Незабываемую Колыбель обсуждаем здесь.
Haunted Cathedral - лучше
А я не понимаю визгов вокруг Собора. Колыбель гораздо атмосфернее, страшнее, глубже...
Это смотря кто с чего начал. Те, кто играл игры по порядку, говорят, как правило, что "Возвращении в Кафедральный собор" - самая страшная оригинальная миссия из трёх игр. Ну и наоборот, те, кто начал с третьей игры, как правило, говорят то же самое о "Колыбели". Ты вот с чего начала?
А я начал с T2. Страшно мне там было два раза: один - в подземелье у Труарта (хотя мне ничего не угрожало) и второй раз - в семинарии механистов, где впервые услышал (даже еще не увидел!) боевого робота.
По сравнению с этими ощущениями Собор и рядом не стоял. Про Колыбель пока не знаю.
В каком месте собор страшный? Это миссия как крагслефт, просто уровень с зомбаками.
Крэдл самая страшная, именно там пытаются нагнать саспенс и хоррор.
К своему стыду начала с третьей, и тоже считаю Колыбель самой страшной, причем не только из Вора, а из всех произведений искусства, что я видела в жизни.
Похоже, постепенно просто привыкаешь - на страшных уровнях сначала ползаешь на карачках, а к концу тупо бегаешь.
Я бы скорее сказала, что собор - самый сложный - не в плане загадок, а в плане геймплея.
страшно - это когда :
1-на тебя нагоняют атмосферу звуками,призраком девочки,а дальше ничего за этим нет,никаких зомби.крадл почти соответствует,но этих зомби туда добавить-это фэйл,если бы их-не было бы,да,крадл бы довёл меня до психоза :)
2-заранее знаешь что место полно нежити
Всё, замяли. Здесь не про собор речь.
А меня, хоть я и начинал играть с Т1, больше всего тоже напугала именно колыбель. Причём, наверное, эффектом который и хотели создать разработчики: вначале вроде стрёмно, понимаешь что по сценарию должно быть что-то нехорошее. И на стрёме лазишь. А никаких монстров нет. Немного расслабляешься и когда выполняешь первое задание девочки-призрака (ну, до того момента когда проходить не надо в палату для буйных) ваще на расслабоне рассекаешь. Заваливаешься в палату к психам и тут неожиданно ААААААААААААААААААА!!! И налетает тело. Ох, я там чуть не заверещал! Вот что значит эффект неожиданности ;D С тех пор всегда стремался этих сумасшедших и когда проходил Колыбель по второму разу изощрённо их по одному уничтожал. :devil:
ManOK
Рома ты как сюда попал?
Собор пугал... Да, он пугал звуками, атмосферой, музыкой... закрывающимися дверьми. А суть в том, что приколы, а-ля "сходи с голыми руками против орды зомби", меня не столько пугают, сколько вызывают раздражение.
Колыбель пугала... Да с первого шага она пугала! В левую руку берем святую водицу, в правую - кинджяль... А смысл? Только появляясь в Колыбели, ты готов потратить все эти девайсы, но тратить-то их некуда! Никого здесь нет! И только твои внутренние страхи тебя подстегивают. А еще подобные слова: "Если ты залезешь в эту клетку - ты больше никогда не выберешься отсюда! Колыбель запомнит тебя!"
И только потом, спустя некоторое время, когда привыкаешь к тому, что здесь никого нет, видишь кого? Правильно, кадавров! Эти твари живут по законам живых, а не по законам мертвых. И это - еще одна индивидуальность Колыбели... Недостаточно? Тогда почитайте всю эту историю, которая здесь случиласьь... После этой истории... Когда я проходил мимо стульчика, стоящего возле "Башни Персонала".... У меня волосы на затылке шевелились! От того, что я вспоминал, ЧТО тут происходило когда-то....
Clopik, воистину
Один из лучших уровней!
И сделано все грамотно: еще до начала самого уровня нас начинают запугивать, рассказывая, что это сааамое жуткое место из ночных кошмаров... Воображение тут же рисует картины одна другой ужаснее, так что, к моменту загрузки «Колыбели», можно уже самого себя изрядно напугать. А потом проходить уровень обязательно ночью и в наушниках.
Ни в одной игре я не ползла так медленно!
После встречи с кадаврами, правда, становится не страшно, так как уже знаешь, что тебя ждет. Но все равно жуть нагоняет, особенно записи, из которых по кусочкам собирается душераздирающая картина прошлого.
Вот интересно, существует хотя бы один человек, которому не понравилась «Колыбель»?
Интересно, эти кадавры ведь до сих пор в свои любимые игрушки играли... Даже по именах можно их вспомнить!
ЦитироватьПосле встречи с кадаврами, правда, становится не страшно, так как уже знаешь, что тебя ждет.
Ага, зато когда надоедает пугаться кадавров - на смену им приходят золотые дядьки-санитары, на которых нельзя применять оружие.
Спойлер
Я, кстати, до последнего не знала, что их можно убить
, так что приходилось юлить до конца уровня. Единственное, как можно было их постебать - кидаться чем-нибудь. Правда, в Колыбели подбирать особо нечего, зато во внешней колыбели на столе можно найти одно-единственное яблочко. Больше в Deadly Shadows я не помню яблок... Я тогда так удивлялась. Почему яблоко? Оно мне так понравилось, что я везде таскала его с собой, закидывая бравых сотрудников дурки. И только потом, поиграв в первого Вора я поняла, в чем прикол с яблоком :biggrin:
Так вот, меня эти санитары пугали чуть ли не круче зомбаков! Без лица, без текстур, без голоса, без одежды... Просто ходячие, поблескивающие слитки :o Стоит ли говорить, что от толпы в шесть человек (а так же после предупреждения, что "Колыбель запомнила тебя") я выбросилась из окна с облегчением?
Цитироватья выбросилась из окна с облегчением
))
да, выбрасываться из окна было самым приятным моентом. Так славно в наглую пробежать через всю комнату, мимо обалдевших санитаров. Наверное они тоже испугались!
и как вы там это яблочко приметили! здорово)
а что с ним за прикол? По-моему в первых частях эти яблоки валялись повсюду...
Цитата: маляр от 20 апреля 2011 09:35:36
да, выбрасываться из окна было самым приятным моентом. Так славно в наглую пробежать через всю комнату, мимо обалдевших санитаров. Наверное они тоже испугались!
Я не смог отказать себе в удовольствии бросить вспышку на стол. :embarassed:
Цитата: маляр от 20 апреля 2011 09:35:36а что с ним за прикол? По-моему в первых частях эти яблоки валялись повсюду...
В Thief Gold в файл USER.CFG добавляешь строчку
starting_mission 16 , начинаешь новую игру, пропускаешь тренировку, входишь через главный вход. :bigsmirk:
Цитироватьи как вы там это яблочко приметили! здорово)
а что с ним за прикол? По-моему в первых частях эти яблоки валялись повсюду...
В том то и дело, что в первые части Вора я тогда не играла и не знала, что в былые времена Гаррет видел эти яблоки стадами. Я удивилась потому, что это было единственное яблоко именно в Deadly Shadows. Было в третьей части все, что угодно: сыр, хлебушек, вино... но не яблоки!
ЦитироватьЯ не смог отказать себе в удовольствии бросить вспышку на стол.
А многие так и делали. ;) Но я-то по рефлексу думала, что нельзя использовать инвентарь! И единственным, что я таскала было это яблочко... :\ Короче, не знала я тогда, что этих санитаров можно убить.
ЦитироватьТак славно в наглую пробежать через всю комнату, мимо обалдевших санитаров. Наверное они тоже испугались!
Скорее, удивились, повскакивав со стульев :) И если прыгать из окна лицом к ним, то можно увидеть, как они злятся :o
ЦитироватьВ Thief Gold в файл USER.CFG добавляешь строчку starting_mission 16 , начинаешь новую игру, пропускаешь тренировку, входишь через главный вход.
Лень. Что там?
Vorob
http://letscrosby.com/index.php?page=articles&s=view&id=200
Применительно к этой теме — лучник, стреляющий яблоками.
[off]Ахах, разговорилась, завспоминалась, и трепенулись во мне струны души.[/off]
Задрав голову, Гаррет разглядывал массивное строение с балконами и зарешеченными окнами. Луна отбрасывала свой печальный свет на неработающий фонтан и мертвые деревья внутреннего двора, на колонны и башни этого здания с жуткой историей. Кругом было тихо. Ни шороха мышей, ни голосов птиц, даже звуки из города не доносились сюда. И только ветер завывал в арках Колыбели, будто умоляя вора отвернутся и уходить. Внутрь идти не хотелось. Совсем не хотелось.
- А что мне остается делать? - продбодрил сам себя мужчина.
Двери главного входа были заколочены, однако невдалеке обнаружился спуск в подвал.
Гаррет спустился по металлической лестнице, слишком шумной для этих мест, и осмотрелся. Обычное подвальное помещение с каменным полом, тесными коридорами и железными перилами, за которыми виднелась вода на нижнем этаже. Обычное, за исключением звуков, обитающих здесь. Казалось, подвал тяжело вздыхал, и звук падающих капель сопровождал эти вздохи. Вор услышал сдавленный стон и выхватил бутылку со святой водой. Нет, показалось. Мужчина вгляделся в темноту. Никого и ничего. Он направился дальше, приготавливая на ходу огненные стрелы. Трикстер его знает, что может скрываться в старом сгоревшем здании. Узкий коридор сделал несколько поворотов и привел к небольшой площадке с двумя лестницами: вниз и вверх. Немного подумав, мастер-вор убрал лук и начал спускаться. На середине пути из подвала послышались крики и детский плач. Гаррет замер месте, вцепившись в холодный металл. "Да что же это такое?!" - недоуменно подумал он. Прислушавшись, вор все-же решил, что в подвале ему пока делать нечего, вернулся и поднялся по другой лестнице. Посмотрел на закрытую решетку, дернул безрезультатно рычаг и нервно засмеялся. Ему стало смешно и досадно, как шумы могли испугать его, человека-тень!
- Старый дурак совсем запутал меня своими страшными сказками!
Мужчина достал лук, прошел несколько шагов и прочитал табличку: "приемная". Ну приемная, так приемная... Больше идти некуда. За поворотом Гаррет остановился, открыв рот: перед ним открылся вестибюль. Огромный, гротескный, как и вся Колыбель, с колоннами, витыми перекрытиями и зарешеченной стойкой. И одновременно сотни голосов, стонов и криков прозвучали будто не в помещении, а в самой голове. Вор заметил движение и резко обернулся, натянув тетиву до самого уха. Никого. Мужчина отдышался. "Хватит! Прекратите!" - мысленно взмолился он. Свет огненной стрелы отразился от каких-то предметов на полке. Успокоившись, мастер-вор забрал золотые подсвечники и направился вверх по ближайшей лестнице. Ему показалось, что вдалеке слышится стук, но он решил лишний раз не обращать внимания на призрачные звуки.
Второй этаж встретил гостя маленькой мрачной комнатой, заваленной хламом. Возле окна стоял стол. Гаррет подошел и взял со стола яблоко. Откуда здесь яблоко? Одно-единственное яблоко на весь город! Почему здесь? Гаррет вдохнул аромат фрукта. Как зачарованный, откусил кусок... И все вспомнил.
Он вспомнил прошлые годы, когда он был молод и амбициозен. Он вспомнил и кухню Баффорда, заваленную яблоками, и поздний ужин из мяса и морковки. Вспомнил свой восторг от собственной неслыханной наглости: "я не только обворовал его, но и объел!" Он вспомнил и необычный дворец Константина, и Собор, набитый нежитью, и такое горькое первое предательство. Вспомнил особняк Рамиреза и обворованную гильдию воров. В глазу что-то зачесалось.
Внезапно звук открываемой двери отвлек мужчину от мыслей. Дверь хлопнула, и послышались шаги. Все еще не отрываясь от фрукта, вор рефлекторно спрятался в тени. Где-то вверх по лестнице вновь послышался стук, будто кто-то барабанит в дверь. Холодея от ужаса, Гаррет вжался в угол, но его челюсти продолжали предательски хрустеть яблоком. Шаги приближались...
(Собранно из впечатлений игроков и собственного опыта прохождения. Также спасибо FrozenFoxy за то, как он в своих Let`s Play пугался, трясся, но продолжал ехидничать)
это прохождение ??? зачем это читать если можно сыграть ?
Shadowhide, это не прохождение. Это нечто большее. Clopik, супер :applause:
Хехе, я тоже хотела написать по Колыбели или по другой миссии рассказ ) но вспомнила, как я уже писала по Варкрафту и передумала.
А что, атмосферно вышло, молодец. Можно в принципе расширить, поработать и описать всё.
Только мне почему-то не нравится слово 'мужчина' в рассказах, в частности здесь оО как-то глаз цепляется, и почему-то не вписывается в атмосферу.
clearing, спасибо. Можете вывесить на главную страницу :)
Lolkab, я просто недавно прочитала много фанфиков, где постоянно талдычили слово "Гаррет". Каждое сказуемое - Гаррет. Натерло глаза, вот и называю его порой "мужчиной". Есть предложения получше?
ЦитироватьА что, атмосферно вышло, молодец. Можно, в принципе, расширить, поработать и описать всё.
Спасибо :) У меня была задумка именно на этот моментик. :rolleyes: Но Вы подали мне мысль. Действительно, с этим яблоком я таскалась по всему уровню, так что можно и продолжение додумать.
Цитата: Clopik от 01 мая 2011 10:06:40
Lolkab, я просто недавно прочитала много фанфиков, где постоянно талдычили слово "Гаррет". Каждое сказуемое - Гаррет. Натерло глаза, вот и называю его порой "мужчиной". Есть предложения получше?
Это, кстати, одна из самых надоедающих и противных проблем, с которыми я сталкивалась при написании своих "произведений". Например, Тиренд, жрица, эльфийка. Как ещё? Ну девушка, ладно. Всё (
В общем-то "мужчина" - это нормально. Это я так)
В данном произведении, кроме "вор", можно, к примеру, назвать "непрошенный посетитель" или ещё что-то замороченное, но часто его не используешь, потому что натирает взгляд больше местоимений, если злоупотреблять.
Clopik, душевная зарисовка получилась. :up:
Цитироватьмысленно взмолил он
Только не "взмолил", а "взмолился". Хотя и в этом случае немного выбивается из характера.
Цитата: Vorob от 15 апреля 2011 22:24:42
ManOK
Рома ты как сюда попал?
Вы, почтенный, видимо обознались.
Цитата: MoroseTroll от 15 апреля 2011 10:48:26
"Возвращении в Кафедральный собор" - самая страшная оригинальная миссия из трёх игр.
Насколько я понимаю, это ФМ-ка. Её нет в сюжете второго Вора. Какая же она оригинальная??
А вообще, избавившись от фонарей индикаторов и поднастроив картинку, я добился того, что многие места в Соулфордж стали выглядеть так же жутко, как и в психушке.
А что касается самОй психушки, то как и весь TDS - всё неоднозначно. С одной стороны мрачная картинка и жуткий аудиоинвайромент давят на психику и нагнетают атмосферу, а с другой - эта жуткая атмосфера никакими реальными опасностями не подтверждается. Расправиться с психованными зомбаками не намного сложней, чем с обычными охранниками. В итоге получается, что все эти жуткие звуки расчитаны просто на детские страхи. Несерьёзно как-то, но таков весь 3-й Вор.
А ведь на дворе был уже 2004-й год, и вполне можно было наворотить каких-нибудь призраков, отделяющихся от стен - чтоб Гарретт уже не был в тенях в безопасности. Но в этом плане игра просто примитивна - даже статуи расхреначиваются всё тем же ударом дубинкой сзади по чайнику.
А в остальном, прекрасная маркиза... Помню, первый раз стало реально страшно, когда в этом жутком, выгоревшем, заброшенном здании я услышал... ШАГИ! Уж на что я люблю лазить по всяким мрачным мистическим местам, но эта психушка стала перебором, и я испытал большое облегчение, когда наконец из неё выбрался. После неё средневековый город показался бразильским карнавалом...
Первый Вор, IMHO, не менее оригинален, чем второй. Так что "Возвращение..." - это самая что ни на есть OM.
А, это из первого... Я его не проходил ещё, поэтому и не въехал. Просто есть ФМ-ка ко 2-му "Возвращение в Соулфордж". А это другой что ли собор?
Boris3000: Всё познаётся в сравнении. Если ты ещё не играл в первого Вора (Thief: The Dark Project, Thief Gold), то настоятельно рекомендую ознакомиться, как говорится, с родоначальником. А моё утверждение о страшности "Возвращения в Кафедральный Собор" основывается на простом принципе: я проходил все три игры по порядку. Если б я прошёл первого Вора последним, то, да, скорее всего, тоже склонялся бы в сторону "Колыбели".
А мне не нравится Колыбель, сколько раз ни играю в Thief DS, всегда не хочется её проходить. Это, наверное самая моя нелюбимая миссия в 3 части. По-моему она не столько жуткая и мрачная, сколько унылая, и атмосфера гнетущая. Мне лично больше нравятся миссии по красивым особнякам ( Особняк капитана Мойры, Городской музей,Поместье Труарта из 2 части).
Nario-san
На вкус и цвет... Психушка действительно тяжеловата, авторы перестарались немного. Или надо было делать эту миссию короче.
Но если отвлечься от личных предпочтений, то нельзя сказать, что у них не получилось задуманное. Получилось на 200%.
колыбель не то чтобы не нравится, но как-то всегда хочется закончить её побыстрее
самый первый раз я её играла ночью, часа в три, я тогда сама ночевала на даче... в общем спать я легла только когда рассвело, всё мерещились парни с арматурой на голове
но по-настоящему я испугалась тогда, когда вылезла из клетки в подвале в конце миссии, чтобы маршировать в башню персонала. картинка была радужная: выхожу я из подвала в коридор к лестнице и натыкаюсь на санитара (их всех раньше мне удалось обойти на безопасном расстоянии) - мой визг тогда наверно вся улица услышала
Страшнее Колыбели могут быть только BSP-дыры в Колыбели ;D
На самом деле Колыбель очень короткая. Во второй раз я прошла её минут за 20-30. Жаль, я играла в неё не ночью.
В колыбели ничего страшного кроме графики. Когда выскакивает монстр, я прежде всего пугаюсь его внешнего вида. :zombie:
ЦитироватьВ колыбели ничего страшного кроме графики. Когда выскакивает монстр, я прежде всего пугаюсь его внешнего вида. :zombie:
Бешено мигающие лампы тоже неприкольно..(
Цитата: LongShad от 21 июня 2011 10:30:27
В колыбели ничего страшного кроме графики.
Ещё озвучка. Но это конечно надо хороший ДК иметь, чтоб заценить. Стук в дверь, который там раздаётся, пока к Лорилл не придёшь, просто пробирающий...
Цитата: Lolkab от 21 июня 2011 09:37:55
На самом деле Колыбель очень короткая. Во второй раз я прошла её минут за 20-30.
Фейспалм. Я первую прохожу час с лишним. Интересно бы ролик посмотреть, а то, честно говоря, верится с трудом, что её можно за столько пройти даже на сотый раз...
Просто я её редактирую, и планировку первой половины знала наизусть к этому моменту :D в этом-то и секрет. Если не забуду, то сделаю ролик. Может, я ошибаюсь - время не засекала, но всё же не больше получаса.
а я до колыбели вообще не дошол
Цитата: Shadowhideа я до колыбели вообще не дошол
Раньше обосрался? Чеж ты так? Графика не такая уж и страшная, зря ты. Играй дальше :yes:.
сердце кровью обливается во время игры в Т3
а остановился я потому-что у меня был какой-то глюк.в затопленную цитадель не пускали
А, ну да. Про глюки я забыл. Это вторая причина после узкопрофиля по которой я бросал игру.
Когда играл первый раз - сюжет держал. Сейчас я уже все знаю и играть заново - нет смысла.
По теме повторюсь - особо страшного в миссии я не нашел. Лечебница и так пустынная и выглядит странно - так что я уже приготовился. Оригинальность в телепорте во времени. Бояться уродских чудиков в свитере и абсолютно черных маникенов я не смог.
Да уж, Колыбель все же наверное будет пострашнее, хотя сначала проходил T1/Т2. Собор впечатляет, и еще катакомбы, по которым надо пробраться в тюрьму с Т1. В Т2 таких мест пожалуй почти и нет.
Если есть у кого, киньте сейв перед колыбелью, пожалуйста.
Миссия в Колыбеле, безусловно, вершина игры, вершина мастерства создатеелй. Там и звук, и картинка, все прямо собрано саоме лучшее в игре. (и самое худшее для моих многоразовых подгузников блинн). Сначало приходилось ходить вприсядку как м удак. Потом, почувствоав себя именно им, пришлось воспрять полной грудью и сказать себе, что я всю игру зря стараюсь чтоли, и заново перепройти "Окресности". короче, считаю этот уровень шедевром - раз. А по нагнетанию атмосферы в игре, безусловно, это низ черного айсберга. Самая глубь. Самое сердце игры. Дааа. Респект создателям. Особенно после Дума 3, это даже страшнее.
А я помню когда в шэйлбридж первый раз играла..т.е. села играть, меня уже с первой секунды штормить начало, этот тролльзвук, само помещение, картинка... я от ворот-то не сразу отойти смогла. Потом кое-как, кое-как по-пластунски пошла. лишний раз обернуться боялась. Потом когда все обошла обползла, первую половину в смысле, возрадовалась и хоть и с трясущимися ногами но стало прямо ходить и проч. Захожу на вторую половину (типа fuck yeah), хожу себе и тут сталкиваюсь с этой рожей! Я тогда стадо кирпичей произвела в момент. Продолжила я крэдл только месяца через три, когда убедила себя что это только игра и никто меня не съест=)) А собор по-моему не такой страшный все же. Правда просто уровень с зобиями))
Миссии в Т1 и в Т2 с зомбями не такие уж и страшные. Скорее веселые (лично для меня). А в Колыбели особо не развеселишься, штанишки все мокрые будут :biggrin:
Return to the cathedral, когда я ее первый раз проходил, на меня произвела впечатление не хуже колыбели.
Просто если играть сейчас, то она конечно может показаться смешной, но тогда было все по другому.
Хороший видос - http://www.youtube.com/watch?v=ffIR0S0mQ8U (http://www.youtube.com/watch?v=ffIR0S0mQ8U). Прикольно послушать реакцию чувака.
Цитата: hard thief kyd от 04 февраля 2013 00:03:46
Хороший видос - http://www.youtube.com/watch?v=ffIR0S0mQ8U (http://www.youtube.com/watch?v=ffIR0S0mQ8U). Прикольно послушать реакцию чувака.
Да, чувственно)) Вспоминается, как сама в первый раз играла... Только вот если б не знала, как кадавров убить, испустила бы дух во Внутренней колыбели. Да ещё и без карты... Хотя я там и с картой дофига блукала.
неплохое видео. я уже и забыл что к чему.
нет в колыбели всё с атмосферой всё классно и сюда не надо всяких выползающих из стен тварей
Спойлер
а то какой-то сайлент хилл получится
....хм.....хотя :writer:
"....Гарретт прижался к стене.Сердце бешено стучало, казалось его стук эхом отражался от обгоревших стен Колыбели.Шорох...мгновение..и тело вора охватило пять пар женских рук.Эти руки медленно но верно прижимали его к стене стараясь сильнее вдавить в обшарпанный бетон.Казалось что черные пальцы вопьются в ноги,плечи хрустнут от напряжения а грудная клетка вот-вот лопнет от давления.С большим трудом Гарретт достал ослепляющую бомбу и от бессилия просто выронил её рядом с собой.От яркой вспышки руки противно взвизгнули и выпустили вора из своих объятий.Не сумев вовремя удержать равновесие мужчина громко бухнулся на колени.Чуть отдышавшись и придя в себя Гарретт встал, отряхнул с колен пыль и сажу и с явной неохотой начал взбираться по лестнице на чердак..... "
Всю миссию Колыбель ползала на корточках (до санитаров, с ними как-то не так страшно было побегать). Всё ещё терпимо было в начале, но стук на лестнице добил. Сначала в ужасе стояла и слушала, потом сняла наушники, вывалила кирпичи, выпила чайку и безнадежно вздохнув доползла до двери. Перед тем как открыть, ожидала, что сейчас вывалится оттуда зомби и не один. Как кадавры появлись, стало чуть менее страшно, хотя бы ясно кто враг, но миссия конечно напряженная. До санитаров (санитары почему-то уже не пугали, хотя бы на людей похожи больше что ли) в голове так и била одна мысль "На***я так страшно?!"
Второй раз проходила, всё равно было напряженно, конечно уже знала, что ничего страшного нет с этим стуком на лестнице, все равно нервы щекочет.
Кстати, если не ошибаюсь, там 10 пациентов - 10 предметов, чтобы попасть в прошлое. А если провалить все 10 попыток, миссия проваливается?
9 пациентов/игрушек.
Если провалить, придётся возвращаться в прошлое в своём теле через клетку:
ЦитироватьBut don't break ALL the toys, or you'll have to go into the past as your real self.
ЦитироватьAll the toys are broken, now. You can't get into the past as a patient anymore. You have to go back into the past as your real self. It's the only way.
ЦитироватьThere's a cage in the Storm Cellar. You have to go inside it, and close the door. Then you'll enter the Cradle's memories as your real self. But you can't let the staff find you! If they catch you this time, you'll be dead forever.
Спасибо :up:
Жуткая жуть. Второй раз меня сюда не заманишь! :no: ;D