Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Xionus

Я про такое даже и не знал - двигался по этажам Кунсткамеры и глушил всех ведьм, а главную с ее псинами оставил на сладкое. Но ты все-таки попробуй как-нибудь положить труп на высоком балконе, ты же из славной категории исследователей  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Что-то глянула я в статистику игры и офигела. Во вкладке "прохождение" у меня два убийства, ну да, так и есть. А вот во вкладке "глобальное" - 6 убийств. Это откуда? :o Чем там эти неписи без меня занимаются, а? :sly:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

А у меня пару раз было такое: я сражаюсь со стражником и начинаю применять удушение. В этот момент подскакивает еще один и пытается меня ударить, но вместо меня убивает удушаемого. И эти трупы игра записывает на мою совесть.

Yara

Ну может, конечно, кто-то кого-то задел в ходе преследования, но я ж вроде внимательно просматривала статистику в конце миссий, и не было там лишних трупов. Может, в какой-то еще раздел не заглянула? В общем, непонятно.

А еще непонятно, почему убийство стражей гнезд является плохим деянием. Они же уже не люди, их нельзя вылечить, и ничего хорошего они уже не принесут. С какой стати с ними церемониться? С другой стороны, статистику я уже подпортила, так что буду их убивать.

Поглядела список концовок. Самая плохая неожиданно обладает неким мрачным очарованием, но делать я ее не буду. Это надо геноцид устраивать. Правда, как раз для геноцида дисхоноред приспособлен отлично, лучше даже, чем для стелса, по-моему. Я б вообще поиграла в экшн-рпг с этой механикой, только чтобы противники были законные, без штрафов. Такую веселуху можно устроить, ммм.... Но дисхоноред-то буду проходить аккуратно, не хочу, чтоб в этом мире все плохо стало.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Разобралась, что это за глобальные убийства. Это все убийства, совершенные за все игровое время, даже если после них загружали игру. Например, я случайно убила чувака, загрузила старую сохраненку, прошла еще раз аккуратно. В статистике текущего прохождения убийство не появилось, а в глобальной игровой статистике появилось. Но оно на уровень хаоса не влияет, насколько я понимаю. Это я вообще не знаю, для чего циферка, судить о частоте загрузок?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Yara от 23 октября 2017 21:48:24
почему убийство стражей гнезд является плохим деянием. Они же уже не люди, их нельзя вылечить, и ничего хорошего они уже не принесут.
Эти хотя бы еще что-то бормочут по-человечьи, их можно убить оружием или столкнув с высоты, они усыпляются дротиками. А вот поглядим, что ты скажешь насчет [spoiler]Провидцев из DLC DdtO, когда увидишь этих няшек - они и на людей-то вообще не похожи, а засчитываются, гады  :angry:[/spoiler]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Все же есть вещи, которые не дают забыть, что это не по-настоящему. Выбивают из погружения, в общем. Вот стоит бандитка спиной ко мне, между нами невысокая баррикада из досок с колючкой. Ну в общем, не препятствие, а недоразумение. Решаю попробовать перепрыгнуть, но оказывается, через колючку прыгать нельзя. Что-то с первой попытки не дошло, я еще раз прыгаю, и еще... прыгаю, падаю, топаю, а бандитке пофиг на все. Стоит, облака рассматривает. На расстоянии вытянутой руки. Не слышит ничего, будто между нами бетонная стена, а не хлипкая загородка полметра высотой. Вот в Воре такого не могло быть. Даже в новом Деус Эксе не прокатило бы, насколько я помню.

С витринами (о да, витрины :sly:) в целом ситуация непонятная. Иногда не слышат, когда на той же улице стекло бьется, а иногда чуть ли не со всего квартала сбегаются. Специально придушила пару смотрителей рядом со студией сребрографии, разбила витрину, так они с другого конца улицы сбежались. Причем долго бежали, я уж внутри осматривалась, слышу, снаружи какая-то странная суета - а это с дальних улиц добежали, наконец, смотрители и остатки стенателей и с упоением дерутся. :aaa: Неожиданный эффект, и совершенно непредсказуемый. Они все прибежали оттуда, где этот звук вряд ли могли бы слышать, особенно смотрители.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

А вообще, при всех нюансах, вторая часть намного лучше, проработаннее и как-то полноценнее первой. И кто говорил, что она короткая? Она такая, какой ее сделаешь. Можно пройти быстро, можно проходить долго, можно пройти мирно или с боем. Можно пользоваться умениями или не пользоваться, или использовать всего пару умений. И т.д. Вообще мне теперь кажется, что знакомиться с серией лучше со второй части, тем более что для понимания сюжета первую часть проходить необязательно - и так все расскажут и объяснят. А разница между играми очень большая в пользу второй части.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: Yara от 23 октября 2017 22:48:43Это я вообще не знаю, для чего циферка, судить о частоте загрузок?
Это чтобы ловить маньяков, которые получают удовольствие от убийств и многократно загружаются и убивают какого-нибудь персонажа разными изощрёнными способами.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Yara

Внезапно получила огромное удовольствие от DLC, даже не ожидала, что так увлекусь. Вот насколько дисх2 лучше первого, настолько же DLC лучше основной игры. Даже косяки местного стелса не напрягают, как-то привыкаешь к ним, что ли. А все остальное просто чудесно, а уж с каким удовольствием лазила по городу перед банком... и по банку... и по... да везде. Цепная мина - это нечто. Украсить плафон в баре живописно свисающими завсегдатаями, а потом искать негодяя вместе со всеми - бесценно. :lmao: И сюжет в кои-то веки нормальный, не вызывает когнитивного диссонанса и сводит концы с концами. Если серию будут и дальше совершенствовать с такой скоростью, то следующая игра может стать настоящим шедевром. Чуток не хватило длины, еще б столько, и еще пол-столько, и еще два раза по столько, и вот тогда мне б точно хватило... ну наверное.  :cool:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Yara, как с Провидцами поступила? Я знаю, ты кровожадная  :biggrin: - и в Штыксовине убивала людишек, и тут, наверное, не без этого. А что с монстрами?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Xionus от 03 ноября 2017 02:52:37
кровожадная
ничего подобного, я вообще без убийств прошла, даже не делала контракты с убийствами. В Стиксе просто нет нелетальных методов, вот и приходилось... того. :depress: Жизнь - штука жестокая.

Никого не убивала, стелсилась, а если палили меня - бодро скакала между ними, аки сайгак, получая в задницу заряды, на последних каплях жизни забивалась в какую-нибудь дыру и ждала, пока шум уляжется. В общем, последнюю миссию я проходила шумно и суетно, но весело :biggrin:  А что за монстры?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Yara от 03 ноября 2017 10:05:49
А что за монстры?
Ну так эти чуды-юды окаменевшие в послeдней миссии DLC. Или ты их держала за людей? Вообще в дополнении куча кровожадных контрактов, зачем это вообще нужно? Уж в миссии с кунсткамерой точно такой проигнорировал - я не мясник, чтобы убивать всех  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Xionus от 03 ноября 2017 10:27:10
Или ты их держала за людей?
Я вообще сначала подумала, что это роботы. Но они-то самые безобидные из всех, их легко обойти. Они только поначалу пугают этим своим телепортом, а так-то их мало, маршруты у них стабильные, спиной они не видят, наверх почти не смотрят, так что я их тихо обошла. Ну не считая тех случаев, когда лихо мимо пробежала. :biggrin: Люди палили меня гораздо чаще, в общем.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Я всех сектантов без лишнего шума уложил на том уровне с помощью Сходства и отупляющего амулета. А вот чучел этих прибил - всех, кого встретил, ибо мерзкие.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)