкрашиваются, после того, как эта информация станет известной.
3.
Спойлер
Ключ в офисе М. & Б. Бурк, в секретной комнатке - "Ключ, найденный в офисе М. & Б. Бурк".
4. Есть три места куда можно сунуться и получить сообщение. После последнего задание отменяется.
Заканчивается миссия
Спойлер
на чердаке доме, который сдаёт трактирщик
, это задание "Исчезни из трактира и найди новое укрытие". Если пропадает, может, и глюк.
Части барельефа.
1.
Спойлер
В трактире.
Спойлер
В комнате прислуги.
2.
Спойлер
На втором этаже стены около башни охраны.
Спойлер
За бочками в углу.
3.
Спойлер
В отдельно стоящем здании около пожарной башни.
Спойлер
На втором этаже, стоя на кровати посмотреть наверх.
4.
Спойлер
В логове воров.
Спойлер
В тайнике, рычажок за трубой около пустой кровати.
5.
Спойлер
В комнате, где стоит рамка для барельефа.
Спойлер
В сейфе.
6.
Спойлер
В здании налоговой.
Спойлер
Шкаф со свитками.
7.
Спойлер
Переплыв канал около лестницы на второй этаж стены (или же около второй двери смотрителя).
8.
Спойлер
В доме Адама, книготорговца.
Спойлер
В комнатке по пути на второй этаж.
9.
Спойлер
В доме Адама, книготорговца.
Спойлер
В подвале за замурованным входом.
Спойлер
Нужны молот и пятновыводитель.
Спойлер
Молот около кучи мусора у пожарной башни, пятновыводитель в доме смотрителя.
10.
Спойлер
В офисе адвокатов Бурк.
Спойлер
В секретной комнатке.
11.
Спойлер
На втором этаже здания, где офис Бурков.
Спойлер
Дать бродяге вино.
Спойлер
Находится в налоговой, в столе.
12.
Спойлер
В компании по доставке грузов.
Спойлер
В углу на первом этаже.
Ок, Mira! Спасибо за камни. А по поводу склада, так я простой парень. Лупил дубиной по окну до посинения :)
zanuda, спасибо! С окнами косячок, как и с дверями, недотестировали. Двери-то выбить получилось, а с окнами как-то не пошло.
И для чего там карнизе склада лежит посылка?
Цитата: Mira от 02 января 2018 18:40:16
3. Спойлер
Ключ в офисе М. & Б. Бурк, в секретной комнатке - "Ключ, найденный в офисе М. & Б. Бурк".
Вроде все облазил. Что это за
Спойлер
секретная комнатка
?
От склада ключ есть, не надо в окно долбить.
ЦитироватьИ для чего там карнизе склада лежит посылка?
Я тоже не понял. Она не нужна. Тимон вообще веселый парень. Любит пошутить, как, например, со входом в канализацию...
Я запрыгивал на окно склада со стороны перил второго этажа с балюстрадой, где вход в полицейский участок. Окна с этой стороны выбиваются раза с пятого.
Цитата: Soul_Tear от 03 января 2018 21:57:29
Цитата: Mira от 02 января 2018 18:40:16
3. Спойлер
Ключ в офисе М. & Б. Бурк, в секретной комнатке - "Ключ, найденный в офисе М. & Б. Бурк".
Вроде все облазил. Что это за Спойлер
секретная комнатка
?
Спойлер
Из офиса есть дверь в кладовку. Зайди в неё и обернись, на косяке увидишь рычажок.
Классная миссия! В прошлый раз на польском языке не смог пройти, встрял где-то на середине, сейчас всё успешно закончил.
Спойлер
Не понял только, что с доками надо делать (опцион)?
Процесс изготовления ключей - самый навороченный в мире ФМ! Но и самый интересный. Сюжет и интриги стали полностью понятны, шутка с кодом просто замечательна! Побочные линии интересны. Достойна в занесение пантеона топ-50. :up:
Я так и не поняла: как ограбить полицейского и "доделанный" ключ к чему приписать?
Цитата: Soldi от 04 января 2018 10:53:52
Классная миссия! Спойлер
Не понял только, что с доками надо делать (опцион)?
их в три разных местах можно было положить
Цитата: Drew от 04 января 2018 12:20:39
Я так и не поняла: как ограбить полицейского и "доделанный" ключ к чему приписать?
Спойлер
забрать жетон
, "доделанный" ключ как сувенир
Goodman, спасибо, конечно, за подсказку,но
Спойлер
что за жетон и где его добыть? У меня есть квитанция на хранение в ячейке 178, есть кошель в ячейке 178, который нельзя взять. Это как-то связано?
Цитата: Soldi от 04 января 2018 10:53:52
Спойлер
Не понял только, что с доками надо делать (опцион)?
Что за доки? Я нашел какие-то свитки с компрометирующим текстом, но их невозможно выбросить.
Цитата: Drew от 04 января 2018 16:34:57
Goodman, спасибо, конечно, за подсказку,ноСпойлер
что за жетон и где его добыть? У меня есть квитанция на хранение в ячейке 178, есть кошель в ячейке 178, который нельзя взять. Это как-то связано?
Спойлер
В таверне в одной из комнат
, видимо ты пропустила эту дверь, как и я пропустил дверь в локацию с восковой формой. А все потому, что отмычки дали слишком поздно, потом забываешь, где там были закрытые двери. :abuse:
Soul_Tear , мне кажется я всё посмотрела в таверне, даже сняла таблички с номерами на дверях в нумера, сразу не допёрла, но схожу сейчас ещё раз. А док-ты -
Спойлер
я положила в ящик рядом с таверной, где живёт одна должница, один документ, дверь там не активна
.
Пробежалась ещё раз по таверне. Чего-то я не достаю. На втором этаже 4 номера, внизу столы, стойка, потом две комнаты в одной из них хозяин. Через коридор во дворе 4 двери, все активны, в одной слуга туда-сюда слоняется, во второй открытой что-то валяется там ненужное, в третьей тоже хлам, а в последней, которая до поры была закрыта, как раз ячейка 178 и кошель, который взять нельзя. Так где жетон-то?
Цитата: Drew от 04 января 2018 20:44:46
На втором этаже 4 номера, Так где жетон-то?
в одном из номеров, ключи висят на первом где хозяин спиной ко входу стоит..
Цитата: Drew от 04 января 2018 20:44:46
Так где жетон-то?
В этом номере мужик спит (Горман Друарт). Жетон на ночном столике. В двух других номерах: пьяный стражник смотрит на сундук и женщина (у нее ничего нет). 4-й номер - Гарретта.
Мдя... Что-то мне подсказывает, что я смогла нарушить или это какой-то глюк. Я выполнила все задания кроме этого, номер с Друартом обыскивала не один раз: пустая шкатулка на столе, пустой сундук, пустой мужик, ненужный ключ и очки. Сначала решила, что этот жетон взяла и положила на тарелку в часовне , за что получила кошель, но потом вспомнила, что это была монета, поднятая со дна канала. Немного погодя попробую переиграть. И спасибо за желание помочь!
Цитироватьпустая шкатулка на столе
Drew, а не могла ты его случайно выкинуть? В этом случае с цели бы снялась галочка.
Начал заново игру на Эксперте: жетон в шкатулке. Но его можно выкинуть, у меня такое было, когда инвентарь прокручивал, случайно выкинул, чуть не потерял.
Soul_Tear, может быть так оно и есть. Всё равно попробую заново, тем более уже знаешь как и что. Спасибо за помощь.
Всё как и предполагалось. Если проходишь чётко следуя заданиям, то и получаешь жетон, а я в первый раз и потом при повторе снова нарушила последовательность действий и получила из шкатулки ненужные очки. Вон оно как! :doh:
Drew? спасибо!
ЦитироватьЕсли проходишь чётко следуя заданиям, то и получаешь жетон, а я в первый раз и потом при повторе снова нарушила последовательность действий и получила из шкатулки ненужные очки. Вон оно как!Drew
Что-то подобное я и предполагал. Сие есть нарушение правил жанра. В Воре или все равно, в какой последовательности, или гамовер, о котором сообщают. И по какой причине. Поэтому, такой подход к исполнению заданий - издевательство над игроком. Ну, или я что-то не понял :)
Timon писал, что он выпустит версию 1.1, это просто его не доработка в заданиях. Но мы так и не дождались новую версию. Кстати, на разных уровнях сложности по разному, на польском форуме он писал про баг на уровне Hard.
clearing, я и играла на харде.
zanuda, согласна. Это сложившаяся с годами привычка проходить так как тебе удобно, когда есть "свобода" выбора, а если жёстко, то это скорее квест
Цитата: Soldi от 04 января 2018 10:53:52
Классная миссия! В прошлый раз на польском языке не смог пройти, встрял где-то на середине, сейчас всё успешно закончил. Спойлер
Не понял только, что с доками надо делать (опцион)?
Процесс изготовления ключей - самый навороченный в мире ФМ! Но и самый интересный. Сюжет и интриги стали полностью понятны, шутка с кодом просто замечательна! Побочные линии интересны. Достойна в занесение пантеона топ-50. :up:
А что я её не занес в список топ? Сейчас срочно исправлю.
ЦитироватьTimon писал, что он выпустит версию 1.1, это просто его не доработка в заданиях. Но мы так и не дождались новую версию. Кстати, на разных уровнях сложности по разному, на польском форуме он писал про баг на уровне Hard.
Ну... Тогда, пожалуй, я не прав.
Кстати, интересно, он вообще еще что-то творит, или это была лебединая песня?
Его давно уже не видно ни на польском форуме, ни на ттлг.
Недавно ведь от Тимона была миссия даркмодовская...
Да ну. Ты путаешь...
Ты прав. Спутал с Меланом. :embarassed:
А какая у Мелана была недавно миссия? Что-то не вижу в новостях.
Цитата: Soul_Tear от 08 января 2018 15:31:58
А какая у Мелана была недавно миссия? Что-то не вижу в новостях.
Penny Dreadful 3: Erasing the Trail от Мелана вышла летом 2016 года.
Цитата: Soldi от 08 января 2018 17:20:46
Цитата: Soul_Tear от 08 января 2018 15:31:58
А какая у Мелана была недавно миссия? Что-то не вижу в новостях.
Penny Dreadful 3: Erasing the Trail от Мелана вышла летом 2016 года.
думал пропустил что.. а это даркмод
Цитата: goodman от 08 января 2018 18:35:45
думал пропустил что.. а это даркмод
Так и есть, пропустил :) Миссии Милана для ТДМ - одни из самых лучших, я уже успел дважды пройти первые две части. Для этой ждал перевода, но, похоже, charisma этим больше не занимается :(
Цитата: Soul_Tear от 09 января 2018 18:38:09
Цитата: goodman от 08 января 2018 18:35:45
думал пропустил что.. а это даркмод
Так и есть, пропустил :) Миссии Милана для ТДМ - одни из самых лучших
не идет у меня тдм, как себя не заставлял, даже Мелана
Шикарная миссия! Да еще и снег! Эк повезло - я думала, все снежные миссии прошла. Спасибо большое за перевод! Жаль, под НГ было не до игр( Зато, можно сказать, идеальное завершение отдыха... Дополнительные миссии - это здорово :yay: Единственно - не нашла 1 плиту для барельефа - и жетон у полицейского не появился в шкатулке - уже тут прочла, что такое бывает( Обидно :\
А надо ли что-то делать с выпавшим браслетом и куклой? Остался неиспользованным поднос в таверне и ключ, найденный в подвале - он вообще для чего? И можно ли попасть в комнату, которую видно в окно рядом с той, где будем в конце прятаться. Там блюдо и на ней ножка жареная - или это тоже шутка?
Цитата: Nika_wizard_Suhov от 11 января 2018 19:46:23
А надо ли что-то делать с выпавшим браслетом и куклой? Остался неиспользованным поднос в таверне и ключ, найденный в подвале - он вообще для чего?
Кукла - это стандартная воровская пасхалка :) Браслет - сюжетный предмет, когда его поднимаешь, у Гарретта появляются подозрения по поводу этого задания, дескать, на глаз он стоит всего 200, а за работу предлагают 5000.
По остальному, наверное миссия не доделана. Из бесполезных объектов есть еще четыре вентиля, по идее они должны влиять на изготовление ключа, но он и так изготавливается.
По барельефу Мира отвечала:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4384.msg269122#msg269122
Играть лучше или на Нормале или Эксперте, баг с жетоном на Харде.
Цитировать
И можно ли попасть в комнату, которую видно в окно рядом с той, где будем в конце прятаться.
Туда нельзя.
Soul_Tear , да, про барельеф прочитала, собрала - еще до кучи и все двери деревянные повыбивала) :lmao:
Действительно, немного недоработанная миссия - надоело автору, жаль. Всё время ваши миссии вспоминала, пока проходила) :embarassed: для меня забрасывание табуретки на забор, чтобы его перелезть, стало отправной мерой весов квестовости Вора)) - в смысле, верхней границей)
Подскажите пожалуйста, какой 3ий вариант использования собранного в пачку компромата касательно недвижимости, кроме
Спойлер
стола в здании Городской Охраны или почтового ящика вдовы Баккет рядом?
:au:
Цитата: Прихвостень от 11 января 2018 23:07:42
Подскажите пожалуйста, какой 3ий вариант использования собранного в пачку компромата касательно недвижимости, кроме Спойлер
стола в здании Городской Охраны или почтового ящика вдовы Баккет рядом?
:au:
Спойлер
в сейф
Прихвостень, Спойлер
обратно в сейф в конторе засунуть.
Цитата: Nika_wizard_Suhov от 11 января 2018 20:27:50
Всё время ваши миссии вспоминала, пока проходила) :embarassed: для меня забрасывание табуретки на забор, чтобы его перелезть, стало отправной мерой весов квестовости Вора)) - в смысле, верхней границей)
:cool:
В новых миссиях напридумывал новых штуковин. :)
Цитировать
В новых миссиях напридумывал новых штуковин. :)
Т.е. когда они выйдут - надо будет планировать как минимум недельные выходные, чтобы сообразить что куда?)) Отлично! Заверните две :cool1:
Вы вообще на моей недолгой памяти пребывания на форуме, очень разнообразно и плодовито доделываете миссии! :yay: - я вот тоже обратилась к компьютерным играм, но Вора трогать не могу - ни фанфики писать, ни мини-аркады какие-то нарисовать - даже фанарты не могу, ну кощунством каким-то кажется. Хотя вот то, что придумывают другие, мне нравится в рамках вселенной, не возникает в душе противоречия)
Nika_wizard_Suhov, в новых проектах не делаю секретов из поиска нестандартных решений. За годы у меня сложилось впечатление, что в сообществе дромедеров, каждый пытается удивить остальных фичей, которую он сам придумал, мол, "я нашел 5000000-й способ удивить игрока". И все должны в этом разбираться и искать. Нестандартных фич по-прежнему будет много, но бегать в поиске решения по всему уровню не придется. Решение найдется в той же локации, где есть эта фича.
На примере Prezenta вижу, что квест, cмешанный со стелсом в таких пропорциях, накручивает тонны лишнего геймплейного времени. У меня во всех 3-х выпущенных миссиях тоже самое, но эти вещи только со стороны можно увидеть.
В Даркбурге и KoI Reloaded квестовый аспект в геймплее представлен внутри концепции, а не хаотично-соляночно как ранее. Например, в Даркбурге есть два типа вентиляционных решеток, которые встречаются по всему уровню. К каждому типу свой типовой подход. Как это было с ломом в KoI. Мне понравилась эта идея, и она как раз концептуальная: дается лом и куча мест по уровню, где его можно применить. Единственное, что теперь не стану делать секрета из поиска лома, все подобные предметы будут лежать на относительно видном месте. Их задача - разнообразить геймплей, а не создать дополнительных сложностей.
Я понял, что тебе понравилось в моих выпущенных фмках, и это все останется, но уже в рамках концепции.
Цитата: qw от 13 января 2018 18:37:47
А для Т1 принципиально миссии не строишь?
Вообще были такие мысли, сделать все строго на родных текстурах и объектах (с учетом ЕР) в стиле skacky и Melana. Да и много разных мыслей есть, но увы в очереди приоритетов они никогда не выйдут на первый план. Но конкретно на движке Т1 точно бы не стал делать, только имитацию как Disorientation Melana.
Soul_Tear , ну-у-у... по поводу лома - вы, конечно, правы. Стеклорез для выбивания окон, ножовка для разрезания досок) Как вы можете быть не правы, сделав кучу такой крутотени)) (неприкрытая лесть) Но вот по себе скажу, что когда миссии начинались с задания в духе "найди своё снаряжение" или "найди дубинку", ты сразу лезешь в карту, думаешь, куда надо идти, где твоё добро лежит, игра сразу настраивает на такой "не все будет так просто" лад и что надо вникать - а это гарантирует погружение (при должной истории, а то автор просто будет казаться садистом с расстройством психики, конечно). Да, мне такое больше по душе.
Цитата: Mira от 02 января 2018 18:40:16
2. Эти дома даже на карте подкрашиваются, после того, как эта информация станет известной.
У меня карты нет почему-то.
Ее надо найти.
Цитата: Soul_Tear от 24 марта 2018 13:13:17
Ее надо найти.
Не могу. Где она?
Еще не могу найти мастерскую, где надо копию ключа сделать.
упд Мастрескую нашел
Запускаю и после выбора сложности сиф просто вылетает. В чем дело? Думал какие-нибудь кривые польские шрифты, поставил ру версию и тоже самое.
Парни, вы меня щас сильно напрягаете. Я думал тут уже консилиум собрался и собраны десятки способов решить проблему.
Vorob, один способ нарыл по карманам. ЕР2 (текстурный пак) не устанавливал? Некоторые миссии из-за него вылетают - из-за избытка текстур или объектов. Надо отключить.
Vorob, насчёт EP2 не уверен, но сам Timon (автор миссии) рекомендует играть с установленными EP (видимо первым) и NTEX. Лично мне NTEX не нравится, но раз так советует автор, я установил оба мода непосредственно в ФМ (с ручной правкой конфига) и всё работает. Правда есть один нюанс, миссия стартует неприлично долго и сперва экран затемнён (но Гарретом уже можно управлять), из-за чего у меня сперва возникло ощущение что миссия работает неправильно, но через несколько долгих секунд появились титры, после которых, наконец-то, дают поиграть.
Ещё, дело может быть в скриптах: в миссии используются Telliamed Scripts, но несмотря на то, что они там уже присутствуют, у меня были случаи (в других миссиях), когда их приходилось устанавливать заново, из-за неадекватного поведения этой миссии.
У меня игра еще до брифинга вылетает. Попробовал чистый сиф + ньюдарк 1.25 и все ок там. Проблема в моем билде. Но как-то не хочется его менять, ведь десяток других фм работали без проблем(
Цитата: Vorob от 23 апреля 2018 17:30:54
Проблема в моем билде
Это связано с текстурами и объектами. Видимо, конфликты у ресурсов с одинаковыми именами.
Поставь еще одного чистого Вора 2 с НД и спокойно играй в проблемную фмку. У меня так вообще 4 штуки установок.
Я так понимаю, в
Спойлер
банк
попасть нельзя? Если так, то жаль...
Выполнил практически все задачи, но
Спойлер
обломки барельефа
искать уже не стал (допускаю, что мог бы хорошо срубить лута на этом (т.к. не досчитался
Спойлер
700 золотых
), но не уверен). Как и
Drew, словил баг с невозможностью ограбить полицейского. Мораль: не проходите эту миссию на харде (aka "сложно"). В какой-то момент стало просто грустно играть, и закончил, забив на оставшийся лут (благо и задачи его собрать здесь нет).
А грустно стало из-за того, что это хорошая... половинка городской "горизонтальной" адвенчурной миссии (
The Relic, увеличенный где-то в три-четыре раза). Или скорее хорошие 75% миссии. Автор заявлял о желании доделать
Prezent, даже тест объявлял (https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=145100), где собирался доделать как английский перевод, так и саму миссию. В 2015 году. Следы незавершённости видны там и сям: неактивные двери с ручками, ключи без видимого применения, глючный квест с полицейским, наконец, укрытие, где, видимо, надо было пересидеть ночь. Возможно, тут автор хотел сделать что-то вроде
Seven Sisters, где первые две миссии разворачивались в одном городе (во второй миссии открывались локации, недоступные в первой, и наоборот, мы не могли попасть в некоторые места, доступные в первой части). Но не срослось что-то. Наверное, не буду ставить здесь никакую оценку.