First Keepers art

Автор First Keeper, 22 января 2007 00:59:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

First Keeper

3d лоу-поли я по работе в принципе делала и не раз, правда сейчас меня просто сильно переклинило на хай-поли с прицелом на качественную синематику:), например сей чорт:
http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/TS01.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/TS02.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/TS03.jpg
Но вернемся к короне. Работаю я в 3D max.
Какой лимит полигонов на лоу-поли и какое разрешение текстуры?
[Исправлено: First Keeper, 5 марта 2007 12:46]

clearing

Посмотри какую-нибудь модель или объект отсюда http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/dromed (там со скриншотами)
Я думаю не более 1600 polygon-ов, текстуры не более 256x256, 8-bit.


First Keeper

Ага, посмотрю.
А формат текстуры .tga? Спекуляр, карту нормалей  прилагать?

clearing

Кто в tga делает, кто в gif, скачай несколько, посмотри структуру. Кто 3ds тоже прилагает.
ЦитироватьСпекуляр, карту нормалей
Извени, не совсем понимаю :rolleyes:

Force

First Keeper, м... очень даже ничего...
ЦитироватьСпекуляр, карту нормалей  прилагать?
Да, для Дарк Мода понадобятся, чтобы потом вручную не делать... И можно тебя попросить, если такое вообще возможно сделать - карту высот от сравнения двух моделей... Но последнюю мне на мыло пришли, или ссылкой, поскольку тут она вряд ли понадобится, а мне - в ознакомительном плане интересно.
По поводу полигнов - 1600 многовато для DE, особенно для Объекта... Хотя, смотри сама, тут нужно как можно меньше, но и не перебарщивать. 1000, мне кажется вполне достаточно... Хотя у меня ещё глаз в этом плане не очень наметан. Ты пришли скрин и цифру, а мы уже скажем, добавить или убавить...
Добавлено позже
clearing, "спекуляр" - specular - карта отражательности, чем белее, тем более блестит.

clearing

ЦитироватьПо поводу полигнов - 1600 многовато для DE,
Согласен :yes: это предел, лучше где-то 1200. Хотя делают и на 1600, но со всякими извращениями http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=34&start=17


Force

clearing, да, хорошо, напомнил :) 1600 - это ОЧЕНЬ МНОГО! :biggrin:. Даешь 500 полигонов в объектах и менее!

clearing


Force

clearing, это Модель, а Объект - неподвижен, к тому же корона маленькая, а на какую-то маленькую модельку тратить треть производительности - не серьезно. К тому же, как я писал в той теме 6 объектов по 1500 полигонов снижают FPS до 20!

First Keeper

ЦитироватьForce написал(а) 5 марта 2007 13:14
First Keeper, м... очень даже ничего...
ЦитироватьСпекуляр, карту нормалей  прилагать?
Да, для Дарк Мода понадобятся, чтобы потом вручную не делать... И можно тебя попросить, если такое вообще возможно сделать - карту высот от сравнения двух моделей... Но последнюю мне на мыло пришли, или ссылкой, поскольку тут она вряд ли понадобится, а мне - в ознакомительном плане интересно.
Карта высот , то бишь normal map или просто карта bump? просто есть еще V rayевская карта высот, но это отдельная тема.
Насчет количества полигонов, многое зависит от того, где будет юзацо сабж, для синематики, не жлобят обычно, для игры конечно минимум. Даже у нас на работ на обычный прокси, например ящик,  больше 600 не выделяли, но тут уже по технологии Next-gwen, сначала делалась хай-поли ящика, потом лоу поли, и с первой на вторую запекался нормал мап. Вообщем корону я буду делать потихоньку полегоньку, просто окромя нее еще куча всяких проектов, тот же хаосит висит камнем:)

Force

First Keeper, ладно, на карту высот - забей. Приложи просто нормал и specular. Для дума будет достаточно :).

First Keeper

Продолжение галереи, ибо уже на нее скоро наберется тематических скетчей: Pagan.
http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/Pagans.jpg
[Исправлено: First Keeper, 21 марта 2007 18:32]

Chuzhoi

First Keeper А почему лапа прозрачная?

First Keeper

Хмм, лапа.... правая рука чтоли? Снималось фотоаппаратом, ибо дома сканера нет, так что качество не самое лучшее.

Chuzhoi

Я имел ввиду - на левой руке висит лапа, и сквозь нее очертания руки видны. Бицепс и особенно трицепс :)
[Исправлено: Chuzhoi, 21 марта 2007 20:53]